Замечательный пример соблюдения и несоблюдения дистанции и скоростного режима. ДТП на Колыванской трассе 8 августа 2010.
Все интересное происходит на 1:30
э не… дистанция со скоростью она обычно относительно впереди идущего авто. Вот едешь за ним ровно, с нормальной дистанцией, чтоб остановиться если он тормозить начнет. А он без торможения ушел на обочину- а на дороге стоит какая нибудь фигня?
На встречку сматываться?
@ALEMALYOu э не… дистанция со скоростью она обычно относительно впереди идущего авто. Вот едешь за ним ровно, с нормальной дистанцией, чтоб остановиться если он тормозить начнет. А он без торможения ушел на обочину- а на дороге стоит какая нибудь фигня?
На встречку сматываться?
Смотрел без звука – ребенок спит. +1 автору.
Вообще достали меня, особенно москвичи со своим желанием прижаться к бамперу. Делаю обычно резкое торможение и сразу бросаю тормоз. Чувак обычно сзади пугается.
Которые поумнее – отстают. Которые муфлоны начинают стараться снова прижаться. Я их ВСЕГДА пропускаю. Некоторые, усираясь, обгоняют и как идиоты жмут на тормоз. Как будто я не знаю, что он сейчас будет так делать.
Вот только выглядит это все очень смешно. А потом я еду за ним и свечу им дальним до тех пор, пока они не извиняются.
Извиняются все. У меня биксенон. Светит хорошо.
Повторюсь — ведут себя так явно выраженно москвичи. Думаю это комплексы. Наверно, у людей заклинивает что-то в голове, и они в своих железных тазах себя, не знаю, суперменами чувствуют, или терминаторами, у которых реакция лучше, чем у других граждан.
На трассе обычно сразу пропускаю, зачастую потом вижу это все в виде ДТП. Особенно показательный случай был несколько лет назад на воронежской трассе ночью. Обогнали меня такие. Вернее я их пропустил. И через километров 5 не увидели поворот (ночь, снег) и улетели с дороги. Номера московские. В целом проехал мимо, хоть и видел, что машина лежит в сугробе по крышу. Вот такой я гандон. Мне моя жизнь дороже, чем одного или нескольких муфлонов, которые на скорости, значительно превышающей допустимую ночью в снегопад, куда-то херачат и еще ведут себя как гавно.
Самое интересное, держу дистанцию, а на заднем стекле жёлтый квадрат с "!" другие чудаки обгоняют и влезают впереди и мне нужно опять увеличивать дистанцию )
Вот и такие есть «шумахеры» на дороге
Хм. Если автор видел, что ему в задницу идет кореец и поэтому свернул, то вдвойне зачет. А если нет, то мега повезло, сам то на грани успевал оттормозиться.
@Tommy вот тот кто снимал в целом своим несоблюдением скорости и дистанции в общем то и привел к данной аварии. Только у него ни царапины, а у приоре теперь жопу новую делать, да и хондофиту тоже хреново- за всех отдуваться.
@AudiRulez я как бы все понимаю, но переход на личности тут не уместен. таких хватает везде, и в Москве, и в Челябинске, да где угодно! в семье не без урода.
у меня было как то давно по неопытности зимой. ехал по мкаду в горку на подъем. причем сразу за ним идет спуск опять, и получается что не видно вообще ничего. дорога была скользкая, а я (чайник) ехал под 80. в общем за подъеом увидел что впереди все стоят (пробка) и начал тормозить. Хоть резина и шипованная (Нокиан Хакка 2 в хорошем состоянии на тот момент) — ехала как на лыжах. Перестраиваться ради выйгрыша в один-два кузова по дистанции было стремновато, боялся что закрутит. начал моргать дальним привлекая внимание что не могу остановиться. И благо передо мной водитель перестроился в другой ряд, ибо я встал четко на его место.
А иначе был бы поцелуй не слабый.
