Написать пост

vamp756

Плюсы - минусы конкретной модели - LEXUS RX-300



Я давно облизываюсь на RX-300. Цены на подержаный апапрат начинаются от 400 т.р. примерно с 1999 годов.

Требования: паркетник, полноприводный, красивый (rx300 имхо красивый) в районе 400-450 т.р. с приятными радостями (акпп, гур, кондей, подушки, эл, стек, пакет и прочее)

Силюсь найти конкурентов и не могу. Либо урод, либо более новый но голый.

Я хочу услышать адекватные мысли по поводу данного авто. Дорог ли он в обслуживании, действительно ли запчасти тоеты с шильдиком лексуса стоят на порядок дороже?

Есть ли реальные владельцы данного паркетничка, и что вы можете посоветовать?

Есть ли у него конкуренты в ценовом диапазоне 400-450 т.р.
39 комментариев нравится избранное
  • krotish
    29 апр 2010 в 19:53
    не боитесь влететь в копеечку?
    ведь машин таких годов не бывает в идеальном техническом состоянии.
    а цены на запчасти и обслуживание огого.
  • Sunsetchaser
    29 апр 2010 в 20:08
    Японцы делают хорошие машины, но Курилы останутся нашими
  • Sunsetchaser
    29 апр 2010 в 20:22
    @krotish Да ладно, за обслуживание этих ваших фортфокусов и прочих кредитомобилей цены тоже огого какие ломят на сервисах
  • krotish
    29 апр 2010 в 20:33
    @Sunsetchaser Любой новый автомобиль дешевле в обслуживании, нежели б.у. десяток лет. Не находите?
    да, лексус это не непредсказуемая 12-летняя девятка, но и порядок цен на запчатсти другой.
  • Sunsetchaser
    29 апр 2010 в 20:36
    @krotish да как сказать
  • vamp756
    29 апр 2010 в 20:46
    @krotish Это распространеный миф.
  • vamp756
    29 апр 2010 в 20:49
    @krotish Не бывает. Вкладываться готов. Готов купить лексус и вложить в него при необходимости 50-100 т.р. Это меньше чем купить голый Hyundai Tucson за 700 т.р.
  • RainbowDemon
    29 апр 2010 в 20:59
    @vamp756 Ууу, сдается мне, что сейчас любители непропуканных сидений заминусуют…
  • vamp756
    29 апр 2010 в 21:13
    @RainbowDemon Да плевать, мне интересно мнение «бывалых» и желательно юзавших «рекса» или другие лексусы. А извечные споры о том что лучше — подержаный или нулевый — пусть обсуждают в другой теме.
  • Rodik
    29 апр 2010 в 21:18
    Я смотрел себе Хорька ( Toyota Harrier), прульный аналог первого поколения, дорогая только кузовня и оптика.
    Движка там 3-х литровая 1MZ-FE, единственный минус, боится перегрева ( алюминиевый блок), а так надежен, это один из последних миллионников. Не надо брать пепелац с пневмоподвесокой, просто жесть, больше 100 стоит, контрактных почти нет.
    Не рассматривал себе только из-за того, что мотор больше 150 лошадей, налог становится в Питере значительно больше, по 35 рублей за силу, да и приемлемых вариантов с правым рулем не было.
  • vamp756
    29 апр 2010 в 21:25
    @Rodik Хм — покупаешь тоету и путем переклеивания шилдика превращаешь его в лексус :) Внешне то и правда отличий не видно
  • vamp756
    29 апр 2010 в 21:26
    @vamp756 Разве что внутри победнее выглядит. А цены вроде бы такие же… странно…
  • Sunsetchaser
    29 апр 2010 в 21:29
    @vamp756 можно кста вместо хорька еще какого-нть праворукого сува поискать, Сурфа например
  • Sunsetchaser
    29 апр 2010 в 21:29
    @vamp756 тут ищи
  • Rodik
    29 апр 2010 в 21:32
    @vamp756 наоборот, побогаче. У первого поколения не было двухзонного климата, в правом руле есть. Отличия салона -только в оптитроне и коже.
  • vamp756
    29 апр 2010 в 21:41
    @Rodik «Выглядит» вот просто салон и бросился в глаза, в лексусе он крутой а тут — обычный. Хотя говорят что кожа та очень скользкая. Ну а по сути да, разницы нет.
