Написать пост

Shajtan

Харе ютубить, давайте холивар за аккамуляторы. Чего брать?

Сдох аккум - пока не весь, одна банка накрылась ЖПО, на пяти машино заводится, хотя и хреново. Думаю вот, чего взять-то, какие нормальные у нас в магазинах сейчас есть аккумуляторы? Треба обратной полярности, где-нибудь на 60 А/ч, зимой катаюсь часто, так что старт на морозе нужен нормальный. Пока что глянул, узрел много Варты, Боша. Есть ещё какой-то Exide - ничего о них не слышал. У кого был какой отрицательный опыт от каких марок?
Сдох, кстати, родной опелёвский, семь лет почти отпахал, трудяга.
53 комментария нравится избранное
  • PaLyCH
    15 авг 2011 в 00:35
    Только Varta. Опыт трех машин подсказывает. Беру или Black или Silver. Оба заводят тачку при-30 — 35 градусов цельсия ниже нуля. Не подводят
  • Kievskiy
    15 авг 2011 в 00:42
    Tudor бери!
  • bobsmith
    15 авг 2011 в 00:48
    тёплый ламповый…
    А если по теме, то Варта мне как раз не понравилась. Спустя пару лет заряд перестала держать. На что сменил — не помню, ибо уже четыре года нареканий не вызывает.
  • RainbowDemon
    15 авг 2011 в 00:59
    Оптима?
  • Dretun
    15 авг 2011 в 01:01
    У меня BOSCH Silver 74 А/ч
    Уже 4года работает без проблем. Зимой в морозы крутит только в путь.
  • artemique
    15 авг 2011 в 01:03
    Полгядываю на гелиевую Optima YellowTop.
    Не боится глубоких разрядов и сильных вибраций. Перед зимой, видимо решусь.
  • usverg
    15 авг 2011 в 06:41
    брал титан- никаких проблем
  • PaLyCH
    15 авг 2011 в 08:00
    @artemique Не в коня корм. Дорого и не очень осмысленно
  • derfur
    15 авг 2011 в 09:07
    Мой, опелевский, сдох через 3 года.
  • FullZero
    15 авг 2011 в 09:15
    И мой, ниссановский, пришло время менять. Еще дышит, но на зиму уже не торт совсем. Думаю все же Bosch Silver взять, у меня был такой, очень хороший аккумулятор. Впрочем и Varta была, тоже ничего плохого сказать не могу.
  • ALEMALYOu
    15 авг 2011 в 09:30
    на прошлую машину купил НПО Катод, год отъездил без проблем, машину слил. плюс в цене — всего 1500 р.
  • ktulhufhtagn
    15 авг 2011 в 10:02
    Суперконденсаторы решают! Тренд же
  • Rai
    15 авг 2011 в 10:14
    Bosch Silver стабильно дохнет через три года использования. Родной тойотовский на 12 вольт прожил 7 лет.
    А вообще вот мой выбор:
  • C00LM4N
    15 авг 2011 в 10:15
    @PaLyCH Варта от Боша нифига не отличается сейчас.
  • C00LM4N
    15 авг 2011 в 10:16
    @Rai Это такая батарейка в приусе?
  • Rai
    15 авг 2011 в 10:17
    @C00LM4N Ага
  • C00LM4N
    15 авг 2011 в 10:17
    @Rai Он один? Или их несколько?
  • Rai
    15 авг 2011 в 10:19
    @C00LM4N Один тяговый и один обычный
  • Rai
    15 авг 2011 в 10:19
    @Rai … 12-ти вольтовый, как в малолитражках.
  • C00LM4N
    15 авг 2011 в 10:19
    @Rai Фигасе, такой маленький! Я думал раз в 5 побольше.
  • Rai
    15 авг 2011 в 10:22
    @C00LM4N В СМИ очень любят говорить, что батареи в гибриде весят от 30 до 100% от веса обычной машине :) А на деле он 40 кило весит.
