Написать пост

medved13

Мототциклисты

Навеяно кучей социалок и предупреждений про мотоциклистов.

Вот мотоциклисты плачутся, что их не замечают, что сбивают при повороте направо или при перестроении и т.д. Но ведь по правилам дорожного движения, да и по здравому смыслу - не имеют права мотоциклисты: 1) летать как ужаленные в жопу; 2) перемещаться в междурядье. Таким образом, если я перестраиваюсь, а сзади из неоткуда со скоростью выше потока раза в два, а то и три, появляется эта бешеная табакерка, я физически не успепю её заметить и предпринять соответствующие меры.

Или опять же был как-то случай, что девочка поворачивала направо и сбила мотоциклиста, который двигался правее правого ряда (!) со скоростью выше потока (!!). Девочку заклеймили "ТП" и сказали, что надо смотреть куда едешь. А я считаю, что это не проблема девочки, а проблема мотоциклиста и смотреть куда едешь надо в первую очередь ему.

В общем-то к чему этот пост. Мотоцикл - не меньший источник повышенной опасности, чем автомобиль. И в первую очередь эта повышенная опасность направлена на самого мотоциклиста. Так будьте благоразумны, уважаемые "хрустики", не лезьте сами под колёса, не перемещайтесь быстрее потока и не лезьте в междурядье. А если уж идёте на сознательное нарушение правил и носитесь как угорелые между машинами - не нойте потом, что вас никто не видит и что вы мол такие агнцы божие на двух колёсах, а водители автомобилей - звери, желающие вам скорой смерти.

П.С. Ниразу, кстати, не слышал, чтобы негативно об автомобилистах высказывались мотоциклисты, водящие крузеры или чопперы. В основном только спортбайки высказываются - а это о чём-то, да говорит. :)
72 комментария нравится избранное
  • RainbowDemon
    10 июн 2010 в 14:12
    «сбила мотоциклиста, который двигался правее правого ряда» именно поэтому, при любом маневре, нужно смотреть в зеркала заднего вида, даже если поворачиваешь направо из крайнего правого ряда. Имхо, даже если мотоциклист двигается между рядами и с превышением скорости — его все-равно прекрасно видно, просто в зеркала нужно чаще смотреть.
  • vamp756
    1 10 июн 2010 в 14:15
    Я в принципе со всем согласен. Как уже писалось мною в постах ниже — мотоцикл — крайне опасная вещь. Убиться можно на раз, два. И мотоциклист прав, пока жив. Если мотоциклист умный и опытный, он прекрасно знает что его могут не заметить. Он думает о том, видит ли его водитель впереди идущей машины. И только потом внимательно его обгоняет, держа руки на тормозах.
    Если за рулем безбашенный камикадзе, он пронесется мимо вас с разницей в скорости в 100 км ч — при таких разницах в скоростях, что то успеть заметить — просто нереально.
    По этому, уважающий себя мотоциклист, жаждущий долгой, нетравматичной жизни — думает, прежде чем обгонять. А камикадзе становятся хрустиками.
  • Primarius
    10 июн 2010 в 14:20
    @RainbowDemon в целом согласен, но люди смотрят в зеркала в зависимости от ситуации. в плотном потоке — редко это делают, а надо бы.
  • vamp756
    10 июн 2010 в 14:22
    @RainbowDemon Все дело во внезапном появлении и разнице скоростей. В одну секунду его нет и в эту же, он уже тут. Сколько раз бывало, едешь. и бац! Он уже пронесся мимо. А ведь секунду назад никого не было видно. и думаешь, «Вуф, хорошо что я не дернулся в эту сторону»
  • medved13
    10 июн 2010 в 14:30
    @vamp756 Про опытных мотоциклистов и камикадзе есть хороший анекдот:
    «Стоят на смотре матёрые байкеры, на харлеях, в косухах, бороды до пупа. Солидные такие дядьки. А не далеко от них носится молодёжь на своих кавасаки, все цветастые такие, безбашенные, кто-то стоппи делает, кто-то на сидушке ногами стоит и едет.
    И вот один из молодых подкатывается к матёрым байкерам и спрашивает: -Дядьки, а чё вы с нами не знакомитесь, не общаетесь.
    А один из бородачей отвечает: -А что с вами знакомиться, вы каждой год новые.»
  • daglex
    10 июн 2010 в 14:31
    Источник повышенной опастности не может быть меньшим или большим, он или есть или его нет. ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ (в праве) — деятельность, связанная сэксплуатацией определенных объектов, особые свойства которых создают повышенную вероятность причинения вреда окружающим. Чаще всего повышенная опасность возникает при использовании движущихся объектов, которые нельзя мгновенно остановить.
