На чем возить пятую точку
Друзья!
Я очень понимаю, что я не первый кто задается таким вопросом, но все же.... На чем возить свою пятую точку. Бюджет - $9k.
Претенденты:
ЗАЗ Сенс. Двигатель - гавно, коробка - гавно. Небольшой расход, запчастей больше грязи и дешевые, "богатая" (кондер, гур, подьемники) комплектация. Цена нового - 8к
ЗАЗ Ланос. Двигатель и коробка лучше. Расход больше чем на сенсе. За 9 штук в комплекте только ГУР (новый).
ВАЗ 2110. Новый, в комплекте только гур. Машину 2010 года можно найти за те же 8 штук (немного больше)
Авео и Логан с пробегом до 50 тысяч. По комплектухе - как повезет.
На чем остановится? Может я что-то упустил еще? Помогите, пожалуйста :) Прулей прошу не предлагать, ибо в Украине их количество ничтожно мало.
Я очень понимаю, что я не первый кто задается таким вопросом, но все же.... На чем возить свою пятую точку. Бюджет - $9k.
Претенденты:
ЗАЗ Сенс. Двигатель - гавно, коробка - гавно. Небольшой расход, запчастей больше грязи и дешевые, "богатая" (кондер, гур, подьемники) комплектация. Цена нового - 8к
ЗАЗ Ланос. Двигатель и коробка лучше. Расход больше чем на сенсе. За 9 штук в комплекте только ГУР (новый).
ВАЗ 2110. Новый, в комплекте только гур. Машину 2010 года можно найти за те же 8 штук (немного больше)
Авео и Логан с пробегом до 50 тысяч. По комплектухе - как повезет.
На чем остановится? Может я что-то упустил еще? Помогите, пожалуйста :) Прулей прошу не предлагать, ибо в Украине их количество ничтожно мало.
У меня Авео, у тестя Логан ( ездим то он, то я, то жена ).
Оба довольны.
Логан — огромный багажник и салон. Места сзади больше, чем в Волге :) Надежный (за 3 года ничего). www.logan-club.ru/forum/
Авео — тянет похуже (все таки 1.2 vs 1.6), посимпотичней салон( фломастеры ) Места больше чем в девятке. Надежная. ( за 3 года — смена датчика ABS по гарантии, детская болезнь ) Кресла поудобнее. www.aveoclub.ru/forum/
На Авео получаю больше удовольствия от вождения.
Окей, пошел искать номерок в личке.
Так не бывает.
2. собран в Корее.
Если подкопить, например cars.auto.ru/cars/used/sale/10640508-a047.html
Вот ещё: cars.auto.ru/cars/used/sale/10818943-ff48.html cars.auto.ru/cars/used/sale/10574966-f8b3.html
Недавно, пока вектра была на ремонте ездил на обеих порядка месяца, и для себя сделал вывод, что Сенс всё же намного выгоднее икачественее.
Об остальных не скажу, поскольку личного опыта эксплуатации не было.
Ну одна из ссылок подойдет — там где лансер леворукий за 280.
Да и обслуживание 6-тилетнего лансера — это уже не так дёшево как хотелось бы.
Пробег там побоку :)
на вкусы и коротыш и пятидверка… и багажник и место и клирренс и зимы… все переживет :)
езжу и радуюсь
Тогда уж сразу так.
Причём вырезан был только первый катализатор, там были какие-то механические повреждения, а новый стоил что-то около 40к.
По повод выхлопа.
Для систем двухкомпонентной нейтрализации на ХХ: CO — 1%, CH — 400.
На оборотах 2000-3500: CO — 0.6%, CH — 200.
Для трехкомпонентной нейтрализаци на ХХ: СO — 0.5%, CH — 100.
На 2000-3500об: CO — 0.3%, CH — 100.
У меня на аире без катов: CO — 0.53, CH — 180. Т.е. — проходит (у меня один кат был).
На джедайном лансере, у которого двиг был в прекрасном состоянии и живые каты (пробег 60 тыщ) — CO было 0 — 0.1%, CH точно не помню — либо 90-120, либо 20-30 :) Одно из двух )))
Дополнительный кат снижает NOx.
Ездить не надо — выбор и так проще сделать.
дешево и сердито
кстати, я такой продаю)))
но на самом деле машина за свои деньги ок
Не из списка — гетц, 206.
Ещё у первой серии был косяк, багажник без кнопки. Но в новом кузове есть кнопка, а да и при желании самому можно запилить =) В общем, Логан отличный выбор ;)
Из косяков у машины были только поскрипывающие саленблоки и треснутое лобовое. Остальное в очень хорошем состоянии. Выбирал кстати тоже из подобных вариантов, но после их просмотра хотелось и дальше ездить на ВАЗе.
Посмотри этих готов Fabia или WV Golf. В обслуживании она у меня выходит дешевле чем все предыдущие машины (2109, 2114).
P.S. Кондей имхо нужен
когда покупал, метался между шансом и ксю. выбрал ксю и не жалею
А если по опросу то…
Голосовал я за АВЕО — он более симпатичен, есть довольно не плохие комплектации и довольно юркий/манёвренный, что в условиях городских пробок «ПЛЮС»!!!
По надёжности особо ничего сказать не могу, так как не читал про болячки данного автомобиля и поэтому каких либо оценок дать не смогу. Единственное такой зверёк есть у друга, за 3 года(он его новым брал) друган рассказывал только о замене катализатора, тот что ставили на заводе просто прогорел.
Рено Логан, приходилось работать на данном авто с двиглом 1,4. Да он уродец, да зеркала у него дурацкие, нижний дальний угол срезан и из за этого ничерта не видать, особенно на повороте. Это про до рестайловый логан. Хотя зеркала это не проблема, всё делается или заменяется на готовый качественный продукт!!! И ещё скажу что логан чертовски надёжен, испытывал зверские перегрузки, но проблем не было!!!
PS
Лично я люблю Японских производителей, и советую если будет возможность, а главное желание, то приобрести Япошку(лево или право рульную).
Таково моё мнение, прошу не материть ибо оно всё равно не изменится!!!