Держать дистанцию конечно надо, но надеяться на то, что при такой дистанции затормозить всегда успеешь и можно разглядывать окрестности приводит к такой вот фигне!!! Мне одному показалось? или у водителя реакция хуевая!!! Судя по видео он на тормоз нажал через 3-4с после того, как 12ка начала свое торможение!!!
Угу, у меня нечто похожее было — еду, позади пристроился мужик и подпирает, вдруг (я бы даже сказал — внезапно) из впереди идущей газели, из-за открывшегося на кочке борта, вылетает газовый баллон и начинает прыгать в меня, я перестраиваюсь на встречку, а баллон влетает в капот позади идущего мужика. Хорошо, что баллон тяжелый и прыгал не высоко и застрял в двигателе (в прямом смысле), а не влетел в салон (но все равно ассоциация с «Пункт назначения» была очень сильна).
@KoRsaR не факт — если бы он раньше начал тормозить то и хонда за ним тормозила бы себе плавно — в итоге все ровно бы и приехали. А так и сам проспал что аж на абочину пришлось уходить, и водителя позади себя подставил.
Да, тот сам себе плохой — торможение немного проспал, скорость не соблюдал и дистанцию скорее всего не держал, но выглядит все равно по отношению к автору не очень.
@vamp756 все в порядке с реакцией это если спокойно затормозил за впереди идущей машиной. Тем более что дистанции у него было завались.
А экстренный выезд на обочину это я бы не назвал «все в порядке»
@KoRsaR Да дело собсна не в провидении, а в дистанции, если бы он держал бы хотя бы метров 15 — быть может успел бы увернуться. Мне было перед мужиком даже малость неудобно — ведь я на тормоз не нажал и поворотник не показал — просто не до этого было — на секунду я просто офигел от увиденного, а потом просто, на автомате, повернул руль в сторону и ему вообще времени сообразить не осталось.
@RainbowDemon А чего неудобного то? Я один раз чуть в люк не улетел, увидел буквально метров за 15, темно было, резко вильнул что бы мимо колес пропустить и проскочил, а сзади, в жопу дыщащий водила пробороздил. Соблюдал бы дистанцию — спас бы подвеску… Причина все та же.
@vamp756 Да это понятно, просто он на меня минут пять смотрел как на врага народа, прям как будто я его специально подставил, а потом оказалось, что мужик то нормальный и адекватный, обидно. Но теперь наверное дистанцию держит всегда )
@titovskiy похожая ситуация пару недель назад — Еду с братом в 2 машины. Он спереди, я за ним. дорога — 3 полосы, по 1.5 в каждую сторону. Тошним за фурой 40 км/ч. Фура уходит на обочину нас пропуская — ускоряемся до 100. взлетаем в горку — а там пробка (= брат по тормозам, я по тормозам. Кое-как остановились. В заднее зеркало не смотрел. А надо было — за мной шёл BMW X6 — не успевал оттормозиться — выскочил на обочину на 2 корпуса вперёд. Вот вам к вопросу о дистанции и реакции.
@AudiRulez Не знаю почему у вас так на догороге сложно. Я пропускаю спокойно, и меня пропускают. Моргать да же не обязательно.
Но дебилы есть и учит их жизнь
Наблюдал такой же случай на варшавке, машин 10 поцеловалось, и все из за того, что первая машина колоны за тормозила прям перед мостом до 0. За рулем была… )
@RainbowDemon ну на самом деле, тут как повезет… вот например при обгоне ведь не очень получится держать дистанцию, а пока едешь за машиной довольно близко, может тоже много чего случиться… сколько раз я в ямы из-за этого попадал )
Жестко как-то… Вобщем водитель, который снимал, как мне кажется сделал все верно… Начал оттормаживаться, не успевал — ушел на обочину…
Вот тут все говорят, что стопари загорелись, значит надо тормозить… Сейчас меня заминусуют, но все же скажу, что, например я, начинаю тормозить только по дистанции… Никогда на стопари не смотрю… По двум причинам:
1. Есть идиоты, которые постоянно дострагиваются до тормоза (именно дотрагиваются). Нельзя ногу чуть повыше держать чтоли? Весь задний поток оттормаживаться начинает, а они только стопари зажгли, а ни фига не тормозили…
2. Один раз дтп на мкаде видел… Мазда3 ехала за 7 во втором слева ряду. У семерки стопари не работали. И когда 7 начала тормозить (она реально плавно тормозила), то мазда даже этого не заметила, потому как водитель смотрел на стопари, а не на дистанцию… Итог — ДТП.