  • Nichegoneponimay
    10 июн 2010 в 14:34
    «хрустики»-это велосипедисты.
  • RainbowDemon
    1 10 июн 2010 в 14:35
    @vamp756 Ну может быть. Редко когда разница в скорости больше 100 км/ч, а постоянно мониторить метров 30 задней полусферы не так и сложно — они же не привидения и не появляются действительно «внезапно» — их нелепое мельтешение по рядам неплохо видно издалека. Тут, не так давно, пробежало видео, где водитель паркетника повернул в мотоциклиста, хотя на светофоре тот был четко позади него — т.е. у водителя голова была забита какой-то хней, а не вопросом — «куда этот двухколесный засранец делся и где он сейчас находится?». Не, конечно, мотоциклисты заставляет быть немного более внимательнее летом, но не слишком.
  • medved13
    1 10 июн 2010 в 14:42
    @RainbowDemon А теперь внимание вопрос. Какого чёрта водитель паркетника должен думать о двухколёсном засранце, если по правилам этого двухколёсного засранца справа быть не должно?
    Ну и про мониторинг зеркал. В среднем на посмотреть во все три зеркала уходит порядка 3-4 секунд. При скорости 60 км/ч за это время машина проедет 50 метров. Почему я постоянно должен терять из виду 50 метров дороги, куда двигаюсь я, чтобы позаботиться о том, кто сам о себе позаботиться не хочет. На горнолыжных склонах еть правило — кто выше по склону, тот должен следить за тем, что происходит. У автомобилистов, в принципе, тоже самое. Кто сзади, тот думает о тех, кто впереди. Но мотоциклистов это, почему-то, не касается, а должно.
  • medved13
    10 июн 2010 в 14:42
    @Nichegoneponimay они одинаково хрустят под колёсами ;)
  • Nichegoneponimay
    10 июн 2010 в 14:45
    @medved13 Мотоциклисты в любом случае сильнее и громче.А по теме, согласен, что на дорогах ведут себя по хамски молодежь, на спортивных аппаратах… Да и в большинстве случаев без В/У и номеров-понты…
  • medved13
    10 июн 2010 в 14:48
    @Nichegoneponimay Ой. номера на спортбайках — это вобще отдельная тема. Куда они их только не засовывают. Т.е. вроде бы он есть, но так далеко под задним крылом, что направлен ровно в заднее колесо.
    Ничего-ничего. На всех мотобатальон найдётся. :D
  • Nichegoneponimay
    10 июн 2010 в 14:49
    @medved13 На спине видел, в рюкзаке тоже видел, из рюкзака видел доставал депсу показывал…
  • olek
    1 10 июн 2010 в 14:53
    @medved13 Это ты как то очень м-е-е-е-дленно смотришь. Если 4 секунды по зеркалам смотреть, то лучше пешком.
  • ESense
    10 июн 2010 в 14:57
    Хуже всего на дороге — это мотороллеры… Вот эти вообще без башни. У них у многих прав-то нету, не то что шлемов. Про шлема молчу, шапку нацепит — и то хорошо.
    Недавно стоял на перекрестке у дмитровского шоссе в сторону области, там светофор. Ну и все стоим и едет мотоциклист на спортбайке и без конца шарахает дальним… Вот бесит, честное слово.
    До него проехали 2 дядьки на черных грузных чопперах, спокойно, ничем не светили.
    А тут прям несется и долбит светом.
    Может это и безопасно, но раздражает жутко.
    А насчет следить за дорогой 30 метров сзади… Они так ездят бывало, что удивляешься откуда он вообще взялся. Я наблюдал как-то: едет едет себе между рядами, потом бах и перед машиной поворачивает и в другой ряд перестраивается. Просто так, вот на 90 градусов поворачивает и едет дальше в другой ряд. А вы говорите следить. Да за такими попробуй уследи.
    Хотя конечно согласен, что следить надо… Но после работы бывает так тяжело вообще нормально фокусироваться. Мысль в голове одна — доехать до дома.
