Самоубийца одним словом. Сколько он правил нарушил, сколько неприятных моментов водителям доставил.
А летя вплотную между рядами — всегда интересно было, что будет с мотоциклистом, если один из водителей откроет в этот момент дверь (ну высморкнуться решит в данный момент)? Ведь 99,999% водителей при этом не будут смотреть в зеркала (да и порой мотоциклист может появиться как раз в секунду между взглядом в зеркало и действием).
ахтунг. я понимаю если парень уверен в себе и все такое. Но сколько раз убеждался дорога не предсказуема. Реально мог кто то дверь открыть. Или просто подрезать его.
Страшно же в хлам!!! Даже сидя жёпкой на стуле страшно, не говоря уж про управление. Нет уж, я лучше в пробке потошню. Благо далеко от Москвы живу, таких негуманных пробок не имеется.
Судя по первым титрам всё ждал когда откроется дверь или кто-то начнёт перестраиваться. У чувака либо свинцовые яйца, либо их, извините, вообще нет.
@Ell Он либо дебил либо он знает что делает и имеет отличную реакцию.
Рулежка между машин реально впечатлила, на сколько качественно умеет управлять мотоциклом.
> Пара минут жизни мотоциулиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей.
Не уверен насчет «интереснее», а вот «последней» эта пара минут стать бы могла. А вообще хороший вброс! Одноразовых уважаю!
Надо писать так Пара минут жизни мотоциулиста бывает интереснее, чем вся ЕГО КОРОТКАЯ жизнь Посмотрев это видео, некоторые молодые, менее опытные и менее фартовые мотоциклисты захотят повторить этот трюк, и возможно это будут последние «интересные минуты» жизни.
@Teutonick P.S. Кстати да, от тебя 2 года не сидевшего за рулем будет намного больше толку и безопасности на дороге, чем от этого мастера миллиметровщика :) Да :)
Жизнь обычного человека, бывает в 2 раза длиннее жизни обычного мотоцклиста. Не понимаю кайфа от мотоцикла, велосипед — вот это круто, насмерть весьма трудно разшибиться. В общем спокойней в том у чего 4 колеса =)
Понравилось, как катался — не все так могут(и хорошо, что не все).
Жаль, что не живут они долго — как в том анекдоте: "… а что с вами знакомится? Вы же каждый год новые"
P.S. а слово «псто» в названии ПОСТОВ или историй — заебло, чессслово!
Забавно то, что мотоциклист не думает о том, что не он один может нарушить. Он летит по встречке, в этот момент еще один такой же, кому срать на все, разворачивается через двойную сплошную, и все — мясорубка.
@Ell Мозг? Это ты не подумав наверно сказал да? Скорее всего глаза передают информацию в маленкую коробочку принцип действия которой:
1. Adrenalin mode on.
2. Human feelings off
3. No happens with me param: true;
4. God mode on.
5. End.
@limitium Нет конечно-же. Но мне кажется, если он включает камеру, чтобы записать как круто ездит, то будет стараться впечатлить, а не стоять в пробке и ехать по правилам. Я к тому, что скорей всего, он в повседневной жизни настолько рискованно и безбашенно не ездит. По крайней мере хочется верить. Иначе его бы уже не было с нами.
@Ell Честно говоря, не вижу большой разницы, между промо и понтом. Ну как-бы в обеих случаях показывают возможности и стараются показать их наиболее высокими.
@Ell Здесь, вижу, эта точка зрения у 99% пользователей ресурса… И причём не только виновен, но ещё и долбоёб по жизни, от которого никакой пользы быть не может. =)))
@stepanok Может он просто хотел передать впечатления, какой кайф, какой адреналин дарит байк, а не показать какой он гуру, что, косвенно свидетельствует тот факт что он не показал лица.
@Ell Да, вполне возможно. Но я бы в таком случае делал бы это на трассе а не в городе сквозь пробку. Что у него было в голове, увы не могу предположить.
@Ell Завораживает, но чувство ответственности перед другими не позволяет мне насладится его ездой. Я на такое с удовольствием только в фильмах могу смотреть:))
@Andy163 Но это уже второй вопрос в таких случаях. Первый — есть кто живой?
Я сам в молодости отдал должное мотоциклу, его скорости/маневренности. Но тут глупости многовато. Излишнего риска много.
А буквально позавчера ночью на трассе Запорожье-Симферополь видел еще не остывший труп и разбитый в хлам красавец-мотоцикл…
@Ell Да, конечно, глаза и мозг.
У меня вот случай был, когда в автошколе еще учился. Стоял в пробке и вдруг деваха, стоявшая на пару машин впереди решила развернуться. Встречка то была свободна, но сзади по ней неслась пожарная машина. Думаю у них тоже были глаза и мозг, а еще и мигалка. Но если бы они не оттормазились так, что из под всех колес повалил дым и не ушли влево, то девку ждал бы печальный конец.
К чему это я? Не всегда все зависит от тех, у кого есть глаза. Он не один на дороге и не Павел Глоба, что бы читать чужие мысли.
@lexx4wd Ахахах, если это верная информация я поражен:
КАК можно утверждать в 20 лет что пара минут на мотоцикле лучше той жизни что предстоит ему. Когда врачи будут вствялять ему 1258-ю спицу в позвоночник, думаю он пересмотрит свои планы на ближайше 40 лет.
@Andy163 а причем тут кто виноват? это же был ответ на комментарий другого человека. вот на этот, если ты не читал: Радует хотябы то, что никого другого за собой такой ебанько не утянет. И означает это что при дтп машиы с мотоциклом люди в авто, тоже могут пострадать.
тоже хотел такое заснять, примотал провлкой свой нексус к зеркалу, и погнал. но когда тестировал, скорость маленькая — тряска несильная — картинка четкая, а как ручку газа открутил, вибрация на камеру передалась и щитай никакой картинки… хорошо тогда отжег.
слава Богу, мне повезло, никто двери не открвал, но срать кирпичами заставляли часто.
Пид… с!
Больше слов на ум не приходит… полное пренебрежение своей, а главное чужими жизнями.
Была пара моментов, когда за потоком машин мог переходить дорогу пешеход, и вот этот бы джигит (пид… с) отправил бы его на тот свет.
Урррроооод!!!
да… хорошо что я не в Москве живу, а так на видео интересно посмотреть, только вот камеру из нокии 3310 он зря достал. Все таки так рисковать жизнью, так хоть потом на похорнах можно на плазму будет включить, а то это только на ютубе и смотреть…
@Ell Кстати именно так, я еще не зажрался на дорогах и не оброс пафосом, чтобы лихачить. Надеюсь буду ездить аккуратно и с повышением опыта, а не зазнаваться. Чего и вам советую.
Сам гоняю на Honda cbr600rr ну разумеется нарушаю я по встречке гоняю но у каждого движения есть свои рамки, чувак коечно со стальными кокошками ))) и опастности в ролике больше чем могло быть но у него ошибок нет. Водитель очень хорошо орудует своей r1 слов нет так что особопиздецкакойнахуйаварии там не может быть. Не считая разворота кем либо на через сплошную. Но как тут писали похуй на чем ты на мотике или на зиле с мигалками тут уже дело случая. Ну а так я еду по улице люблинская по утрам километра 1.5. — 2 по встречке и не чувствую себя мегапидаргом который всех убьет и что либо но конечо немного обдуманней и не так реского его ошибка что он слишком близко едет с разделительной )). А так ну на 40 % обычная городская езда. И еще на видео кажется что он нупрямпиздецкакебать быстро едет. А на самом деле просто быстро. ))
Прилагаю печальную ссылку можно почитать кто как убивался www.cbr600rr.ru/forums/index.php?s=65b210a1dcd11a0f71bcebfe013667c7&showforum=37
Приведу 1 историю по поводу мотоубийц, что бы вы недумали что кто сидит на байке тот ушлепан и ему не место на белом свете.
Вледелец ника PashaCBR it's dead!
Пишет Вам его супруга. Немогу оставить без внимания любимый форум мужа.
12.07.2009 в г. Калуга произошло ДТП с участием 2-х т.с. LEXUS LX300(97RUS) и HONDA CBR600F4i
Мотоциклист отъехал от вокзала и через 500м ему дорогу прегродил Lexus, ехавший на встречу, заезжающий на автостоянку. Исследовав близко расположенный т места ДТП тормозной след мота на асфальте, скажу, что маневр авто был неожиданным для мотоциклиста. Видя препятствие, Паша рефлективно тормозит, но скорость сильно сбросить не удается, т.к. он слишком близко. Уйти на встречку — Lexus закрыл обзор что и траллейбус не разглядеть. PashaCBR кладет мотик на правую сторону. Мот ударяется о перед. прав. колесо, а сам он соскочил с него в последний момент (сужу по теркам на куртке и перчах), проскакивает под этим колесом под моторный отсек получив открытый перелом со смещением лев. ноги. Из-под машины виден только шлем, пришлось откатить.
