А я вот сейчас со своей ковыряюсь. Буст поднял удачно, но кноки кое-где вылазят, пока даже не понял — нормально это или надо УОЗ подкрутить ) Вот форсунки на пределе, да (
И 2л турбо это какой вариант?
@Afonich А, ну и хотел сказать — стоковые топливный карты, как правило, сильно забогачены (вот же ж слово) и УОЗ тоже не самый поздний )
Если залить хороший бенз, то смесь можно забеднить и УОЗ пораньше накрутить — вот отсюда и получается большая мощность при меньшем расходе.
у меня уже четвертая машина (все бензиновые, атмосферные), и четвертый раз собираюсь. Но как только становиться вопрос цены сразу думаю — Нафига оно мне надо! Так и езжу на стоковой прошивке но форум по чипу читаю.
Чиповку встречал трех типов:
1. Чиповка турбированного двигателя — на мой взгляд, единственный случай когда за разумные деньги получаешь прирост мощности.
2. Замена прошивки ЭБУ с евро4 на евро3 — люди заплатившие за такую операцию говорят, что прирост мощности есть.
3. Электронный блок подключается в разъем над педалью акселератора (для авто с электронной педалью), этот блок имитирует быстрое нажатие педали — этот вариант самый большой лохотрон. Стало интересно какие слои автомобилистов пользуются чип тюнингом. Среди моих знакомых есть такие чипованные авто:
Ланос (1,5) — трое
Лансер 9 (1,6) — двое
БМВ 530 (дизель) — один
LC200 (4.5 дизель) — двое
П.С. Был бы у меня турбодизель, обязательно чипонул бы.
@Thaw Рестриктор — по сути жиклерчик, который ограничивает поступление воздуха на выходе с компрессорной части к актуатору вестгейта. Чем меньше дырка в нем, тем больше дует турба.
@Thaw Вестгейт управляется актуатором вестгейта через тягу, а сколько на него (актуатор) давать воздуха — управляется соленоидом вестгейта. Вот этим соленоидом и управляет эбу.
А зачем?
чиповать и накинуть типа несколько лошадей? — купи второе авто аля супер кар!
Или уменьшить расход даже? — купи гибрид и не парся!
Нет денег, а хочется? — работай!
Две машины, обе чипованны Приора — добавляет динамику уже с 2000 оборотов на любой передачи
В Ниве к доработке двигателя также был сделан чип-тюнинг. Убрали некоторые провалы, добавили динамики
@PaLyCH Ой, у меня такая жопа, такая жопа, но вроде, пока, в план работ укладываюсь — сегодня вот кузов снял — осталась дефектовка и начну разорять магазины на предмет запчастей.
@reseta >> В 15 лошадей нет
wtf?
>> Нах насиловать например 1,5 литра?
у меня два литра, причём есть фактически такой же тока расточенный заводской двиг 2.5 на 30 лошадок больше.
>> Вазьми 4 литра вэ8 и не парся
и куда мне его засунуть?
У меня «по норме» 299лошадей, после чипа — 350 (можно больше, но нет смысла)
Крутящий момент вырос до 680.
Результат — две тонны машина 5.3 секунды до 100, при том что расход даже понизился (на автобане когда лечу 260кмч — обороты движка 2000, расход около 7 литров, по городу — 12 литров максимум).
Секрет? Битурбо дизеля подгоняют под евро 5 и даже выше, за счет менее эффективного но более «экологичного» поведения
Имеет ли смысл? Да, однозначно, ибо для турбодизелей это абсолютно безопасно и чуть ли не рекомендовано :)
Мало того, BMW в европе сама (официально еснно) начала продавать чипы для 3-шек и 5-ок (такой же чип + «вентилятор» мощнее ставят) www.bmw.com/com/en/owners/accessories/performance/phase_4/bmw_performance_highlight_power_kit_diesel.html
@vlad Кажется тема такая. Ауди чтоб снять побольше бабла берут двигло, чипуют его, настраивают, пару мелочей добавляют отправляют на рынок под новым кодом и рубят с этого бабки.
