Написать пост

Antorix

Комплекс автомобильной полноценности, или Манифест владельца малолитражки

Россия – удивительная страна. В то время, когда Европа активно пересаживается на автомобили класса А, в нашей стране братия автолюбителей по-прежнему предпочитает ездить на грузовых автомобилях вместо легковых. Автомобиль, который в цивилизованном мире считается внедорожным, предназначенным для поездок по пересеченной местности и с большим грузом на борту – в нашей стране считается точным барометром мужского достоинства, призванным вселять уважение и благоговение, пропорциональное своим габаритам.
«Что это у тебя? Жене, что ли, взял?» – можно услышать ехидно-любопытный вопрос, адресованный владельцу иного «ненормального» (читай – городского) автомобиля. Когда же собеседник узнает его цену, то следует уже сочувствующая реплика: «У-у, да на такие деньги ты мог бы купить…» – и далее следует список «нормальных» автомобилей (то есть, бóльших по размеру). Дальнейший диалог ведется с позиции «врач-пациент» и проникнут сочувствием к умственно неполноценному человеку, купившему вместо «нормальной» машины неизвестно что за те же деньги.
Что можно тут можно ответить? Часто – ничего. Можно попробовать привести рациональные аргументы – проблемы с парковкой, лишние расходы на бензин/мойку/страховку и т. д., в конце концов, лишние деньги за саму машину – и все это взамен на несколько дополнительных сантиметров между пассажирами и непреодолимым ощущением собственной крутизны. О да, это стоит того, чтобы переплатить в полтора, а то и в два раза больше!
Иногда хочется крикнуть: ау, господа! Автомобиль – это вообще-то средство передвижения! Да, комфорт, безопасность и удовольствие от поездки важны, но действительно ли «Хаммер» в десять раз комфортнее, безопаснее и приятнее, чем какая-нибудь «Тойота-Ярис»? Комфорта и удовольствия, пожалуй, побольше, но не слишком ли диспропорциональна их стоимость, и не слишком ли много дополнительных и совсем ненужных минусов в придачу? Да и по безопасности качественные европейские и японские машины едва ли отстают от больших корейских кроссоверов, которые пользуются в России стабильным спросом.
Нет, мы давно и безнадежно забыли о том, что автомобиль нужен для передвижения. Точно так же как мы постепенно забываем о том, что телефон нужен для связи. Причем этот вид умопомрачения носит прогрессирующий характер – в некоторых социумах даже традиционный седан больше не считается достаточно крутым, так что приходится приобретать полноразмерные внедорожники, чтобы оставаться «своим». И так мы попадаем в кабалу стереотипа, платя налог на социальный статус – налог, значительно превышающий все остальные, за которые мы любим поругать государство. Конечно, платить его или не платить, каждый волен решать сам; однако, заплатив лишь раз, мы вдруг понимаем, что уже не можем сохранять собственное «Я» в своем социальном окружении. Нас заманили большой сверкающей игрушкой, как ребенка, который хочет похвастаться перед сверстниками в детском садике; мы оказались загнаны в искусственно навязанный стандарт, который мы не приняли бы, не находись мы в данном конкретном окружении. Причем, как это обычно происходит, завтра стандарт изменится на прямо противоположный, и мы снова, высунув языки, погонимся за ним с чемоданом денег (конечно же, абсолютно для нас лишних), чтобы накормить этого ненасытного бога моды.
Избавиться от этой гонки – привилегия лишь сильной личности. Ей не нужно повышать самоуважение за счет своего транспортного средства. Она отличается реалистичной самооценкой, прочным мировоззрением и веселым нравом. Поэтому в следующий раз, когда вы на своем большом черном комбайне встретите на улице города красный или желтый компакт класса А, мигните ему фарами. Вряд ли вы когда-нибудь станете таким, как он. Поэтому просто позавидуйте ему.
147 комментариев нравится избранное
  • Antorix
    19 янв 2008 в 00:13
    P.S. Это сатирическая статья, написанная без всяких задней мыслей. Просьба не резать карму, а подойти к изложенным мыслям со здоровым юмором:)
  • bogatchik
    19 янв 2008 в 00:18
    Карму резать никто не будет:) Но Вы порежьте текст абракатом:)
  • WanderingStar
    19 янв 2008 в 00:21
    @Antorix Против А-класса ничего не имею, но сатиру не оценил — плоская какая-то она у вас. А за карму не переживайте — такая статья не повод для резкого падения кармы. Скорее наоборот. Добавил, потому как мысли в общем изложены верные. Это я просто, воспитанный в лучших традициях Пратчетта, к сатире уж очень привередлив.
  • Antorix
    19 янв 2008 в 00:22
    Уже
  • akeeper
    19 янв 2008 в 00:23
    Честно говоря «пиписечная» тема у нас реально существует. Не знаю как у других посетителей ресурса обстоят дела на дороге, а мне больше всего не везёт именно с владельцами внедорожников. Никто более борзо и нагло себя не ведёт в потоке. Никто не думает о соседях меньше, чем владельцы больших машин.
    Может не везёт так только мне, не знаю, может быть. Но пока что наблюдение именно такое.
  • Antorix
    19 янв 2008 в 00:23
    @WanderingStar Если не сатирическая, то провокационная.;)
  • bogatchik
    19 янв 2008 в 00:24
    @Antorix спасибо, а в карму подсыпали дрожжей =)
  • bogatchik
    19 янв 2008 в 00:25
    @akeeper Согласен. А, может, им ничего не видно оттуда, сверху?
  • akeeper
    19 янв 2008 в 00:26
    @bogatchik Скорее они садятся повыше, чтобы им ничего не видно было там внизу:)
  • WanderingStar
    19 янв 2008 в 00:28
    @Antorix Да ладно вам. Почитайте kuz'а на предмет провокаций. Хотя нет — лучше не читайте. Текущей концентрации провокаторов на общее количество посетителей вполне достаточно;о)
  • informale
    19 янв 2008 в 00:36
    Никаких минусов в карму. Глупо снижать за то, что человек цивилизованно изложил свою точку зрения. Однако, добавлю, что я лично, пока не представляю себе жизнь с автомобилем размером меньше класса С.
  • kandr
    19 янв 2008 в 01:32
    @Antorix Авто как пиписькомер тема известная, спорить нечего. Но вот преимущества А-класса в условиях российской провинции для меня сомнительны. Подвеска хилая слишком.
  • kandr
    19 янв 2008 в 01:34
    @informale А-класс как второй автомобиль в семье. Почему бы и нет?