  • vlad
    30 апр 2010 в 01:35
    Не забудь выкинуть труп из багажника, то есть я хотел сказать, а чё не хариер, ещё тыщ 50-100 сэкономишь, блин, опять не то, вот поцанчики оценят на раёне, зачётный аппарат, не, пойду лучше спать.
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 03:03
    @vamp756 Попонцы и МЫ любим велюр, кожа для Европы :)
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 03:06
    Бери Хорька — аналог праворульный и скорее всего будет побогаче внутри, а цена, как уже сказали, ниже. Как раз останется на замену расходников после покупки :)
  • mumi
    30 апр 2010 в 08:32
    Да у него же руль слева!!!11
  • vamp756
    30 апр 2010 в 08:57
    @mumi да.
  • dark58
    30 апр 2010 в 10:10
    Конкретно у этой модели (RX-300) слабое место коробка автомат — часто слышал про капремонт и замену — недешовое удовольствие.
  • ViGilant
    30 апр 2010 в 10:36
    @evgen25rus и хваленое качество машин для внутреннего рынка
  • onoda
    30 апр 2010 в 12:16
    @dark58 В коробку действительно придется вложиться!
    Из проблем еще:
    — появляются трещины на стаканах задних амортизаторов, (устраняется при помощи сварки)
    — подвесной подшипник карданного вала,
    — лопаются задние пружины,
    — сервопривода заслонок на печке
    Покупая такую машину рекомендую показать ее людям которые их ремонтирую, для подсчета предстоящих расходов, а они по любому будут! И не забудь узнать когда менялся ремень ГРМ, а лучше сразу его поменять, это касается и масла в автомате.
  • vamp756
    30 апр 2010 в 12:24
    @dark58 Да, про коробку слышал. Это и смущает. А я как раз любитель быстро ускорятся со светофоров :(
  • vamp756
    30 апр 2010 в 12:25
    @onoda Спасибо! Принял к сведению.
  • horses
    30 апр 2010 в 12:26
    @RainbowDemon «непропуканных сидений» — надо запомнить. Супер оборот! :)
  • Rodik
    30 апр 2010 в 12:26
    Что там за коробка у Лексуса, просветите. На Хариере стоит обычный AISIN двухсотой серии -миллионник. Если сломается, контрактный -15 тысяч рублей.
  • vamp756
    30 апр 2010 в 13:47
    @Rodik Судя по отзывам, цены за горобки АКПП ломят аж за 80 — 120 тыр.
  • Rodik
    30 апр 2010 в 14:00
    @vamp756 На левый руль?
  • vamp756
    30 апр 2010 в 14:24
    @Rodik Да. Вроде как все рексы леворукие? Нет?
  • Des63rus
    30 апр 2010 в 17:10
    @vamp756 не все
  • Des63rus
    30 апр 2010 в 17:13
    @Des63rus виноват, переклинило — видимо все таки все
  • vlad
    30 апр 2010 в 17:16
    @Des63rus Англия? =)
  • Des63rus
    30 апр 2010 в 17:33
    @vlad ради интереса залез на официальный сайт лексуса в англии — руль слева на всех картинках
  • vlad
    30 апр 2010 в 17:36
    @Des63rus Не, ну праворукий Лексус в Англии сто пудово есть, вопрос в том, поставлялась ли эта модель туда =)
  • vamp756
    30 апр 2010 в 18:19
    @vlad Я думаю это были хариеры со значками лексуса.
  • pipisco
    01 мая 2010 в 11:12
    Если поможет. У моего товарища такой же аппарат. Очень рад им, НО! После 200.000 пробега — в АКПП что то происходит (не помню технического термина), короче накрывается какая та штука, из-за которой два варианта:
    1. Замена АКПП
    2. Ремонт АКПП (который стоит чуть меньше).
    Товарищ отдал 90.000 рублей на ремонт.
    В ремонте сказали, что у этих машин такая беда присутствует с АКПП.
  • komun1st
    02 мая 2010 в 12:39
    Ну если ты на сервисе лексуса будешь ремонтироваться то там норма час дороже чем на тойтовском ) Luxury ))) как не как
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.