Купить нельзя отказаться
Если бы перед вами стояла задача выбрать из всего многообразия опций авто всего 3 из вышеперечисленных, на каких бы вы остановили свой выбор?
Обоснуйте.
ЗЫ. Про мощность движка, тип привода и кузова речь не идет.
(ЗЗЫ. Движок кадабры позволяет наставить сколько угодно галочек, но постарайтесь все же проставить их честно. Заранее спасибо)
Обоснуйте.
ЗЫ. Про мощность движка, тип привода и кузова речь не идет.
(ЗЗЫ. Движок кадабры позволяет наставить сколько угодно галочек, но постарайтесь все же проставить их честно. Заранее спасибо)
Климат, подушки, ксенон штатный. Остальное финтифлюшки вовсе не обязательные. Ну может еще крутилки окон заменить на электро… И все.
кондиционер/климат
3 коробка автомат наверно. это это вопрос
Тогда да, действительно стоит заказать то, чего потом не доустановить.
То без чего я не могу представить современный автомобиль.
И наоборот, вот парктроник в ВАЗе не нужен из-за его обширного остекления и небольших габаритов. А в седане среднего размера без пактроника трудновато будет во дворах.
А остальное бы потом сам доставил бы )
на всю страницу
что ты опять хочешь этой ссылкой сказать?
Хотя если ничего больше доставлять нельзя, то я бы тоже променял доп. подушки на неё и ездил бы один (своя подушка то есть)
Хочу попробовать сиденья с массажем от Ситроена, если реализовано правильно, то должно быть прикольно на дальняках =)
Скорее стиль езды, внимательность и решительность в действиях дают больший плюс к безопасности. Но я как видишь тоже эйрбэгам отдал предпочтение :)
вынесите в название поста
abs/климат/круиз
остальное херня
свеклоподъёмники даже практичней на мой взгляд
— парктроник (пока не попробовал, не понимал зачем он, а теперь не могу отказаться)
— кондиционер
— подушка безопасности для пассажира (хоть какая-то доп.защита для близких людей).
Очень хотелось, но отказался от:
— ABS/ESP (всегда торможу не выжимая сцепления и до поворота, так что даже зимой по льду у меня АБС срабатывает крайне редко и мало).
— электрозеркала (я под этим понимал обогрев зеркал, зимой крайне удобно, но можно обойтись — подышать на зеркало и протереть тряпочкой)
— а все остальное просто особых эмоций не вызывает
1. кондей/климат
2. доп. подушки к водительской.
3. АБС.
Не удержался и пометил ЕСП.
На счет третьей позиции сомневался долго, но выбрал АБС, как потенциально полезную.
Вспоминаю, как ехали с Белоруссии в прошлом году, на улице +30...+35, всю дорогу с кондиционером. Заехали в Питер, открыли окно… Сразу чувствуется разница между воздухом там и в Питере, влажность просто прет -) Раньше не обращал особого внимания, а когда резкий перепад — ощущаешь и понимаешь, как это паршиво…
Не учат? Херовая автошкола значит.
1. АБС
2. ЕСП
3. Дополнительные подушки безопасности
и 4. Кондицонер/климат, т.к. как ни крути летом, в жару (или в дождь) он также непосредственно влияет на безопасность.
И, да, в списке не нашел ЦЗ (центральный замок) — вот он тоже обязательно нужен, хотя бы без дистанционного управления даже.
хотя у меня ни АБС ни кондея нет, считаю что АБС поважнее будет)
Музыка и электроподъебники — без комментариев — без них никуда))
Ну и золотое правило — заводишь машину, выжимай сцепление.
В Питере все таки и так влажность высокая, на болоте же =) Так что влажности хватает…