Вслух то, что никто не говорит
Появлялся данный сайт, пытались вроде бы создать интересный общественный проект… А получилось что? Постят бояны с фотками говномобилей, новости перепечатывают в таких количествах, что аж грустно становится. Ну а дальше то что? Ну посраться в каментах да снизить друг другу карму. Нахер она вообще сдалась? Создавали бы тогда онлайн-игру по типу WOW и не маскировались под умный проект, потому что получился вроде бы и сайт, но на самом деле вебдванольное неказистое не пойми что. Пафоса вокруг проекта развели как навоза у конюшен, а информативность ресурса стремится к нулю при прочих равных.
З.Ы. Есдинстенное, что заметил, так это то что люди носятся со своей кармой, провел аналогию с компьютерными играми в стиле RPG, где некоторые люди бегают за опытом чтобы стать самым крутым с большим левелом, а не для того, чтобы получить удовольствие от квестов и сюжета.
Меня опять в минус загнали, злой какой же у нас народ. Нет, ну я тоже карму понижал пару раз, но только в таких случаях, когда это не приводило её в ноль или, тем более в минус.
В дымину адабру :-)
subavod, если Вам стало не интересно на сайте, или Вы его просто не оценили по достоинству, то зачем писать ЭТО?
>«Постят бояны с фотками говномобилей»
Вы вкурсе, что такое боян? А то по вашему высказыванию не понятно о чем Вы вообще говорите.
И что значит «говномобили»? Jagar XK 150 (1958 года) — говномобиль? Новая Б-ха 6-ая — «говномобиль»?
Если у Вас нет авто, и Вы ездите на велосипеде, даже зимой, то мне кажется это проблема Ваша собственная и из-за Вашей стресонеустойчивости« другие не должны старадать.
>„новости перепечатывают в таких количествах, что аж грустно становится“
Ну и замечательно!!!
Мне не приходится шастать по всему инету за новостями о „Автомобилях“! Теперь все есть на „Адабре“!
>„Ну посраться в каментах да снизить друг другу карму.“
Так вот в чем проблема?!
Серьезные люди, не о карме думают в рабочее время, а о свое
Прекращайте заниматься ерундой и пишите что-нибудь полезное в блог «Автокадабра — Идеи для сайта».
Давайте не лишать возможности активно участвовать в жизни сообщества, загоняя в минус автора за то, что он высказывает своё мнение.
Естественно, если идёт откровенный и постоянный «флуд», то это другое дело.
Так исправь это дело! Чего же ты сидишь с 9 публикациями?!
Аесли в количестве, то в количестве виртуалов. Сколько у вас?
Какая карма? Ты вообще о чем?
Пришел на «Адабру», написал одну публикацию и 5 комментариев, которыми является этот пост.
Ты ничего сам даже и не писал. Ты не пытался даже исправить положение.
Ты просто в тупую решил нажаловаться на Админов.
ПС. Ты чем-то напоминаешь мне граждан России, которые жалуются на Правительство при этом сами не платят налоги, бухают и не хотят работать. Прости за сровнение.
Проект молодой, развивающийся. Ему новые идеи нужны а не подобная говнокритика аля «нафик-ано-надо». И если уж такая высокая ставка сделана на пользователей, то и от самих пользователей идеи не помешают.
А шапками закидать можно любое даже самое благое начинание.
Если было бы у меня много виртуалов, то я бы как и Вы мне, засрал бы Вашу карму.
На пользователях будут зарабатывать деньги. При этом пользователи генерят контент, который будет приводить новых пользователей и увеличивать доходы ТМ. И при всем этом я крайне мало вижу действий со стороны ТМ направленных на улучшение жизни на сайте пользователей уже существующих.
В таком случае срочно минусуйте обратно! :-)
(с)
У Вас хорошие последние посты, я против них не против. Я против того, что Вы поддерживаете мнение subavod.
