Написать пост

Afonich

Чиповали машинку?

Стало интересно какие слои автомобилистов пользуются чип тюнингом.
94 комментария нравится избранное
  • Djels
    02 авг 2011 в 22:40
    Эээ, штатный чип. Куда тыкать?
    Нет. У меня много литров и циллиндров.?
  • Afonich
    02 авг 2011 в 22:48
    @Djels Что значит штатный? Стоковая прошивка?
  • C00LM4N
    02 авг 2011 в 22:51
    А я вот сейчас со своей ковыряюсь. Буст поднял удачно, но кноки кое-где вылазят, пока даже не понял — нормально это или надо УОЗ подкрутить ) Вот форсунки на пределе, да (
    И 2л турбо это какой вариант?
  • Afonich
    02 авг 2011 в 22:55
    @C00LM4N Предполагаю, что второй.
    НУ и ты соответственно должен написать подробный пост об этом деле.
  • Thaw
    02 авг 2011 в 22:57
    Надо добавить пунктик про турбу, их чиповать вообще благодать.
  • C00LM4N
    02 авг 2011 в 23:00
    @Afonich А, ну и хотел сказать — стоковые топливный карты, как правило, сильно забогачены (вот же ж слово) и УОЗ тоже не самый поздний )
    Если залить хороший бенз, то смесь можно забеднить и УОЗ пораньше накрутить — вот отсюда и получается большая мощность при меньшем расходе.
  • Djels
    02 авг 2011 в 23:00
    @Afonich Да. С завода мощность увеличена.
  • C00LM4N
    02 авг 2011 в 23:01
    @Thaw Смотря как реализовано управление наддувом ) У меня, например, без замены рестриктора давление от чиповки не вырастет, хотя казалось бы должно.
  • C00LM4N
    02 авг 2011 в 23:02
    @C00LM4N тьфу, т.е. УОЗ в стоке наоборот, не самый ранний )
  • cooler777
    02 авг 2011 в 23:04
    Да. У меня есть косяк, который лечится только так.
  • onoda
    02 авг 2011 в 23:04
    у меня уже четвертая машина (все бензиновые, атмосферные), и четвертый раз собираюсь. Но как только становиться вопрос цены сразу думаю — Нафига оно мне надо! Так и езжу на стоковой прошивке но форум по чипу читаю.
    Чиповку встречал трех типов:
    1. Чиповка турбированного двигателя — на мой взгляд, единственный случай когда за разумные деньги получаешь прирост мощности.
    2. Замена прошивки ЭБУ с евро4 на евро3 — люди заплатившие за такую операцию говорят, что прирост мощности есть.
    3. Электронный блок подключается в разъем над педалью акселератора (для авто с электронной педалью), этот блок имитирует быстрое нажатие педали — этот вариант самый большой лохотрон. Стало интересно какие слои автомобилистов пользуются чип тюнингом.
    Среди моих знакомых есть такие чипованные авто:
    Ланос (1,5) — трое
    Лансер 9 (1,6) — двое
    БМВ 530 (дизель) — один
    LC200 (4.5 дизель) — двое
    П.С. Был бы у меня турбодизель, обязательно чипонул бы.
  • ALEMALYOu
    02 авг 2011 в 23:07
    @onoda я думал чипануть, но по ходу это все херня. и так машина едет, зачем ее кривыми ручками трогать
  • Thaw
    02 авг 2011 в 23:08
    @C00LM4N Я думал рестриктор вообще все нахрен выкидывают при чипе, или мы разное понимаем под рестриктором?
  • C00LM4N
    02 авг 2011 в 23:09
    @Thaw Рестриктор — по сути жиклерчик, который ограничивает поступление воздуха на выходе с компрессорной части к актуатору вестгейта. Чем меньше дырка в нем, тем больше дует турба.
  • AlexOnFire
    02 авг 2011 в 23:18
    Чиповать есть смысл только тогда когда изменил впуск/выпуск. Увеличил дроссель — прошей!