Есть другие двигатели с мощностями 163 и 170 лс. В моем движке 190лс по сравнению с ними изменены/добавлены: Прошивка, Турба, 2 кулера и форсунки.
@Djels Это называется разные версии двигателя. Они же не только прошивкой отличаются.
Прошивкой часто дефорсируют двигатель чтобы, например, подружить с определённой коробкой. Тогда, да, перелив прошивку можно нахаляву повысить мощность, если коробас не развалится )
@DeadTrickster Шансов «убраться» в России на 120 намного выше чем в Германии на 260 — это суровые реалии.
Дофига народа ездит очень быстро по автобанам, особо высокой аварийности не замечено.
@DeadTrickster Ну, если ты на ниссане примере поедешь за 250 — понятно дело, лично с тобой многое может случиться ;)))
Реально, смешат «теоретики». В Германии ежедневно десятки тысяч машин ездят сильно за 200, аварий от этого больше не становится, крейсерская скорость большинства на автобанах — около 160-180.
Но тут вылазят русские пацаны и рассказывают что так ездить нельзя, ибо опасно… Дороги блять не требовали у правительства делать нормальные? По которым 100 ехать-то страшно…
@DeadTrickster Там скучно — ничего не может случится. Вот у нас — совсем другое дело — тут тебе и ямы, тут тебе и кочки, тут тебе и забытые ломики-лопаты, тут тебе и кирпичи вылетающие из-под фур — веселья полные штаны. А у них 260 на автобане — это нормально, все под контролем, можно пить чай.
@Shapa Я писал свое мнение. Если ты этого не понял и не понял моих аргументов, то вот тебе разьяснения:
Я не думаю, что есть дорожные машины которые спасут на 260.
низкая смертность это ок. Но лично мне хватает что она есть. И лично я не хочу быть часть статистики.
Кинетическая энергия знаешь ли от покрытия или вида на жительства не зависит.
@DeadTrickster Пилять. Сорри — но ты пишешь хрень.
Так понятны разъяснения?
Самолеты летают 1000кмч. Не страшно, не? Мне — нет, ибо я как раз считать умею (в т.ч. оценивая вероятности и количество происшествий с самолетами).
Зато мне на порядок более стремно выезжать на Московские дороги, хотя там скорости на порядок ниже, а уж чуть подальше…
Вероятность словить долюоеба в россии на встречке на скорости 60кмч — в десятки раз выше чем слететь с автобана (и то — слетел — есть отбойники и прочие радости жизни), а кинетической энергии будет дофуя больше (ибо долбоеб мало того что влетел в лоб, еще небось и 150 топил)
Тебя не смущает что в F1 на скорости под 300кмч народ выживает при авариях? Не думал что современные машины (пока — только дорогие) уже напичканы системами, многие из которых пришли из космических, авиа и всяких там формул?
Еще раз — если тебе дебил в лоб влетел на 100кмч или на 200 — то глубоко похрену, какая скорость была — ибо результат одинаков, а говорить про «кинетическую энергию» — это реальный идиотизм, ибо шансы погибнуть от результатов неудачного направления этой самой энергии несоизмеримо ниже шанса получить в #бало кирпичем из под фуры где нить под урюпинском (как удачно написали ниже).
@Shapa Самолеты крайне неудачный пример друг. Они летают на автоматике. Чем больше автоматики тем меньше аварий да. И это не слежение за полосой, а полноценный автопилот. Я думаю что даже люди которые пишут бэкенды сайтов знакомств понимают что это несколько другой уровень интеллектуальности, качества и устойчивости софта.
Ф1 не дорожная машина и ценник не тот.
Причем здесь россия я не понимаю, кстати.
ты так хочешь нам подчеркнуть что ты уехал? Бессмертным ты не стал.
