Пару слов за Yeti
Давеча прокатился на переднеприводном Skoda Yeti. Ну как прокатился, дали обкатать новенький Yeti. За неделю преодолел 2500 км. Посему пишу небольшую ремарку в сравнении с VW Golf VI, на котором я успел проехать уже больше 100 тыс. км.
Минусы:
1) 1.2TSI (105 л.с.) жрет больше на литр-полтора, чем 1.6 (102 л.с.), да еще минимум 95-й. Средний расход за городом около 8 - 8.5 л/100 км. Кстати, первые 900 км расход был меньше - 7.6 л/100 км. На Golf VI и на Yeti по загородным дорогам ездил на скорости 100 км/ч.
2) На зимней резине HAKKA7 215/60 R16 руль ватный. И сама резина дороговата за счет больших размеров (комплект HAKKA7 обошелся в 32 рубля, что на 20 рублей дороже резины для Golf, правда и размеры поменьше и HAKKA4 стоит дешевле, но всё же). Колею тоже плохо держит.
3) Аэродинамика никакая - то и дело слышно как о лобовуху бьются камушки. Проехал 100 тыс. км на Golf VI и не поймал ни одного камушка.
4) При 0 градусов на загородных дорогах авто засирается так, что нифига не видно. Ручки тоже засираются, поэтому открыть авто не испачкавшись невозможно. Пруф:
И выходить из авто приходится очень аккуратно.
5) Размеры точно такие же как VW Golf VI (разве что Yeti чуть выше), но на мойках считается за паркетник, поэтому платить приходится на 30% больше.
6) Багажник хоть и больше по объему, чем у Golf VI (за счет высоты Yeti), но по сути вмещается столько же.
7) Пластик дубовее, чем в VW Golf VI.
8) Для круиза в цифре не показывает заданную скорость, определить заданную скорость можно только по спидометру.
9) Прикуриватель при выключенном зажигании не отключается, что в принципе можно отнести как к плюсам, так и к минусам.
А теперь перейдем к плюсам:
1) Электро подогрев лобового стекла. Это просто превосходная фича. На VW Golf VI такого не заказать. Правда фича адекватно работает при температурах от -10 до 0, при -20 приходится ждать по 20-30 минут пока стекло оттает.
2) 1.2TSI рвет с места гораздо резвее 1.6, при приблизительно одинаковых мощностях двигателя. Даже учитывая, что Yeti весит больше Golv VI на полтонны.
3) За счет широкой резины неплохое сцепление с дорогой. Возможно хороший показатель дает и то, что резина HAKKA7 (у меня на Golf HAKKA4).
4) Не знаю возможно ли такое на Golf VI, но на Yeti в багажнике есть дополнительная розетка, жаль не 220В.
5) Также в багажнике по бокам удобные крючки для пакетов.
6) Есть замечательная опция наличия столиков в передних сидениях. Если ехать на дальняки, то очень удобно. Задним пассажирам за ними можно и поесть и ноутбук положить.
7) Высокий дорожный просвет в 180 мм, против 165 мм у Golf VI. Данный показатель тоже можно отнести как к плюсам, так и к минусам. С одной стороны проходимость лучше, с другой хуже устойчивость.
8) 1.2TSI за счет объема прогревается быстрее 1.6.
9) В Yeti реально высокая посадка, и лучше обзор.
10) Очень удобная направленная светодиодная подсветка на ручку переключения передач. Если что в темноте нужно посмотреть, то нет необходимости включать свет.
В остальном оба авто практически идентичные. Может кому будет интересно, на 7-й скорости 1.2TSI держит 2 тыс. оборотов в минуту, 1.6 держит 2.5 тыс оборотов в минуту.
К слову о цене, Yeti с необходимым заказанным фаршем вышел без двух тысяч в один лям. VW Golf VI два с половиной года назад обошелся в 850 тыс, но был он из салона, поэтому некоторых прибамбас не хватает, как парктроника, так хорошей магнитолы с Bluetooth.
Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Минусы:
1) 1.2TSI (105 л.с.) жрет больше на литр-полтора, чем 1.6 (102 л.с.), да еще минимум 95-й. Средний расход за городом около 8 - 8.5 л/100 км. Кстати, первые 900 км расход был меньше - 7.6 л/100 км. На Golf VI и на Yeti по загородным дорогам ездил на скорости 100 км/ч.
