Написать пост

2heoh

каждый день за рулем?

Наверно каждый автолюбитель, стоя в пробке ловил себя на мысли: «лучше бы я сегодня поехал на метро».
Сейчас, когда люди еще не все оправились от новогодних каникул, а кто еще и не вернулся из отпуска, такие мысли посещают реже. Но все же у меня часто возникают вопрос — есть ли нужда ездить каждый день на машине?
По времени у меня дорога занимает приблизительно одинаковое, что на общественном транспорте, что на машине. Тяжелое оборудование я на работу не вожу. Так, 2 раза в неделю спортивную сумку (хожу в фитнес-клуб после работы), а остальное время я езжу только потому что мне нравится ездить на машине.
Вот и думаю когда опять начнутся пробки по 8-10 баллов не проще ли ездить на метро и уступить дороги столицы тем, кому это действительно необходимо?
67 комментариев нравится избранное
  • Loci
    16 янв 2008 в 22:13
    Боюсь «любовь» к езде на личном транспорте возьмет свое, рано или поздно.
    Всеже очень много людей предпочитают «сидеть» в пробке, нежили ездить на метро — имхо
  • sdmaster
    16 янв 2008 в 22:30
    Я вот, очень часто просто сажусь в машину и еду кататься (не важно куда, зачем, с какой целью). Иногда с подружками, иногда с друзьями, а иногда и один.
    Просто я не пью и не курю, а расслабляться как-то надо…:)
  • Broom78
    16 янв 2008 в 22:37
    Не так давно ездил на метро… Там тоже пробки… Причём нехилые такие…
    Так что лучше уж в собственной машине, с комфортом.
    Впрочем, думаю года через два — три, Москва совсем встанет… ((
  • 2heoh
    16 янв 2008 в 22:53
    @Broom78 тут я с вами соглашусь. я стал ездить на машине приблизительно тогда когда ввели эту дурацкую систему с электронным кондуктором.
    у меня осталось «положительное» впечатление об общественном транспорте. сейчас же втискивание в дверь автобуса в час пик очень удручает. да и в метро народу в разы увеличилось, а ведь еще на 1-2 курсе шпоры перед экзаменом в метро сидя писал… сейчас же даже кпк иногда сложно бывает читать..
  • Broom78
    16 янв 2008 в 22:58
    @2heoh В Японии в метро есть специальные люди, задача которых утрамбовывать пассажиров, что бы двери закрылись. Нас это скоро ждет..))
  • 2heoh
    16 янв 2008 в 23:00
    @sdmaster я вот кстати даже не могу вспомнить чтобы я ездил просто так — покататься. да я люблю ездить на машине, но у меня почему-то все поездки с какой-нибудь целью — то с родственниками в магазин, то кого-то на вокзал, то просто в гости к девушке))
  • 2heoh
    16 янв 2008 в 23:02
    @Broom78 это уже даже в киеве есть, новость тут даже вроде была))
  • Broom78
    16 янв 2008 в 23:13
    @2heoh Проскакивало что-то, но не запомнил в каком городе бывшего союза…
    В Киеве кстати всего три ветки метро, отсюда бОльшая плотность потока…
  • novanova
    16 янв 2008 в 23:16
    я уж лучше в пробке постою, чем спускаться в эту клоаку кишающую заразой и одуревшей толпой в час пик, которая тебя затопчет и не заметит. в своем авто оно комфортнее полюбэ, нежели в метро. лично для меня даже в сравнение не идет.
  • luciuskobb
    16 янв 2008 в 23:24
    @novanova Вот вот — неизвестно что критичнее — лишние 20-30 минут на дорогу в пробке или заряд «отличного» настроения на целый день полученный в час пик в метро..
  • luciuskobb
    16 янв 2008 в 23:31
    Кстати в штатах видел реализацию одной очень интересной идеи — люди, живущие и работающие рядом ездят на работу / с работы на одной машине. На дорогах в часы пик крайний левый ряд отдан только для участников этой программы. Имхо штука и вправду полезная — по моим наблюдениям в большинстве машин с утра и вечером едет по одному человеку.
  • domnikov
    17 янв 2008 в 00:01
    @luciuskobb Не для нашей страны
  • luciuskobb
    17 янв 2008 в 00:05
    @domnikov Вот пока каждый будет думать, что стоять на красный, пропускать машины скорой помощи, уступать дорогу, и не лезть на встречку «не для нашей страны», в «нашей стране» все так и будет.. до бесконечности..
  • 2heoh
    17 янв 2008 в 00:08
    @luciuskobb есть и у нас аналогичный сервис. ваш комментарий напомнил. очень интересная идея имхо.
