Поведение в пробках.
Уж не знаю в какой блог отнести эту запись, но думаю не слишком сильно ошибусь.
Читая блог о противостоянии метро и авто наткнулся на комментарий человека, который ясно дал понять, что «тыр-пыр» в пробках его ужасно раздражает и доводит до нервного срыва. И тут я задумался, что в каких пробках и сколько мне ни приходилось торчать никогда не ощущал себя на грани нервного срыва. Наоборот я рассматриваю это время, как возможность обдумать всё то, на что ни днём не хватает времени (работа мешает), ни вечером и в выходные (семья, дети, все дела).
Таким образом я для себя сделал вывод, что в принципе небольшое количество пробок могу (по крайней мере касательно себя) рассматривать, как плюс. Более того, я знаю много людей, которые сидя в пробках или просто находясь за рулём изучают иностранные языки и прочие не менее интересные предметы.
Я всё это к тому, что не понимаю причины переживаний такого количества людей касательно нахождения в пробке. Может конечно это зависит исключительно от психотипа человека, может ещё от чего-то. Нет, я вполне могу понять лёгкое раздражение человека, которому хочется уже попасть домой, покушать и лечь спать… Но я с трудом могу понять людей, которые упрямо изо дня в день ездят на машине, застревают в пробках и сидят нервничают. Думаю, ни для кого не секрет, как такие люди обычно ведут себя по отношению к всем остальным участникам «потока».
Может имеет смысл таким людям задуматься над вопросом «а как бы я мог с пользой провести это время»? Или расскажите в чем ваша причина нервяка за рулём в пробке.
Читая блог о противостоянии метро и авто наткнулся на комментарий человека, который ясно дал понять, что «тыр-пыр» в пробках его ужасно раздражает и доводит до нервного срыва. И тут я задумался, что в каких пробках и сколько мне ни приходилось торчать никогда не ощущал себя на грани нервного срыва. Наоборот я рассматриваю это время, как возможность обдумать всё то, на что ни днём не хватает времени (работа мешает), ни вечером и в выходные (семья, дети, все дела).
Таким образом я для себя сделал вывод, что в принципе небольшое количество пробок могу (по крайней мере касательно себя) рассматривать, как плюс. Более того, я знаю много людей, которые сидя в пробках или просто находясь за рулём изучают иностранные языки и прочие не менее интересные предметы.
Я всё это к тому, что не понимаю причины переживаний такого количества людей касательно нахождения в пробке. Может конечно это зависит исключительно от психотипа человека, может ещё от чего-то. Нет, я вполне могу понять лёгкое раздражение человека, которому хочется уже попасть домой, покушать и лечь спать… Но я с трудом могу понять людей, которые упрямо изо дня в день ездят на машине, застревают в пробках и сидят нервничают. Думаю, ни для кого не секрет, как такие люди обычно ведут себя по отношению к всем остальным участникам «потока».
Может имеет смысл таким людям задуматься над вопросом «а как бы я мог с пользой провести это время»? Или расскажите в чем ваша причина нервяка за рулём в пробке.
Кстати не только психотип влияет на поведение в пробке, зависит от многих факторов. Я например, когда ездил на легковом авто (в привычном понимании) переносил пробки сложнее, меня раздражали фуры которые тебя не видят и приходится щемиться от них, чтобы не подмяли, а ещё ужасные выхлопы, которые проникают в салон любого авто. А теперь, когда сижу выше глушителей и есть рециркуляция на выхлопы внимания почти не обращаю, да и более высокая посадка, окружающая обстановка меньше давит. Кстати, как выяснилось, я не одинок. Люди, которым впервые довелось проехаться со мной в качестве пассажиров, также отмечают, что пробка переносится легче.
Вот такое самонаблюдение.
Я действительно не люблю ездить в пробках, не люблю «дрочить» рычаг переключения передач каждые пять секунд, не люблю стоять в тоннелях в этой вони, не люблю смотреть, чтобы миллиметровщики не поцарапали мою машину, не люблю на несколько часов больше тратить в дороге.
К слову, мои знакомые, которые пересели с легковушек на внедорожники все как один говорят, что если надо будет — сядут за ржавый убитый, но внедорожник. А «жопой по асфальту скрести» не для них.:)
Веду себя вежливо и спокойно, но радостно!