Вродебы все благополучно: нога, да сотрясение (больше не на что не жаловался). Был в сознании. Сказал, что ехал не быстро, что случилось не понял (где там понять? все происходило от 2-х до 4-х сек. если считать от начала тормозного пути).
Госпитализирован в больницу скорой мед.помощи. Через 5-ть часов скончался от сильных повреждений внутренних органов по правой стороне. За ногу врачи даже не брались, чтобы время не терять, но полученные травмы не совместимые с жизнью.
Вот так! Никакие опыт, знания, умения, стаж не спасают от безалаберных водил на Lexusах!!!
Идет следствие. Водитель авто утверждает, что не видел мотоциклиста. Вот парадокс! Вечер — движение не интенсивное(практически одни были на том участке дороге), ехали на встречу др. др., еще светло, фара гарела ближнего и дальнего света. Причем я видела дальний свет лампы типа ксенон находясь за автобусной остановкой через 500м. по ходу движения мотоцикла от места ДТП, а водитель Lexusa не видел!
Если интересует, позже отпишусь по результатам следствия, судмедэспертизы и т.д. и т.п.
Любящая и скорбящая жена.
P.S. Прилагаю фото, есле загрузятся, что-то не очень получается прикрепить.
Спасибо за сочувствие!
Долго не писала, т.к. только сей час закончилось следствие.
Проделано очень много работы:
1) опрошено десять свидетелей (все с нашей стороны), у Костеева О.А. водителя Lexusa ни нашлось ни одного свидетеля;
2) найдены новые фото и видео с ДТП (съемка жителей дома напротив места ДТП) — полное бездействие водителя Lexusa по спасению жизни мотоциклиста — закурить успел, а скорую вызвать не потрудился, мошину откатить, чтобы освободить доступ к Павлу для оказания помощи, сам не додумался! Все за него сделали оказавшиеся рядом очевидцы ДТП, поспешившие на помощь;
3) проведен следственный эксперимент на видимость мота («я его не видел» — говорит убийца). Хотя его фраза на месте ДТП: «Почему он не объехал меня по встречной, там было свободно?» — говорит о ходе мыслей автомобилиста «Поскачу, а если нет — мотоциклист объедет».
4) растояние от момента торможения мотоцикла (когда машина преградила путь) до столкновения = 22 м. ( для справки: скорость 60км/ч=16,7 м/с);
5) три технические экспертизы показывающие, что рулевое управление и тормозная система исправны, и что при скорости мота 60км/ч ДТП не избежать;
6) показания руководителя одного из мото-клубов " Если избежать столкновения нет возможности, то надо завалить мотоцикл на правую сторону и оттолкнуться от него как можно дальше".
А слова водителя Lexusaса Костеева О.А. не изменны даже после предъявления обвинения следователем: «Свою вину в совершении преступления предусмотренного ст.264 ч.3 УК РФ я не признаю. Считаю, что в данном ДТП виноват сам водитель мотоцикла, который грубо нарушил скоростной режим и не вел контроля за своим перемещением по проезжей части.»
Прошло ПОЧТИ СЕМЬ месяцев со дня гибели Павла. Его мама и супрага обращаемся ко всем мотоциклистам, их друзьям и знакомым за помощью.
1)Просим Вас написать, сталкивались ли вы на дорогах с водителем Lexusа LX470 Костеевым О.А. гос.№ У074НО 97RUS, проживающего по адресу г.Москва проспект Карамзина, корп.1, кв.183, 1956 года рождения. (P.S. фото помогите, пожалуйста, вставить — у меня не получается)
2) Просим передать наше обращение о помощи на все другие известные вам мото-сайты РФ. (ответы можно высылать на e-mail: VIMAKEEVA@MAIL.RU
Мы не случайно хотим уточнить обстоятельства дела, т.к. считаем, что водетели подобные Костееву О.А. (водителю Lexusa) НЕНАВИДЯТ МОЛОДЫХ, ЗДОРОВЫХ, РАБОТЯЩИХ ПАРНЕЙ, которым нравится и они имеют способности управлять современными мотоциклами.
20 мая 2009 года Павлу исполнилось 30 лет. Павел 10 лет работал на ж/д помошником машиниста на электричках московского направления (возможно, вы его видели во время поездок).
У Павла была одна секунда на попытку спасти свою жизнь. Если бы водитель Lexsusa остановился, то Павла на отбросило под колеса его машины. И сам Костеев О.А. подтверждает, что на тот момент он был здоров, обзор был не ограниченым, стекла у Lexusa были опущены, могнитола выключена.
В результате ДТП Павел обнаружились сочетаные травмы тела, открытый перелом берцовой кости и большая потеря крови.
Павел любил жизнь, хотел жить и должен был жить, имея отличное здоровье для нашего времени!
Все любили и уважали Павла за его доброту, отзывчивость, улыбку!
Ждем Вашей помощи!!!
Просим всех пользователей форума помочь нам найти убийцу нашего Павла. Мы считаем, что этот маньяк уже не раз сбивал или пытался сбить беззащитных мотоциклистов танком-Lexusom (доказательство: его заученные слова «почему он не обошел меня по встречной, там было свободно»), которые он повторял в первые минуты ДТП, не подумав даже вызвать скорую и оказать первую мед. помощь. За него это сделали свидетели и жители близлежащих домов.
Следствие доказало полностью (путем следственных эксперементов и трех тех. экспертиз) вину убийцы Павла по ст.264 п.3. Прокуратура подтвернила обвинение, но не может уже два месяца найти скрывающегося от правосудия Костеева О.А. для вручения обвинительного заключения и передачи дела в суд. При двух случайных встречах в здании ГИБДД у следователя мы увидели, что Костеев безчувственный безжалостный убийца, на лице его было полное равнодушие при нашем виде, самоуверенность, что ему удастся уйти от наказания. Он возмущался, почему его обвиняют по уголовному преступлению, а не административному.
Просим Вас, если Вы знаете его местонахождение или видели его, сообщить место или телефон, где его может найти прокуратура.
Убийца Костеев почуял вкус крови и он теперь не остановится. Берегитесь этого упыря, детоубийцу. Будьте бдительны. Мы знаем, что он умышленно сбил Павла, хотя видел Павла и мог несколько раз остановиться, затормозить и дать шанс Павлу выжить (показания самого Костеева и свидетелей с видео и фотоматериалами подтверждают это). Если бы Вы познакомились с материалами дела, то Вы пришли бы к таким же выводам. Даже работники следственных органов и прокуратуры с самого начала следствия называют Костеева «злодеем». Ни один человек не пошел свидетелем к Костееву, многие говорят «чистое убийство».
Судите сами! С какой стороны смотреть на мотоциклистов. Не берем в расчет именно его.
@ToJIcTbIu хорош защищать своих ушлепков, 99% не соблюдают рядности, скорости и прочих ПДД, винить во всем водятлов лексусов очень наивно. А после слов «Павел любил жизнь» — реально смех распирает, кто любит жизнь не сядет на байк, а будет в первую очередь о безопасности думать головой, а не жопой.
@ToJIcTbIu просто есть планка «разумный мотоциклист» и «мотоциклист мудак». Я понимаю когда под твоей задницей несколько сот лошадок, хочется «дать в пол». Но нужно иметь голову на плечах все равно. Конечно есть аварии совершенные не по вине мотоциклистов. Но на мой взгляд этот процент по отношению ко всем авариям с участием мото техники, является очень маленьким.
@Kalashmatik По поводу защиты УШЛЁПКОВ )) я не защищаю никого!!! Если ты трололо то давай еще раз, говорю что парень не прав! Ну и да после твоих слов я могу сказать что ты лично ушлепок и трололо )) ну честно прям все пушистые ничего не нарушают прям. Хочешь сказать что если мужик который в жизни всего добился и много сделал ну больше чем ты к примеру и сел за байк к примеру на Харлей, значит он жоподумательный человекеблануебан и ешлепок и ничего он в жизни не понимает. Мотоцик любово класса является повышенной опастностью. Или кто на спорте тот прололо а кто на чепере тот мужик? А кто на тачке тот мега мужик? Я не пойму твоей логики?
@Kalashmatik Нет это такой же человек как и ты и я который нарушает правила дорожного движения! Но который не отвечает за свои поступки. Из-за которого погиб человек соблюдавший правила дорожного движения. И после этого он скрывается и он не окозал никакой помощи как в момент дтп так и после так и в дольнейшем. Шаришь?
