каждый день за рулем?
Наверно каждый автолюбитель, стоя в пробке ловил себя на мысли: «лучше бы я сегодня поехал на метро».
Сейчас, когда люди еще не все оправились от новогодних каникул, а кто еще и не вернулся из отпуска, такие мысли посещают реже. Но все же у меня часто возникают вопрос — есть ли нужда ездить каждый день на машине?
По времени у меня дорога занимает приблизительно одинаковое, что на общественном транспорте, что на машине. Тяжелое оборудование я на работу не вожу. Так, 2 раза в неделю спортивную сумку (хожу в фитнес-клуб после работы), а остальное время я езжу только потому что мне нравится ездить на машине.
Вот и думаю когда опять начнутся пробки по 8-10 баллов не проще ли ездить на метро и уступить дороги столицы тем, кому это действительно необходимо?
Сейчас, когда люди еще не все оправились от новогодних каникул, а кто еще и не вернулся из отпуска, такие мысли посещают реже. Но все же у меня часто возникают вопрос — есть ли нужда ездить каждый день на машине?
По времени у меня дорога занимает приблизительно одинаковое, что на общественном транспорте, что на машине. Тяжелое оборудование я на работу не вожу. Так, 2 раза в неделю спортивную сумку (хожу в фитнес-клуб после работы), а остальное время я езжу только потому что мне нравится ездить на машине.
Вот и думаю когда опять начнутся пробки по 8-10 баллов не проще ли ездить на метро и уступить дороги столицы тем, кому это действительно необходимо?
Всеже очень много людей предпочитают «сидеть» в пробке, нежили ездить на метро — имхо
Просто я не пью и не курю, а расслабляться как-то надо…:)
Так что лучше уж в собственной машине, с комфортом.
Впрочем, думаю года через два — три, Москва совсем встанет… ((
у меня осталось «положительное» впечатление об общественном транспорте. сейчас же втискивание в дверь автобуса в час пик очень удручает. да и в метро народу в разы увеличилось, а ведь еще на 1-2 курсе шпоры перед экзаменом в метро сидя писал… сейчас же даже кпк иногда сложно бывает читать..
В Киеве кстати всего три ветки метро, отсюда бОльшая плотность потока…
Невижу логики в вашем популистском и эмоциональном комментарии… Да, я так думаю, но какое до этого дело водителям тонированных джипов?
а вот с дорогами наоборот к 9 если ехать то быстрее получается
на портале городском е1 существует сервис поиска попутчиков и водителей на работу-с работы:)
всё бесплатно сделано..
красивое решение помоему:)
К слову, проблему с пробками я тоже решил своеобразно. Я на работу приезжаю к 7 утра, когда машин ещё практически нет вообще, а уезжаю в 16:30, когда основной поток ещё не ломанулся домой.
P.S. Да, я встаю в 5:30 каждый день, чтобы принять душ и собраться на работу. Вам кажется, что это слишком рано? У вас видимо просто нет маленьких детей:)
случаи я понимаю как раз время ежедневного вождения автомобиля
после лет 2 — 3 про метро начинаешь думать как о чем то страшном
и когда машина ломается или еще по каким то причинам приходится
пользоваться общественным транспортом то лично мной овладевает
панический ужас, если есть возможность ловлю машину.
я где-то читал, что у психологов даже есть такое понятие как
психологическая зависимость от автомобиля
и это к сожалению не универсальное решение — не у всех график работы позволяет
у меня на памяти от м. Динамо до м. Аэропорт (1,9 км) 3 часа в пути
Еще там хорошо, т.к. в центе нужно знать в каком направлении движение на улицах — оно почти на всех одностореннее — можно повернуть не туда и тогда пиши-пропало.
объезда той или иной пробки с подробном описанием маршрута и
времени в пути или даже просто описать свой маршрут из точки А в точку
Б. мне кажется это могло бы повысить полезность данного ресурса
Внизу сайта статистика
Ну хоть из питера 16 процентов набралось:)
последним
Между прочим это нарушение конституционных прав (по крайней мере нашей конституции)