В любом случае, езди как хочешь.
@Shapa ну еба, хуле ты хотел.
тут и на 60 кмч приходится маневрировать не только между машин, но и между люков, колдоебин и снятого асфальта.
знаешь, как по мне, то дорожники даже хуже мусоров
@Hunter777 а мне до пезды, какая полоса, если передо мной начинаются колдоебины, то приходится перестраиваться в ту полосу, где колдоебин нет. и нихуя не поделать.
были бы дороги нормальные-не было бы необходимости ездить как мудак.
@DeadTrickster не зависит, но на разьебанной дороге длиннее тормозной путь и сложнее управление.
т.к. твои колеса не всегда находятся на дороге, а рывками, между колдоебинами, понимаешь?
@Shapa бля, как ты ахуенно прав.
помню весной еду, а из под грузовика мне в ебло летит ошметок асфальта.
уворачиваю голову, благо стекло выдержало.
ехал бы на тазу-был бы с разьебанным еблом как минимум
на Гетц подумываю.
как помрет катализатор — так совершенно точно сделаю чип-тюнинг, ибо чип-тюнинг 3 + переделки выпуска еще 6. а катализатор — 30 + работы по его установке еще минимум 3-5 штук.
@Hunter777 А у нас на убитом двухполосном шоссе нанесли разметку, причем прямо как есть по ямам, буграм и преимущественно сплошную линию. Теперь хрен объедешь по встречке ухабы, менты сцуки пасут. Ну вот нахера, если траффик там — 1-2 машины в минуту?
@dimon7777 вово, один мудень на днях меня подрезал и видимо был возмущен тем, что я ехал по правой полосе односторонней дороги где колдоебин сильно меньше чем справа и наверно не давал себя обогнать, двигаясь +30 от ограничения
а его послал в хуй из-за его численного преимущества (у него народ еще в машине, да и сам он килограмм на 40 больше меня)
Ford Focus 2 рестайл 2 литра, чиповал у Паулюса. Дико раздражала нехватка мощности в низу, чуть не дожал педаль при трогание и начались рывки или глох, я сначала списал на не очень большой опыт и новую машину. Почитал ffcub оказалась обычная болячка. После чипа стало отлично, ну и повеселей ехать стало. Экстрим что типа в 2 раза разгон увеличился нет, но ощущения более приятные. http://www.chip-tuning.spb.ru/images/Pictures/ff%20ii%202.0%20white_marked.jpg Примерно что было что стало.
@ALEMALYOu Почему прошивал? Я тюнинговал машину установкой чипа. Чип врезался в разрыв сигнального провода между трамблёром и катушкой. Момент зажигания выставлялся ранний, а чип получал возможность задерживать искру по собственному усмотрению. Чип знал информацию о температуре, оборотох и у него был один датчик детонации.
Потом ещё перечиповывал этот чип для работы на газу.
@ALEMALYOu Да, на газу разница была ощутимая, на бензине не было, если сравнивать с идеально настроенным углом. Проблема карбюраторных машин в том, что идеальный момент зажигания должен меняться в зависимости от качества топлива и т.п. и каждый раз его настраивать просто лень (а многие просто не умеют).
@reseta Для газа как раз. У него другая скорость горения и со стандартным трамблёром идеального угла зажигания не добиться, как ни круто (в прямом смысле :)). Будет или на низах поздно, или на верхах рано. Мой девайс исправлял этот косяк.
Ну а на бензине просто приятная мелочь, машина, заслышав детонацию, сама подстраивалась. Девайс назывался «Силыч», покупал лет семь назад, бывает ли такой сейчас — не знаю.
@dimon7777 а ты понимаешь, что дорога не убивает, убивается водитель который топит как дебил. скорость должна быть адекватна дорожному покрытию и так сказать обстановке.