неплохой файтинг с утра прошел.. респект
(пора двигаться на работу, поддержу позже)
1.Хреновое настроение(с утра кот нассал в ботинок, сосед хреново парканулся,20 минут искал место на парковке, в пробке послали на… на боооольшом жипе не смог ответить)
2.Чел действительно болеет за проект, по этому тупо высказал все что думает об этом.
3.Чел просто хочет набрать карму да да да…резонанс вызовет…пост, может и в карму накидается
З.Ы. Все мое ИМХО:)))))))
________________
Почему? Да потому что современный автомобиль не располагает к копанию в нем и обмену опытом, все напокупали «кредитных говнолансеров» и радостно тошнят на них. Под капот залезть страшно, потому что теорию ДВС никто не ботал, а «гарантия» такое слово, которое ограничивает желание лезть в потроха машины.
И, в общем то, весь сайт является отличным движком для того, что на любом профильном форуме (мономарочном) называется «курилка», где идет флуд на околоавтомобильную тему. Наверно, пока количество пользователей не вырастет, все так и будет.
и чтобы заполнить неудобную паузу появляется боян и на ухо шепчет: — запость меня на «автокадабру» иначе тебя унесет НЛО на «хабрахабру»
со мной постоянно такое, даже спать перестал)))
Заколебали.
Написал бы сам для начала хоть один конгениальный пост, а потом уже придирался к чужим боянам.
Это Веб 2.0. Что значит перекладывать на других? Это концепция сайта такая, что на Хабре, что на Лепре, что на БД.
Зачем нужен рейтинг, если есть карма?
Зачем нужна карма, если есть рейтинг?
Я не понимаю, если честно.
Тут же мы наблюдаем некоего %юзернейма%, который создал тему для лишнего вонизма. (
(комментариев в час)
В принципе, если почитать гт-форум на авто.вле или еще что-нить похожее в европейской части страны (сти-клуп, например), можно увидеть, что проводить время в гараже можно не только с тазиком =)
Полезные итоги:
1) Удалил бы аккаунт.
2) Денискин и сотоварищи может быть задумались бы над твоими словами. Может быть.
Растет ресурс и развивается, и творческих людей больше и больше будет.
Дело не в бравировании своими «достижениями», а в том, что такие люди реально шарят и могут писать интересно и свое, а не боянить.
У нас тут люди «толстой душевной организации» — неиспользование ката, ссылки на чужие ресурсы (по непонятным для меня причинам) не приветствуют, наверно поэтому. А еще, наверно, потому, что на такой же машине ездят 6 человек из ~7000 пользователей и всем пох, как там промыть помпу.
П.С. Вернул в нули оба поста, неуверен что надолго.
Я бы промолчал, если бы человек привел бы грамотные доводы и если бы я видел его поствы ранее.
Вы вот почему на себя берете роль «мерила» на основании постов, написанных человеком? Мне кажется, что это не совсем корректно — ведь человек может высказаться в любой момент, а не после навешивания на себя ряда регалий и медалек — ресурс это позволяет сделать, и человек этим воспользовался. Другое дело, что тема уже обсосана-пересосана всеми «неравнодушными», кто ожидал от столь мощной компании яркого рывка, а получил еще один веб2.0 =)
П.С. Я для себя объяснил каким-то образом (каким — написал уже) почему все так получается, расслабился и стараюсь получить удовольствие от флуда, а за инфой хожу в другие места.
Вот я попробовал с точки зрения автора взглянуть (держим в уме то, что ресурс только развивается и это его 4 публикация по счету):
С его машиной возникла некая проблема, которую он попытался решить. В этом ему очень помогла инструкция, которую он нашел. После чего он решил поделиться этой инструкцией с другими пользователями такого же авто. Причем не тупо сперев ее с ресурса, а написал копирайт и дал ссылку.
Что происходит дальше?
- Кому-то не понравился длинный текст. Вместо того, чтобы сказать об этом автору, он тупо поставил минус.
