Написать пост

AutoLentaRu

Самарские трамваи защитят от машин противотанковыми «ежами»

В Самаре вдоль одной из трамвайных веток установили первую партию стальных «ежей» — сваренных из обрезков рельс конструкций, которые должны предотвратить выезд автомобильного транспорта на трамвайные пути. По словам представителей трамвайно-троллейбусного управления, такую защиту не протаранит даже внедорожник. В Самаре вдоль одной из трамвайных веток установили первую партию стальных «ежей», раскрашенных в желтый и красный цвета. Аналогичные конструкции, сваренные из обрезков рельс, во время Второй мировой войны применялись в качестве защиты от танков. Теперь же, как сообщает «Российская газета» со ссылкой на представителей местного трамвайно-троллейбусного управления, «ежи» защищают трамвайные пути от обычных автомобилей.
«Местные водители давно уже считают, что рельсы — это дополнительная полоса движения для их автомобилей», — заявил начальник управления Владимир Водолазов. По его словам, пути чаще всего используются для объезда пробок, что зачастую почти полностью парализует движение трамваев. Кроме того, ежедневно в городе происходит до 25 аварий на путях.
Как сообщает «РГ», местное управление ГИБДД «устно» предупредило трамвайно-троллейбусное управление о том, что ему придется отвечать, если какой-то водитель или его пассажиры пострадают от наезда на «ежа». Автомобилисты считают эти конструкции небезопасными, а пассажиры трамваев, избавленные от стояния в пробках, выражают «искреннюю благодарность». оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/21/samroad/
11 комментариев нравится избранное
  • Samara
    21 янв 2008 в 15:08
    срочно побежал в магаз за аккумуляторной болгарой
  • akeeper
    21 янв 2008 в 15:18
    @Samara Ха-ха-ха-ха!!! 10 баллов!
  • mumi
    21 янв 2008 в 21:58
    А чего, сразу бы подходы к путям минировали бы. Интересно, как их решение согласовывается с требованиями ПДД поворачивать налево в определенных случаях с трамвайных путей?
  • fim
    22 янв 2008 в 15:13
    @mumi Трамвайные пути, где поставили ежи, проходит не по центру дороги, а параллельно ей в метрах десяти. И во время пробок, особо нетерпеливые автомобилисты через газон или ближайший переезд выезжают на трамвайные пути и едут по ним, распугивая людей на трамвайных остановках. Все бы хорошо, но высота рельс, грязь и ямы вдоль путей (напомню, что пути не на дороге расположены и следовательно никакого асфальта нет — только шпалы) не позволяет уверено проезжать низкопассаженным пацаномобилям, а после обильных дождей и не всякий спешащий паркетный внедорожник доедет до пункта назначения. Из-за этих торопыг, создается трамвайно-автомобильная пробка.
  • mumi
    22 янв 2008 в 15:15
    @fim Тогда + им. Из статьи просто непонятно, где эти ежи устанавливают.
  • eol
    23 янв 2008 в 09:32
    А кто видел вживую, где их установили то территориально?
  • borgir
    04 фев 2008 в 13:19
    жесть =)
  • petrovichs
    05 фев 2008 в 18:31
    @eol надо бы на картокадабре отметить
  • petrovichs
    05 фев 2008 в 18:37
    Лучше бы прямо на трамвайных путях поставили, чтобы эти огромные металлические монстры, движимые силой постоянного тока, не мешали объезжать пробки нормальным пацанам.
    Пассажиры трамваев пусть ходят пешком. Достали. Нет безнаказанной вседозволенности трамваев! Не допустим дискриминации по полов… то есть по признаку транспортного средства! Билет на трамвай добыть гораздо легче, чем водительские права даже на велосипед! Долой!
  • babysas
    08 фев 2008 в 10:58
    Не ежи надо ставить, а культуру повышать в стране. В европейских столицах (Варшава например) с трамвайных разрешено поворачивать на лево, и во многих местах разметка есть на них.
  • noname
    19 июн 2008 в 11:41
    @fim *трамвайно-автомобильная пробка :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.