2) На зимней резине HAKKA7 215/60 R16 руль ватный. И сама резина дороговата за счет больших размеров (комплект HAKKA7 обошелся в 32 рубля, что на 20 рублей дороже резины для Golf, правда и размеры поменьше и HAKKA4 стоит дешевле, но всё же). Колею тоже плохо держит.
3) Аэродинамика никакая - то и дело слышно как о лобовуху бьются камушки. Проехал 100 тыс. км на Golf VI и не поймал ни одного камушка.
4) При 0 градусов на загородных дорогах авто засирается так, что нифига не видно. Ручки тоже засираются, поэтому открыть авто не испачкавшись невозможно. Пруф:
И выходить из авто приходится очень аккуратно.
5) Размеры точно такие же как VW Golf VI (разве что Yeti чуть выше), но на мойках считается за паркетник, поэтому платить приходится на 30% больше.
6) Багажник хоть и больше по объему, чем у Golf VI (за счет высоты Yeti), но по сути вмещается столько же.
7) Пластик дубовее, чем в VW Golf VI.
8) Для круиза в цифре не показывает заданную скорость, определить заданную скорость можно только по спидометру.
9) Прикуриватель при выключенном зажигании не отключается, что в принципе можно отнести как к плюсам, так и к минусам.
А теперь перейдем к плюсам:
1) Электро подогрев лобового стекла. Это просто превосходная фича. На VW Golf VI такого не заказать. Правда фича адекватно работает при температурах от -10 до 0, при -20 приходится ждать по 20-30 минут пока стекло оттает.
2) 1.2TSI рвет с места гораздо резвее 1.6, при приблизительно одинаковых мощностях двигателя. Даже учитывая, что Yeti весит больше Golv VI на полтонны.
3) За счет широкой резины неплохое сцепление с дорогой. Возможно хороший показатель дает и то, что резина HAKKA7 (у меня на Golf HAKKA4).
4) Не знаю возможно ли такое на Golf VI, но на Yeti в багажнике есть дополнительная розетка, жаль не 220В.
5) Также в багажнике по бокам удобные крючки для пакетов.
6) Есть замечательная опция наличия столиков в передних сидениях. Если ехать на дальняки, то очень удобно. Задним пассажирам за ними можно и поесть и ноутбук положить.
7) Высокий дорожный просвет в 180 мм, против 165 мм у Golf VI. Данный показатель тоже можно отнести как к плюсам, так и к минусам. С одной стороны проходимость лучше, с другой хуже устойчивость.
8) 1.2TSI за счет объема прогревается быстрее 1.6.
9) В Yeti реально высокая посадка, и лучше обзор.
10) Очень удобная направленная светодиодная подсветка на ручку переключения передач. Если что в темноте нужно посмотреть, то нет необходимости включать свет.
В остальном оба авто практически идентичные. Может кому будет интересно, на 7-й скорости 1.2TSI держит 2 тыс. оборотов в минуту, 1.6 держит 2.5 тыс оборотов в минуту.
К слову о цене, Yeti с необходимым заказанным фаршем вышел без двух тысяч в один лям. VW Golf VI два с половиной года назад обошелся в 850 тыс, но был он из салона, поэтому некоторых прибамбас не хватает, как парктроника, так хорошей магнитолы с Bluetooth.
Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
По моему коротко и ясно!
У меня в гольфе вот есть светодиодная подсветка рычага кпп, блин, бесит нереально, скоро ее заклею чем-нибудь, чтобы не светила краснотой... =)
насчет засираемости - в гольфе то же самое, только засираются не стекла, а зеркала(
8) Бред. Кому нужны эти циферки?
9) Не вынимается в смысле или что?
8) Есть в этом особый цимус, но мнение то субъективное, так что кому как, а я говорил за себя.
9) Не отключается. Вынул ключ, а прикуриватель работает и жрет аккумулятор.
Ну и как у меня, то машина вроде через какое-то время после закрытия выключает всю электрику включая прикуриватели.
Расход - это нормально. Самый экономный режим - 7я передача 1.5т оборотов. Есть вообще ничего не будет, а бензина в баке будет прибавляться.
Ну не скажите - вот у меня мазда с 1.3 и она, ежели зимой на месте стоит, то не в жизнь не прогреется до 90 градусов, где-то на 70 стрелка замирает, а если поехать, то через пару минут будет 90 и не будет падать, так что маленький объем не всегда быстрей прогревается.