  • PaLyCH
    10 июн 2010 в 15:03
    @Nichegoneponimay Сволочи вы все водители. Не любят нас велосипедистов. Сегодня один мудак на аккорде меня прижал к бордюру
  • crystalpool
    10 июн 2010 в 15:05
    Кстати наблюдал недавно такую тему на каширке, стоим в пробке, проезжает мимо нас спорт-байк, а дальше явно между машинами не пролезает, зеркала мешают, он так аккуратненько складывает зеркало у одной из тачек, прокатывается чуть вперед ставит зеркало на место и едет дальше)
  • Nichegoneponimay
    10 июн 2010 в 15:06
    @PaLyCH Я ничего не имею против велогонщиков, их догнать есть вероятность…
  • temasan
    10 июн 2010 в 15:06
    @ESense Вот честное слово, лучше бы они все с дальним ездили. Хоть видно было бы. А то иной раз в сумерках/ночью и вообще без фонаря. Доноры, одним словом.
  • Nichegoneponimay
    10 июн 2010 в 15:09
    @temasan Ближнего вполне достаточно.
  • RainbowDemon
    10 июн 2010 в 15:09
    @medved13 Ну как бы правила стоит читать не с позиции — «а я на главной» или «а его там не должно было быть» или «а я на трамвае — мне вааще все пох», а с позиции, которая говорит — «ДДД, даже если его там не должно быть», все-таки управляем-то довольно опасной штукой и просто обязаны думать о других участниках движения, а не о том, что по пути домой нужно заехать в Ашан, купить абрикосов и позвонить Генадию Васильевичу по поводу нового проекта. Не, конечно, об этом тоже можно думать (и даже говорить по телефону — тоже можно), но только если это не сильно влияет на основную деятельность водителя — управление ТС. И таки смотреть в зеркала нужно почаще чем раз в 4 секунды и тратить на обзор зеркал не 4 секунды, а 1-2, ибо бывает, как ты точно подметил, что за 4 секунды дорожная обстановка меняется кардинально. А еще лучше — постоянно наблюдать за тем, что происходит сзади, например боковым зрением, или (бывает, что по состоянию здоровья у людей боковое зрение слабое) просто переводя взгляд влево-вправо по передней полусфере, от зеркала до зеркала (кстати, это полезно периодически делать и тем, у кого с боковым зрением все отлично — т.к. повышает тонус и снижает утомляемость). Короче, хорошо, когда придя домой, можешь «проиграть в уме» дорогу не только с видом вперед, но и назад. И еще, почему-то многие думаю, что боковое зрение — это навыки каких-то суперменов, хотя сами, смотря в боковое зеркало, прекрасно видят то, что находится впереди — т.е. смотря в зеркало ты не теряешь из виду 50 метров, и даже 10 не теряешь.
  • Pamir
    10 июн 2010 в 15:09
    @PaLyCH А нечего ездить по дороге на велосипеде, если велодорожек нет. Ездите по тротуарам… Нам тоже страшно вас, велосипедистов, сбить или покалечить…
  • horses
    10 июн 2010 в 15:10
    @RainbowDemon Не всегда все это получается так как нужно. Например, мне нужно перестроиться в правый ряд. Движение сложное и я так же должен контролировать чтобы мой поток резко не остановился. Я включаю поворотник направо, бросаю взгляд в зеркало. Там никого вблизи нет. Оцениваю и перестраиваюсь вправо. В этот момент я не могу контролировать зеркала, так как я должен так же контролировать ситуацию впереди, так как любой из потоков может резко остановиться или кто-то вылезти.
    А в этот момент мотоциклист может резко из моего ряда перестроиться в правый и когда я уже буду на него перестраиваться, он уже будет по нему ехать.
  • Nichegoneponimay
    10 июн 2010 в 15:11
    @Pamir Это был сарказм от Палыча-у меня хонда, у него велик.
  • Bach
    10 июн 2010 в 15:13
    @RainbowDemon а в городе между тем можно толко 60… и мотоциклистам тоже…
  • Nichegoneponimay
    10 июн 2010 в 15:14
    @Bach Не совсем так, у нас например много где 80 разрешено…
  • phoptik
    10 июн 2010 в 15:14
    @crystalpool Было бы забавно, если бы он сложил зеркало там где оно не складывается :)
  • Yakovlev
    10 июн 2010 в 15:15
    @crystalpool Круто, возьму на заметку)))
  • PaLyCH
    10 июн 2010 в 15:18
    @Pamir Ага. Ща тут все брошу и полезу на тротуар. Знаешь как там много бабушек с авоськам? И возле каждой тормозить и падать?
    Нет уж, извольте лучше погибнуть под колесами машины, чем под авоськой бабушки
  • medved13
    10 июн 2010 в 15:19
    @crystalpool Поубивал бы. Не пролезаешь — постой и подожди. А чужую ласточку нефиг своими грязными руками трогать!