  • C00LM4N
    15 авг 2011 в 10:22
    @Rai Да я просто представлял, что это должен быть здоровый такой аккум, иначе на нем ведь нифига не проедишь. Скока там Вт*ч?
  • Rai
    15 авг 2011 в 10:26
    @C00LM4N 6.5 А*ч x 200 вольт. 1.3 кВт. Далеко на нем не уедешь. Хотя тому же электроскутеру 0.5 кВт хватает на 100 км пути.
  • artemique
    15 авг 2011 в 10:40
    @PaLyCH Увлекаюсь автозвуком, так что вполне «в коня».
  • angelform
    15 авг 2011 в 11:36
    @Rai в че денег стоит?
  • Rai
    15 авг 2011 в 11:37
    @angelform Даже не знаю, он лет 10 живет, потом чинится. Тыщ 50-100 за контрактный, думаю.
  • angelform
    15 авг 2011 в 11:45
    @Rai а можно совсем без батарейки жить, или там вообще все не нее завязано?
  • Rai
    15 авг 2011 в 11:50
    @angelform Без неё не получится. она роль сцепления выполняет :)
  • Shajtan
    15 авг 2011 в 12:46
    @Rai А как в примусе тягу на колёса передаёт, только через моторы?
  • Shajtan
    15 авг 2011 в 12:47
    Купил Варту Блюповер, 3 года на неё гарантия — машину явно раньше поменяю, так что мне хватит.
  • Rai
    15 авг 2011 в 12:50
    @Shajtan Любой из трех моторов может напрямую крутить или колёса, или своего собрата :)
  • dukedizel
    15 авг 2011 в 12:56
    @Rai Rai предлагаю написать отдельный пост про батарейки Приуса :) Очень интересно :)
  • Rai
    15 авг 2011 в 12:57
    Кому интересно изучить тему свинцовых аккумуляторов, советую почитать изыскания на форуме электротранспорта.
    Например, чем отличается стартёрный аккумулятор от тягового, вы знаете? А чем реально хорош и плох гелеевый? Советую почитать.
  • svk
    15 авг 2011 в 12:59
    Гораздо хуже когда накрывается крайняя банка. Тогда аккумулятор резко становится диэлектриком.
  • Rai
    15 авг 2011 в 13:00
    @dukedizel Если честно, про батарейки особо нечего рассказывать. Они есть и всё, про них не помнишь.
    Устройство гибридной установки гораздо интереснее, но оно весьма сложное. С первого раза, особвенно в моем изложении, его вряд ли поймет человек, который раньше не сталкивался с гибридами :)
  • Kievskiy
    15 авг 2011 в 13:04
    @Shajtan отдай обратно
  • Kievskiy
    15 авг 2011 в 13:06
    @Rai гибрид это не труъ
  • Shajtan
    15 авг 2011 в 14:17
    @svk По счастью, была вторая с краю.
  • onoda
    15 авг 2011 в 14:25
    Был у меня на прошлой машине аккумулятор WESTA, очень понравился (машина за пять лет сменила трех владельцем, а когда первый владелец поставил этот АКБ никто не знает, а он до сих пор работает, и не боишься на вылазке музыку слушать). Сейчас стоит BOSCH — замученный осенью поменяю на WESTA.
  • Bassta
    15 авг 2011 в 15:30
    Работаю уже 5 лет в Челябинском филиале Катода. Могу сказать что Катоды как марка практически ничем не отличаются от Тюменских Медведей, разница в том что Катоды выпускаются по лицензии в сербии, бюджетный тип АКБ, туда же можно отнести и линейку Horse Black. Батарейки впринципе хорошие, но так сказать без проблемно на них больше 3 лет прокататься не получится. Могу рекомендовать Varta или Bosch если хотите большой срок службы и меньше мороки в морозы то серию Silver Dynamic с добавлением серебра. Почти правы те кто говорят что Бош и Варта практически не отличаются, НО есть одно НО из-за которого часто цены на Боши выше чем на Варту аналогичной емкости — Боши возят чаще всего к нам свежие батареи, тоесть, максимум 2 месяца после выкуска акб и он уже стоит на прилавке, с Вартой бывает такое что АКБ попадает от дистрибьютора после 6-7 месяцев отстаивания на складах, незнаю как там у них работают логисты, но это факт.