По теме — к московским пробкам более чем привык, а посему их даже не замечаю. Не люблю стоять на загородных шоссе — то это просто куча дачников, то ДТП серьезное. В любом случае там можно реально стоять по 3 и более часа практически без движения — вот это вот и напрягает. В москве, кроме МКАДа нигде так не попадал. бульварное, ТТЦ — хоть и на первой передаче с холостым оборотами но едешь как правило:)
а так можно журнальчик возить с собой. еще крутая вещь — аудиокниги. во время езды както не врубаешься и отвлекает от дороги, но когда стоишь на месте — супер.
Да! Да! Да!
До покупки машины обсуждали с приятелем, что у занятого жителя нашего бешеного города совсем нет времени (да и желание отпадает) просто посидеть одному в тишине и подумать. Тогда я это осознал и огорчился, а теперь понял, что такое время появилось:)
Большинство пробок из-за водителей, которые тупят и не думают головой.
С полной версией статьи можно ознакомиться по ссылке выше. От себя же хочу сказать, что вполне верю в такое обоснование, так как почти каждое утро это вижу.
Я нервничаю когда, например, я выехал за 2 часа до встречи, а еду уже 2.5 и конца не вижу… А так мне пох, у меня машина комфортная:)
Хотя на 9 когда ездил тоже особого дискомфорта не ощущал, ну разве кондея не хватала в жору.
Сама по себе пробка не особо раздражает — раздражают отдельные её участники. Меня, например жутко бесят люди, которые перестраиваются без поворотников и те, которые не соблюдают рядность (разметку) — пытаются создать еще один ряд, например. В общем-то подобное поведение и является одной из причин пробок.
Смотреть видео в пробке помогает скоротать время иногда, радио задалбывает.
Очень сильно вот напрягла 4-х часовая поездка (20км) перед новым годом, когда встало все садовое. И никуда не денешься:)
От бескультурия водителей, имхо, возникает немало заторов. Хватает же любителей свернуть налево из правого ряда наперерез всем, или запарковать вечером бульварное кольцо, оставив одну полосу для проезда.
раздражает, то что наши доблестные сотрудники ГИБДД нихрена не могут организовать движение, а когда тебя останавливают, любят отчитать и жизни поучить…
раздражает то, что держат светофоры из-за каких хренов правительственных: неужели их личная жизнь и работа (тех кому мы с вами поручили заниматься всякой скучной государственной хреновиной) важнее, чем наша? чем их дети, к которым они после работы торопятся, важнее наших?
подведу итог своего восприятия ситуации: побольшей части выводит из равновесия: то что человек ограничен какими-то рамками, а другим на это накласть =) если не воспринимать эту ситуацию, как собственное бессилие… вполне можно жить — к этому я и стремлюсь…
в москве как бы всего больше(машин в 5 раз больше, дороги в 5 раз шире) но все двигаются
по своим полосам и потихоньку, но едут
тут же в трех полосах разобраться не могут от наглости — просто едут как вздумается и от того
на каждом перекрестке просто куча машин
но извиняются и просят прощения (аварийкой) направо и налево — культура блин
то видно как тот, кого пропустил проникается добром — благодарит, благодарит и тоже пропускает сразу кого-нибудь впереди («твори добро, твори добро»), но я думаю это не надолго — до следующего перекрестка забудет
с другой стороны аварийка настолько вошла в моду, что многие просто только с ней и ездят — типа все по закону. Тут извините, тут извините, тут извините я посередине дороги поставлю машину, ничего что я пробку создам — я же с аварийкой
И пропускать становится приятнее, и настроение поднимается, и ощущение всеобщей враждебности рассеивается.:)
Так вообще ужас что творилось, в любое время суток.
Зато 1го числа в 2 ночи ехал за город (трезвый, кстати!:)), за МКАДом — ни души.
Препядствие вызывает у меня желание его устранить.
Если это невозможно, я испытываю дискомфорт.
Когда едеш например домой и знаеш, что дорога занимает например 20 минут, а приезжаеш через полтора часа это третирует.
Читать, писать, учить, а тем более кодить мне в 100 раз удобнее дома.
В дни повышенной пробочности езжу «до метро». На работу к 10, проблем в метро никаких. (запихивателей не видел ни разу в киеве)
Все только на зеленый, всегда пропустят, ни-ни на встречку…
Оказалось, мужичок как раз решил с пользой потратить время и изучить недра носопырки, а когда его стукнули — палец в ноздрю ушёл «по самое не балуйся»… а нос, он, зараза, кровавый весь (кому перегородку выправляли, тем рассказывать не надо)