Да, и еще… Я например всегда ищу обходные пути… Имеется ввиду, что я постоянно представляю, что я буду делать, если впереди машина начнет резко тормозить… Поэтому я всегда представляю себе место справа, куда буду уходить…
@Boomburum Ну я думаю, что он не решился бы на обочину на высокой скорости выскочить. Он выскочил, когда уже практически оттормозился.
Я бы на высокой скорости выскочил на обочину, если бы мне в лоб что-нить летело)
@elisium Да ладно, дотрагиваются до тормоза. Я все больше идиотов вижу, которые едут на автомате и держат левую ногу на тормозе все время. Скорость 100, разгоняется, а стопаки горят. С каждым днем все больше
@badlogin "все больше идиотов вижу, которые едут на автомате и держат левую ногу на тормозе все время" но-но, ведь это мои поклонники! Будь снисходительнее — чуваки просто учатся и еще не достигли просветления ))
@badlogin вот это да, разгон на стопорях это уже норма
сначал не понимал, теперь привык
а потом колодки меняют через 15тыс
надо им воплотить идею об одной педали — отпустил газ — заработал тормоз. раздолье для лентяев
@ramick У меня было впечатление, что он успевал, но просто на всякий случай начал уходить. Иногда бывает тормозишь, вроде успеваешь, а сам уже придумываешь куда срулить. Да и почему он должен был ловить жопой летящую желтую красавицу?
@AudiRulez ты эт, смотри :)
досветишься ;))))
я тут себе для таких «светил» сверхмощный светодиодный фонарь поставил (светит похлеще фар многих) в заднее окошко. пару раз уже «досветились»…
@AudiRulez BTW — если включишь голову, то допрешь что нормальным машинам светить в след — им глубоко на тебя болт класть, ввиду наличия электрохроматики на всех зеркалах ;) а вот с битами до сих пор ездят многие…
@barneyvl А при обгоне все таки держать дистанцию надо. Уменьшать дистанцию на мой взгляд необходимо в последний момент со 100% вероятностью что ты если что уйдешь на встречку или в другую полосу
@AudiRulez У меня очень просто с этим — если мигает, то либо опаздывает, либо не терпится посрать. Ну и фиг с ним. Всегда пропускаю, НО только тогда, когда маневр безопасен. Если направо перестроиться не могу (фуры едут или поток плотный), то пошел он в жопу со своим морганием. Пока возможности не будет — не уступлю.
Я про простой народ говорю, а не про скорые или сотрудников милиции.
@elisium скорой и милиции точно так же НЕ надо уступать если это опасно.
потому как иначе им только прибавить работы можно…
в UK в таких ситуациях (когда видят что тебе некуда деться чтобы им уступить) скорые / полиция выключают звук — только мигалку оставляют.
@vovkavk пусть обгоняют. во первых ты реально можешь ехать не со скоростью потока (если недавно за рулем), во-вторых — если дурак торопится куда-то (включая «тот» свет) — то почему не пропустить? :D
@Shapa А ещё можно бутылку с водой (0.5) на скорости подкинуть вверх и немного себе на крышу… задний её хорошо в лобовуху ловит… стекло не пробивает, но светить перестают :)
Водитель который снимал начал тормозить поздно. Возможно если бы начал тормозить раньше чел сзади успел бы оттормозиться тоже. Но по факту чел сзади не соблюдал дистанцию и ни чьей вины кроме его тут нет.