  • Nichegoneponimay
    10 июн 2010 в 15:19
    @PaLyCH Под колесами хонды-лучше
  • Yakovlev
    10 июн 2010 в 15:21
    @medved13 Я перчатки перед выездом протираю)
  • crystalpool
    10 июн 2010 в 15:21
    @PaLyCH Глупо!
  • Bach
    10 июн 2010 в 15:21
    @PaLyCH Мне нравятся вот велосипедисты, которые ночью, без зеркал, без габаритных лампочек, посередине полосы, на каком нить проспекте Ленина(ср. скорость 80-100500 км, чэ) едут в наушниках, включив музон на полную.
  • RainbowDemon
    10 июн 2010 в 15:22
    @Nichegoneponimay Тем более, что на краш-тестах хонда набирает 3 звездочки для пешеходов, а вот авоська — сразу убивает.
  • crystalpool
    10 июн 2010 в 15:22
    @phoptik Мда как раз у меня его сложить нельзя
  • crystalpool
    10 июн 2010 в 15:23
    @Yakovlev Главное чтобы водитель был адекватный, а то выскочит надает тебе битой по черепу, а потом объясняй ему что ты бы зеркало на место поставил
  • Yakovlev
    10 июн 2010 в 15:24
    @crystalpool Да ладно, это сарказм))) если не пролезаю, то уж не суюсь, пока сами не поймут))
  • PaLyCH
    10 июн 2010 в 15:25
    @Bach НУ это да… Надо бы себе купить задний фонарь.
  • Pamir
    10 июн 2010 в 15:25
    @RainbowDemon Вот-вот. Если товарищи велосипедисты не думают о собственной безопасности, то то что из-за них могут посадить автолюбителя их тем более не волнует. Зато бабушки с авоськами это конечно же табу.
    PaLyCH — Мы с Вами не знакомы, так что давай-те на «ВЫ».
  • PaLyCH
    10 июн 2010 в 15:25
    @RainbowDemon Т.е. я буду под Хондой выглядеть лучше?
  • Yakovlev
    10 июн 2010 в 15:25
    Ничего такой холиворчик получился...)) Видимо на это и был расчет… А в целом, башка на плечах нужна всем участникам дорожного движения.
  • Nichegoneponimay
    10 июн 2010 в 15:26
    @Yakovlev Да еще вы начинаете нервничать и привлекать внимание ревом мотора на холостых…
  • Nichegoneponimay
    10 июн 2010 в 15:27
    @PaLyCH В сравнение с авоськой-бесспорно)
  • Dblma
    10 июн 2010 в 15:28
    @Yakovlev Мою грязь кропотливо накопленную стираешь???
  • crystalpool
    10 июн 2010 в 15:28
    @Yakovlev Главное не рычать, чесно говоря этот рык спорт байка бесит))) тем более когда под ухом, а некоторые удальцы когда нет возможности их пропустить, так и стоят и газут до полного одурения, пока поток не двинется, вот не понятно, лично мне, если я не пропускаю, значит нет возможности на кой хер пытаться рычать бибикать(к машинам относится)
  • RainbowDemon
    10 июн 2010 в 15:29
    @PaLyCH Значительно лучше, чем под бабулькой.
  • Nichegoneponimay
    10 июн 2010 в 15:29
    @Pamir ПочитайТЕhttp://autokadabra.ru/post/36962/-большинство определилось.
  • Yakovlev
    10 июн 2010 в 15:31
    @Nichegoneponimay Даже когда моца у меня не было, видя в зеркало их в пробке, всегда двигался и пропускал, мне не жалко…
  • crystalpool
    10 июн 2010 в 15:32
    @Nichegoneponimay опередил, сам искал этот пост :)))
  • PaLyCH
    10 июн 2010 в 15:32
    @Pamir Вы ЗАНУДА
  • PaLyCH
    10 июн 2010 в 15:32
    @RainbowDemon Фу. Какая мерзость
  • Nichegoneponimay
    10 июн 2010 в 15:33
    @crystalpool Пост мой-поэтому быстро нашел)
  • Bach
    10 июн 2010 в 15:38
    @Nichegoneponimay ок, но разница в 100 километров, все равно уже не по правилам. По мне, так, пускай разбиваются. Но желательно об стену. Чтобы моя машина не пострадала, и не дай Б. близкие. де нить в закрытой трассе, или специально сделанном треке, чтоб разогнаться до 200-300км(многие именно на таких скоростях и ездят по городу, даже в пробках) и о бетонную стену, чтобы раз и все.