  • Lucky4e6yP
    19 янв 2008 в 01:36
    мысль во многом не лишена определенного смысла, но ИМХО ведь не только для пипкомерянья покупаются большие и комфортные машины. Да у них больше расход бензина, и больше места нужно искать на парковке, НО как плюсы идут больше места в салоне, и соответственно больше комфорта (особенно для габаритных людей), возможность преодолеть некоторые препятствия которые для машинок небольшого размера (и зачастую и небольошго клиренса) являются непреодолимыми, ну и третье….про безопасность, здесь вообще просто, чем больше, тяжелее и дороже машина…..тем больше уж поверьте мне безопасности при ДТП она предоставляет пассажирам (хотя в этом плане неимоверно круты БЕЛАЗы).
    да и потом, я например не видел смысла покупать машину только строго для города, я часто выезжаю за город на отдых, а кататся по тем же Карпатам на мелколитражной машине поверьте мне не удовольствие.
    ПС а вообще я в принципе любитель хетчей и очень хотел ездить на хонде 5Д….но именно практические соображения заставили меня взять кросовер.
  • informale
    19 янв 2008 в 01:47
    @kandr а второй автомобиль в семье обычно чей? правильно — жены!
    и опять мы упираемся в >>цитата>> «Что это у тебя? Жене, что ли, взял?» – можно услышать ехидно-любопытный вопрос, адресованный владельцу иного «ненормального» (читай – городского) автомобиля.
    ;)
  • 0xE0
    19 янв 2008 в 01:51
    @akeeper Это «нормальное» явление для Москвы, но никак для не для других городов РФ-очко играет (простите за мой французский).
  • dimonline
    19 янв 2008 в 02:05
    мечтаю о Mini)))
    знаю, что докторов найдется уйма, ведь за ее цену можно купить какойнть корейский седан бизнес-класса!
    но… по городу на Mini и веселее, и быстрее, и экономичнее)
  • uzhas
    19 янв 2008 в 03:07
    Можно оффтоп? Вы тут говорите о классах автомобилей. Где я могу почитать подробную информацию о классах?
  • meniam
    19 янв 2008 в 03:24
    «мы постепенно забываем о том, что телефон нужен для связи» — однако в 99% новых телефонах есть фотокамера, джава и блутус.
    Так же и ездить хочется с комфортом, а не толкаться локтями с пассажиром переключая коробку… и не пододвигать сиденье ближе к рулю, только из-за того что пассажиру сзади коленки затыкают уши. Да и на переднем пассажирском хочется если и не вытянуть ноги, то хотя бы не стёсывать коленки о панель, да и макушкой полировать потолок не всегда и не всем вкайф.
    Взамен, маленький расход бензина и менеджерский ход «о парковке». Вы реально думаете что если ваш авто будет на 15-20см короче вы припаркуетесь где угодно?
    Поэтому небольшие авто канают только как второй автомобиль в семье, и покупают его как правило «второй половине»;)
  • artemp
    19 янв 2008 в 03:26
    @uzhas например тут
  • artemp
    19 янв 2008 в 03:39
    @informale Спорно. Мне вот например все равно, а жена меньше чем на С класс не согласна. И подруги её многие предпочитают машины побольше. Причем основной довод весьма прагматичен — «иначе на дороге обижают».
  • uzhas
    19 янв 2008 в 04:05
    @artemp спасибо.
  • denis
    19 янв 2008 в 04:45
    Месяца 3 назад купил подруге Матис.
    Пока она сдавала на права ездил на А4 и на Матисе попеременно.
    И получал огромное удовольствие от езды на обеих машинах!
    Немного сравню 2 машины, стоящие примерно одних денег — почти новый навороченный матис и мою старую добрую Ауди.
    Матис приятно удивил меня — во-первых он ни разу не тесный!
    4 человека ростом за 180 вполне хорошо умещаются.
    Также понравилась управляемость на маленьких скоростях — очень удобно в городе!
    Вместительность тоже удивила — несмотря на маленький багажник удалось как-то увести плюсом к четырем людям(включая меня) комплект зимней резины, большой обогреватель, раковину для кухни, кучу вещей с дачи и продуктов из гипермаркета.
    Неуважение конечно встречается, но обычно такие люди потом быстро отстают — на матисе очень удобно передвигаться по пробкам, а движок 1 литр позволяет разгоняться вполне себе шустро.
    Проблем с парковкой на ауди никогда не испытывал — есть место — значит впишусь, но на матисе парковаться можно вообще не парясь, ингода, если что поперек:)
    Плюс веселый дизайн, да еще с небольшим тюнингом и веселый цвет поднимает настроение мне и иногда окружающим.
    Недостатки:
    - очень хилая подвеска, неровности, которые просто не заметны для ауди дают такие ощущения в матисе, что кажется, что еще одна такая неровность и он развалится. Ну думаю, зря кажется — пока по крайней мере не развалился, но комфорта мало.
    - по трассе на скорости более 120 можно ехать только по очень хорошей дороге и без сильного ветра, иначе очень страшно, и думаю что страшно не зря.
    - в повороты входить также приходится неспеша.
    - сидеть хоть и не тесно, но не особо удобно, больше 2х -3х часов утомительно.
    С Ауди все понятно — она просто супер во всех отношениях и точка. По крайней мере для меня.
    Каждый выбирает машину исходя из множества критериев. И далеко не для всех это просто средство передвижения.
    Я даже думаю практически ни для кого. Кто не любит свою машину?
    И разве можно просто так считать того, кто купил, например здоровенный джип, идиотом или понторезом?
    Мало ли какие причины, может он по будням по городу ездит а по выходным картошку возит мелкооптовыми партиями или семью большую с калясками, велосипедами и т.д.
    Может статус важен — бывает же, что кому-то важен, что в этом плохого?
    А может просто комплексы — ну и что.
    Главное относиться на дороге друг к другу уважительно, независимо от размеров тачки вот и все.
    Понятно, что это не так у нас, ну начать хотя бы с себя..
  • Procyon
    19 янв 2008 в 06:50
    Именно в «цивилизованном мире» спроектировали и построили Хаммер, Ленд-ровер Дискавери, БМВ Х6, Порше Кайен, и многие другие огромные туши на колёсах. Я не совсем понимаю, при чём тут тогда Россия, раз тут большинство населения как раз на более чем скромных «Самарах» и «Классике»? Может хватит очернять своих сограждан?
    На нашей планете (во всём, не только «цивилизованном») автомобиль большого размера считается комфортней и престижней, чем автомобиль маленького размера. И, я считаю, небезосновательно.
  • 007
    19 янв 2008 в 07:50
    @kandr Согласен, про подвеску
  • 007
    19 янв 2008 в 07:51
    @artemp «иначе на дороге обижают»
    зажралась девица
  • 007
    19 янв 2008 в 07:52
    @Procyon по-моему это очевидно. Хаммер явно комфортнее ОКИ)
  • Ell
    19 янв 2008 в 08:22
    По-моему в России еще не сформировалась культура вождения, при которой приемущества мало/микролитражек пересилят недостатки.