@C00LM4N Комфорт в дороге, важнее скорости. мне срать на квотер, я вырос из этой песочницы. Если нужна машина что бы показывать насколько длинный у меня член, я взял бы восьмёрку за 10-20к и закорчевал бы её. А ещё проще, взял бы себе мотоцикл если нужна скорость и попробуй догони в пробках…
@DeadTrickster тем не менее на разьебанных дорогах опасность выше чем на ровных, а мудаки и там и там встречаются.
когда будешь по колдоебинам ехать, а из-за припаркованного автобуса мудак выбежит, ты будешь тормозить, то поймешь, что оттормаживаться с 60кмч на разьебанной трассе все равно что со 100кмч на ровной
@Dusha ну незнаю, а я отдал последний комфорт ради управляемости, теперь со мкада на развязку в круг на сотне захожи и смотрю, как пассажиры по салону летают
Нет. У меня много литров и циллиндров.?
И 2л турбо это какой вариант?
НУ и ты соответственно должен написать подробный пост об этом деле.
Если залить хороший бенз, то смесь можно забеднить и УОЗ пораньше накрутить — вот отсюда и получается большая мощность при меньшем расходе.
Чиповку встречал трех типов:
1. Чиповка турбированного двигателя — на мой взгляд, единственный случай когда за разумные деньги получаешь прирост мощности.
2. Замена прошивки ЭБУ с евро4 на евро3 — люди заплатившие за такую операцию говорят, что прирост мощности есть.
3. Электронный блок подключается в разъем над педалью акселератора (для авто с электронной педалью), этот блок имитирует быстрое нажатие педали — этот вариант самый большой лохотрон. Стало интересно какие слои автомобилистов пользуются чип тюнингом.
Среди моих знакомых есть такие чипованные авто:
Ланос (1,5) — трое
Лансер 9 (1,6) — двое
БМВ 530 (дизель) — один
LC200 (4.5 дизель) — двое
П.С. Был бы у меня турбодизель, обязательно чипонул бы.
чиповать и накинуть типа несколько лошадей? — купи второе авто аля супер кар!
Или уменьшить расход даже? — купи гибрид и не парся!
Нет денег, а хочется? — работай!
В Ниве к доработке двигателя также был сделан чип-тюнинг. Убрали некоторые провалы, добавили динамики
А 15 лошадей если это реально предположим что дадут?
У моего друга на хонде 2 карба!
Может накрутить в два раза больше )))
Когда на природу выедем?
Нах насиловать например 1,5 литра?
Вазьми 4 литра вэ8 и не парся
wtf?
>> Нах насиловать например 1,5 литра?
у меня два литра, причём есть фактически такой же тока расточенный заводской двиг 2.5 на 30 лошадок больше.
>> Вазьми 4 литра вэ8 и не парся
и куда мне его засунуть?
Крутящий момент вырос до 680.
Результат — две тонны машина 5.3 секунды до 100, при том что расход даже понизился (на автобане когда лечу 260кмч — обороты движка 2000, расход около 7 литров, по городу — 12 литров максимум).
Секрет? Битурбо дизеля подгоняют под евро 5 и даже выше, за счет менее эффективного но более «экологичного» поведения
Имеет ли смысл? Да, однозначно, ибо для турбодизелей это абсолютно безопасно и чуть ли не рекомендовано :)
Мало того, BMW в европе сама (официально еснно) начала продавать чипы для 3-шек и 5-ок (такой же чип + «вентилятор» мощнее ставят) www.bmw.com/com/en/owners/accessories/performance/phase_4/bmw_performance_highlight_power_kit_diesel.html
Есть другие двигатели с мощностями 163 и 170 лс. В моем движке 190лс по сравнению с ними изменены/добавлены: Прошивка, Турба, 2 кулера и форсунки.
Прошивкой часто дефорсируют двигатель чтобы, например, подружить с определённой коробкой. Тогда, да, перелив прошивку можно нахаляву повысить мощность, если коробас не развалится )
Дофига народа ездит очень быстро по автобанам, особо высокой аварийности не замечено.
