Харе ютубить, давайте холивар за аккамуляторы. Чего брать?
Сдох аккум - пока не весь, одна банка накрылась ЖПО, на пяти машино заводится, хотя и хреново. Думаю вот, чего взять-то, какие нормальные у нас в магазинах сейчас есть аккумуляторы? Треба обратной полярности, где-нибудь на 60 А/ч, зимой катаюсь часто, так что старт на морозе нужен нормальный. Пока что глянул, узрел много Варты, Боша. Есть ещё какой-то Exide - ничего о них не слышал. У кого был какой отрицательный опыт от каких марок?
Сдох, кстати, родной опелёвский, семь лет почти отпахал, трудяга.
Сдох, кстати, родной опелёвский, семь лет почти отпахал, трудяга.
А если по теме, то Варта мне как раз не понравилась. Спустя пару лет заряд перестала держать. На что сменил — не помню, ибо уже четыре года нареканий не вызывает.
Уже 4года работает без проблем. Зимой в морозы крутит только в путь.
Не боится глубоких разрядов и сильных вибраций. Перед зимой, видимо решусь.
А вообще вот мой выбор:
Например, чем отличается стартёрный аккумулятор от тягового, вы знаете? А чем реально хорош и плох гелеевый? Советую почитать.
Устройство гибридной установки гораздо интереснее, но оно весьма сложное. С первого раза, особвенно в моем изложении, его вряд ли поймет человек, который раньше не сталкивался с гибридами :)
Также советую обратить внимание на корейскую фирму Atlas — отличные АКБ, по надежности и свойствам НЕ уступают АКБ от Варты или Бош.
Не советую брать акб слишком большой емкости под свое авто, не думайте что если емкость больше то будет круче — генератор не сможет зарядить акб большой емкости чем его ресурсность и как следствие ускоренный разряд акб и вы только потеряете на деньгах.
Сам уже 4 года езжу на Оптиме Йелоу (Желтая) — Музыка стоит «крутая» в машине, подзаряжал за 4 года 2 раза, оба раза за эту зиму, т.к. жесткая зима выдалась на Урале… Главное что еще могу сказать — нельзя допускать разряда в ноль, т.к. есть некая точка невозврата ниже которой акб если разрядить то его уже не подзарядишь…
Будут вопросы касательно АКБ — обращайтесь, моя тема, всегда буду рад помочь)
Тоже самое могу сказать про бюджетную линейку акб — % заводского брака у Катодов значительно ниже чем у АКБ от Тюмени.
Только по свинцово-кислотным?
Хочется мне аккум с индикацией заряда/здоровья, что можешь посоветовать?
Насчет аккумулятора с индикатором советую взять Varta Silver Dynamic — они подороже чем Blue Dynamic но срок службы у этой серии выше, выше мощность холодного пуска и резервная мощность. Также так как это топовая серия Варты в них есть индикатор здоровья)
Также советую Atlas`ы они дешевле но не менее качественны и тоже с индикатором.
Ну я имел в виду не только обычные автомобильные, а ещё NiMH и LiFePO4 всякие.
подзаряжать его раз в сезон (ну или по необходимости)