    Сестра купила себе одну из популярных «женский» малолитражек. Как-то раз я был вынужден ехать с ней, вы знаете эта полуторачасовая поездка убедила меня что я никогда не променяю свою широкую и достаточно мощную машину, на это чудо инженерной мысли.
    Во-первых: безопасно чувствовать себя в ней можно разве что находясь в вялоедущей пробке, жизненоважное пространство отсутствует как таковое. За свой, хоть и небольшой, но достаточных стаж 7летнего вождения практически каждый день, насмотрелся на сотни аварий. Авто всех марок и классов. Особенно запоминались малолитражки с их короткими катотиками и маленькими багажниками, и зажатые в этих самых малолитражках люди, корчащиеся от боли, или трупы.
    Во-вторых: мощность, точнее ее отсутствие. Очень интересно было как сестра тыкала кнопку включения кондиционера чтобы пойти на обгон. Без этой процедуры педаль газа представляла собой педаль управления шумовыми характеристиками двигателя, на скорость и ускорения практически никак не влияя. Но это касательно загородной поездки. Но возьмем город. Думаю что большинство сталкивалось с ситуацией когда кто-то перестраивается в ваш ряд не видя вас в принципе. Я хочу, и по-моему обосновано, чтобы у меня было два варианта притормозить и ускорится. На малолитражке у меня будет вариант один, который не всегда лучший.
  • Penetrator
    19 янв 2008 в 09:20
    Хаммер всяко безопаснее Яриса, потому как тяжелее. И любой здоровенный джип безопаснее легковушки.
    И вот когда видишь девушку на крузаке.. то у меня возникает мысль, что отец/муж возможно просто оч. о ней заботится…. вот и всё..
  • xmm
    19 янв 2008 в 09:40
    Попробуйте поездить в А классе, когда выпадет снег:)
  • xmm
    19 янв 2008 в 09:42
    Это была не последняя причина, по которой я выбрал свой джип, хоть и не большой.:)
  • cookie
    19 янв 2008 в 09:52
    Не знаю как у вас там на западе, а у нас во Владивостоке ездить проблематично даже на больших машинах.
    Я езжу на Honda CRV, но и то чувствую себя не безопасно особенно зимой. Т.к. кругом открытые колодцы, ямы по 10-15 см. глубиной, практически все дороги без исключения покрыты льдом, хотя снег выпал 3 недели назад… Но такие вот у нас власти в приморье… Как правило зимой, большинство машин А класса у нас стоят на стоянках и ждут весны:)
  • cookie
    19 янв 2008 в 09:53
    Россия с её климатом и властями самая подходящая страна для внедорожников!
    А вы говорите А класс:(
  • mumi
    19 янв 2008 в 10:39
    Если бы я имел денег на две машины — то на работу ездил бы на Смарте, а из города выезжал на вседорожнике или на седане попросторнее. Потому что семья и скарб. Но поскольку денег нет на две машины, то более-менее равной цене я выберу машину просторнее.
  • akeeper
    19 янв 2008 в 11:11
    @0xE0 В других городах любители больших машин ведут себя скромнее?
  • genn
    19 янв 2008 в 11:20
    Согласен на все 100. Потому и купил Фьюжн. Я не знаю, что за класс, но явно меньше джипа;)
    Проблема в том, что маленькие машинки не делают с высоким клиренсом (ну и правильно, а то перевернутся). А порой иначе как через какие-то искусственные преграды оставленные на дороге (ямы, лежачие полицейские, мусор какой-то, неровный асфальт и т. п.) не проехать. Покупая новую машину я хотел не бояться, что она заденет пузиком хоть что-то. Но я не хотел и громадину. Вот нашел компромисс;)
  • genn
    19 янв 2008 в 11:23
    @Ell По описанию похоже на Матиз. Я угадал? Машинка хорошая для спокойной езды.
    Я вот только-только вернулся из Праги. Там все ездят неспеша, пропускают всех остальных, но при этом нет пробок, никто никуда не опаздывает и Матизикам там самое место. Я не видел ни одной аварии за четыре дня. Вернувшись в Киев, я в первый же день увидел три.
  • chega
    19 янв 2008 в 11:48
    я езжу на шниве, и следующая будет скорее всего шнивой если у патриота дизель не появится. Почему? да потому как мне 6 месяцев в году возможно нужен проходимец =) остальные 6 месяцев в году это городской автомобиль повышенного комфорта, так как места там полюбому больше нежели в девятках, десятках, гетцах. Я бы купил себе сузуки джимни следующим — поместился бы я там комфортно на тест драйве, но с ростом 187см у меня это не получилось =) Но в целом я с автором согласен, за исключением одного — человек севший в большую машину(минивэн или джип) в маленькую больше не сядет… У него приоритеты от автомобиля чтоли меняются…
  • jam2k
    19 янв 2008 в 12:14
    @chega по поводу минивенов и пересадок — не согласен. вполне себе хорошо мне как в Си-максе так и в Гетсе.
    цели просто разные у авто и важно считать что для тебя критичнее:
    перемещение по городуя по дорогам — A-klasse
    выезд в деревни\российскую глубинку — Jeep
    перемещение на дальние расстояния по дорогам большим составом людей -Vans (minivans)
    представительское предназначение авто -S-klasse
    правда непонятно, зачем B и С класс? :-)
  • chega
    19 янв 2008 в 12:27
    @jam2k когда две машины можешь позволить это одно, а ты готов себе только гетц оставить посидев в с-мах?
  • akeeper
    19 янв 2008 в 12:31
    @chega Кстати, мне так и не ответили на вопрос, почему люди, которые поездили на внедорожнике напрочь отказываются «скрести жопой по асфальту» в обычной машине:)
  • jam2k
    19 янв 2008 в 12:31
    @chega я не готов купить гетс, имея симакс :-)
    к тому же я довольно часто выезжаю далеко.
  • chega
    19 янв 2008 в 12:49
    @akeeper за себя отвечу — я скреб с другом пополам поболее 3000 км жопой по асфальту на его ваз 2114(москва-новомихайловка(краснодарский край)-москва), и когда вернулся домой и сел в шевика я был несказанно рад
    сидишь низко, подвеску пробивает, обзор хуже, простора нет(как водительского, как тем более пассажирского), вылезать уже не привычно после шнивы из 14ой. Сидя в шниве я чувствовал что я никому и ничего не должен доказывать, знай себе яйца раскидал по сидушке и едешь в свое удовольствие других не замечая и не трогая, а если и замечая то всячески помогая. Сидя в 14ой я чувствовал какие-то комплексы неполноценности, я не мог не без зависти смотреть на мерины S-класса, я пытался обогнать любого одноклассника при первой возможности, и чтобы кого-то пропустить речи не было — фиг, я тут еду. Вообщем большой и неуклюжий автомобиль располагает к езде в свое удовольствие, а не к гонке за первенство. конечно ездия в шниве я иногда поступаю как в 14ой, но это скорее была провокация со стороны другого участника движения. И даже больше скажу — с одноклассниками не соревнуюсь, я предпочту пристроится за старушкой нивой 2121 и спокойно ехать за ней чем ее обогнать и думать — «во лох» про него.