Реально, смешат «теоретики». В Германии ежедневно десятки тысяч машин ездят сильно за 200, аварий от этого больше не становится, крейсерская скорость большинства на автобанах — около 160-180.
Но тут вылазят русские пацаны и рассказывают что так ездить нельзя, ибо опасно… Дороги блять не требовали у правительства делать нормальные? По которым 100 ехать-то страшно…
Я не думаю, что есть дорожные машины которые спасут на 260.
низкая смертность это ок. Но лично мне хватает что она есть. И лично я не хочу быть часть статистики.
Кинетическая энергия знаешь ли от покрытия или вида на жительства не зависит.
Так понятны разъяснения?
Самолеты летают 1000кмч. Не страшно, не? Мне — нет, ибо я как раз считать умею (в т.ч. оценивая вероятности и количество происшествий с самолетами).
Зато мне на порядок более стремно выезжать на Московские дороги, хотя там скорости на порядок ниже, а уж чуть подальше…
Вероятность словить долюоеба в россии на встречке на скорости 60кмч — в десятки раз выше чем слететь с автобана (и то — слетел — есть отбойники и прочие радости жизни), а кинетической энергии будет дофуя больше (ибо долбоеб мало того что влетел в лоб, еще небось и 150 топил)
Тебя не смущает что в F1 на скорости под 300кмч народ выживает при авариях? Не думал что современные машины (пока — только дорогие) уже напичканы системами, многие из которых пришли из космических, авиа и всяких там формул?
Еще раз — если тебе дебил в лоб влетел на 100кмч или на 200 — то глубоко похрену, какая скорость была — ибо результат одинаков, а говорить про «кинетическую энергию» — это реальный идиотизм, ибо шансы погибнуть от результатов неудачного направления этой самой энергии несоизмеримо ниже шанса получить в #бало кирпичем из под фуры где нить под урюпинском (как удачно написали ниже).
Ф1 не дорожная машина и ценник не тот.
Причем здесь россия я не понимаю, кстати.
ты так хочешь нам подчеркнуть что ты уехал? Бессмертным ты не стал.
В любом случае, езди как хочешь.
а то с ними вообще ничего не понятно.
кобыл вроде дохуя, а чувствуешь их только свыше 4.000 оборотов
тут и на 60 кмч приходится маневрировать не только между машин, но и между люков, колдоебин и снятого асфальта.
знаешь, как по мне, то дорожники даже хуже мусоров
были бы дороги нормальные-не было бы необходимости ездить как мудак.
т.к. твои колеса не всегда находятся на дороге, а рывками, между колдоебинами, понимаешь?
помню весной еду, а из под грузовика мне в ебло летит ошметок асфальта.
уворачиваю голову, благо стекло выдержало.
ехал бы на тазу-был бы с разьебанным еблом как минимум
как помрет катализатор — так совершенно точно сделаю чип-тюнинг, ибо чип-тюнинг 3 + переделки выпуска еще 6. а катализатор — 30 + работы по его установке еще минимум 3-5 штук.
а его послал в хуй из-за его численного преимущества (у него народ еще в машине, да и сам он килограмм на 40 больше меня)
Примерно что было что стало.
Потом ещё перечиповывал этот чип для работы на газу.
На 160 кмч — поверю.
Ну а на бензине просто приятная мелочь, машина, заслышав детонацию, сама подстраивалась. Девайс назывался «Силыч», покупал лет семь назад, бывает ли такой сейчас — не знаю.
На 160 — поверю.
И расход 7л на 260 тоже никогда не будет.
когда будешь по колдоебинам ехать, а из-за припаркованного автобуса мудак выбежит, ты будешь тормозить, то поймешь, что оттормаживаться с 60кмч на разьебанной трассе все равно что со 100кмч на ровной
если 20-то возможно
даже от бенза