    Также советую обратить внимание на корейскую фирму Atlas — отличные АКБ, по надежности и свойствам НЕ уступают АКБ от Варты или Бош.
    Не советую брать акб слишком большой емкости под свое авто, не думайте что если емкость больше то будет круче — генератор не сможет зарядить акб большой емкости чем его ресурсность и как следствие ускоренный разряд акб и вы только потеряете на деньгах.
    Сам уже 4 года езжу на Оптиме Йелоу (Желтая) — Музыка стоит «крутая» в машине, подзаряжал за 4 года 2 раза, оба раза за эту зиму, т.к. жесткая зима выдалась на Урале… Главное что еще могу сказать — нельзя допускать разряда в ноль, т.к. есть некая точка невозврата ниже которой акб если разрядить то его уже не подзарядишь…
    Будут вопросы касательно АКБ — обращайтесь, моя тема, всегда буду рад помочь)
  • Bassta
    15 авг 2011 в 15:33
    @Kievskiy гавно!
  • Bassta
    15 авг 2011 в 15:33
    @RainbowDemon если у человека нету мощных потребителей тока в авто то оптиму брать не выгодно.
  • Bassta
    15 авг 2011 в 15:39
    @Bassta Хочу также добавить что процент заводского брака у бошей значительно ниже чем у варты.
    Тоже самое могу сказать про бюджетную линейку акб — % заводского брака у Катодов значительно ниже чем у АКБ от Тюмени.
  • Kievskiy
    15 авг 2011 в 16:09
    @Bassta ты сам говно! и говномешалку свою захлопни!
  • Bassta
    15 авг 2011 в 16:18
    @Kievskiy че сказать больше нечего? в том ролике про дагов, что ты выкладывал случайно не ты был а?
  • Q2W
    15 авг 2011 в 18:50
    @Rai Полагаю стартёрный может выдать быстро и много, но долго так не может, а тяговый наоборот.
  • Q2W
    15 авг 2011 в 18:57
    @Bassta > Будут вопросы касательно АКБ — обращайтесь, моя тема, всегда буду рад помочь)
    Только по свинцово-кислотным?
    Хочется мне аккум с индикацией заряда/здоровья, что можешь посоветовать?
  • Bassta
    15 авг 2011 в 19:16
    Ну их всего 3 типа: основной, тот что ты назвал, гелевые и AGM (абсорбированный электролит в стекловате).
    Насчет аккумулятора с индикатором советую взять Varta Silver Dynamic — они подороже чем Blue Dynamic но срок службы у этой серии выше, выше мощность холодного пуска и резервная мощность. Также так как это топовая серия Варты в них есть индикатор здоровья)
    Также советую Atlas`ы они дешевле но не менее качественны и тоже с индикатором.
  • Q2W
    15 авг 2011 в 19:49
    @Bassta Спасибо
  • Q2W
    15 авг 2011 в 19:50
    @Bassta Ну их всего 3 типа: основной, тот что ты назвал, гелевые и AGM (абсорбированный электролит в стекловате).
    Ну я имел в виду не только обычные автомобильные, а ещё NiMH и LiFePO4 всякие.
  • phoen
    15 авг 2011 в 20:04
    у меня какой-то banner с 4мя клемами, предыдущая хозяйка сказала что достался ещё от первого хозяина. А это уже порядка 5 лет. Зимой проблем с ним и при -35 никаких не было.
  • akhnak
    16 авг 2011 в 00:04
    @usverg тоже езжу на нем. главное — понял, что надо обслуживать свой аккумулятор.
    подзаряжать его раз в сезон (ну или по необходимости)
  • Bassta
    16 авг 2011 в 00:18
    @phoen Banner хорошие АКБ, но сравнительно дорогие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.