  • domnikov
    17 янв 2008 в 00:12
    @luciuskobb Сейчас ездят по встречке, будут по «автобусной» полосе…
    Невижу логики в вашем популистском и эмоциональном комментарии… Да, я так думаю, но какое до этого дело водителям тонированных джипов?
  • 2heoh
    17 янв 2008 в 00:16
    @luciuskobb я перешел на новую работу стал ездить к 10. ехать ближе и по прямой в метро. народу в танспорте значительно меньше.
    а вот с дорогами наоборот к 9 если ехать то быстрее получается
  • luciuskobb
    17 янв 2008 в 00:21
    @domnikov Пполучилось и правда сотрясание возуха =), но хотел я сказать, что неприятно когда этот аргумент используется как оправдание для чего либо из выше перечисленного (это я не про Вас лично, а в общем). Уж слишком часто это слышать приходится=/
  • luciuskobb
    17 янв 2008 в 00:23
    @2heoh К 10 — уже терпимо. Я как то сунулся в метро в 8.30 и был вынужден пропустить 3 поезда просто потому, что в них физически не влезало ни одного человека..
  • 2heoh
    17 янв 2008 в 00:25
    @domnikov дорога имхо это такое же сообщество. и если исполнение элементарных ПДД войдет норму то не будут ездить ни по встречке, ни по автобусной полосе.
  • ifgen
    17 янв 2008 в 02:02
    мне повезло — утром альтернатива 15 минут на машине или 50 — по метро+пешком. выбор невелик. вечером от 25 до часа на машине — терпимо. был в метро месяц назад — заряда энергии и позитива хватит надолго. я, наверное, могу показаться снобом, презирающим метро и всех, кто им пользуется, но это не так. каждому — свое. если уж я вложил деньги в машину, то нехай отрабатывает, а то метро нынче тоже недешевое)))
  • apd
    17 янв 2008 в 02:25
    это кому как. мне, например, на метро до работы стабильно 45-50 минут, при том я езжу в такое время когда там уже нет толпы. на машине, увы, меньше часа получается только совсем поздно вечером или ночью. но я живу прямо рядом с метро, а вот тем кто живет далеко или тем более за городом, без вариантов лучше на машине.
  • apd
    17 янв 2008 в 02:26
    @sdmaster ага, тоже так делаю :-)
  • apd
    17 янв 2008 в 02:28
    @luciuskobb у нас тоже такие идеи продвигались. даже, помниться, какой-то сайт специальный сделали для поиска попутчиков..
  • shprota
    17 янв 2008 в 02:31
    Нет уж, нафиг! Толкаться в переполненных вагонах, заражаться всем, чем ни попадя, да еще и судорожно держаться за карман с бумажником всю дорогу? Луше уж музыку в пробке послушать…
  • luciuskobb
    17 янв 2008 в 02:35
    @apd Ссылка на сайт строчкой выше) Правда популярностью он пользуется не точтобы большой=/ но, все в наших руках+)
  • apd
    17 янв 2008 в 02:37
    @luciuskobb да, я увидел уже когда написал. именно про него и говорил :-)
  • pnd
    17 янв 2008 в 03:22
    @luciuskobb Живу в Екатеринбурге, есть подобная программа:)
    на портале городском е1 существует сервис поиска попутчиков и водителей на работу-с работы:)
    всё бесплатно сделано..
    красивое решение помоему:)
  • akeeper
    17 янв 2008 в 07:10
    Я задавался этим вопросом, когда наконец-то вырвался из общественного транспорта. Нет, я вполне так даже способен (как в принципе и любой другой человек) на нём передвигаться. Однако, предпочту лишнее время провести в пробке, так как это избавит меня от необходимости — 15-20 минут по морозу (жаре, ветру, дождю) идти от офиса до метро (или наоборот), 40 минут ежедневно стоять на остановке ожидая маршрутки (которые, как известно ездят по тем же пробкам, что и мы с вами), ну и разумеется лишит меня утренней и вечерней «зарядке» в метро, где как известно зачастую ведутся игры «войдёт в вагон сильнейший» и т.п.
    К слову, проблему с пробками я тоже решил своеобразно. Я на работу приезжаю к 7 утра, когда машин ещё практически нет вообще, а уезжаю в 16:30, когда основной поток ещё не ломанулся домой.