Можно остановиться об стену с тормозным путём в пол машины, тот кто сзади должен соблюдать дистанцию чтобы успеть затормозить.
@usverg во-первых, дистанция у него была более чем вменяемая, во-вторых, он даже на обочине не догнал впереди идущего чувака — посмотрите внимательнее.
единственное у меня сложилось впечатление, что он зазевался слегка и поздно начал оттормаживаться, подумав, видимо, что полной остановки не будет, потому последние метры остановки и стали такими нетривиальными.
@ramick после пары проигранных заездов в NFS из-за «взлетания в горку» в детстве, в жизни я никогда на горку не «взлетаю». но вы теперь и без меня, наверное, не станете ;)
@nooze вот по причине существования таких водителей, многие смотрят не только на стопы впереди идущего, но и на стопы того, кто перед ним, если позволяет отсутствие тонировки или небольшое смещение в пределах полосы… меня лично это пару раз спасало от подобных ситуаций.
Водила снимающий редкостный мудак. Провафлил начало торможения, начал тормозить намного позже чем должен был, сам быстро съебал на обочину, открыв взору хонды внезапнообразовавшееся препятствие. Красавец.
@Ell P.S. Кстати кто помнит давно ли из ПДД убрали пункт по которому водитель должен сделать все возможное для избежания ДТП, но не меняя полосы движения?
@Ell А оно точно было в ПДД? Я так помню, что это оговаривалось «за кадром», типа как советы по безопасному вождению: если что, не мечись по дороге, едь прямо.
Только вот почему ты считаешь водителя таким идиотом? Мне кажется, что тут он работал очень чётко — на обочину он уходил явно не из-за того, что не успевал оттормозится, места там дофига было. Уходил явно из-за нежелания подставлять корму ближнему своему. Ты бы не ушёл в такой ситуации?
@PbICb Факты: начало торможения проморгал, успевая встать за приорой, встал на обочину, — догоняющим деваться некуда.
А кто кого увидел и кто что собирался — домыслы.
@Shajtan Вроде было, но на 100% не могу сказать.
Считаю потому что между тем как машина перед ним(не говоря уже о той, которая была через одну от него) стала тормозить и тем что он стал тормозить прошло на вскидку около 3 секунд. Это простите скорость реакции слоупока. Он не показал машине идущей за ним что надо тормозить, ехал-ехал, потом резко тормознул в пол и съебал. Хонда безусловно неслась и сама виновата, но тем не менее это не делает водителя-автора съемки гуру вождения.
@coool Да нет… Когда экстренное (или около того) торможение в зеркала как-то некогда смотреть. Тут уж думаешь все-таки вначале чтобы самому не влететь, а уж только потом — кто в тебя летит… И сколько угодно убеждайте — не поверю.
Я бы сказал, что нельзя расслабляться на трассе просто. Автор видео протупил с началом торможения, но хонда протупила ещё больше, т.к. я как-то пробовал тормозить в пол на свободной дороге — машина на сухом асфальте с 70 тормозит за значительно меньшее расстояние.
@vaser Выезжающий — поздновато начал оттормаживаться, но в принципе дистанции ему хватало для торможения. Тот, кто за ним был — начал оттормаживаться ещё позднее, и дистанции ему точно уже не хватало. Видать, шёл гораздо быстрее потока.
Кстати, такие подлянки часто бывают, когда поток стопарится на чём-нибудь: сразу после затора народ начинает разгоняться, и после этого почему-то не держат дистанцию, и скорость берут больше чем следует. Итог — на следующем заторе часто случается вот такой вот «поцелуй»
@vamp756 Не понимаю, почему так рьяно минусуют.