@ToJIcTbIu Логика? Тут она одна. Нихуя не умеют ездить, поэтому не представляют как без железного каркаса вокруг. Так же очень бесит что они дрочат по пробкам, а в это время мимо них проносятся байки. На машине до дома 1.5 — 3 часа, на байке 20-40 минут :) Зависть, такая зависть :)
@Ell И большенство не соблюдало бы еще больше правил но пробки все замараживают. И да попробуй покататься часа в 2-3 ночи, хз может ты не ездиешь так поздно )) Обрати внимание на сколько часто происходит проезд на красный, поворот без стрелки, развороты, и прочие )) так что может тебе всего лишь мешает большие пробки, что бы ты был автоушлепком как ты сказал на 99%
@ToJIcTbIuИли кто на спорте тот прололо а кто на чепере тот мужик? А кто на тачке тот мега мужик? Я не пойму твоей логики? Близко к тому по смыслу но не по содержанию. У кого есть башка, кому жалко свою мать, своих детей потенциально осиротевших детей — будет выбирать транспортное средство в первую очередь исходя из безопасности, это как пристегивается в авто. Выбирая 2-х колесный ТС 99% будет лишний раз рисковать выездом между рядами/на встречку и т.п. тех, кто так не делал я видел но они были не на спортах.
@Kalashmatik Если ты не понимаешь нормальные слова, давай сделам к примеру выдуманную историю.
К примеру у тебя вырос сын ему 18 лет тф подарил ему мопед на др. Он поехал от тебя от остановки ты махаешь ему рукой и смотришь как от куда не возмись ара на лерсусе начинает разворачиваться без причинно нарушая грубо правила дорожного движения. Происходит дтп с летальным исходом ты понимаешь с чьим. Так вот по твоему мнению кто получается ушлепком на 99%?
Шаришь?
@Kalashmatik Гараж
ВАЗ 2131 / Лифтованный тазик
ВАЗ 2105 / Тазик
ВАЗ 2114 / Дачный тазик
Похоже kalashmatika наебали о безопасности ВАЗов или ему таки похуй на мать… печально 8(((
@ToJIcTbIu В первую очередь ушлепок продитель, т.к. подарил такое небезопасное ТС. Если было б в моих силах — он бы поехал от остановки на рамном БЧД с десятком подушек безопасности, потому что хотя бы в плане выбора безопасного ТС я сделал все от меня возможное.
Если честно, я несколько разочаровался в конце просмотра. Я искренне надеялся, что в конце ролика он уебется об какой-нибудь КАМАЗ.
Вообще, считаю, необходимо что-то делать с мотоциклистами. Ведь по правилам из них никто не ездит. Я не имею в виду обычные мотоциклы типа Урал или скутеров — я говорю об вот таких вот гоночных байках, которые в 99% случаев передвигаются по городу без номеров, т.е. они изначально являются нарушителями. Плюс до кучи и гаишники за ними не гоняются из-за какого-то негласного правила, считая, что если за ними не гоняться, то меньше вероятность того, что он сам уебется и кого-нибудь уебет.
Нужно запретить ввоз и эксплуатацию мотоциклов, у которых на 1 кг сухого веса приходится 1 лошадиная сила. На гоночных мотоциклах ставят высокооборотистые двигатели, у которых максимальный крутящий момент достигается в районе 8000-9000 тысяч оборотов, поэтому на них в принципе не комфортно ездить медленно. То есть такой мотоцикл провоцирует водителя многократно превышать скорость. Можете минусовать, но это мое мнение.
@Kalashmatik Да да конечно а еще он бы у меня все время ходил в каске, и еше в 5 лет я научу делать его искуственное дыхание, и потом еще подарю ему прони желет, и вообще еще что нить надо дать что бы в жизни было безопасно. А еще он может вырости и сам себе все купить не спрашивая папа а папа подари мне мопед. Хорошо меняем ситуацию
К примеру у тебя вырос сын ему 20 лет он как самый правильный ребенок ты же так видишь его будушие пошел сдавать на права сам ну так же правильно ты же правильный и он подумал ну что если я сдаю на Б то что бы мне не открыть категорию А сразу, отрывает получает категорию он у тебя успешный мен потому что ты только правильно мог его воспитать и он на др покупает себе простой спорт-турист ушатаный ну так у него это в крови он спит и видит как ездиет на мотоцикле не может он просто без этого. Он поехал от тебя от остановки ты махаешь ему рукой и смотришь как от куда не возмись ара на лерсусе начинает разворачиваться без причинно нарушая грубо правила дорожного движения. Происходит дтп с летальным исходом ты понимаешь с чьим. Так вот по твоему мнению кто получается ушлепком на 99%? И причем у него были права страховка желание защита.
Шаришь?
@ToJIcTbIu слово «защита.» неуместно как-только ты упомянул двухколесного, это хрустики, одноразовые люди, камикадзе априори, не трать силы на придумывание нелепых историй, если бы я действительно воспитал сына он бы не купил это хуету на двух колесах в прицнипе.
Но жизнь не терпит сослагательного наклонения, поэтому в жизни имеем, то что имеем — множество долбоебов-самоубийц рассекают по дорогам в таком же стиле что и на ролике.
У вас есть мотоцик? Вы ездиете на таких высокооборотистых как вы сказали. Вот к примеру у меня 600 кубовый мот. Он ввезен из японии он задушен он не может ехать больше 180 это раз. Во вторых почему у меня получается ехать с любой скоростью комфортно пусть это будет 30-70-100-150. Вот большинсво мнений которым просто кажется так )) Ну мне же так кажется надо было в конце сказать.
@Bach Причем тут покупка прав вообще??
Я просто не уловил хотелось бы тебе узнать сколько человек купили права сидящие на этом форуме?
И я не поверю что ты прям режешь не даешь что бы тебя обогнали и еще что либо тебя бы давно нашли наказали и объяснили.
Сколько долбоебоводителейавто=долбоебоводителеймото.
@ToJIcTbIu давай представим ситуацию. Город. Достаточно плотное движение. Все едут 60км в час. Нашелся умник который на мотоцикле гонит между машинами все 120км в час. Как думаешь, на сколько у людей должно быть мозгов, чтобы творить такое? ведь известно, что чем больше скорость, тем меньше угол обзора у водителя. Т.е. взгляд постоянно упирается в одну точку — вперед. И тут на такой скорости маневрируя между машинами, подъезжая к крайней полосе он не видит машину слева, а водитель данной машины не видит пилота мчащегося справа, и начинает перестраиваться в средний ряд. тут происходит удар, мотоциклист вылетает из своего сиденья, на всей скорости размазывается об асфальт (и хорошо если дело закончится асфальтом, а если полетит на встречные машины?), а мотоцикл будто нож пронизывает кузов автомобиля, унося вместе с собой жизни пассажира и водителя.
Все как обычно, печально. Траур. Венок у дороги. А на форумах везде топики: «Погиб лучший друг», где первое сообщение идет с описанием данной ситуации, но никто не напишет что мотоциклист ехал на не допустимой скорости. Все будут винить водителя машины, который в мертвой зоне не увидел мотоциклиста мчащегося 120км в час.
@lexx4wd Правильно он всё делает, я не катаюсь на мотоцикле, но тоже защищаю, так как нельзя грести всех под одну гребёнку. Обидно, когда в ДТП виноват объективно автомобилист, а мудаком почему-то считают мотоциклиста.
@Kalashmatik Kalashmatik Иди работать в мотобат!
1 делом 2 зайцев и сам погоняешь и будешь уравновешивать баланс справедливости вот у меня батя начал ездить в 47 и ни чев любом возрасте можно начать )))
Хочу сказать последнее слово в этом посте
долбоебоводителейавто=долбоебоводителеймото
И большинство кто тут писали могут сказать так на самом деле. Ну мне же так кажется, надо дописать каждому которому просто так кажется.
@Ell Какая же зависть?) Лично я наслаждаюсь поездкой, даже если в пробке стою… т.к. расположившись в уютном кресле и слушая музыку мне хорошо… а вот скрючившись в три погибели на мотоцикле — ну прям не знаю :) тише едешь — дальше будешь)
но в любом случае, каждому свое)
@dolgonosic Вроде бы на кадабре где-то видел — анекдот в тему:
Место тусовки мотоциклистов всех мастей. Стоят мужчины на чопперах, спокойно так под zz top что-то трут, все такие солидные, с бородами, в коже. А рядом молодежь на ямахах р1 газует, круги наворачивает, то на заднем, то на переднем колесе и все такое. Ну тут один такой спортсмен подъезжает к чеопперистам и говорит — ну чо мужики, а чо вы с нами не здороваетесь, не знакомитесь, е общаетесь? ему: а что с вами знакомиться, вы каждый год новые?
@gugglegum Ответте только на два вопроса:
1. Ездя на авто вы никогда не нарушаете?
2. Что за манера выставить всех идиотами (в данном случае мотоциклистов), а самому остаться чистеньким?
@Ivan71162 Отвечу.
1. Я никогда не нарушаю. По крайней мере не допускаю таких нарушений, которые могут привести к печальным последствиям, и за которые бы стали штрафовать гаишники, находись они рядом и наблюдая за мной.