  • Thaw
    02 авг 2011 в 23:23
    @C00LM4N Хитро, у меня вроде вестгейт управляется эбу, так что попроще с этим.
  • C00LM4N
    02 авг 2011 в 23:34
    @Thaw Вестгейт управляется актуатором вестгейта через тягу, а сколько на него (актуатор) давать воздуха — управляется соленоидом вестгейта. Вот этим соленоидом и управляет эбу.
  • reseta
    02 авг 2011 в 23:47
    А зачем?
    чиповать и накинуть типа несколько лошадей? — купи второе авто аля супер кар!
    Или уменьшить расход даже? — купи гибрид и не парся!
    Нет денег, а хочется? — работай!
  • DeadTrickster
    02 авг 2011 в 23:57
    @reseta ну мне например моя нравится, зачем мне другая. можно или воткнуть другой мотор или прошить и получить 15 лошадок
  • PaLyCH
    03 авг 2011 в 00:07
    Две машины, обе чипованны Приора — добавляет динамику уже с 2000 оборотов на любой передачи
    В Ниве к доработке двигателя также был сделан чип-тюнинг. Убрали некоторые провалы, добавили динамики
  • reseta
    03 авг 2011 в 00:12
    @DeadTrickster Мотор ето не чип,
    А 15 лошадей если это реально предположим что дадут?
  • RainbowDemon
    03 авг 2011 в 00:24
    Где вариант — «у меня карбюратор, сколько захочу — столько накручу»?
  • reseta
    03 авг 2011 в 00:49
    @RainbowDemon ))))
    У моего друга на хонде 2 карба!
    Может накрутить в два раза больше )))
  • RainbowDemon
    03 авг 2011 в 01:00
    @reseta Черт, я прям копмлексовать начинаю
  • DeadTrickster
    03 авг 2011 в 01:02
    @reseta реально на моём движке повышается момент и лошади. твой вопрос я не понял. ты не знаешь что происходит при повышении мощности?
  • PaLyCH
    03 авг 2011 в 01:07
    @RainbowDemon Соберись тряпка
    Когда на природу выедем?
  • vlad
    03 авг 2011 в 01:15
    @Djels По сравнению с чем она увеличина? )
  • RainbowDemon
    03 авг 2011 в 01:22
    @PaLyCH Ой, у меня такая жопа, такая жопа, но вроде, пока, в план работ укладываюсь — сегодня вот кузов снял — осталась дефектовка и начну разорять магазины на предмет запчастей.
  • reseta
    03 авг 2011 в 01:27
    @DeadTrickster В 15 лошадей нет
    Нах насиловать например 1,5 литра?
    Вазьми 4 литра вэ8 и не парся
  • Leviathan
    03 авг 2011 в 01:27
    А 1.8 с компрессором и 184 лошадями — это по вашей классификации малолитражка? Мнe хватает, она и без чиповки достаточно жретъ, и едет хорошо :)
  • DeadTrickster
    03 авг 2011 в 01:31
    @reseta >> В 15 лошадей нет
    wtf?
    >> Нах насиловать например 1,5 литра?
    у меня два литра, причём есть фактически такой же тока расточенный заводской двиг 2.5 на 30 лошадок больше.
    >> Вазьми 4 литра вэ8 и не парся
    и куда мне его засунуть?
  • reseta
    03 авг 2011 в 01:33
    @DeadTrickster В багажнег?
  • DeadTrickster
    03 авг 2011 в 01:36
    @Leviathan меньше двух литров, значит да. а чего ты расстраиваешься?
  • Shapa
    03 авг 2011 в 01:44
    У меня «по норме» 299лошадей, после чипа — 350 (можно больше, но нет смысла)
    Крутящий момент вырос до 680.
    Результат — две тонны машина 5.3 секунды до 100, при том что расход даже понизился (на автобане когда лечу 260кмч — обороты движка 2000, расход около 7 литров, по городу — 12 литров максимум).