  • chega
    19 янв 2008 в 12:51
    @jam2k ну тогда чего ты не согласен? человек от балды себе минивэн не купит с мыслёй «а не купить ли мне сегодня минивэн как единственную машину?». значит у него семья большая, и ему он подходил в какой-то момент жизни =)
  • akeeper
    19 янв 2008 в 13:03
    @chega Хм. Забавно. То есть в машине поменьше и пониже начинаешь ощущать себя ущербным?:)
  • 0xE0
    19 янв 2008 в 13:44
    @akeeper В большинстве своём да. Хотя хамить пытаются, но не так борзо. (Сам вожу нагло, может поэтому так кажется?)
  • 0xE0
    19 янв 2008 в 13:46
    @akeeper Что по мне так с точностью наоборот =)
  • sashagud
    19 янв 2008 в 13:52
    @Lucky4e6yP Вот это как раз случай, когда наличие большой машины диктуется не в последнюю очередь практической необходимостью.
  • chega
    19 янв 2008 в 14:35
    @akeeper именно. Скорее даже не то что ущербным, а легкоранимым и незащищенным =) Ты постоянно должен доказывать самому себе что ты неущербный такими вот соревнованиями. Ну по крайней мере это мое ощущение
  • fantom
    19 янв 2008 в 14:47
    @007 Именно обижают! Говорю не голословно, ибо у моей жены -Матиз. Тот же Спарк, но с перламутровыми пуговицами. Так мы ей будем менять авто на больший (эту брали ей, как учебный) по двум причинам: обижают на дороге (причем, не только джипы, но и, в особенности, вазоводы с тонированными стеклами и большими перделками сзади) и из-за плохой устойчивости на трассе из-за малой колесной базы. Козлит на неровностях на скорости свыше 70. Задок норовит куда-то ускакать.
  • chega
    19 янв 2008 в 14:56
    @0xE0 пыжик 307 машина добротная и динамичная… Что из джипов вы эксплуатировали я не знаю, но задам вопрос иначе — а вам он нужен был? Естественно когда человеку не нужен внедорожник ему можно посоветовать либо легковушку, либо как компромис легковушку с кузовом внедорожника. Как пример — хонды, бэхи Х-овые, лёхусы и тд. Зачем человеку скажем чистый внедорожник Nissan Patrol, когда за такие деньги и lexus(«лёхус») купить можно. В лёхусе то комфортнее на дороге будет, а бензин в данном случае — это издержки прошлой жизни за проходимцем
  • akeeper
    19 янв 2008 в 15:14
    @chega Спасибо за разъяснения:)
  • Merzavets
    19 янв 2008 в 15:23
    Ну, во-первых, сие наблюдается не только в России, никакой уникальности в этом у нас нет. По моему скромному разумению, подобное наблюдается ВЕЗДЕ, даже в массово ездящей на микромашинках Европе. Парадокс ИМХО лишь в том, что машины у нас дороже, а доходы — ниже, чем в Европе.
    И еще — вместо сравнений классов можно было бы противопоставлять нашемарки/иномарки, легковушки/автобусы, хэчбеки/седаны и т. п. :-))) Ерунда это все. Каждый выбирает машину по себе и под себя. Благо, возможность выбирать сейчас есть.
    По мне — лучше новый ВАЗ, чем десятилетняя иномашина, лучше хэчбек, нежели седан, однако немало людей придерживается диаметрально противоположных точек зрения. И обе стороны правы, просто точки отсчета разные :-)
  • Merzavets
    19 янв 2008 в 15:28
    @chega С годами это проходит :-))) Желание выделываться, не чувствовать себя ущербным и прочее — оно мало связано с маркой, стоимостью и классом машины. Это внутри души где-то закопано :-) То, что на тебя настолько повлияла смена жестянки вокруг твоего тела, свидетельствует о том, что эти желания пока тебя не совсем покинули :-)
    Без обид, ОК? ;-)
  • jam2k
    19 янв 2008 в 15:49
    @chega с чем не согласен?
    я не согласен имея симакс в качестве первой машины менять его на гетц.
    в качестве второй — согласен гетц (или там одноклассников)
    и это вскорости и очень даже может быть.
  • chega
    19 янв 2008 в 17:12
    @Merzavets а я и не буду обижаться =) Я просто предпочитаю выжимать из машины то, на что она расчитана. Сяду на мусклкар — буду ездить не ниже 150км/ч на трассе, сяду в малолитражку — буду ездить вертляво но не быстро, сяду во внедорожник — буду ездить как танк, заранее прокладывая маршрут… Просто имхо нелогично гоняться на трассе на внедорожнике, как и нелогично на хонде cr-v суваться в говна…
    За свои слова уверен, так как посидеть за рулем на многих машинах довелось, в том числе даже на audi r8 с 420 лошадками под капотом… Ну чего я о ней могу сказать — хорошая машинка, быстрая, но не для моих нужд… А после своей шнивы мне всегда не хватает жизненного пространства вокруг в малолитражках…
  • ant
    19 янв 2008 в 18:49
    на больших машинах ездят везде. и вы мне поверете что тотже навигатор с 6 литровым котлом за бугром оч часто на дорогах встречается. ну и другие американски представители. и цивилизованность тут не причем. большие машины тоже хороши.;)
  • petrovichs
    19 янв 2008 в 19:00
    @Antorix Первое, что услышал от знакомых, когда приобрёл трёшку BMW: «Так за такие деньги можно было RX300 купить!»
    Был вот в Италии недавно — там поголовно у всех А-класс. По-богаче нас будут, но что-то внедорожников, да и просто больших седанов на городских улицах практически не видно.
  • leaf
    19 янв 2008 в 22:01
    @akeeper Тоже самое, могут сказать и владельцы больших машин….
    А вообще — тема провакационная, так как в ней правды нет;)
  • leaf
    19 янв 2008 в 22:15
    Не забывайте про такой момент, а именно — что вы не один в машине, а с вами — жена, дети, родители… как только вы это увидите, то поймёте отчего многие берут большие машины..
    Вовсе не от размера чего-то там… Большая машина — есть большая, со всеми вытекающими.
    Европа в данном вопросе не показатель, там и расстояния иные и ресурсы и много чего ещё, нам только по дорожной ситуации до них идти и идти…
    Согласен, что точки отсчёта у всех разные. Очень часто пропускаю автобусы — мне труднее стартануть, поэтому я их понимаю — у них то машина ещё больше. Чего часто не скажешь про маленькие автомобильчики, которые так и норовят пустоту закрыть — вот и приходится изредка вваливать.
