• mumi
    25 янв 2008 в 13:12
    О да, теперь я знаю что такое автомобильный рай!
  • mumi
    25 янв 2008 в 13:10
    мммм а гусеница — это что?
  • mumi
    24 янв 2008 в 20:18
    @muph Вооон оно как… Мне кажется, на кадабре нужен свой плеер онлайновый. Чтоб сразу на сайте тыкать в play и слушать:)
  • mumi
    24 янв 2008 в 19:56
    Может лучше будет разместить не ссылки на страницу файла на zaycev.net, а ссылку на прослушку или скачку? А то у них там баннеры всякие агрессивные, реклама… А Сектор Газа — это да, это детство:)
  • mumi
    24 янв 2008 в 15:59
    Я вам и завидую и сочувствую одновременно:). У нас-то плюс и грязюка…
  • mumi
    23 янв 2008 в 00:33
    В школе необходимо разъяснять правила, относящиеся к пешеходам. Красный свет-зеленый свет, автобус обходим сзади — трамвай спереди, идя через дорогу, сначала посмотри налево-потом направо — это я помню с начальной школы.
    Для более глубокого понимания происходящего на дороге — детские автодромы. Вроде бы кое-где такие уже создали. С разметкой, светофорами и маленькими машинками.
    Все это должно делаться для того, чтобы дети представляли себе, что такое дорога и дорожное движение. А простое изучение ПДД этого не даст.
  • mumi
    22 янв 2008 в 19:06
    @JumpingJack Если бы:) зубилку…
  • mumi
    22 янв 2008 в 15:15
    @fim Тогда + им. Из статьи просто непонятно, где эти ежи устанавливают.
  • mumi
    22 янв 2008 в 13:48
    Эххх, пока ехала иконка, я успел пепелац продать:)
  • mumi
    22 янв 2008 в 10:04
    К сожалению, очень много народу считает, что аварийка нужна только когда бросаешь машину во втором ряду.
  • mumi
    21 янв 2008 в 22:48
    Безумству храбрых поем мы песню…
  • mumi
    21 янв 2008 в 21:58
    А чего, сразу бы подходы к путям минировали бы. Интересно, как их решение согласовывается с требованиями ПДД поворачивать налево в определенных случаях с трамвайных путей?
  • mumi
    21 янв 2008 в 20:36
  • mumi
    21 янв 2008 в 13:15
    @Hunter777 Да борются со следствием, а не с проблемой. Как обычно, впрочем.
  • mumi
    21 янв 2008 в 12:23
    Вроде конечно все правильно… Подозреваю что за право так работать компаниям пришлось еще и забашлять. «И автомобили только с такими марками теперь будут допускать на непосредственно к входу в аэропорты на вокзалы.»
    То есть, прилетев, я уже не смогу вызвать такси из знакомой мне компании, которое подъедет ко входу в тот момент, когда я буду выходить из здания. Прелестно.
    Зазывалы — ну сколько раз не был на вокзале, парковался на стоянках без проблем. Да, там не пусто, но место всегда есть, особенно если приехать минут на 15 пораньше. А если бы на Гончарной разрешили парковаться справа елочкой — вообще никаких проблем бы не было. Некоторое время.
  • IE 7.0 18
    mumi
    20 янв 2008 в 23:42
    У меня вроде нормально все. Если вы про квадрат слева вверху — это что-то с флэшем связано, где-то в начале блога про это писали…
    P.S. Советую приложить скриншот
  • mumi
    20 янв 2008 в 23:36
    Симпатичный городской автомобильчик. Лично мне нравится больше, чем этот прототип. А про цену ничего не известно?
  • mumi
    20 янв 2008 в 18:28
  • mumi
    20 янв 2008 в 14:08
    Под кат, пожалуйста…
  • mumi
    19 янв 2008 в 23:49
    @akeeper Это я код вставил со странички на ютубе… А код из флэш-плеера не заработал… Хотя отличаются они только одним параметром. Странно.
  • mumi
    19 янв 2008 в 23:42
    @sanitar ага. вот кстати, получилось вставить
  • mumi
    19 янв 2008 в 19:30
    70 миль — это около 120 км/ч насколько я понимаю? Перегрузки там сумасшедшие наверное. Тем не менее, если ехать с разрешенной скоростью, то результаты Euro NCAP очень удивят тех, кто рассуждает о «капсулах смерти».
  • mumi
    19 янв 2008 в 19:04
    @Lebedev Пробовал. Также пробовал вырезать object, чтобы оставался один embed — то же самое…
  • mumi
    19 янв 2008 в 16:23
    @PPlushkin За фотографию не надо, все включено:)
  • mumi
    19 янв 2008 в 10:39
    Если бы я имел денег на две машины — то на работу ездил бы на Смарте, а из города выезжал на вседорожнике или на седане попросторнее. Потому что семья и скарб. Но поскольку денег нет на две машины, то более-менее равной цене я выберу машину просторнее.
  • mumi
    19 янв 2008 в 10:23
    O_o у него ракетный ускоритель приделан?
  • future 20
    mumi
    18 янв 2008 в 23:27
    @akeeper Точно — Windows Automotive
  • future 20
    mumi
    18 янв 2008 в 22:45
    Не хотел бы я синий экран смерти или кернел паник на ветровом стекле увидеть:)
  • mumi
    18 янв 2008 в 21:21
    Здорово снято
  • mumi
    18 янв 2008 в 09:36
    @melik На основании города можно будет реализовать фильтрацию комментариев в КК, о которой давно говорят. И когда появится реклама (а она же обязательно появится), лично я хотел бы видеть рекламу применительно к своему городу.