Ну просто представьте ситуацию. Едешь ты едешь, с дистанцией нормальной, все дела. И тут резко тот, кто впереди ехал, сруливает в сторону, а перед ним все уже остановились. Оттормозиться не успеваем. Кто виноват?
По правилам — мы. А по совести — тот, кто первый ушами прохлопал.
Еще пример. Когда «бутерброды» из нескольких авто получаются где-нибудь на нерегулируемых пешеходных переходах. Первый — пропустил пешехода, молодец. Второй прошляпил как первый начал замедляться и влетел в первого. А вот гипотетический третий тут при чем? Он ехал с нормальной дистанцией, но впереди идущая машина остановилась за секунду! Выводы?
@elisium Шутки шутками, а вот мне реально однажды приперло посрать. Летел и моргал дальним по Киевке, еле-еле успел )))) А так обычно левый поворотник включаю, народ удивляется и пропускает )
@Necro Что бы не попадать в такие ситуации смотрю на несколько машин вперед, а не только на ту, что передо мной. Точнее говоря слежу за дорожной обстановкой. А если передо мной идет машина из-за которой ничего не видно — беру больше дистанцию, так чтобы мог полностью остановиться на этом расстоянии.
@Necro Естественно первым делом жму на тормоз, но без паники чтобы колеса не заблокировались и тут же «стреляю» в два зеркала (центрально и правое), чтобы убраться из этого ряда.
П.С. не люблю стоять по среди дороги, даже несколько секунд, всегда стараюсь убрать машину.
@Rageous скорей не поздно начал, а не думал что впередиидущая машина будет полностью останавливаться и по началу просто немного притормозил, а когда понял что надо полностью оттормаживаться до остановки ушел на обочину
@komun1st на дороге 100% вероятности не бывает… и если уж на то пошло надо не уменьшать дистанцию а сразу перестроиться на левую полосу и обгонять. но это все же не очень удобно.
Вы сами наверно тоже держите всегда дистанцию перед обгоном?) и под дистанцией предполагается не 15-20 метров, а столько, сколько это необходимо, в зависимости от скорости, для экстренного торможения…
@Shapa Это хорошо, когда все понимают… у нас ведь если даже некуда деться дэпс, который только что срочно спешил куда-то останавливает машину, которая его «не пропустила»… ну и дальше обычный сценарий…
Правильно сделал, что съехал на обочину.
Если бы не съехал, повреждений оказалось бы ещё больше,
а так у той машины на 1 корпус больше места для тормозного пути было…
Съехал на обочину — по идее у сзади идущего даже больше запас был по остановке. Похоже, что он вобще задумался, и не в дистанции дело, а просто провтыкал…
@Andy163 Не, ну приложении к ПДД вроде бы написано об сроках что-то…
Вот! «Начинающий водитель» — в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм — сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин и мотоциклов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.
@vertex Враки, если они спешат срать они хотели.
Кстати заметил что в Москве стали больше уступать всяким мигалкам — видимо работают синие ведерки, точнее их отсутствие.
@coool Да, но штрафа-то нет вроде за его отсутствие. Тут на сайте, помнится, всплывали темы про этот знак и итогом было то, что кому-то он нужен, а кому-то — нет. Опять же, за 2 года один водитель откатает 40000км в плотном потоке и по трассам и будет хорошо водить, а другой — 10000 по выходным в торговые центры и на дачу. Ну, в смысле, один может нормально водить ещё до получения прав и знак ему нафиг не нужен, а другой может ещё месяц тупить с переключениями передач )))
@komun1st А я не стесняюсь того, что моя точка зрения не «рафинированная».
Вот надо попасть в такую ситуацию, чтобы самостоятельно принять решение – остановиться, и, возможно, остаться лежать в сугробе, потому что неизвестно, кто едет в этой машине и от чего убегает вылупив глаза. Или не остановиться, но потом этого не стесняться. Я НЕ останавливаюсь ночью. Никогда. Для меня лихие 90-е не просто словосочетание. Если кто-то полежал в грязи в надежде, что живой останется, того потом ночными остановками не заманишь.