- Кому-то не понравилось то, что это перепечатка. Не принимая во внимание то, что это реально полезная инструкция, а не перепечатка новости из ИП, он поставил минус.
- Кто-то не смог осилить текст и решил что написана полнейшая чушь, не принимая во внимание ни блог публикации, ни марку машины, поставил минус.
- Кому-то действительно пох на эту помпу, но вместо того чтобы пройти мимо, он поставил минус.
- А кто-то увидел, что стоит минус, не читая решил что там чушь и поставил минус за компанию.
Везде, где написано «поставил минус», в скобочках можно добавить «И возможно насрал в карму». Это удручает…
Проблема озвучивалась неоднократно — при отсутствии механизма сдерживания «плюсующие/равнодушные», как правило не ставят оценок тому, что им неинтересно или ставят +, а «минусующие» пробегаются по всем постам и ставят «-» везде где могут. Просто «минусующих» сейчас больше. Подождем еще немного, глядишь все изменится =)
> Поймите, что ресурс посвященный автомобилям априори должен привлекать отличную от хабровской аудиторию
Какую, можно дать описание целевого пользователя кадабры?
Имхо к сожалению, большинство пользователей, в любом случае будет либо молодежь, которая умеет пользоваться ИТ, либо те люди которые уже давно в ИТ варятся. А привлечь остальных (развернуть рекламу аля какой-нибудь сайт знакомств)…. я думаю у создателей не было таких целей…
Неа, я ж не разработчик (; Целевая аудитория АВТОМОБИЛЬНОГО сайта — это еще куда ни шло, её можно описать как раз, а как себе видят аудиторию создатели кадабры — я хз.
От (…) «гиковской» аудитории никуда не деться, я бы даже сказал к счастью, ибо имхо она генерит более менее качественный контент… Качественный контент про автомобили должны генерить автомобилисты, а не гики, знающие что такое хтмл, теги, каты и прочая лабуда (ИМХО)
….
А вот про цели ТМ лучше бы высказались сами ТМ, их уже неоднократно об этом просили, но пока товарещи предпочитают отшучиваться (;
П.С. О себе: с хабром и ТМ отношений никаких, не замечен, не привлекался =)
«Убейте друг друга»!!!
ОФФ: нету фоток с NAIAS Ланцера Раллиарт презентованного сегодня и инфы какой-то? Говорят, вкусно получилось
Вот просто сижу и представляю механика Петровича, с беломором в зубах, отверткой за ухом и ноутбуком на коленках, печатающим здесь публикации (утрирую конечно:)
И к тому же, Вы хотите сказать, что гики не ездят на авто?;)
>А вот про цели ТМ лучше бы высказались сами ТМ…
Тут соглашусь, но (опять же имхо:) нужно акцентировать понятия «социальный» и «саморегулирующийся» для данного портала.
Смысл в том, что, как говорили древние, в споре рождается истина. А мы все тут не имеем возможности встретиться лично и вполне себе вещественно попортить друг другу карму, гыгы. Поэтому приходится прибегать к полумерам (;
П.С. Кстате, Ваш флуд ничем «качественно» не отличается от остального. Те же биты и байты
Вот именно, что во флуде смысл искат не стоит..
>и зачем попусту тратить время
Ну как же, неужели Вы тратите все свое время только на дела со 100% КПД?;)
Ну а про социальность и саморегулируемость — уже в зубах навязло. Нужна канва для того, чтобы все не превращалось в свалку. На хабре, afaik, такой канвой служит труд редакции, которая существенно вкладывается в наполнение сайта контентом.
все упирается не в функционал сайта, не в наличие или отсутствие кармы а в посетителей. а получилось так что первоначально костяк адабры составили какие-то странные люди со странным восприятием мира, себя в этои мире и окружающих в этои мире. Причем таких людей на улице не встретишь, а значит все эти люди — придуманные образы.