2. Мотоциклисты — это не все. Не все мотоциклисты идиоты. Но те, что ездят по городу на спортбайках — среди таких идиотов 95%. И эти мотоциклисты особенно опасны для окружающих. Больше, чем те же автомобилисты хотя бы в силу того, что у автомобиля нет такой динамики разгона и маневренности, что как бы принуждает хоть немного соблюдать правила.
Хм, почитал, посмотрел. Я вот защищал мотоциклиста с пару месяцев назад, где его Форд Маверик сбил. Там Форд был откровенный мудак. Именно в той ситуации и именно на том видео. А на этом видео мудак один и он это видео снимал. Никакого предвзятого мнения, просто то, что вижу.
@gugglegum Ага! то есть превышение скорости, езда на «розовый», выезд на перекресток, где образовался затор, нарушение разметки, остановка вторым рядом (к примеру для высадки пассажиров ) и тд, для Вас не является нарушением ПДД?
Откуда такие двойные стандарты? Почему если за нарушение не штрафуют, то оно и вовсе не нарушение?
@Ivan71162 Что за бред Вы несете? Из каких моих слов Вы сделали такие выводы? За то, что вы написали гаишники штрафуют за милую душу. А я же имею в виду например:
* Невключение соответствующих поворотников при развороте в ограниченном пространстве на каждую отдельную итерацию движения вперед и назад (на дворовой территории, где никого нет, или на дороге, где приближается поток и нужно как можно скорее завершить маневр).
* Превышение скорости, если установлены временные знаки ограничения скорости и ремонта дороги, а самого ремонта уже давно нет или если в конце ремонтируемого участка нет знака отмены ограничений, а впереди 2 км идеально ровной дороги.
* Высадка пассажиров перед светофором не со стороны тротуара или обочины, если горит красный, до зеленого еще много времени, а соседние ряды заполнены так же стоящими автомобилями и пассажиры могут спокойно дойти до тротуара.
* Перестроение в соседний свободный ряд перед светофором, где перед стоп-линией уже началась сплошная разметка между рядами для движения в одном направлении. Например, стоял в левом ряду, впередистоящая машина поздно включила левый поворотник — я перестроился правее.
* Превышение скорости на 10-20 км/ч на хороших широких сухих и хорошо освещенных дорогах, если весь поток движется с превышением скорости.
* Не пристегнутый ремень при заезде в гараж или на парковочное место. Подъехал, открыл ворота/убрал столбик с места, сел, не пристегиваясь проехал 5 метров для стоянки.
* Нарушение правил парковки, если, допустим, есть край дороги, ничем не обозначенный, где все машины припаркованы «лесенкой» в нарушение правил. В этом случае я тоже встану лесенкой как все, чтобы не создавать помех и самому потом выехать без проблем.
* Нарушение правил пользования аварийной сигнализацией, чтобы сказать пропустившему водителю «Спасибо» (КоАП ст. 12.20).
Вот примерно о таких нарушениях я говорил. Мне не известны случаи, чтобы гаишники штрафовали за такое. По крайней мере у меня по прежнему 0 штрафов за 3 года вождения (по 350-400 км в неделю по городу). Да, совсем без нарушений правил на протяжении длительного периода вождения обойтись невозможно, но стремиться к этому нужно.
@gugglegum Да и это, как мне кажется далеко не все. Вы пропускаете всех пешеходов? Вы никогда не ускорялись на мигающий желтый? Не обгоняли справа? Не разговаривали по телефону за рулем?
Так вот, почему мотоциклист ползущий в между рядье идиот? Потому что он не соблюдает ПДД?
@ToJIcTbIu Применим к этому равенству метод эволюции во времени.
Выживших посде дтп долбоебоводителейавто >> живых после дтп долбоебоводителеймото (где знак >> — «сильно больше»), так что со временем равенство исчезает, ибо правая часть стремится к нулю. Вносим поправку на человеко-воспроизводимость и приходим к окончательному выводу:
долбоебоводителейавто > долбоебоводителеймото
даже не знаю кому теперь легче от этого :)
@dolgonosic Да всё время к одному и тому же скатываемся. Стереотипы. И среди мужчин на чопперах есть мудаки. Вопрос в том — где больше, но нельзя же вот так категорично всех под одну гребёнку. Давайте ещё похоливарим на тему того, что на всех чорных бмв быдло.
@Andy163 нет не все быдло.
на старом говне купленном не дороже новых жигулей в основном быдло, тачка куплена ради понтов.
меня лично ниразу чоппер не заставлял мыслить о нем как о мудаке.
парень крут и пока мы это не признаем он будет ездить всё экстремальней, неужели не понятно?
а если вам просто завидно — то не надо прикрываться дарвиным, донором и хрустиком.
@liderdrom Вот именно, не нужно-"то не надо прикрываться дарвиным, еще бы знать кто-это такой?!
Дарвина знаю, слышал, а насчет крутости его-может он и крут, только мне глубоко плевать на его храбрость и навыки, пусть хоть в задницу сам себя трахнет, только если чего потом случится по его вине-не нужно плодить посты в «инете» типа таких; «Погиб друг (мотоциклист)-помогите найти убийцу», дальше такие бывают-«Убийца мотоциклиста на Лексусе( он сын чиновника) ну и тому подобные-окей?! Как бы я не относился к мото или авто участникам движения, да выебнулся он на 5, только не стоит-это того… У меня машина тоже не овощ и попадались такие двухколесные пидормоты, которых удавалось догонять и чисто давать пиздюлей, плакали как детишки и просили на коленях отдать мотоцикл… Так, что давайте относится с уважением друг к другу и будет всем счастье!
@Nichegoneponimay я к тому, что обзывания и уничижение действий этого м/ч не делают чести никому. человек на которого спускают всех собак — от этого не поедет безопасно.
@Nichegoneponimay + из твоего поста понял, что ты не словом, а делом учил мотоциклистов ездить аккуратно. может это и хорошо. все выё… ваются пока не получают достойного отпора.
но есть и обратная сторона, водители, которые спецом не пропускают, режут, зажимают…
@liderdrom Знаешь, я вообще не хотел писать в этом посте ни чего, но ты со своим комментом был предел и я не удержался=) Я по натуре вспыльчивый человек и импульсивный, в тоже время спокоен на дороге как удав-так как долбаебов вижу из далека… но если меня обидят-спуску не дам, не в том плане, что буду «учить» или подрезать, а просто есть такие любители поговорить и тому подобное, а как выходишь из машины-так как-то разговор не клеится… убегают куда-то… я повторю, неважно ты двухколесный участник или многоколесный участник движения-пока не будет взаимоуважения-толку не будет…
@liderdrom Не поедет-согласен и обзывать его смысла нет, он же не для этого выложил свое видео в инет, но и ему чести данный поступок не прибавляет… наоборот, еще больше людей обозлились против двухколесных и скажи, что я не прав?!
@liderdrom Еще приведу маленький пример, я стараюсь всегда пропускать спешащих, неважно беспределят они или нет (не скрою бывает и не пущу, когда не вижу смысла в маневре дурака) но вот один раз еду в глухой пробке на Ленинградском шоссе и нет конца ей и тут пытается проехать между машин мотоциклист, я его реально не видел (видел бы, пропустил без вопросов, мне-то не куда деваться в пробище-пусть едет ради Бога), нет он уперся мне в крыло и смотрит сквозь шлем недовольным взором, ну я на сколько мог прижался вправо, он конечно пролез-только перед этим правой ногой специально снес мне зеркало, а оно у меня в оригинале стоит около 1000 евро… Только он не думал, что я его смогу догнать в пробке на своих двоих, а я рискнул и догнал-не скрою, когда догнал, стащил его с мотоцикла-пиздил его бесщадно, потом забрал ключ от мотика, документы и пошел к машине… Подбежал он ко мне и готов был минет сделать, лиж бы отдал ему его девайсы… Задал ему вопрос-зачем так сделал, ответить толком не смог-итог, пока не купил мне зеркало и я его не установил-ни чего ему не отдал… Когда возвращал-предупредил, еще раз увижу-ноги преломаю. Вот такая история и как после неё я должен относиться к двухколесным?!
@Nichegoneponimay ахаха)) отличная история. чел явно лишнее себе позволил и получил отличный урок.
но парень на видео ничего кроме страха на всех не навёл. здесь повод задуматься больше о реформе гибдд и введении большего штата мото полицейских, пусть друг с другом и гоняются.
@liderdrom Думаю увеличение штата «мотодепсов»-не выход из ситуации, гоняться они друг за другом будут по дорогам общего пользования, а это опасно… Тут нужен внутренний перелом в головах людей, только толчка к этому перелому пока не видно… По этому я предпочту лучше приехать на так тобой рекламируемый трек и выкинуть адреналин, доказывать мне кому-то не чего, если только поработать над самим собой…
@gugglegum Отвечаю!
1. Нет я не еду со со кростью потока а привышаю скорость потока максимум на 30 км\ч что бы в случае непредвиденной ситуации от тормозиться не криминально а просто в татном режиме.
