Шнива в фтопку! Если надо Нива — вас ждет 21213, или же как она сейчас Lada 4x4…. Смысл платить за колхоз, который отвалится после первого серьезного офф-роуда, и за крест Шевроле — который ничего не дает.
@Hunter777 из-за таких как ты, у меня и у половины клуба шниваводов шильдик на задней двери как у меня на фотографии машины =) Идем дальше — 21213 больше не выпускают и она в истории навсегда осталась нивой. Ладой 4х4 стала 21214 =) Смысл платить за колхоз — во первых СРААААААТЬ!!!! во вторых извини но нынче не модно иметь в единственной машине кузовные щели в сантиметр, отвратительную оптику и шумоизоляцию, отсутствие аэродинамики кузова, полную аскетичность салона. В третьих — шнива намного удобнее нивы. В четвертых — все представленные видео — это не есть боевые машины пилотов, это за частую единственные машины в семье, на которых люди и на работу, и за детьми в детский садик и на соревнования и на клубный отдых ездят! В пятых — если брать поддержанную японку или немку по цене новой шнивы и использовать ее в таких же целях — на ремонт денег не напасешься… Так-что я дико извиняюсь но вы не правы =) если покупать машину сугубо для соревнований и охоты/рыбалки — лучше уазик, у двоих москвичей по крайней мере такие есть, но и на шнивах они не брезгуют выступать… А по поводу того, что шнива ниначто не способна — 5ое видео пересмотри. Правда эта шнива и тогда была подготовленная изрядно, а ща на нее уже и принудительную блокировку повесили в передний мост, и стационарно две лебедки и силовой передний бампер из алюминия варганят — так как Glu решил на шниве уйти в ПРО, чтобы доказать таким как ты — что ШНива — ГАМНО! =)
@chega У меня на даче ВАЗ 2121) А Шнива, по коструктиву те же грабли…. и то же качество, и те же проблемы. Передние пыльники на шрусах — это расходка, рвутся постоянно. Изивини, но Шинива тоже не лидер по обтекаемости, Полная аскетичность — извини с УАЗом это люкс. Насчет покупки, в городе Шнива нах надо, лучше взять проворных хэтчбэк….
@Hunter777 чтобы сесть на 2121 надо еще до дачи доехать. В этом то все и грабли. Мне и прочим людям не охото оставлять свою машину рядом с селом колхозников. В 3-4 километрах от места твоей дачи. Не побьют, так на кирпичах оставят… А шнива по конструктиву — практически те же грабли я согласен, но в ней комфортней и не столь колхозно чтоли по городу ездить… Я еще раз повторю — многие просто не могут содержать 2 машины. Дело даже не в расходах зачастую, а за тем — что нужен еще и уход за машиной… Я согласен — за цену шнивы можно взять хороший хетчбек не спорю, только вот я не готов возможного лишения каждую проведенную ночь на даче 4 или 5 колес а то и всего того, что успеют снять за ночь… По поводу качества — кузовщина намного лучше(сварка, краска, обтекаемость и даже частиная оцинковка =)) полная аскетичность — нива от уазика допустим хантера недалеко ушла, а патриот ту же шниву переплюнул. Только вот расход и качество у УАЗов хуже нивовских…
@chega Для того чтобы доехать есть KIA Cerato отца) Так колхоза нет уже давно, уже все давно растаскано и развалено. Побить ее никто не сможет, она стоит в гараже, под видом сарая. Патриот лучше, Шнивы…. и если стоял бы выбор, взял его без вопросов.
@Hunter777 есть у меня три друга на патриотах, два из них пересели на него после шнивы, третий купил себе в качестве первой машины… Только вот я не куплю его — зверь машин ничего не скажешь. Только вот средний расход по москве 17 литров на сотню 92-го(если на тапочек не давить), супротив моих 12 92-го(при смешанном цикле, и вообщем иногда давя на тапочек)…Проходимец мне нужен 6 месяцев в году, остальные 6 месяцев в году нужна городская машина… УАЗик на это с натяжкой подходит… Я плюну на его жесткость подвески, плюну на неуклюжесть городской езды на нем, плюну на то, что по высоте он у меня в гараж не войдет, но я не смогу плюнуть на средний расход 17 литров у городской машины!!! Жду дизеля и адекватной цены на него с дизелем(в пределах +50 килорублей но со штатной системой подогрева солярки =)). Так-что каждому свое… А вообще — почему-то я и ожидал что тут не клипы обсуждать будут а именно шниву… На сим заканчиваю препирания о шниве в данной теме… Если кого-точто-нибудь конкретное интересует, постараюсь ответить, а если же так сказать что шнива не машина. Я уже сказал две ключевых фразы, СРАААААТЬ! и ШНива — ГАМНО! считайте это ответом.
Идем дальше — 21213 больше не выпускают и она в истории навсегда осталась нивой. Ладой 4х4 стала 21214 =)
Смысл платить за колхоз — во первых СРААААААТЬ!!!! во вторых извини но нынче не модно иметь в единственной машине кузовные щели в сантиметр, отвратительную оптику и шумоизоляцию, отсутствие аэродинамики кузова, полную аскетичность салона. В третьих — шнива намного удобнее нивы. В четвертых — все представленные видео — это не есть боевые машины пилотов, это за частую единственные машины в семье, на которых люди и на работу, и за детьми в детский садик и на соревнования и на клубный отдых ездят! В пятых — если брать поддержанную японку или немку по цене новой шнивы и использовать ее в таких же целях — на ремонт денег не напасешься…
Так-что я дико извиняюсь но вы не правы =) если покупать машину сугубо для соревнований и охоты/рыбалки — лучше уазик, у двоих москвичей по крайней мере такие есть, но и на шнивах они не брезгуют выступать… А по поводу того, что шнива ниначто не способна — 5ое видео пересмотри. Правда эта шнива и тогда была подготовленная изрядно, а ща на нее уже и принудительную блокировку повесили в передний мост, и стационарно две лебедки и силовой передний бампер из алюминия варганят — так как Glu решил на шниве уйти в ПРО, чтобы доказать таким как ты — что ШНива — ГАМНО! =)