    Всё дело в культуре — неважно, какой авто, будь он маденький или большой, нет культуры — будет всем худо.
  • akeeper
    19 янв 2008 в 22:34
    @leaf Не могут;)
  • akeeper
    19 янв 2008 в 22:37
    @leaf У меня жена и ребёнок. Почему-то у меня не возникает ни желания, ни необходимости покупать большую машину. Так что ни разу не довод:) Хотя, соглашусь, что это популярное объяснение.
  • akeeper
    19 янв 2008 в 22:40
    @leaf Правда я не пытаюсь всех родственников, включая родителей, отвести одним разом куда-либо. Для этого можно поехать на двух машинах:)
  • leaf
    19 янв 2008 в 22:41
    А почему все должны быть похожы на вас?;)
    Тут под довод можно много чего собрать, от простого — нет средств содержать, до много чего ещё, потом не забывайте — не все живут в городе, у кого-то есть дома в 30 км от черты города, я не думаю, что вы рискнёте здоровьем своих близких, добираться эти 30 км по обледенелой трассе, довод? — довод, как минимум довод за полный привод.
  • leaf
    19 янв 2008 в 22:44
    @akeeper Я вам говорю, как владелец больших машин:)
    При большой массе труднее сбросить скорость и вот на тебе, на то место, которое ты оставил для торможения — влетает нечто мелкое, ну и как? конечно нагло — следовательно могу сказать тоже самое
  • 0xE0
    19 янв 2008 в 22:46
    @leaf Кстати, покупка автомобиля для перемещений всей семьёй это одно, а транспортировка собственной задницы, мне кажется, совершенно другое дело…
  • akeeper
    19 янв 2008 в 22:49
    @chega В том-то и ирония, что водители здоровых и в принципе для другой езды предназначенных машин ведут себя так, будто они за рулём спорт-каров находятся. Летают между рядами, вклиниваются в интервал между машинами, как будто они на Матизе едут.
  • leaf
    19 янв 2008 в 22:50
    @akeeper А вот это уже роскошь:))))
    Это окнечно шутка, и живя в густонаселённом городе — большая машина зачастую — проблема, но страна то у нас огромная, есть пара знакомых решивших пересесть на приусы, такое желание у них было до первой зимы, после которой машины отправились на свалку
  • akeeper
    19 янв 2008 в 22:53
    @leaf Я вам говорю, как владелец обычных размеров машин — только джипы ведут себя так, будто они за рулём танков и даже если что случится все от них отскочат. Это самоубеждение, что мол у меня большая тяжёлая машина и никто со мной связываться не будет.
    К слову, я не отрицаю, что среди владельцев легковушек нет отморозков. Я лишь говорю, что владельцы ведут себя более борзо. Пожалуй, так же борзо ведут себя только владельцы ну очень дорогих авто. Вот буквально недавно передо мной ехал бентли в пробке… метался меж рядов, всем сигналил и моргал. В результате ехали мы вровень, но нервяка он на народ нагнал. Конечно… повредить бентли!
  • leaf
    19 янв 2008 в 22:54
    @0xE0 Даже если и для собственной, что в этом плохого?
    Вы же не видите весь день владельца большой машины.. да — утром он один, но вечером собирает семью и едет с ними домой, хотя бы так..
  • leaf
    19 янв 2008 в 23:04
    @akeeper Бентли тут не в тему, а то получается как в том фильме, знаешь — цигане вроде ничего — а вот негры….
    Правда у каждого своя будет, причём в зависимости от удаления от столицы — далеко разная.
    Дак я и говорю — отморозков везде полно.
  • chega
    19 янв 2008 в 23:15
    @akeeper ни разу таких на внедорожнике не видел =) просто есть машины с кузовом внедорожника а есть машины внедорожники. Кайены, бехи Х5, туареги, рафики четвертые, цр-в — это машины с кузовом внедорожника. По особенностям ходовой и настройке мотора — это легковушка. А вот на Land Rover Defender, УАЗах, Nissan Patrol'е и тд и тп — так особо не поездишь, машина под другое расчитаны… Ну в принципе объяснять разницу между ними долго, и лучше всего на практике — так-что просто поверь =)
  • akeeper
    19 янв 2008 в 23:39
    @leaf Я не говорю про своих знакомых, живущих в Сибири, у которых особо вариантов нет на чём ездить. Я говорю про города.
  • akeeper
    19 янв 2008 в 23:40
    @leaf Вы всерьёз считаете, что большинство людей покупают внедорожники потому что им надо столько посадочных мест?;) Не смешите. Люди, которым нужно много посадочных мест возьмут минивен, но никак не джип.
  • leaf
    19 янв 2008 в 23:42
    @akeeper а с чего вы так считаете? я для себя распорядился иначе, мне вен или минивен не надо
  • akeeper
    19 янв 2008 в 23:42
    @leaf На самом деле, как я уже ответил ниже, речь идёт о городах. Или в небольших городах так же есть пробки, где люди на машинах судорожно мечутся между рядов и прокладывают танками себе машины сквозь прочие машины?;)
  • akeeper
    19 янв 2008 в 23:44
    @chega Я знаю разницу между внедорожником и паркетником. Ты же это слово пытался вспомнить?;) Так вот от того, что тот же Х5 не ползает по грязи он не становится размером с матиз. В городе не важно мессилка грязи у вас или паркетник, если и то, и другое джип.
    И потом, я уже совсем не понимаю к чему ты про это заговорил. По-моему, мы уже потеряли нить разговора:-D
  • akeeper
    19 янв 2008 в 23:46
    @leaf С того, что джипы не позволят отвести с собой вообще всю семью и едва ли позволят так же удобно их перевозить. В противном случае, минивены бы попросту не существовали.:)
  • leaf
    19 янв 2008 в 23:47
    @akeeper Вы хотите разговаривать с позиции обиженного человека?
    если нет — то отвечаю, пробки есть во многих горродах, даже в маленьких… ТОлько никто не прокладывает себе дорогу танками, если делать такие выводы — всякая спецтехника, а так же общественный транспорт, тоже прокладывают себе дорогу
  • leaf
    19 янв 2008 в 23:49
    @akeeper Они существуют, потому что мир не имеет двухполюсности, как и черного и белого, есть много градаций серого..
    равно, как никто не отменял и маркетинговой составляющей
  • akeeper
    19 янв 2008 в 23:51
    @leaf Ещё как прокладывают. Особенно всевозможные тролейбусы, автобусы, «умывальники» (грейдеры) и прочая техника. Их я вполне могу понять, так как они привыкли, что дорогу им не уступают (а ведь должны) вот и рулят как хотят, а все остальные пусть разбегаются.