    P.S. Да, я встаю в 5:30 каждый день, чтобы принять душ и собраться на работу. Вам кажется, что это слишком рано? У вас видимо просто нет маленьких детей:)
  • Procyon
    17 янв 2008 в 07:11
    У меня такой расклад — живу на конечной станции метро, работа находится на той же ветке, но в центре. Живу в трёх минутах ходьбы от метро. Поэтому до работы или обратно я очень комфортно добираюсь в любое время дня за 40 минут. На машине ситуация иная, до работы я могу доехать за 25 минут, но обратно — не меньше полутора-двух часов нервного толкания в пробках. Для меня ездить на машине на работу — потеря времени и сил. Я лучше буду пользоваться машиной для отдыха и развлечения.
  • Procyon
    17 янв 2008 в 07:13
    @apd Так вот откуда пробки:)
  • slider
    17 янв 2008 в 07:47
    интересно а кто сколько проезжает в день в км? т.е. до работы и обратно
  • akeeper
    17 янв 2008 в 08:03
    @slider У меня в среднем получается до работы 30 км, обратно чуть меньше около 27 км.
  • mumi
    17 янв 2008 в 08:56
    Мне до работы минут 20-30 с утра и обратно минут 40-50 по пробкам… Прошлым летом покатался на работу на велике — те же 40 минут не напрягаясь. Вот раздумываю весной брать и по хорошей погоде машинку дома оставлять.
  • zyx
    17 янв 2008 в 09:44
    Я живу в Чебоксарах, в нашем понятие «пробка» это когда задежрка на 5-10 минут. Такое летом часто случается. На машине мне до работы — 7-10 минут, 1 остановка:) Хорошо!
  • 0xE0
    17 янв 2008 в 09:59
    Мне до работы 10 минут в лучшем случае за рулём, час по пробкам. Или около полутора часов только на электричке+метро, час если с несколькими пересадками.
  • 0xE0
    17 янв 2008 в 09:59
    @akeeper примерно столько же
  • akeeper
    17 янв 2008 в 10:03
    @mumi Вот это класс! Мой знакомый ездит на велике на работу всё время, как только станет плюсовая температура на улице и до глубокой осени. Единственное на что он жалуется — отстутствие кислорода в городе. В этом году будет ездить то ли в каком-то хитром респираторе, то ли ещё в какой-то подобной хрени.
  • Saltommeister
    17 янв 2008 в 10:03
    Езжу на работу от м. Кузьминки до м. Ленинский проспект (Волгоградка, ТТК) и обратно (15 км). Вт, чт, пт — автомобиль. Причем есть закономерность (пока не проверенная), но пару раз так случалось: если выезжаю в 6:30, то еду 30 мин., в 6:40 — 45 мин., в 6:50 — целый час! Вот она важность каждых 10-ти минут! Пн, ср — метро. Всегда 55 мин. (выхожу в 8:00 — 8:30, т.к. пустые поезда есть, а так до 9 сложно втиснуться в поезд). Сб, вс — метро и автомобиль, зависит от того, куда ехать надо.
  • RicFF
    17 янв 2008 в 10:04
    это все зависит от водительского стажа, причем под стажем в данном
    случаи я понимаю как раз время ежедневного вождения автомобиля
    после лет 2 — 3 про метро начинаешь думать как о чем то страшном
    и когда машина ломается или еще по каким то причинам приходится
    пользоваться общественным транспортом то лично мной овладевает
    панический ужас, если есть возможность ловлю машину.
    я где-то читал, что у психологов даже есть такое понятие как
    психологическая зависимость от автомобиля
  • Saltommeister
    17 янв 2008 в 10:05
    @Saltommeister Обратно с работы еду около часа, если в 18:30 выезжаю.
  • 2heoh
    17 янв 2008 в 10:31
    @pnd а как в ебурге с пробками?
  • 2heoh
    17 янв 2008 в 10:36
    @shprota на дорогах свои минусы: барсеточники, автоподставы, дтп, потраченное время, etc…
  • 2heoh
    17 янв 2008 в 10:39
    @akeeper сам почти так делал (ездил к 8 уезжал в 17), но мне физически трудно рано вставать. да и на обратном пути можно попасть в пробку(они в москве могут возникнуть в любое время в любом месте), тогда все мои старания напрасны.
    и это к сожалению не универсальное решение — не у всех график работы позволяет
  • 2heoh
    17 янв 2008 в 10:42
    @Procyon вам повезло, мне до метро добираться от 20 минут до часа (пешком кстати тоже 20 минут бодрым шагом)
  • 2heoh
    17 янв 2008 в 10:43
    @slider мне ~20км до работы и обратно тоже))
  • 2heoh
    17 янв 2008 в 10:44
    @mumi а как потом себя в порядок приводить?
  • RicFF
    17 янв 2008 в 10:49
    @zyx классно! мне бы такие пробки, я бы и в булочную на машине ездил!)