@themafia :-) далась Вам эта москва. Просто так себя ведут обычно водители с московскими номерами. Почему не знаю, равно как и почему эти водители превышаю настолько скоростной режим и вообще кладут на правила.
Сто раз видел, как на трассе такие машины «кладут» на сплошную.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
На встречку сматываться?
На встречку сматываться?
Вообще достали меня, особенно москвичи со своим желанием прижаться к бамперу. Делаю обычно резкое торможение и сразу бросаю тормоз. Чувак обычно сзади пугается.
Которые поумнее – отстают. Которые муфлоны начинают стараться снова прижаться. Я их ВСЕГДА пропускаю. Некоторые, усираясь, обгоняют и как идиоты жмут на тормоз. Как будто я не знаю, что он сейчас будет так делать.
Вот только выглядит это все очень смешно. А потом я еду за ним и свечу им дальним до тех пор, пока они не извиняются.
Извиняются все. У меня биксенон. Светит хорошо.
Повторюсь — ведут себя так явно выраженно москвичи. Думаю это комплексы. Наверно, у людей заклинивает что-то в голове, и они в своих железных тазах себя, не знаю, суперменами чувствуют, или терминаторами, у которых реакция лучше, чем у других граждан.
На трассе обычно сразу пропускаю, зачастую потом вижу это все в виде ДТП. Особенно показательный случай был несколько лет назад на воронежской трассе ночью. Обогнали меня такие. Вернее я их пропустил. И через километров 5 не увидели поворот (ночь, снег) и улетели с дороги. Номера московские. В целом проехал мимо, хоть и видел, что машина лежит в сугробе по крышу. Вот такой я гандон. Мне моя жизнь дороже, чем одного или нескольких муфлонов, которые на скорости, значительно превышающей допустимую ночью в снегопад, куда-то херачат и еще ведут себя как гавно.
Вот и такие есть «шумахеры» на дороге
А иначе был бы поцелуй не слабый.
там знак ограничения скорости вроде (40) мелькал… не просто так…
Да, тот сам себе плохой — торможение немного проспал, скорость не соблюдал и дистанцию скорее всего не держал, но выглядит все равно по отношению к автору не очень.
А экстренный выезд на обочину это я бы не назвал «все в порядке»
Но дебилы есть и учит их жизнь
Вот тут все говорят, что стопари загорелись, значит надо тормозить… Сейчас меня заминусуют, но все же скажу, что, например я, начинаю тормозить только по дистанции… Никогда на стопари не смотрю… По двум причинам:
1. Есть идиоты, которые постоянно дострагиваются до тормоза (именно дотрагиваются). Нельзя ногу чуть повыше держать чтоли? Весь задний поток оттормаживаться начинает, а они только стопари зажгли, а ни фига не тормозили…
2. Один раз дтп на мкаде видел… Мазда3 ехала за 7 во втором слева ряду. У семерки стопари не работали. И когда 7 начала тормозить (она реально плавно тормозила), то мазда даже этого не заметила, потому как водитель смотрел на стопари, а не на дистанцию… Итог — ДТП.
Да, и еще… Я например всегда ищу обходные пути… Имеется ввиду, что я постоянно представляю, что я буду делать, если впереди машина начнет резко тормозить… Поэтому я всегда представляю себе место справа, куда буду уходить…
Я бы на высокой скорости выскочил на обочину, если бы мне в лоб что-нить летело)
сначал не понимал, теперь привык
а потом колодки меняют через 15тыс
надо им воплотить идею об одной педали — отпустил газ — заработал тормоз. раздолье для лентяев
С такими же муфлонами поступаю так же. В питере у нас таких хватает.