    Не знаю, что такое позиция обиженного человека. Мы тут всего-то малость подискутировали:) Пробки конечно бывают… но… ладно, не суть важно:)
  • akeeper
    19 янв 2008 в 23:51
    @leaf ok, на этом остановимся:)
  • fantom
    19 янв 2008 в 23:53
    @xmm Кстати, А-класс,в силу своей легковесности очень даже неплохо фигачит по сугробам. Моя жена за две зимы ни разу нигде не застряла.
  • genn
    19 янв 2008 в 23:56
    @fantom Большинство водителей отстойной продукции под названием Лада обижают всех. У них просто вместо мозга водка с пивом, не переживай.
  • chega
    19 янв 2008 в 23:57
    @akeeper нет, я просто объяснить пытался что не верь глазам своим(в данном случае типу кузова). Дура которая имеет 4.4 литра заточенные под скорость(7 секунд до сотки вроде на X5). Подвеску — которая расчитана на курсовую устойчивость а не на большие ходы в говнолине нельзя называть внедорожником =) просто кузовом сборщики ошиблись =) по мне категория таких авто относится скорее к ракетам, мусклкарам и тд, а не к внедорожникам. А вот на том же хотя бы Patrol'е оно конечно и можно попытаться ездить как на Х5, но во первых — у тебя этого всеравно не получится, во вторых ты пару раз простишься с жизнью мысленно, в третьих — пару раз попробовав и узнав что «адреналин на самом деле коричневого цвета и пахнет он специфично» ты перестанешь так делать =)
    Вот я к чему клонил…
  • genn
    19 янв 2008 в 23:58
    @akeeper Чушь. Возможно ты сравниваешь машины и Лады? Тогда ответ очевиден. Я еще не видел ни одного человека, который бы мог сказать, что себринг или королла определенно хуже круизера или таксона.
  • leaf
    20 янв 2008 в 00:00
    @akeeper Всегда пожалуйста:)
    За себя могу сказать только одно — не прокладываю дорогу и по возможности пропускаю, даже общественный транспорт..
    А размерами пользуюсь тогда, кстати тут как раз то, о чём вы выше говорили..
    когда на перекрёстке впереди места нет, а всякие умники позади, пытаются на него влезть, и создать затор для поперечного движения, вот тогда да — размер играет важную роль, даже наверное не размер, а класс…
  • akeeper
    20 янв 2008 в 00:03
    @chega ok, теперь я буду всегда упоминать, что речь идёт о бешенных паркетниках:)
  • akeeper
    20 янв 2008 в 00:04
    @genn Надо быть чуть внимательнее… Я ничего не сраниваю. Я лишь передал мнение других людей, которое мне доводилось и доводится слышать очень часто. Рад, что вы, как и я, его не разделяете.
  • chega
    20 янв 2008 в 00:11
    @genn «нет кукурузера после 80го как нет героев меча и магии после 3х» ну это лирическое отступление. Нива тоже ВАЗ, а значит лада это раз. Два я скажу что себринг или королла намного хуже круизера(тушкан извини паркетник) по пути к себе на дачу. Три — я еще раз скажу что кукурузер лучше себринга или короллы во время вывоза урожая или перевозки вещей или людей. Сидел я в новой королле впятером, в тесноте то оно конечно не в обиде, но можно было бы и лучше. Хотя всяко лучше чем в оке впятером. А по поводу вместимости — вот тебе пример прошедшего лета. Я без зазрения совести увозил каждые выходные по 11 мешков яблок на своей ниве шевроле, обзор при этом не страдал ни капли. Динамика вообщем тоже. Увозил я их через говнолин легкой тяжести(а когда купил казалось средней тяжести). Плюс на пассажирском сиденье оставалось место, и сзади вообщем было еще дофига места с учетом возможного ухудшения обзора. В короллу столько поместится? в тушкана или кукурузер я знаю что поместится, на счет короллы с учетом полного сохранения обзора и без особого шаманства с компоновкой — сомневаюсь.
  • xmm
    20 янв 2008 в 00:23
    @chega У меня Suzuki Jimny — подвеска, типа уаза и проходимость только чУть меньше, но я на ней съездил на море 2500*2 и мне нравится. Хотя конечно это не лексус.
  • chega
    20 янв 2008 в 00:30
    @xmm хороший машин — но блин маленький =) я уже тут писал что купил бы в качестве следующей. Да при росте 187 я туда с трудом помещаюсь… А так BFGoodrich 215/75 R15 Mud Terrain и проедишь куда хочешь на ней =) Самое главное на пузо не сесть, да даже если и сесть — при наличии кувалды, лома и ручной лебедки выбраться можно… И я не говорил что на внедорожнике трудно на море ездить, я просто сказал что разный тип машин заставляет по разному ездить — во всяком случае меня =)
  • Shandurlyi
    20 янв 2008 в 00:36
    а я счастливый обладатель Мицу Кольт, и я самый счастливый человек)
    Для трансортировки своей головы мне пока более и не надо.
    Кто то говорит что авто класса А, это женское авто, а как же быть, когда хрупкая девушка сидит за рулем огоромного внедорожника? Что у нее с ориентацией не правильно? Все авто равны и нет у них разделения по половому признаку, если только авто не розового цвета)
    Мы чаще сами создаем пробки перемещяясь на авто огромных размеров, забивая ими дорогу.
    Зачем если часто ездишь один, покупать авто как микроавтобус? Прожигать в пустую бензин?
    Все авто хороши, если только для нужды!
  • genn
    20 янв 2008 в 00:56
    @chega У меня короллы нет, я не знаю, что в нее поместится, но я твердо уверен, что удобство машины меряется в мешках яблок или картошки только на просторах бывшего СССР;) Мне машина нужна для того, чтобы ездить по городу на работу и с девушкой по асфальтированным дорогам в места отдыха типа леса. Или к той же девушке по трассе в Беларусь. Для этого хороши и Фьюжн, и Королла, и Смарт;) И я не маршрутчик, у меня нет огромной семьи, так что я очень редко везу больше одного-двух человек в машине;)
  • genn
    20 янв 2008 в 00:57
    @chega Кстати, мои любимые Heroes of Might and Magic IV =)
  • genn
    20 янв 2008 в 00:58
    @leaf К сожалению, класс, номера и даже выключенные мигалки играют роль на наших дорогах. Это удручает. Когда у меня была Фиеста, меня пропускали меньше, чем когда у меня появился Фьюжн. Я считаю, что это бред;)
  • leaf
    20 янв 2008 в 01:02
    @genn Бред, что пропускаю или что?
  • 0xE0
    20 янв 2008 в 01:03
    @leaf =) ну вот, исключения из правил бывают всегда
  • leaf
    20 янв 2008 в 01:03
    @Shandurlyi Могу привести примеры, когда говород стоит в пробках, но среди них нет больших авто, но пробка имеется — предрассудки!?