2. Я сказал сразу что в пробке я не соблюдаю ничего ездию по встречке, по 2 сплошной, в межрядье, где угодно но при этом я не достовляю ни каких неприятностей.
3. Мотоцик оборудован средствами пассивной безопасности прямоток ксенон по этому меня видно слышно из далека не говоря про то что если проехать рядом.
4. Надо просто соблюдать человеческие понятия, можно ездить не по правилам но не доставляя никому неприятностей.
@ToJIcTbIu По пунктам:
2. А откуда у тебя уверенность что ты не доставляешь неприятности такой ездой?
Тебе тут почти все говорят, такая езда реально мешает.
3. Прямоток и ксенон мешают еще больше, ксенон даже летом днем слепит ого-го как, когда кто нибудь «немешающий» проезжает между рядами. Не говоря про то что если проедет рядом с твоим зеркалом, зайцев будешь долго ловить.
4. Как такая езда вяжется с человеческими понятиями?
Тема знатне вброс.
@Ivan71162 Конечно не всё, есть еще множество нарушений того же уровня. Пешеходов я пропускаю всех: при повороте, при выезде с прилегающей территории, на пешеходнике. «Мигающий желтый» — это сигнал о нерегулируемом перекрестке. А вот на мигающий зеленый — да, приходилось ускоряться, т.к. в противном случае мне пришлось бы прибегнуть к экстренному торможению. Правилами это разрешается. Справа никогда не обгонял. Речь может идти лишь о двойном перестроении, но разделенные по времени и расстоянию. По телефону разговаривал, но либо с гарнитурой, либо в пробке.
> Так вот, почему мотоциклист ползущий в между рядье идиот? Потому что он не
> соблюдает ПДД?
Нет, конечно не поэтому. Причем здесь ПДД? Просто его родители были идиотами, а он унаследовал их гены.
@ToJIcTbIu Что и требовалось доказать: среди мотоциклистов ВСЕ, даже те, кто утверждают, что отличаются в лучшую сторону от тех, что на видео, ездят с грубыми нарушениями.
Вы ничего мне не говорили «сразу» про то, что в пробке ничего не соблюдаете, чем дали мне надежду думать, что вы исключение, но нет, вы такой же как и все. Просто может чуть менее отмороженный. С не атрофированным инстинктом самосохранения. Но с чего вы взяли, что вы не доставляете другим никаких неприятностей? Это они вам сами сказали или это вы так решили?
Ксеноновые фары не имеют никакого отношения к пассивной безопасности. Они не имеют никакого отношения к безопасности вообще. А не отрегулированный уровень ксеноновой фары слепит водителей и в худшем сценарии может привести к лобовому столкновению с вами. Я вот не знаю, то ли у мотоциклистов поголовно ближний свет задран вверх, то ли они ездят с дальним, чтобы их все видели и шарахались от них?
Мое мнение не изменилось, а только усилилось. Спортивные мотоциклы надо запретить к продаже и эксплуатации. Нет у людей культуры езды на таких машинах.
@ToJIcTbIu > 4. Надо просто соблюдать человеческие понятия, можно ездить не по
> правилам но не доставляя никому неприятностей.
Это только если поблизости нет других участников движения — тогда можешь ездить как угодно, и это действительно не доставит никому неприятностей. А в остальном ты ошибаешься. Лишь только внутренняя сдержанность большинства водителей авто удерживает их от того, чтобы выйти из машины, набить вам морду и переехать твой байк своим автомобилем, лишив возможности дальше «ездить не по правилам, но не доставляя никому неприятностей».
@gugglegum Понимаешь, вся суть в том, что ехать на байке и не нарушать ПДД тоже самое что объедаться и не срать, т.е. невозможно. Ты представляешь в пробке байк стоящий и дрочащий за машиной как и другие? Я могу представить, но подумаю что за дибил и нах он сел на байк вообще в принципе
@Ell Вот поэтому байки и надо запретить. А представить я могу и думать так не стану. Правила написаны для всех. Вот когда выйдут особые правила для мотоциклов, которые будут разрешать ездить по двойной сплошной и между рядами — тогда пожалуйста, а до тех пор извольте либо ездить по правилам, либо не ездить вообще.
@Ell Не знаю какой вам надо, но если вам лень искать, это не значит что их нет.
В нашёй замкадской глуши в пределах 5 км от города, есть 2 трассы для багги и кросса, что очень весело, был картинг, давно не проверял есть он ещё, кстати картинг значительно интересней покатушек по городу на огромной скорости, вот уж где мастерство продемонстрировать можно.
Если хочется серьёзно покатать на спорте, то говорят у соседей в Казани можно, сам не проверял
@gugglegum Ты же прекрасно понимаешь что таких поправок в ПДД не будет ибо всем похуй. Люди покупают байк чтобы быстро передвигаться по городу, они это и делают, в замен они рискуют своими жизнями, так что тут выбор каждого либо безопасно дрочишь в пробках, либо несешься, но рискуешь не доехать.
@Ell Рискуешь не только не доехать, но и еще пару человек отправить на тот свет. Спортивные мотоциклы предназначены для езды на гоночных треках, а не по городу. Я еще раз повторюсь, ПДД написаны и касаются как автомобилистов, так и мотоциклистов, а так же пешеходов и наездников на лошадях и гужевых повозках. Исключений из этих правил нет и быть не должно.
@Ell Кстати, человек не принадлежит сам себе. Люди — это государственный актив, в который государство вложило деньги других людей (налоги), обеспечило возможность его рождения, обучения, становления в обществе. И государство в общем случае не заинтересовано в том, чтобы его активы сами себя уничтожали. Ты не имеешь права даже убить себя, спрыгнув с крыши или бросившись под поезд. Кому потом охота будет убирать то, что от тебя осталось и оплачивать твои похороны? Так что если хочешь умереть не доставив никому неудобств — оплати свои похороны, вырой могилу, спрыгни в нее и убейся внутри нее любым удобным способом. Человек разъезжающий на байке подобно этом стритрейсеру на видео мало чем отличается от человека, стоящего на мосту по другую сторону от перил.
У брата моего друга отобрали права на этом же шоссе.
Я считаю, что это глупо и не оправданно заниматься такой херней. На Брюса посмотрите, царство ему небесное.
@Ell Я хочу сказать (как уже ниже написал ex2425 ), что при разрешенных 60 по городу никто не будет рассчитывать, что там будет лететь мотоцикл со скоростью в 200 км. Да и вероятность все равно не большая (количество мотоциклов все же значительно меньше количества авто). Просто кроме мотоцикла еще куча моментов, которые так же неожиданно могут случиться (например, пешеход в любой момент на любом участке дороги может из-за любого куста выскочить).
Нельзя все предусмотреть.
Притом мотоциклист, даже со скоростью 60 км протискиваясь между машин нарушает расположение ТС на дороге, а следовательно априори виноват.
когда я смотрел видео — у меня почему-то заныла коленка от старой травмы, когда-то я тоже на мотике зацепил коленкой асфальт…
когда он разгонялся в междурядье — то влезал между двух машин не всегда — слышны были даже на видео чирканья
при этом гарантии никто не мог бы дать — что кому-нибудь из водителей не взбредёт вдруг в голову резко пойти на обгон и перестроиться, сколько таких же лихачей на 4 колесах…
многие из нас терпимы к порче кем-то по дури нашего имущества?
50:50 вероятность встречи двух лихачей — одного на 2-ух, другого на 4-ёх колесах — вина будет
какова вероятность что этот человек на мотоцикле выживет на междурядье на этой скорости?
по-моему из-за таких людей многие автолюбители и недолюбливают всех мотоциклистов
@autobotanik пересмотрел ещё раз…
после того, как этот чёрт пролетел пешеходные переходы на красный… диагноз короткий "… и про таких здесь не поют..." (В.С. Высоцкий)
смелость и героизм от примитивной дури с отсутствием мозгов («папаня купил мотик… погнали!!!....») отличаются достаточно явной гранью, которая хорошо показана в этом ролике
…
улица Бочкова и ст. метро Алексеевская находятся от меня совсем рядом — там не так давно мразь сбила коляску с грудным ребенком на пешеходном переходе, после чего ребенок покатился по улице и его на вертолете увозили в реанимацию… мразь скрылась… я отец другого ребенка — но я и за того малыша убил бы!
@ToJIcTbIu Водитель Лексуса без сомнения виновен по закону, мудак по жизни — спору нет. Но то, что в роковой момент водитель мотоцикла не нарушал правила не говорит о том, что он не нарушал в другие моменты. Ты же сам подтвердил вчера, что ездишь на 30 км/ч быстрее потока и не соблюдаешь правил в пробке, выезжаешь на встречку… И он наверняка ездил так же, как и ты. Может он и 200 ездил по городу. А умер на 60. Просто для смерти и 60 бывает достаточно. Парня жаль, конечно, но он в общем-то знал чем рисковал.