    Секрет? Битурбо дизеля подгоняют под евро 5 и даже выше, за счет менее эффективного но более «экологичного» поведения
    Имеет ли смысл? Да, однозначно, ибо для турбодизелей это абсолютно безопасно и чуть ли не рекомендовано :)
    Мало того, BMW в европе сама (официально еснно) начала продавать чипы для 3-шек и 5-ок (такой же чип + «вентилятор» мощнее ставят) www.bmw.com/com/en/owners/accessories/performance/phase_4/bmw_performance_highlight_power_kit_diesel.html
  • Djels
    03 авг 2011 в 01:46
    @vlad Кажется тема такая. Ауди чтоб снять побольше бабла берут двигло, чипуют его, настраивают, пару мелочей добавляют отправляют на рынок под новым кодом и рубят с этого бабки.
    Есть другие двигатели с мощностями 163 и 170 лс. В моем движке 190лс по сравнению с ними изменены/добавлены: Прошивка, Турба, 2 кулера и форсунки.
  • vlad
    03 авг 2011 в 01:56
    @Djels Это называется разные версии двигателя. Они же не только прошивкой отличаются.
    Прошивкой часто дефорсируют двигатель чтобы, например, подружить с определённой коробкой. Тогда, да, перелив прошивку можно нахаляву повысить мощность, если коробас не развалится )
  • DeadTrickster
    03 авг 2011 в 02:15
    @Shapa хз помой му макс скорость должна быть такой чтоб от тебя хоть чтото осталось
  • Djels
    03 авг 2011 в 02:15
    @vlad ок, значит не правильно трактовали мне))) спасибо за разъяснение)
  • Shapa
    03 авг 2011 в 02:16
    @DeadTrickster Шансов «убраться» в России на 120 намного выше чем в Германии на 260 — это суровые реалии.
    Дофига народа ездит очень быстро по автобанам, особо высокой аварийности не замечено.
  • DeadTrickster
    03 авг 2011 в 02:21
    @Shapa статистика вещь интересная, я предпочитаю думать о том что может случится конкретно со мной, ты конечно же живи как хочешь.
  • Shapa
    03 авг 2011 в 02:25
    @DeadTrickster Ну, если ты на ниссане примере поедешь за 250 — понятно дело, лично с тобой многое может случиться ;)))
    Реально, смешат «теоретики». В Германии ежедневно десятки тысяч машин ездят сильно за 200, аварий от этого больше не становится, крейсерская скорость большинства на автобанах — около 160-180.
    Но тут вылазят русские пацаны и рассказывают что так ездить нельзя, ибо опасно… Дороги блять не требовали у правительства делать нормальные? По которым 100 ехать-то страшно…
  • RainbowDemon
    03 авг 2011 в 02:27
    @DeadTrickster Там скучно — ничего не может случится. Вот у нас — совсем другое дело — тут тебе и ямы, тут тебе и кочки, тут тебе и забытые ломики-лопаты, тут тебе и кирпичи вылетающие из-под фур — веселья полные штаны. А у них 260 на автобане — это нормально, все под контролем, можно пить чай.
  • Hunter777
    03 авг 2011 в 02:28
    @Shapa Проблема не в дорогах… а в бескультурье, все больше чмошников начинают мешать обгону на двухполосках
  • Shapa
    03 авг 2011 в 02:32
    @RainbowDemon когда кирпичи из под фур — то штаны полны не только веселья наверное ;)))
  • Leviathan
    03 авг 2011 в 02:39
    @DeadTrickster Я не расстраиваюсь, просто интересуюсь.
  • DeadTrickster
    03 авг 2011 в 03:09
    @Shapa Я писал свое мнение. Если ты этого не понял и не понял моих аргументов, то вот тебе разьяснения:
    Я не думаю, что есть дорожные машины которые спасут на 260.