    Я никогда не пропускаю мотоциклистов, которые хотят меня обогнать справа, предприму все возможные действия, чтобы этого не допустить. «Купил, дорогой спортбайк, и права? Добро пожаловать на гоночную трассу там — гоняй, мне твои изье… ства не к чему, если не хочешь так, милости просим об стену, чтобы раз… и не стало тебя»(с)
    ИМХО!!!
  • Bach
    10 июн 2010 в 15:39
    @Bach Здесь справа- имелось ввиду по обочине.
  • crystalpool
    10 июн 2010 в 15:39
    @Nichegoneponimay да я уже заметил)
  • crystalpool
    10 июн 2010 в 15:40
    @PaLyCH :)
  • vaser
    10 июн 2010 в 16:13
    Ты это, само поезди, посмотри как водитель подпускает поближе мотоциклиста, видит его, а потом перед самым носом решает «ща проскочу», тогда и обсудим «хрустиков».
    Да, есть неосмотрительные мотоциклисты, но они сами же за свою неосмотрительность и расплачиваются. А вот видеть, слышать, читать и знать как погибают сознательные от дурака за рулем — это очень печально.
  • ESense
    10 июн 2010 в 16:18
    @Yakovlev Во во, аналогично.
    Себе дороже не пропустить тем более. Зеркала пообломает еще, а потом ищи свищи.
    Да и отец у меня чоппере ездит. Так что я тож всегда пускаю и даже отъезжаю, чтобы проехать могли.
    Хотя некоторых индивидов ну просто не перевариваю.
    В конце концов мотоциклисты тоже бывают хамы, а бывают вежливые.
    :)
  • Rai
    10 июн 2010 в 16:25
    @crystalpool А я буквально пару дней назад на Каширке видел сцену — валяется байк, рядом валяется камикадзе, скорая стоит, но следов торможения/аварии/падения нет. Наверное, доскладывался…
  • Typuk
    10 июн 2010 в 16:46
    @crystalpool Круто! тут важно складывать зеркала со стороны пассажирского сиденья))
  • ex2425
    10 июн 2010 в 17:01
    @RainbowDemon По такой логике руль надо устанавливать у заднего стекла. Чтобы лучше видеть хрустов.
  • ex2425
    10 июн 2010 в 17:03
    @vaser А ездить в рядах не пробовали?
  • ex2425
    10 июн 2010 в 17:09
    @medved13 Другого слова как уроды у меня для них нет.
  • onoda
    10 июн 2010 в 17:38
    @medved13 Согласен с тем, что мотоциклисты бывают не правы, особенно когда пристоится в районе заднего правого крыла, его от туда иногда не видно. Но смотреть в зеркала заднего вида нужно и эта привычка помогла мне избежать нескольких аварий причем опасную ситуацию создавали водители автомобилей!
  • Andy163
    10 июн 2010 в 17:45
    Мне везёт )))) Пока ни разу не сталкивался с ситуацией, когда не видел мотоциклиста или велосипедиста при перестроении ))) Зато, блять, при катании на велике так и норовили прижать )))
  • msfs11
    10 июн 2010 в 23:05
    @horses дистанция позволяет не так пристально мониторить машину перед тобой
  • msfs11
    10 июн 2010 в 23:07
    @PaLyCH а кто тебе сказал, что ты имеешь право ездить по дорогам общего пользования? прижимал и буду прижимать. катайтесь по паркам. вы мне мешаете.
  • PaLyCH
    10 июн 2010 в 23:16
    @msfs11 ПДД 24.2. Велосипеды… должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее.
    Походу ты скоро останешься без зеркала. Или на твою машину начнут опираться
  • msfs11
    10 июн 2010 в 23:23
    @PaLyCH сам понял, какой я смешной =) «по дорогам общего пользования».
    ну реально иногда по шоссе едешь, движение плотное, а какой-то велосипедист едет медленнее потока, не дает проехать, и пугает своими маневрами…
  • PaLyCH
    10 июн 2010 в 23:23
    @msfs11 Запрещено движение по автомагистралям и дорпогам для автомобилей (Знаки 5.1 «Автомагистраль» и 5.3 «Дорога для автомобилей»)
  • Spyhunter
    10 июн 2010 в 23:31
    @onoda Постоянно мониторю пространство вокруг машины, при перестроении и повороте дополнительно кручу головой в сторону маневра, что б промониторить мертвую зону, но несколько раз мотоциклисты настолько неожиданно пролетали в нескольких сантиметрах возле машины, что в пот бросало от мысли «а вдруг бы я сейчас перестроился».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.