@ToJIcTbIu Зачем нужно каждое сообщение заканчивать вопросом «Шаришь?»? Все и так поняли что ты хотел сказать, но не разделяют твою точку зрения. Если ты хочешь ездить на мотике, если, как ты говоришь, это у тебя в крови — езди по правилам! А если тебе хочется быть немножечко выше правил, то не требуй сострадания к себе, всем будет похуй, ибо ты нарушал и не раз.
Мотоциклисты бывают нормальные, но ездят не на спортивных байках марки Honda, а на шоссейных мотоциклах а-ля Харли-Дэвидсон — эти иногда действительно ездят по правилам. А спортивные байки провоцируют к быстрой и опасной езде и не предназначены для езды по городу. Ни разу не видел водителя спортбайка, который бы ехал в ряду в общем потоке, не нарушая скоростной режим. Если когда-нибудь увижу — моему респекту и уважению не будет предела.
А летя вплотную между рядами — всегда интересно было, что будет с мотоциклистом, если один из водителей откроет в этот момент дверь (ну высморкнуться решит в данный момент)? Ведь 99,999% водителей при этом не будут смотреть в зеркала (да и порой мотоциклист может появиться как раз в секунду между взглядом в зеркало и действием).
Судя по первым титрам всё ждал когда откроется дверь или кто-то начнёт перестраиваться. У чувака либо свинцовые яйца, либо их, извините, вообще нет.
Рулежка между машин реально впечатлила, на сколько качественно умеет управлять мотоциклом.
Не уверен насчет «интереснее», а вот «последней» эта пара минут стать бы могла. А вообще хороший вброс! Одноразовых уважаю!
Посмотрев это видео, некоторые молодые, менее опытные и менее фартовые мотоциклисты захотят повторить этот трюк, и возможно это будут последние «интересные минуты» жизни.
смело, безбашенно, бессмысленно и пиздец как опасно
А так как он двигался между авто я ждал, что в конце будет всё таки авария.
Жаль, что не живут они долго — как в том анекдоте: "… а что с вами знакомится? Вы же каждый год новые"
P.S. а слово «псто» в названии ПОСТОВ или историй — заебло, чессслово!
1. Adrenalin mode on.
2. Human feelings off
3. No happens with me param: true;
4. God mode on.
5. End.
Я сам в молодости отдал должное мотоциклу, его скорости/маневренности. Но тут глупости многовато. Излишнего риска много.
А буквально позавчера ночью на трассе Запорожье-Симферополь видел еще не остывший труп и разбитый в хлам красавец-мотоцикл…
У меня вот случай был, когда в автошколе еще учился. Стоял в пробке и вдруг деваха, стоявшая на пару машин впереди решила развернуться. Встречка то была свободна, но сзади по ней неслась пожарная машина. Думаю у них тоже были глаза и мозг, а еще и мигалка. Но если бы они не оттормазились так, что из под всех колес повалил дым и не ушли влево, то девку ждал бы печальный конец.
К чему это я? Не всегда все зависит от тех, у кого есть глаза. Он не один на дороге и не Павел Глоба, что бы читать чужие мысли.
КАК можно утверждать в 20 лет что пара минут на мотоцикле лучше той жизни что предстоит ему. Когда врачи будут вствялять ему 1258-ю спицу в позвоночник, думаю он пересмотрит свои планы на ближайше 40 лет.
слава Богу, мне повезло, никто двери не открвал, но срать кирпичами заставляли часто.
* по версии большинства посетителей сайта :)
Больше слов на ум не приходит… полное пренебрежение своей, а главное чужими жизнями.
Была пара моментов, когда за потоком машин мог переходить дорогу пешеход, и вот этот бы джигит (пид… с) отправил бы его на тот свет.
Урррроооод!!!
Этож одна большая пробка!
rm -rf /Moscow/road/bike/black_devil.run
вы не поверите но там тоже бывают пешеходные переходы. Всё внимание на 4:23 — уж не «зёбра» ли это?!
Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно…
В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.
Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес… И спрашивает:
— мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
— а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ…
© bash.org.ru
Прилагаю печальную ссылку можно почитать кто как убивался www.cbr600rr.ru/forums/index.php?s=65b210a1dcd11a0f71bcebfe013667c7&showforum=37
Вледелец ника PashaCBR it's dead!
Пишет Вам его супруга. Немогу оставить без внимания любимый форум мужа.
12.07.2009 в г. Калуга произошло ДТП с участием 2-х т.с. LEXUS LX300(97RUS) и HONDA CBR600F4i
Мотоциклист отъехал от вокзала и через 500м ему дорогу прегродил Lexus, ехавший на встречу, заезжающий на автостоянку. Исследовав близко расположенный т места ДТП тормозной след мота на асфальте, скажу, что маневр авто был неожиданным для мотоциклиста. Видя препятствие, Паша рефлективно тормозит, но скорость сильно сбросить не удается, т.к. он слишком близко. Уйти на встречку — Lexus закрыл обзор что и траллейбус не разглядеть. PashaCBR кладет мотик на правую сторону. Мот ударяется о перед. прав. колесо, а сам он соскочил с него в последний момент (сужу по теркам на куртке и перчах), проскакивает под этим колесом под моторный отсек получив открытый перелом со смещением лев. ноги. Из-под машины виден только шлем, пришлось откатить.
Вродебы все благополучно: нога, да сотрясение (больше не на что не жаловался). Был в сознании. Сказал, что ехал не быстро, что случилось не понял (где там понять? все происходило от 2-х до 4-х сек. если считать от начала тормозного пути).
Госпитализирован в больницу скорой мед.помощи. Через 5-ть часов скончался от сильных повреждений внутренних органов по правой стороне. За ногу врачи даже не брались, чтобы время не терять, но полученные травмы не совместимые с жизнью.
Вот так! Никакие опыт, знания, умения, стаж не спасают от безалаберных водил на Lexusах!!!
Идет следствие. Водитель авто утверждает, что не видел мотоциклиста. Вот парадокс! Вечер — движение не интенсивное(практически одни были на том участке дороге), ехали на встречу др. др., еще светло, фара гарела ближнего и дальнего света. Причем я видела дальний свет лампы типа ксенон находясь за автобусной остановкой через 500м. по ходу движения мотоцикла от места ДТП, а водитель Lexusa не видел!
Если интересует, позже отпишусь по результатам следствия, судмедэспертизы и т.д. и т.п.
Любящая и скорбящая жена.
P.S. Прилагаю фото, есле загрузятся, что-то не очень получается прикрепить.
Спасибо за сочувствие!
Долго не писала, т.к. только сей час закончилось следствие.
Проделано очень много работы:
1) опрошено десять свидетелей (все с нашей стороны), у Костеева О.А. водителя Lexusa ни нашлось ни одного свидетеля;
2) найдены новые фото и видео с ДТП (съемка жителей дома напротив места ДТП) — полное бездействие водителя Lexusa по спасению жизни мотоциклиста — закурить успел, а скорую вызвать не потрудился, мошину откатить, чтобы освободить доступ к Павлу для оказания помощи, сам не додумался! Все за него сделали оказавшиеся рядом очевидцы ДТП, поспешившие на помощь;
3) проведен следственный эксперимент на видимость мота («я его не видел» — говорит убийца). Хотя его фраза на месте ДТП: «Почему он не объехал меня по встречной, там было свободно?» — говорит о ходе мыслей автомобилиста «Поскачу, а если нет — мотоциклист объедет».
4) растояние от момента торможения мотоцикла (когда машина преградила путь) до столкновения = 22 м. ( для справки: скорость 60км/ч=16,7 м/с);
5) три технические экспертизы показывающие, что рулевое управление и тормозная система исправны, и что при скорости мота 60км/ч ДТП не избежать;
6) показания руководителя одного из мото-клубов " Если избежать столкновения нет возможности, то надо завалить мотоцикл на правую сторону и оттолкнуться от него как можно дальше".
А слова водителя Lexusaса Костеева О.А. не изменны даже после предъявления обвинения следователем: «Свою вину в совершении преступления предусмотренного ст.264 ч.3 УК РФ я не признаю. Считаю, что в данном ДТП виноват сам водитель мотоцикла, который грубо нарушил скоростной режим и не вел контроля за своим перемещением по проезжей части.»
Прошло ПОЧТИ СЕМЬ месяцев со дня гибели Павла. Его мама и супрага обращаемся ко всем мотоциклистам, их друзьям и знакомым за помощью.
1)Просим Вас написать, сталкивались ли вы на дорогах с водителем Lexusа LX470 Костеевым О.А. гос.№ У074НО 97RUS, проживающего по адресу г.Москва проспект Карамзина, корп.1, кв.183, 1956 года рождения. (P.S. фото помогите, пожалуйста, вставить — у меня не получается)
2) Просим передать наше обращение о помощи на все другие известные вам мото-сайты РФ. (ответы можно высылать на e-mail: VIMAKEEVA@MAIL.RU
Мы не случайно хотим уточнить обстоятельства дела, т.к. считаем, что водетели подобные Костееву О.А. (водителю Lexusa) НЕНАВИДЯТ МОЛОДЫХ, ЗДОРОВЫХ, РАБОТЯЩИХ ПАРНЕЙ, которым нравится и они имеют способности управлять современными мотоциклами.