    у меня на памяти от м. Динамо до м. Аэропорт (1,9 км) 3 часа в пути
  • mumi
    17 янв 2008 в 10:59
    @2heoh Если не напрягаясь едешь — то и не потеешь особо. По крайней мере, не больше чем в машине без кондея:).
  • Meneldor
    17 янв 2008 в 11:00
    @luciuskobb Совсем недавно по ТВ показывали кубинский вариант: у них не просто отдельную полосу дают за подвоз, а ещё круче — на остановках транспорта стоят «комиссары», тормозят машины и сажают в них попутчиков, а если ты отказываешься — высокие штрафы и чуть ли не лишение прав. И народ доволен!
  • Lebedev
    17 янв 2008 в 11:19
    Мое личное наблюдение в Москве. Вечером и утром стоит пользоваться Москворецкой набережной, когда ТТК по внешней стороне стоит (или медленно движется) от Кутузовского до Волгоградки и Нижегородки, набережная в сторону Таганской пл, Абельмановки и Волгоградки едет. Просто все резко ломанулись на ТТК, а набережная пустует (конечно не совсем уж чтобы пустует, но ехать можно с комфортом). У меня дорога домой занимает столько же или даже меньше, чем на общественном транспорте.
  • Saltommeister
    17 янв 2008 в 11:43
    @Lebedev Пользуюсь, если в центр-из центра надо ехать на Волгоградку, как раз у м. Пролетарская въезжаю, пока затруднений не испытывал.
    Еще там хорошо, т.к. в центе нужно знать в каком направлении движение на улицах — оно почти на всех одностореннее — можно повернуть не туда и тогда пиши-пропало.
  • RicFF
    17 янв 2008 в 11:45
    @Lebedev я предлагаю создать блог в котором каждый мог бы описать способ
    объезда той или иной пробки с подробном описанием маршрута и
    времени в пути или даже просто описать свой маршрут из точки А в точку
    Б. мне кажется это могло бы повысить полезность данного ресурса
  • 2heoh
    17 янв 2008 в 11:48
    @RicFF мысль хорошая, но чем больше будет популярна кадабра, тем больше будут «размазаны» пробки))
  • Lebedev
    17 янв 2008 в 11:52
    @RicFF Я думаю, очень хорошая мысль! Поддерживаю!
  • zyx
    17 янв 2008 в 11:56
    @RicFF У меня было такое: я часто пользовался машиной отца, с 18 до 21 года. Потом машины не стало, и не было возможности даже иногда, когда очень нужно взять. Первое время — человеком себя не чувствуешь:) Прошло 2 года купил себе машину, и сейчас проще к этому отношусь! Но все же какая свобода при своем авто!
  • Lebedev
    17 янв 2008 в 11:57
    @RicFF Создал блог «Объезд пробок». Он открытый.
  • Kirtrue
    17 янв 2008 в 12:00
    и почти во всех комментах москва москва москва… интересно было бы статистику по городам глянуть. Подозреваю что 80% москвичей
  • Saltommeister
    17 янв 2008 в 12:15
    @Kirtrue Вы, почти угадали, сейчас 72% москвичей
    Внизу сайта статистика
  • Saltommeister
    17 янв 2008 в 12:19
    @RicFF Для этого обязатьльно нужно использовать Картокадабру!
  • Kirtrue
    17 янв 2008 в 12:38
    @Saltommeister не замечал, спасибо.
    Ну хоть из питера 16 процентов набралось:)
  • RicFF
    17 янв 2008 в 14:02
    @Lebedev запостил первый маршрут, надеюсь он там будет не
    последним
  • ifgen
    17 янв 2008 в 17:04
    @Lebedev идея клевая, тока ведь теперь и в объездах будут пробки)))
  • Lebedev
    17 янв 2008 в 17:06
    @ifgen Поживем — увидим. Начнутся пробки — перестанем постить))))
  • blowfish
    17 янв 2008 в 18:54
    Когда работал в 5 км от дома — с упорством каждый день ездил на машине. Потом поменял работу и ездить с окраины в центр особого смысла не нашел. Теперь езжу на машине только по выходным:)
  • extremeEXIT
    31 янв 2008 в 23:44
    @Meneldor повесиццо
    Между прочим это нарушение конституционных прав (по крайней мере нашей конституции)
  • extremeEXIT
    31 янв 2008 в 23:48
    Очень часто просто лееееень идти 10-15 минут в гараж… Проще сесть в мрашрутку за домом..
  • Meneldor
    01 фев 2008 в 11:23
    @extremeEXIT В том и прелесть, что Куба живёт в коммунистическом строе, а его идеалами предусмотрено общее имущество!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.