    низкая смертность это ок. Но лично мне хватает что она есть. И лично я не хочу быть часть статистики.
    Кинетическая энергия знаешь ли от покрытия или вида на жительства не зависит.
  • Shapa
    03 авг 2011 в 03:19
    @DeadTrickster Пилять. Сорри — но ты пишешь хрень.
    Так понятны разъяснения?
    Самолеты летают 1000кмч. Не страшно, не? Мне — нет, ибо я как раз считать умею (в т.ч. оценивая вероятности и количество происшествий с самолетами).
    Зато мне на порядок более стремно выезжать на Московские дороги, хотя там скорости на порядок ниже, а уж чуть подальше…
    Вероятность словить долюоеба в россии на встречке на скорости 60кмч — в десятки раз выше чем слететь с автобана (и то — слетел — есть отбойники и прочие радости жизни), а кинетической энергии будет дофуя больше (ибо долбоеб мало того что влетел в лоб, еще небось и 150 топил)
    Тебя не смущает что в F1 на скорости под 300кмч народ выживает при авариях? Не думал что современные машины (пока — только дорогие) уже напичканы системами, многие из которых пришли из космических, авиа и всяких там формул?
    Еще раз — если тебе дебил в лоб влетел на 100кмч или на 200 — то глубоко похрену, какая скорость была — ибо результат одинаков, а говорить про «кинетическую энергию» — это реальный идиотизм, ибо шансы погибнуть от результатов неудачного направления этой самой энергии несоизмеримо ниже шанса получить в #бало кирпичем из под фуры где нить под урюпинском (как удачно написали ниже).
  • DeadTrickster
    03 авг 2011 в 03:30
    @Shapa Самолеты крайне неудачный пример друг. Они летают на автоматике. Чем больше автоматики тем меньше аварий да. И это не слежение за полосой, а полноценный автопилот. Я думаю что даже люди которые пишут бэкенды сайтов знакомств понимают что это несколько другой уровень интеллектуальности, качества и устойчивости софта.
    Ф1 не дорожная машина и ценник не тот.
    Причем здесь россия я не понимаю, кстати.
    ты так хочешь нам подчеркнуть что ты уехал? Бессмертным ты не стал.
    В любом случае, езди как хочешь.
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:18
    @Shapa это на последнее поколение чтоли?
    а то с ними вообще ничего не понятно.
    кобыл вроде дохуя, а чувствуешь их только свыше 4.000 оборотов
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:20
    @Shapa ну еба, хуле ты хотел.
    тут и на 60 кмч приходится маневрировать не только между машин, но и между люков, колдоебин и снятого асфальта.
    знаешь, как по мне, то дорожники даже хуже мусоров
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:22
    @Hunter777 а мне до пезды, какая полоса, если передо мной начинаются колдоебины, то приходится перестраиваться в ту полосу, где колдоебин нет. и нихуя не поделать.
    были бы дороги нормальные-не было бы необходимости ездить как мудак.
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:23
    @DeadTrickster не зависит, но на разьебанной дороге длиннее тормозной путь и сложнее управление.
    т.к. твои колеса не всегда находятся на дороге, а рывками, между колдоебинами, понимаешь?
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:26
    @Shapa бля, как ты ахуенно прав.
    помню весной еду, а из под грузовика мне в ебло летит ошметок асфальта.
    уворачиваю голову, благо стекло выдержало.
    ехал бы на тазу-был бы с разьебанным еблом как минимум
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 07:27
    @RainbowDemon чтож ты забыл про глушители, уже 3 раза довелось увидеть
  • d_metrius
    03 авг 2011 в 08:02
    Это все шарлатанство и колхоз, покупай новую тачку нищеброд!
  • Dar4eG
    03 авг 2011 в 08:06
    на Гетц подумываю.
    как помрет катализатор — так совершенно точно сделаю чип-тюнинг, ибо чип-тюнинг 3 + переделки выпуска еще 6. а катализатор — 30 + работы по его установке еще минимум 3-5 штук.