  • genn
    20 янв 2008 в 01:04
    @leaf Бред, что на Фиесте не пропускали;)
  • 0xE0
    20 янв 2008 в 01:04
    @0xE0 Коммент не к тому посту приклеился, сцуко =)))
  • 0xE0
    20 янв 2008 в 01:05
    @leaf Полный привод бывает и у мелких машинок
  • chega
    20 янв 2008 в 01:07
    @genn в том то и дело. У каждого свои потребности! тебе пока-что не нужна вместительная и проходимая машина. мне она нужна каждые примерно полгода. Ведь сам подумай: банька, свежий воздух, практически полное отсутствие людей если дождь прошел, ястребы в небе поют, целых 3 канала по телевизору показывают(РТР, ТВЦ, НТВ =)), самогонный аппарат, русская печка, дом из сруба, да и вообще 30 соток земли — что может быть лучше для душевного отдыха как не отдых в затерянном месте?
  • leaf
    20 янв 2008 в 01:07
    @0xE0 Конечто бывает, если у совсем мелких — то тот же ниссан ноут
  • genn
    20 янв 2008 в 01:13
    @chega Если бы ты добавил шашлыки, то получился бы почти полный набор того, чего я не хочу видеть в своем отдыхе;) Я лучше в Прагу съезжу или в каком-нибудь отеле на берегу моря-океана полежу. Но я отвлекся. Речь шла о машинах для езды по городу, так что ни о каких мешках картошки в Ауди ТТ речи быть не может;) В таких условиях мешко-вместительность LX 440 не имеет значения, например.
  • Maestro
    20 янв 2008 в 01:37
    Жаль за статью нельзя поставить +20, сделал бы это с удовольствием, т.к. изложено то, что я давно хотел сказать… =)
  • g15rus
    20 янв 2008 в 01:57
    @dimonline а-а-а, я тоже мечтаю о Mini…
  • dimonline
    20 янв 2008 в 02:02
    @g15rus ну что ж, будем дружить, коллега?
    ну и +1 в карму за бережное отношение к окружающей среде и мало места, занимаемого на дороге;)
  • dimonline
    20 янв 2008 в 02:05
    @007 Оки комфортнее, а вот Mini или копейки BMW — не факт! Hummer вообще не самая удачная машина для того, чтобы говорить о комфорте!
  • saalse
    20 янв 2008 в 02:30
    @akeeper Какая разница что повреждать в пробке?
    ОСАГО за всё заплатит.
  • g15rus
    20 янв 2008 в 02:38
    @dimonline да, будем дружить
    финансовых нам успехов… для покупки автомобиля-мечты они нам понадобятся:)
  • saalse
    20 янв 2008 в 03:21
    @jam2k с класс это когда не хватает денег на s, когда минивен нахрен не нужен (или арендуется), а а класс слишком мелкий и опасный.
  • g15rus
    20 янв 2008 в 03:23
    я являюсь обладателем матиза и у меня уже во дворе ребята спрашивали, когда я меня его буду… типа женская машина, смотрюсь я в ней как-то не по-мужски… так что действительно стереотип того, что маленькая машина не подходит «нормальному» пацану имеет место быть… Но мне моя машина вполне устраивает.
    Я не выбираюсь за город в непролазные джунгли, а езжу по асфальту.
    Да, я не могу ехать больше 120 не напрягая двигатель, от чего он начинает достатчно сильно реветь, перекрикивая магнитолу, но и это мне, как начинающему водителю, хорошее ограничение.
    И когда много народа в салоне пропадает полностью динамика при разгоне и торможении, но мы как-то ехали всемером и нам некуда было спешить. Мы спокойно добрались до места назначения:)
    В этом году думаю сменить автомобиль, но не из-за «давления» соседей, а просто из-за семейных потребностей. Думаю в сторону Colt-а. Если появится второй ребенок, то в матизе будет тесновато уже.
    Мне нравятся маленькие автомобили и всегда нравились. И я даже не рассматриваю другие классы автмобилей.
  • saalse
    20 янв 2008 в 03:49
    Моему другу мама купила последний паффайндер, для города, мы классно месили грязь на подмосковных полях и ездили в С.Посад в семером. Это единичные случаи, а всё остальное в машине 1-2 человека, которым приходиться обламываться от удобства посадки и ряду других причин. За эти деньги можно было бы взять что-то комфортное и более молодёжное, бмв-5 например. Но мама посчитала, что сын должен ездить в безопасности.
    И я с ней солидарен. Сажать жён, с их известным женским особым восприятием дороги, в эти малютки страшновато.
    Не вижу в джипах никаких минусов, лично мне важен собственный комфорт, безопасность (смотря на толщину тех же стоек у малолитражек становиться страшно) и готовность авто для быстрой езды. Это есть в седанах. Есть и в джипах, но они дороже седанов в 2 раза. Поэтому вопрос лишь в пропорции потребностей и возможностей.
  • OlegusMDH
    20 янв 2008 в 03:57
    @g15rus Маленький он удобнее при маневрах и парковке. Но большая машина она практичнее, если надо что-то возить по работе или ремонт если затеяли в квартире. У меня сейчас седан Королла, но скучаю по багажнику универсала Шкоды Фелиции.
  • g15rus
    20 янв 2008 в 04:22
    @OlegusMDH Я удивился, когда у меня захлопнулся багажник, а внутри уместилась 2-х метровая полка из икеи.
    Правда поцарапал переднюю панель немного, но это из-за невнимательности.
  • g15rus
    20 янв 2008 в 04:33
    @saalse Когда я думаю о том сколько денег я бы выкладывал, если бы ездил на джипе, то мне становится страшно.
    Но если бы меня не волновал вопрос денег и за все бы платила мама, то чтобы ездить самому бы я купил Mini Cooper, а если ехать с ребенком, то H2 или XC70.
  • saalse
    20 янв 2008 в 04:56
    @g15rus Бред покупать для повседневной езды поддержанный старый джип. Но а в новом какие расходы? Какой-нибудь трёхлитровый турбодизель будет что двухлитровый бензин по расходу в рублях. Стоимость ТО зависит от марки. Резина зимняя конечно дорогая, мойка подороже на 50 рублей.. Какие ещё расходы то?
  • chega
    20 янв 2008 в 10:47
    @genn он тоже паркетник =) причем с космической стоимостью. Мне такие машины не нужны… А на две машины — извини денег нет содержать их.