  • mumi
    17 янв 2008 в 13:51
    @PowerAce Когда начинают так делать — образуется пробка. До этого это просто очередь:)
  • mumi
    17 янв 2008 в 11:39
    По первому вы правы, обсуждали.
    По третьему — поддерживаю. Думаю что может не стоит ее выносить на видное место, а при регистрации письмом или личным сообщением просить ознакомиться с ней и давать ссылку?
    По пятому — полностью поддерживаю!
  • mumi
    17 янв 2008 в 11:05
    Слишком креативно. По крайней мере, я не понял что за циферки такие:)
  • mumi
    17 янв 2008 в 10:59
    @2heoh Если не напрягаясь едешь — то и не потеешь особо. По крайней мере, не больше чем в машине без кондея:).
  • mumi
    17 янв 2008 в 09:01
    @OlegusMDH Присоединяюсь, очень скучаю по такой возможности.
  • mumi
    17 янв 2008 в 08:59
    @akeeper За рекламу drive.ru, наверное:). А на самом деле в ИП drive.ru был, вот новости оттуда. С 32 страницы в ИП присутствует, а почему больше нет — слово разработчикам.
  • mumi
    17 янв 2008 в 08:56
    Мне до работы минут 20-30 с утра и обратно минут 40-50 по пробкам… Прошлым летом покатался на работу на велике — те же 40 минут не напрягаясь. Вот раздумываю весной брать и по хорошей погоде машинку дома оставлять.
  • mumi
    17 янв 2008 в 08:51
    @apd Еще: Если вы читаете какой-то блог, то при нажатии на кнопку добавления публикации по умолчанию тоже будет выбран первый. А по идее должен быть текущий. Вообще такая идея уже была когда-то давно.
  • mumi
    17 янв 2008 в 08:49
    @trivia А если еще посмотреть, сколько там блогов-близнецов и блогов, в которые написали одит-два поста и забыли про них…
  • mumi
    17 янв 2008 в 08:46
    Не нервничаю, но ощущаю дискомфорт, когда еду по обычному маршруту и попадаю в пробку, которой быть не должно:)
  • mumi
    15 янв 2008 в 19:19
    @dzenkovich При добавлении публикации, внизу поля ввода основного текста, нужно нажать на «другие теги» — появится список доступных тегов
  • mumi
    15 янв 2008 в 19:08
    Забавно, но в реальность такого верится с трудом:)
  • mumi
    15 янв 2008 в 19:05
    Вообще, как только начинаешь думать, что определенный тип авто неадекватен (дорогая иномарка/дешевая нашемарка/со знаком Ш/со знаком У/с тонировкой и т.д.), как автоматически начинаешь выцеплять такие авто из потока и уверяться в том что так и есть, пропуская адекватные авто с такими же признаками:)
  • mumi
    15 янв 2008 в 18:48
    @Procyon Я думал над таким, но может получиться, что автоматический адабракат порежет например одну-две строчки, что будет тоже не очень красиво смотреться. Лучше уж предупреждение.
  • mumi
    15 янв 2008 в 14:43
    @Telman Согласно Помощи, комментировать имея карму меньше -3 нельзя:(
  • mumi
    15 янв 2008 в 12:05
    @basic Ну вы где-то вверху сожалели, что народ не любит копаться в своих авто:).
    Вот я попробовал с точки зрения автора взглянуть (держим в уме то, что ресурс только развивается и это его 4 публикация по счету):
    С его машиной возникла некая проблема, которую он попытался решить. В этом ему очень помогла инструкция, которую он нашел. После чего он решил поделиться этой инструкцией с другими пользователями такого же авто. Причем не тупо сперев ее с ресурса, а написал копирайт и дал ссылку.
    Что происходит дальше?
    - Кому-то не понравился длинный текст. Вместо того, чтобы сказать об этом автору, он тупо поставил минус.
    - Кому-то не понравилось то, что это перепечатка. Не принимая во внимание то, что это реально полезная инструкция, а не перепечатка новости из ИП, он поставил минус.
    - Кто-то не смог осилить текст и решил что написана полнейшая чушь, не принимая во внимание ни блог публикации, ни марку машины, поставил минус.
    - Кому-то действительно пох на эту помпу, но вместо того чтобы пройти мимо, он поставил минус.
    - А кто-то увидел, что стоит минус, не читая решил что там чушь и поставил минус за компанию.
    Везде, где написано «поставил минус», в скобочках можно добавить «И возможно насрал в карму». Это удручает…
  • mumi
    15 янв 2008 в 11:41
    @basic Не примите за наезд, но может сможете объяснить, за что был заминусован этот или этот пост? Не знаю, получил ли rtyom в карму, но похоже у некоторых так принято — ставя минус посту, зайти и поставить минус в карму.
  • mumi
    15 янв 2008 в 11:14
    @Telman На том же БД, скажем, даже имея отрицательный рейтинг, пользователь может написать один пост в день. И высказать свои мысли в комментариях. А тут, если эта дурацкая карма уйдет в минус — прошу пожаловать с ресурса.
    Зачем нужен рейтинг, если есть карма?
    Зачем нужна карма, если есть рейтинг?
    Я не понимаю, если честно.
  • mumi
    15 янв 2008 в 10:33
    @mumi какой парсер умный… вот так надо:

    между двойными скобками написать адрес картинки
  • mumi
    15 янв 2008 в 10:30
    @KOStiCH можно использовать тег . Подчеркивания только убрать надо.