  • lexxor
    03 авг 2011 в 08:23
    @Djels ты думаешь турба это небольшое изменение вроде прошивки? о_О Вообще то она за собой очень много изменений тянет.
  • Typuk
    03 авг 2011 в 08:26
    @Hunter777 А у нас на убитом двухполосном шоссе нанесли разметку, причем прямо как есть по ямам, буграм и преимущественно сплошную линию. Теперь хрен объедешь по встречке ухабы, менты сцуки пасут. Ну вот нахера, если траффик там — 1-2 машины в минуту?
  • itch
    03 авг 2011 в 08:47
    @dimon7777 вово, один мудень на днях меня подрезал и видимо был возмущен тем, что я ехал по правой полосе односторонней дороги где колдоебин сильно меньше чем справа и наверно не давал себя обогнать, двигаясь +30 от ограничения
    а его послал в хуй из-за его численного преимущества (у него народ еще в машине, да и сам он килограмм на 40 больше меня)
  • Werebear
    03 авг 2011 в 09:24
    Ford Focus 2 рестайл 2 литра, чиповал у Паулюса. Дико раздражала нехватка мощности в низу, чуть не дожал педаль при трогание и начались рывки или глох, я сначала списал на не очень большой опыт и новую машину. Почитал ffcub оказалась обычная болячка. После чипа стало отлично, ну и повеселей ехать стало. Экстрим что типа в 2 раза разгон увеличился нет, но ощущения более приятные. http://www.chip-tuning.spb.ru/images/Pictures/ff%20ii%202.0%20white_marked.jpg
    Примерно что было что стало.
  • d_metrius
    03 авг 2011 в 09:39
    О, да — гаражные кулибины умнее инженеров крупных автопроизводителей!
  • Ell
    03 авг 2011 в 09:52
    @d_metrius Нет, гаражных кулибиных не дрючат экологи. Инфа 100%
  • Dusha
    03 авг 2011 в 09:55
    У меня на омеге стоит чип с прошивкой которая стояла в машинах полиции германии)))
  • Rai
    03 авг 2011 в 10:01
    Я себе делал чип-тюнинг карбюраторного ВАЗа :)
  • itch
    03 авг 2011 в 10:06
    @itch ехал я по левой конечно же
  • badlogin
    03 авг 2011 в 10:10
    @dimon7777 Особенно те дорожники, которые заделывают трещины камушками с гудроном. Уёбки блядские
  • ALEMALYOu
    03 авг 2011 в 10:28
    @Rai что прошивал? и куда?))
  • Rai
    03 авг 2011 в 10:31
    @ALEMALYOu Почему прошивал? Я тюнинговал машину установкой чипа. Чип врезался в разрыв сигнального провода между трамблёром и катушкой. Момент зажигания выставлялся ранний, а чип получал возможность задерживать искру по собственному усмотрению. Чип знал информацию о температуре, оборотох и у него был один датчик детонации.
    Потом ещё перечиповывал этот чип для работы на газу.
  • ALEMALYOu
    03 авг 2011 в 10:34
    @Rai и как, была разница в разгоне?
  • Rai
    03 авг 2011 в 10:39
    @ALEMALYOu Да, на газу разница была ощутимая, на бензине не было, если сравнивать с идеально настроенным углом. Проблема карбюраторных машин в том, что идеальный момент зажигания должен меняться в зависимости от качества топлива и т.п. и каждый раз его настраивать просто лень (а многие просто не умеют).
  • C00LM4N
    03 авг 2011 в 12:37
    @Shapa В 2000об на 260 кмч ни за что не поверю.
    На 160 кмч — поверю.
  • reseta
    03 авг 2011 в 13:12
    @Rai тогда зачем делал?
  • Rai
    03 авг 2011 в 13:15
    @reseta Для газа как раз. У него другая скорость горения и со стандартным трамблёром идеального угла зажигания не добиться, как ни круто (в прямом смысле :)). Будет или на низах поздно, или на верхах рано. Мой девайс исправлял этот косяк.