  • genn
    20 янв 2008 в 10:52
    @chega Так мы же уже пришли, вроде, к согласию, что хороши и Короллы, и Круизеры. Просто кому-то Круизеры нужны для того, чтобы яблоки по бездорожью катать, а кому-то Короллы нужны для того, чтобы на работу ездить;)
  • genn
    20 янв 2008 в 10:53
    @OlegusMDH Я думал, что тут одни программисты и работники рекламы, которым по работе возить нечего;)
  • Hunter777
    20 янв 2008 в 11:28
    Мое мнение будет тривиальным…. Для города, при часты — х вылазках идеал, машинка вроде Getz, Matiz, Spark — маленькие и проворные. А вот мангал/отдых/неизведанность — тут рулят русские УАЗ вроде Патриот, как вариант Шнива, Дефендер, Крузак 80й….
  • Hunter777
    20 янв 2008 в 11:28
    @Hunter777 а еще Patrol, Pajero
  • Hunter777
    20 янв 2008 в 11:33
    @chega НУ не совсем, понижайка все-таки есть и блокировка.
  • fantom
    20 янв 2008 в 13:42
    @genn Обладатели продукции ВАЗа тоже все разные люди. Нельзя всех под одну гребенку. Хамят те, кто из тазика пацаномобиль делает.
  • OlegusMDH
    20 янв 2008 в 13:55
    @genn Я сисадмин вроде, а возить приходится и ДСП для нового клуба и диваны(влезал в Филю), дверь возил финскую 2м с чем-то она. Недавно компрессор возил, чтоб компы продувать, влез в багажник Короллы.
  • genn
    20 янв 2008 в 14:05
    @fantom Я и не писал про всех. Я про большинство. Я так понял, что у нас на сайте меньшинство собралась. Что ж, так даже лучше;)
  • jam2k
    20 янв 2008 в 14:25
    @genn полный бред, сам то давно слез с Ваза?
  • genn
    20 янв 2008 в 14:35
    @jam2k Я? Не, только вчера пацан в спортивном костюме подвозил. Обладателем этого чуда я никогда, к счастью, не был.
    Не полный бред, а разговор с другим человеком, а не с Вами. Вас оскорбило то, что я считаю водителей на автокадабре не мудаками? Ну, извините. Могу хуже относиться к Вам, если хотите;)
    Статистических выкладок по водителям нет, а водителей дебильных хватает. Уже обсуждали. Даже с одним парнем, которые ездит на Ладе нарушая, что попало, а потом говорит, что плохое отношение к таким водителям — стереотип.
  • genn
    20 янв 2008 в 14:36
    @jam2k А! Это же у Вас Максимка! Нет, не смогу я к Вам хуже относиться;)
  • jam2k
    20 янв 2008 в 15:41
    @genn 1. конференция открытая абсолютно любой может отвечать на любой комментарий в открытом блоге.
    2. это чьи слова
    «Большинство водителей отстойной продукции под названием Лада обижают всех. У них просто вместо мозга водка с пивом, не переживай.»?
    3. слабоватая реплика в ответ.. к чему «автокадабру» приводить? защитное поле это чтоли?
    PS: не согласен, про реплику.
    PS2: с кармой можешь крутить как хочешь с моей.
  • jam2k
    20 янв 2008 в 15:42
    @genn as you wish
  • genn
    20 янв 2008 в 15:53
    @jam2k Мне твоя карма нафик не нужна. Я говорил об отношении, а не виртуальных плюсиках;
    Фраза моя, ответ мой. Есть дебилы, а есть нормальные люди. Я считаю, что на автокадабре нормальные. Дебилов всегда больше. Говорить больше не о чем.
  • jam2k
    20 янв 2008 в 15:58
    @genn и я считаю что на автокадабре нормальные.
    но речь идет о твоей фразе про водителей ваза и их про мозг в виде с пивом у большинства этих водителей.
    так вот эту твою мысль я считаю б-р-е-д-о-м.
    не машина определяет какой человек, а множество других вещей.
    воспитание например или взаимное уважение.
  • genn
    20 янв 2008 в 15:59
    @jam2k Ок.
  • jam2k
    20 янв 2008 в 16:20
    @genn «Я считаю, что на автокадабре нормальные. Дебилов всегда больше.»
    дайте и мне такой же травы забористой :-)
  • akeeper
    20 янв 2008 в 16:42
    @saalse ОСАГО имеет ограничение по выплате.
  • saalse
    20 янв 2008 в 16:48
    @akeeper Починить притёртый бампер бентли тебе хватит.
    Да и если ехать по правилам, то бентли будет виновата, не уступив тебе перед перестроением. И если даже гайцы напишут, что виноват ты, твоей осаги тебе хватит.
    Поэтому чего бояться то?!
  • NoN
    20 янв 2008 в 19:20
    А какой у Вас рост?
  • Sunchaser
    21 янв 2008 в 21:50
    @chega Я готов оставить себе Гетз, посидев и поездив в CMAX!
  • shiten
    22 янв 2008 в 14:22
    Как водитель внедорожника могу сказать в их защиту несколько слов:
    1. Большой размер. Вы пробовали на матизе перевозить в салоне 3хметровые половицы? А 6иметровые?
    2. жесткая рамная конструкция. При наших дорогах хм.
    3. Дорожный просвет. По той же причине.
    4. Большие люди в маленькие машинки помещаются с трудом. Имею нескольких знакомых, которые катают на внедорожниках и больших машинах именно по этой причине.
    5. Возможность доехать куда хочется, а не туда, где есть асфальт. Для меня как любителя природы это важно. Можно сколько угодно рассказывать что на ОКЕ, ТАЗиках, Москвичах залезали в такое гуано, но это не более чем сказки.
    Но все эти пункты не имеют никакого отношения к пиписькомеру и если бы владельцы внедорожников исходили бы только из этих параметров, их(владельцев) было бы в разы меньше.
  • shiten
    22 янв 2008 в 14:23
    @NoN Со своим ростов в 186 см я влезаю в гетз без проблем. Хотя я худой.
  • shiten
    22 янв 2008 в 14:24
    @Hunter777 Про паджик я бы так смело не говорил. Ломучий он, как показывает практика. Во всяком случае в сравнении с Тоетами и Ниссанами
  • shiten
    22 янв 2008 в 14:29
    @g15rus Вообще большой мужик на маленьком матизике очень частое явление.
  • NoN
    22 янв 2008 в 15:09
    @shiten 197
    В nissan primera не влез даже на переднее сидение, он очень низкий. Getz не пробовал, но в матизе сидел. Лучше чем Примус, но всё равно довольно тесно.
  • shiten
    22 янв 2008 в 15:15
    @NoN Ну я ниже описал, что сам лично знаю нескольких людей, которые пользуют внедорожники или машины D-E класса исключительно из-за своих «массивных тел».
    Тем самым я хочу сказать, что большие машины вообще и внедорожники в частности имеют право на существование. Но это право им дает отнюдь не их псевдопривелигированый статус.
  • g15rus
    22 янв 2008 в 15:37
    @shiten любой мужик в матизе кажется большим:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.