В чем ключевое отличие сообщества тут от сообщества на форумах авто.ру? В том что там (в массе своей) НЕ ОСУЖДАЮТ никого ни за что. Делятся опытом, историями, юмором и так далее.
,Здесь же любое мнение не совпадающее с мнением вот этого странного первоначсального костяка адабры превращается в превращение запостившего это самое мнение в говно.
Ну это все лирика,.. реальное положение дел, как мне кажется, улучшается. Все больше появляется адекватных людей и все больше постов не тупых ретайпов, контрол цэ и контрол вэ, а нормальных мыслей нормальных людей.
Как-то так…
Я требую от вас извинений и восстановления моего аккаунта.
Сразу скажу — все что пишу я расчитано на поднятие какого-либо холивара, смуты, сказать комунить чтонить хорошее или плохое. Цель — интерес (положительный либо отрицательный)
Какая цель ваших постов? Какая цель ваших «новостных» постов? Вам адабра платит деньги за то что вы пишете новости? Или вы такой хороший человек, что решили всем показать новость с другого сайта, например, про глонас?
Вывод — ваша цель — карма.
Так ок?
на том же digg только одна кнопка — поднять рейтинг.
а здесь прям ролевые игры какие-то: меня раз 10 заминусовали в течение дня, и плюсовали столько же примерно
Жисть — жестянка:)))
нет, я со 100% КПД не трачу свое время, 100% КПД не существует в природе. однако, если я чем-то занята, то занята на 99,9%.
бета-тестирование, по-моему, заключается в том, чтобы находить ошибки и сообщать о них администрации, плюс к тому — предлагать какие-то идеи. ну а вдруг случилось так, что вы технически подкованы и можете просто в порядке аттракциона неслыханной щедрости предложить техническое решение проблемы — милости просим. но это не в принудительном порядке. так?
бета-тестирование, по-моему, заключается в том, чтобы находить ошибки и сообщать о них администрации, плюс к тому — предлагать какие-то идеи. ну а вдруг случилось так, что вы технически подкованы и можете просто в порядке аттракциона неслыханной щедрости предложить техническое решение проблемы — милости просим. но это не в принудительном порядке. так?
без чужих стараний — думаю, не сможет. если доброжелателей не найдется.
были бы у меня полномочия, я бы доброжелателей банила на недельку, для профилактики (смайл).
Какая выгода, о чем Вы? Её тут никто не ждет. Была барышня, которая предлагала чета поделать за деньги типа ФАКа, но ей вежливо отказали. Про бан вообще не воткнул, причем тут он, но, как я понял, Вы из секты поклонников ТМ, которые *на все согласные*, чего б ТМ не сделай. Право Ваше. Надеюсь механизма банов не будет, кроме кармического =)
а про бан, это так, к слову пришлось.(смайл)
прощеваю. (смайлы)
Пользоваться смайлами не очень хороший тон. Однако писать вместо смайлов (смайл), да еще на русском языке — это верх нехорошести тона.=)
А насчет информативности, да рядом с Drive.ru пока рядом не стояло.
«Админам пора вмешаться и предпринять какие-то меры» — какие именно меры?
Если мне нужна техническая помощь, я еду к специалистам, которые профессионально (то есть за деньги) разберутся в том, что с моей машиной, и исправят ее поломки. Ну или если мне хочется потратить свое личное время, я покупаю книгу об устройстве моего автомобиля и долгими зимними вечерами ковыряю ее в гараже.
А вот если мне хочется посмотреть забавные картинки, почитать бессодержательный флуд, посраться с кем-нибудь виртуально, вообще отдохнуть мозгом — я иду читать форумы, блоги и прочее вебдваноль.
Господа, этот сайт — еще один из многих, где офисные работники могут впустую потратить несколько часов рабочего времени в день. Не относитесь к нему так серьезно, право слово. Идите лучше поработайте. За Лансеры надо кредиты выплачивать, в конце-то концов.