досветишься ;))))
я тут себе для таких «светил» сверхмощный светодиодный фонарь поставил (светит похлеще фар многих) в заднее окошко. пару раз уже «досветились»…
Я про простой народ говорю, а не про скорые или сотрудников милиции.
будет 10 метров влезут 2 машины будет 5 метров серовно влезать будут
потому как иначе им только прибавить работы можно…
в UK в таких ситуациях (когда видят что тебе некуда деться чтобы им уступить) скорые / полиция выключают звук — только мигалку оставляют.
Можно остановиться об стену с тормозным путём в пол машины, тот кто сзади должен соблюдать дистанцию чтобы успеть затормозить.
единственное у меня сложилось впечатление, что он зазевался слегка и поздно начал оттормаживаться, подумав, видимо, что полной остановки не будет, потому последние метры остановки и стали такими нетривиальными.
А вообще конечно оба виноваты, жалко хозю приоры.
Только вот почему ты считаешь водителя таким идиотом? Мне кажется, что тут он работал очень чётко — на обочину он уходил явно не из-за того, что не успевал оттормозится, места там дофига было. Уходил явно из-за нежелания подставлять корму ближнему своему. Ты бы не ушёл в такой ситуации?
А кто кого увидел и кто что собирался — домыслы.
Считаю потому что между тем как машина перед ним(не говоря уже о той, которая была через одну от него) стала тормозить и тем что он стал тормозить прошло на вскидку около 3 секунд. Это простите скорость реакции слоупока. Он не показал машине идущей за ним что надо тормозить, ехал-ехал, потом резко тормознул в пол и съебал. Хонда безусловно неслась и сама виновата, но тем не менее это не делает водителя-автора съемки гуру вождения.
Кстати, такие подлянки часто бывают, когда поток стопарится на чём-нибудь: сразу после затора народ начинает разгоняться, и после этого почему-то не держат дистанцию, и скорость берут больше чем следует. Итог — на следующем заторе часто случается вот такой вот «поцелуй»
Ну просто представьте ситуацию. Едешь ты едешь, с дистанцией нормальной, все дела. И тут резко тот, кто впереди ехал, сруливает в сторону, а перед ним все уже остановились. Оттормозиться не успеваем. Кто виноват?
По правилам — мы. А по совести — тот, кто первый ушами прохлопал.
Еще пример. Когда «бутерброды» из нескольких авто получаются где-нибудь на нерегулируемых пешеходных переходах. Первый — пропустил пешехода, молодец. Второй прошляпил как первый начал замедляться и влетел в первого. А вот гипотетический третий тут при чем? Он ехал с нормальной дистанцией, но впереди идущая машина остановилась за секунду! Выводы?
П.С. не люблю стоять по среди дороги, даже несколько секунд, всегда стараюсь убрать машину.
Вы сами наверно тоже держите всегда дистанцию перед обгоном?) и под дистанцией предполагается не 15-20 метров, а столько, сколько это необходимо, в зависимости от скорости, для экстренного торможения…
Если бы не съехал, повреждений оказалось бы ещё больше,
а так у той машины на 1 корпус больше места для тормозного пути было…
Вот! «Начинающий водитель» — в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм — сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин и мотоциклов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.
А еще совесть мучает и минусуют.
Кстати заметил что в Москве стали больше уступать всяким мигалкам — видимо работают синие ведерки, точнее их отсутствие.
Вот надо попасть в такую ситуацию, чтобы самостоятельно принять решение – остановиться, и, возможно, остаться лежать в сугробе, потому что неизвестно, кто едет в этой машине и от чего убегает вылупив глаза. Или не остановиться, но потом этого не стесняться. Я НЕ останавливаюсь ночью. Никогда. Для меня лихие 90-е не просто словосочетание. Если кто-то полежал в грязи в надежде, что живой останется, того потом ночными остановками не заманишь.
Сто раз видел, как на трассе такие машины «кладут» на сплошную.