20 мая 2009 года Павлу исполнилось 30 лет. Павел 10 лет работал на ж/д помошником машиниста на электричках московского направления (возможно, вы его видели во время поездок).
У Павла была одна секунда на попытку спасти свою жизнь. Если бы водитель Lexsusa остановился, то Павла на отбросило под колеса его машины. И сам Костеев О.А. подтверждает, что на тот момент он был здоров, обзор был не ограниченым, стекла у Lexusa были опущены, могнитола выключена.
В результате ДТП Павел обнаружились сочетаные травмы тела, открытый перелом берцовой кости и большая потеря крови.
Павел любил жизнь, хотел жить и должен был жить, имея отличное здоровье для нашего времени!
Все любили и уважали Павла за его доброту, отзывчивость, улыбку!
Ждем Вашей помощи!!!
Просим всех пользователей форума помочь нам найти убийцу нашего Павла. Мы считаем, что этот маньяк уже не раз сбивал или пытался сбить беззащитных мотоциклистов танком-Lexusom (доказательство: его заученные слова «почему он не обошел меня по встречной, там было свободно»), которые он повторял в первые минуты ДТП, не подумав даже вызвать скорую и оказать первую мед. помощь. За него это сделали свидетели и жители близлежащих домов.
Следствие доказало полностью (путем следственных эксперементов и трех тех. экспертиз) вину убийцы Павла по ст.264 п.3. Прокуратура подтвернила обвинение, но не может уже два месяца найти скрывающегося от правосудия Костеева О.А. для вручения обвинительного заключения и передачи дела в суд. При двух случайных встречах в здании ГИБДД у следователя мы увидели, что Костеев безчувственный безжалостный убийца, на лице его было полное равнодушие при нашем виде, самоуверенность, что ему удастся уйти от наказания. Он возмущался, почему его обвиняют по уголовному преступлению, а не административному.
Просим Вас, если Вы знаете его местонахождение или видели его, сообщить место или телефон, где его может найти прокуратура.
Убийца Костеев почуял вкус крови и он теперь не остановится. Берегитесь этого упыря, детоубийцу. Будьте бдительны. Мы знаем, что он умышленно сбил Павла, хотя видел Павла и мог несколько раз остановиться, затормозить и дать шанс Павлу выжить (показания самого Костеева и свидетелей с видео и фотоматериалами подтверждают это). Если бы Вы познакомились с материалами дела, то Вы пришли бы к таким же выводам. Даже работники следственных органов и прокуратуры с самого начала следствия называют Костеева «злодеем». Ни один человек не пошел свидетелем к Костееву, многие говорят «чистое убийство».
Судите сами! С какой стороны смотреть на мотоциклистов. Не берем в расчет именно его.
от старости он не умрет…
Можно много че думать а на самом деле все не так как кажется.
Близко к тому по смыслу но не по содержанию. У кого есть башка, кому жалко свою мать, своих детей потенциально осиротевших детей — будет выбирать транспортное средство в первую очередь исходя из безопасности, это как пристегивается в авто. Выбирая 2-х колесный ТС 99% будет лишний раз рисковать выездом между рядами/на встречку и т.п. тех, кто так не делал я видел но они были не на спортах.
К примеру у тебя вырос сын ему 18 лет тф подарил ему мопед на др. Он поехал от тебя от остановки ты махаешь ему рукой и смотришь как от куда не возмись ара на лерсусе начинает разворачиваться без причинно нарушая грубо правила дорожного движения. Происходит дтп с летальным исходом ты понимаешь с чьим. Так вот по твоему мнению кто получается ушлепком на 99%?
Шаришь?
ВАЗ 2131 / Лифтованный тазик
ВАЗ 2105 / Тазик
ВАЗ 2114 / Дачный тазик
Похоже kalashmatika наебали о безопасности ВАЗов или ему таки похуй на мать… печально 8(((
Вообще, считаю, необходимо что-то делать с мотоциклистами. Ведь по правилам из них никто не ездит. Я не имею в виду обычные мотоциклы типа Урал или скутеров — я говорю об вот таких вот гоночных байках, которые в 99% случаев передвигаются по городу без номеров, т.е. они изначально являются нарушителями. Плюс до кучи и гаишники за ними не гоняются из-за какого-то негласного правила, считая, что если за ними не гоняться, то меньше вероятность того, что он сам уебется и кого-нибудь уебет.
Нужно запретить ввоз и эксплуатацию мотоциклов, у которых на 1 кг сухого веса приходится 1 лошадиная сила. На гоночных мотоциклах ставят высокооборотистые двигатели, у которых максимальный крутящий момент достигается в районе 8000-9000 тысяч оборотов, поэтому на них в принципе не комфортно ездить медленно. То есть такой мотоцикл провоцирует водителя многократно превышать скорость. Можете минусовать, но это мое мнение.
Может так получится у меня все работает.
К примеру у тебя вырос сын ему 20 лет он как самый правильный ребенок ты же так видишь его будушие пошел сдавать на права сам ну так же правильно ты же правильный и он подумал ну что если я сдаю на Б то что бы мне не открыть категорию А сразу, отрывает получает категорию он у тебя успешный мен потому что ты только правильно мог его воспитать и он на др покупает себе простой спорт-турист ушатаный ну так у него это в крови он спит и видит как ездиет на мотоцикле не может он просто без этого. Он поехал от тебя от остановки ты махаешь ему рукой и смотришь как от куда не возмись ара на лерсусе начинает разворачиваться без причинно нарушая грубо правила дорожного движения. Происходит дтп с летальным исходом ты понимаешь с чьим. Так вот по твоему мнению кто получается ушлепком на 99%? И причем у него были права страховка желание защита.
Шаришь?
Но жизнь не терпит сослагательного наклонения, поэтому в жизни имеем, то что имеем — множество долбоебов-самоубийц рассекают по дорогам в таком же стиле что и на ролике.
Я просто не уловил хотелось бы тебе узнать сколько человек купили права сидящие на этом форуме?
И я не поверю что ты прям режешь не даешь что бы тебя обогнали и еще что либо тебя бы давно нашли наказали и объяснили.
Сколько долбоебоводителейавто=долбоебоводителеймото.
Все как обычно, печально. Траур. Венок у дороги. А на форумах везде топики: «Погиб лучший друг», где первое сообщение идет с описанием данной ситуации, но никто не напишет что мотоциклист ехал на не допустимой скорости. Все будут винить водителя машины, который в мертвой зоне не увидел мотоциклиста мчащегося 120км в час.
1 делом 2 зайцев и сам погоняешь и будешь уравновешивать баланс справедливости вот у меня батя начал ездить в 47 и ни чев любом возрасте можно начать )))
долбоебоводителейавто=долбоебоводителеймото
И большинство кто тут писали могут сказать так на самом деле. Ну мне же так кажется, надо дописать каждому которому просто так кажется.
но в любом случае, каждому свое)
Место тусовки мотоциклистов всех мастей. Стоят мужчины на чопперах, спокойно так под zz top что-то трут, все такие солидные, с бородами, в коже. А рядом молодежь на ямахах р1 газует, круги наворачивает, то на заднем, то на переднем колесе и все такое. Ну тут один такой спортсмен подъезжает к чеопперистам и говорит — ну чо мужики, а чо вы с нами не здороваетесь, не знакомитесь, е общаетесь? ему: а что с вами знакомиться, вы каждый год новые?
1. Вы едете со скоростью потока?
2. Вы едете строго по полосе, обозначенной разметкой?
shutdown -p NOW
=(
Часто гугля, попадаю на Ваш сайт, и часто статьи там оказываются крайне полезными. Спасибо!
1. Ездя на авто вы никогда не нарушаете?
2. Что за манера выставить всех идиотами (в данном случае мотоциклистов), а самому остаться чистеньким?
1. Я никогда не нарушаю. По крайней мере не допускаю таких нарушений, которые могут привести к печальным последствиям, и за которые бы стали штрафовать гаишники, находись они рядом и наблюдая за мной.
2. Мотоциклисты — это не все. Не все мотоциклисты идиоты. Но те, что ездят по городу на спортбайках — среди таких идиотов 95%. И эти мотоциклисты особенно опасны для окружающих. Больше, чем те же автомобилисты хотя бы в силу того, что у автомобиля нет такой динамики разгона и маневренности, что как бы принуждает хоть немного соблюдать правила.
Откуда такие двойные стандарты? Почему если за нарушение не штрафуют, то оно и вовсе не нарушение?