    Ну а на бензине просто приятная мелочь, машина, заслышав детонацию, сама подстраивалась. Девайс назывался «Силыч», покупал лет семь назад, бывает ли такой сейчас — не знаю.
  • C00LM4N
    03 авг 2011 в 13:15
    @Shapa В 2000об на 260 не поверю.
    На 160 — поверю.
    И расход 7л на 260 тоже никогда не будет.
  • Rai
    03 авг 2011 в 13:15
    @Rai * требует электронного зажигания
  • Rai
    03 авг 2011 в 13:17
  • C00LM4N
    03 авг 2011 в 13:41
    @Dusha … но соседскую девятку на дросселях все равно не догоняли.
  • DeadTrickster
    03 авг 2011 в 13:57
    @dimon7777 а ты понимаешь, что дорога не убивает, убивается водитель который топит как дебил. скорость должна быть адекватна дорожному покрытию и так сказать обстановке.
  • Dusha
    03 авг 2011 в 14:45
    @C00LM4N да пусть она там пыжеться, зато я качусь на своём диване в комфорте, а он на табуретттттттке…
  • C00LM4N
    03 авг 2011 в 14:47
    @Dusha эта табуретка тебя дернет на квотере на кучу корпусов )
  • Dusha
    03 авг 2011 в 16:10
    @C00LM4N Комфорт в дороге, важнее скорости. мне срать на квотер, я вырос из этой песочницы. Если нужна машина что бы показывать насколько длинный у меня член, я взял бы восьмёрку за 10-20к и закорчевал бы её. А ещё проще, взял бы себе мотоцикл если нужна скорость и попробуй догони в пробках…
  • C00LM4N
    03 авг 2011 в 16:11
    @Dusha Не из песочницы вырос, а из молодости )))
  • Afonich
    03 авг 2011 в 17:42
    @Dar4eG Зачем? Вместо ката — прямоток или просто выбиваешь его. Если 2 датчика углекислого газа — на второй за 500 рублей обманку. И вперед.
  • Afonich
    03 авг 2011 в 17:44
    Много полезного вычитал. Спасибо.
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 18:29
    @itch и че? это еще не говорит от том, что ты бы не смог ему пиздюлек прописать
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 18:31
    @DeadTrickster тем не менее на разьебанных дорогах опасность выше чем на ровных, а мудаки и там и там встречаются.
    когда будешь по колдоебинам ехать, а из-за припаркованного автобуса мудак выбежит, ты будешь тормозить, то поймешь, что оттормаживаться с 60кмч на разьебанной трассе все равно что со 100кмч на ровной
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 18:32
    @badlogin за такое этих блядей надо на светофорах вешать вверх ногами
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 18:32
    @C00LM4N смотря сколько ступеней.
    если 20-то возможно
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 18:34
    @Dusha ну незнаю, а я отдал последний комфорт ради управляемости, теперь со мкада на развязку в круг на сотне захожи и смотрю, как пассажиры по салону летают
  • C00LM4N
    03 авг 2011 в 18:42
    @dimon7777 Невозможно. Мощности двигателя не хватит. Для 260 км/ч надо иметь на маховике сил 220, не меньше.
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 18:46
    @C00LM4N хуй знает, еще от веса зависит, от аэродинамики, от двигателя и многого другого.
    даже от бенза
  • C00LM4N
    03 авг 2011 в 18:47
    @dimon7777 Ну я тебе говорю, надо иметь на маховике однозначно больше 200 сил, а это явно не 2000 оборотов.
  • dimon7777
    03 авг 2011 в 19:17
    @C00LM4N ну спорить не буду
  • Djels
    03 авг 2011 в 19:54
    @lexxor нене, на 163 и 170 тож турбированные 1.8Т, а тут сама турбина другая. Кароче это не заводской нихрена не чип, я уже понял)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.