* Невключение соответствующих поворотников при развороте в ограниченном пространстве на каждую отдельную итерацию движения вперед и назад (на дворовой территории, где никого нет, или на дороге, где приближается поток и нужно как можно скорее завершить маневр).
* Превышение скорости, если установлены временные знаки ограничения скорости и ремонта дороги, а самого ремонта уже давно нет или если в конце ремонтируемого участка нет знака отмены ограничений, а впереди 2 км идеально ровной дороги.
* Высадка пассажиров перед светофором не со стороны тротуара или обочины, если горит красный, до зеленого еще много времени, а соседние ряды заполнены так же стоящими автомобилями и пассажиры могут спокойно дойти до тротуара.
* Перестроение в соседний свободный ряд перед светофором, где перед стоп-линией уже началась сплошная разметка между рядами для движения в одном направлении. Например, стоял в левом ряду, впередистоящая машина поздно включила левый поворотник — я перестроился правее.
* Превышение скорости на 10-20 км/ч на хороших широких сухих и хорошо освещенных дорогах, если весь поток движется с превышением скорости.
* Не пристегнутый ремень при заезде в гараж или на парковочное место. Подъехал, открыл ворота/убрал столбик с места, сел, не пристегиваясь проехал 5 метров для стоянки.
* Нарушение правил парковки, если, допустим, есть край дороги, ничем не обозначенный, где все машины припаркованы «лесенкой» в нарушение правил. В этом случае я тоже встану лесенкой как все, чтобы не создавать помех и самому потом выехать без проблем.
* Нарушение правил пользования аварийной сигнализацией, чтобы сказать пропустившему водителю «Спасибо» (КоАП ст. 12.20).
Вот примерно о таких нарушениях я говорил. Мне не известны случаи, чтобы гаишники штрафовали за такое. По крайней мере у меня по прежнему 0 штрафов за 3 года вождения (по 350-400 км в неделю по городу). Да, совсем без нарушений правил на протяжении длительного периода вождения обойтись невозможно, но стремиться к этому нужно.
Так вот, почему мотоциклист ползущий в между рядье идиот? Потому что он не соблюдает ПДД?
Выживших посде дтп долбоебоводителейавто >> живых после дтп долбоебоводителеймото (где знак >> — «сильно больше»), так что со временем равенство исчезает, ибо правая часть стремится к нулю. Вносим поправку на человеко-воспроизводимость и приходим к окончательному выводу:
долбоебоводителейавто > долбоебоводителеймото
даже не знаю кому теперь легче от этого :)
на старом говне купленном не дороже новых жигулей в основном быдло, тачка куплена ради понтов.
меня лично ниразу чоппер не заставлял мыслить о нем как о мудаке.
а если вам просто завидно — то не надо прикрываться дарвиным, донором и хрустиком.
Дарвина знаю, слышал, а насчет крутости его-может он и крут, только мне глубоко плевать на его храбрость и навыки, пусть хоть в задницу сам себя трахнет, только если чего потом случится по его вине-не нужно плодить посты в «инете» типа таких; «Погиб друг (мотоциклист)-помогите найти убийцу», дальше такие бывают-«Убийца мотоциклиста на Лексусе( он сын чиновника) ну и тому подобные-окей?! Как бы я не относился к мото или авто участникам движения, да выебнулся он на 5, только не стоит-это того… У меня машина тоже не овощ и попадались такие двухколесные пидормоты, которых удавалось догонять и чисто давать пиздюлей, плакали как детишки и просили на коленях отдать мотоцикл… Так, что давайте относится с уважением друг к другу и будет всем счастье!
но есть и обратная сторона, водители, которые спецом не пропускают, режут, зажимают…
но парень на видео ничего кроме страха на всех не навёл. здесь повод задуматься больше о реформе гибдд и введении большего штата мото полицейских, пусть друг с другом и гоняются.
1. Нет я не еду со со кростью потока а привышаю скорость потока максимум на 30 км\ч что бы в случае непредвиденной ситуации от тормозиться не криминально а просто в татном режиме.
2. Я сказал сразу что в пробке я не соблюдаю ничего ездию по встречке, по 2 сплошной, в межрядье, где угодно но при этом я не достовляю ни каких неприятностей.
3. Мотоцик оборудован средствами пассивной безопасности прямоток ксенон по этому меня видно слышно из далека не говоря про то что если проехать рядом.
4. Надо просто соблюдать человеческие понятия, можно ездить не по правилам но не доставляя никому неприятностей.
2. А откуда у тебя уверенность что ты не доставляешь неприятности такой ездой?
Тебе тут почти все говорят, такая езда реально мешает.
3. Прямоток и ксенон мешают еще больше, ксенон даже летом днем слепит ого-го как, когда кто нибудь «немешающий» проезжает между рядами. Не говоря про то что если проедет рядом с твоим зеркалом, зайцев будешь долго ловить.
4. Как такая езда вяжется с человеческими понятиями?
Тема знатне вброс.
> Так вот, почему мотоциклист ползущий в между рядье идиот? Потому что он не
> соблюдает ПДД?
Нет, конечно не поэтому. Причем здесь ПДД? Просто его родители были идиотами, а он унаследовал их гены.
Вы ничего мне не говорили «сразу» про то, что в пробке ничего не соблюдаете, чем дали мне надежду думать, что вы исключение, но нет, вы такой же как и все. Просто может чуть менее отмороженный. С не атрофированным инстинктом самосохранения. Но с чего вы взяли, что вы не доставляете другим никаких неприятностей? Это они вам сами сказали или это вы так решили?
Ксеноновые фары не имеют никакого отношения к пассивной безопасности. Они не имеют никакого отношения к безопасности вообще. А не отрегулированный уровень ксеноновой фары слепит водителей и в худшем сценарии может привести к лобовому столкновению с вами. Я вот не знаю, то ли у мотоциклистов поголовно ближний свет задран вверх, то ли они ездят с дальним, чтобы их все видели и шарахались от них?
Мое мнение не изменилось, а только усилилось. Спортивные мотоциклы надо запретить к продаже и эксплуатации. Нет у людей культуры езды на таких машинах.
> правилам но не доставляя никому неприятностей.
Это только если поблизости нет других участников движения — тогда можешь ездить как угодно, и это действительно не доставит никому неприятностей. А в остальном ты ошибаешься. Лишь только внутренняя сдержанность большинства водителей авто удерживает их от того, чтобы выйти из машины, набить вам морду и переехать твой байк своим автомобилем, лишив возможности дальше «ездить не по правилам, но не доставляя никому неприятностей».
В нашёй замкадской глуши в пределах 5 км от города, есть 2 трассы для багги и кросса, что очень весело, был картинг, давно не проверял есть он ещё, кстати картинг значительно интересней покатушек по городу на огромной скорости, вот уж где мастерство продемонстрировать можно.
Если хочется серьёзно покатать на спорте, то говорят у соседей в Казани можно, сам не проверял
Я считаю, что это глупо и не оправданно заниматься такой херней. На Брюса посмотрите, царство ему небесное.
Нельзя все предусмотреть.
Притом мотоциклист, даже со скоростью 60 км протискиваясь между машин нарушает расположение ТС на дороге, а следовательно априори виноват.
когда он разгонялся в междурядье — то влезал между двух машин не всегда — слышны были даже на видео чирканья
при этом гарантии никто не мог бы дать — что кому-нибудь из водителей не взбредёт вдруг в голову резко пойти на обгон и перестроиться, сколько таких же лихачей на 4 колесах…
многие из нас терпимы к порче кем-то по дури нашего имущества?
50:50 вероятность встречи двух лихачей — одного на 2-ух, другого на 4-ёх колесах — вина будет
какова вероятность что этот человек на мотоцикле выживет на междурядье на этой скорости?
по-моему из-за таких людей многие автолюбители и недолюбливают всех мотоциклистов
после того, как этот чёрт пролетел пешеходные переходы на красный… диагноз короткий "… и про таких здесь не поют..." (В.С. Высоцкий)
смелость и героизм от примитивной дури с отсутствием мозгов («папаня купил мотик… погнали!!!....») отличаются достаточно явной гранью, которая хорошо показана в этом ролике
…
улица Бочкова и ст. метро Алексеевская находятся от меня совсем рядом — там не так давно мразь сбила коляску с грудным ребенком на пешеходном переходе, после чего ребенок покатился по улице и его на вертолете увозили в реанимацию… мразь скрылась… я отец другого ребенка — но я и за того малыша убил бы!
Мотоциклисты бывают нормальные, но ездят не на спортивных байках марки Honda, а на шоссейных мотоциклах а-ля Харли-Дэвидсон — эти иногда действительно ездят по правилам. А спортивные байки провоцируют к быстрой и опасной езде и не предназначены для езды по городу. Ни разу не видел водителя спортбайка, который бы ехал в ряду в общем потоке, не нарушая скоростной режим. Если когда-нибудь увижу — моему респекту и уважению не будет предела.