Санкт-Петербург — У таксистов появилась твердая рука куратора.
В аэропортах и на вокзалах скоро перестанут дергать за рукав и предлагать подвезти по заоблачным ценам. А на Московском вокзале исчезнет «мафия» — молодчики, предлагающие «поохранять» машину за небольшое вознаграждение.
После многолетних жалоб на таксистов и установившиеся порядки, губернатор посетила стоянки и решила навести порядок. Теперь туристы и петербуржцы, приехав в Петербург смогут ознакомиться с ценниками на проезд на табло, сесть в такси и спокойно доехать нужного места по фиксированной ставке. Легальный бизнес не против.
Традиционный субботний объезд губернатор вместе с членами правительства провела в аэропортах и на вокзалах. Но не в VIP-зоне, а на улице, перед выходом, на стоянках. Там и было решено, что с первого марта таксомоторный бизнес в аэропортах и на вокзалах будет работать по единым правилам и единым тарифам.
Первым для посещения градоначальницы было назначено Пулково-1. Сначала глава города заподозрила. что ее повезут на VIP-зону и потребовала, чтобы автобус подъехал на обычную стоянку. Там, правда, к приезду губернатора уже готовились. На стоянке среди десятков машин (только с шашечками) стоял белый «Мерседес». Несмотря на погоду, он был чистым. На капоте красовалась большая наклеенная марка. Это и будет теперь отличительным знаком для автомобилей различных частных компаний, работающих по единым согласованным правилам. И автомобили только с такими марками теперь будут допускать на непосредственно к входу в аэропорты на вокзалы. Как рассказал еще по пути в Пулково председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк, из всех частных таксомоторных кампаний, работающих в Петербурге, 22 уведомили Комитет о своей деятельности, получив лицензии. 8 из них подписали тарифное соглашение. Как уточнил «Фонтанке» председатель НП «Саморегулирующаяся организация таксомоторный предприятий» (он же — председатель правления Ассоциации таксомоторного транспорта России) Юрий Вейков, на самом деле тарифное соглашение подписало 12-13 компаний, которые представлены 8-ю брэндами.
На стоянке Валентине Матвиенко продемонстрировали карту города, разделенную на зоны и новенькие установленные тарифы на проезд, которые согласовали между собой сами предприниматели. Ценник не копеечный, но по сравнению с тем, что всегда таксисты накручивали в аэропорту, вполне приемлемый. То есть при всем желании до Пулковской гостиницы за 150 долларов больше никого не повезут. «Мне надоело слышать жалобы от горожан и туристов на порядки в такси! Они приезжают в Петербург, и мы за это отвечаем», — заявила Валентина Матвиенко.
Так, по территории Московского района можно будет доехать из Пулково-1 за 450 рублей. В Купчино и на Юго-запад — за 600 рублей. В Веселый поселок — за 800 рублей. В Центр — за 700. На васильевский остров — за 800 рублей. на Петроградскую сторону — за 900, на Охту и Ржевку — за 900. В Приморский район — за 1100, в Петергоф — за 900, в павловск — за 700, в Пушкин — за 600, в Колпино — за 700, в Сестрорецк за 1,5 тысячи рублей. До Зеленогорска можно будет добраться за 2000 рублей и до Выборга — за 4000 рублей. По заверениям предпринимателей, после того, как «вертушка» заработает, цены могут быть и снижены.
Для отличительных знаков — марок — продумали и степени защиты от подделок — мало того, что они номерные и с буквами, дублирующие буквы из названия таксомоторной компании, к ним прилагаются чипы, и даже якобы предусмотрены другие типы защиты, которые не разглашаются.
На месте обсудили, что счетчики в такси больше не нужны, так как очень сложно по ним отчитываться. Не говоря о том, что сами по себе они устарели и в иномарку их все равно не вмонтировать. «Да мы знаем, как счетчики легко выводятся из строя», — добавила Матвиенко.
И тут обнаружилось, что на стоянке в аэропорту работает одна компания, которая не хочет участвовать в общем деле. Пока губернатор выясняла, «кто посмел», глава КФК Дмитрий Буренин сходил на разведку. И выяснил, что у одних таксистов доехать до гостиницы «Прибалтийская» стоит 800 рублей, а у других — полторы тысячи.
Нарушителей вычислили сразу, ими оказалось такси «Люкс». И руководитель компании тут же обнаружился:
- Вы почему не подписали тарифное соглашение? — строго спросила Матвиенко.
- Я сам не могу этого объяснить, — странно ответил руководитель компании.
Ему, в свою очередь, тут же объяснили, что исключений и эксклюзива никому предоставлено не будет. Не хотите работать вместе со всеми — никто не заставляет: вперед, на вторую-третью линию стоянок аэропорта. Но не к выходу из Пулково. Здесь будут работать только «цивилизованные» такси.
«Не должно быть эксклюзивного права у какой-то одной компании. Таким правом должны пользоваться на общих основаниях все официальные, легитимные таксомоторные компании», — сказала Матвиенко.
Неофициально участники объезда рассказали, что ранее, чтобы получить право работать в аэропорту, необходимо было приобрести некий абонемент — до 10 тысяч рублей за машину. И, естественно, фиксированными тарифами это не окупить. Поэтому машины компании-нарушителя стоят в Пулково и выжидают клиента побогаче, с одной доставки которого можно неплохо заработать. В ассоциации же решили поставить процесс на конвейер. Уж лучше такси будут приезжать минут на 15, забирать пассажира и уезжать.
А чтобы никто больше никого не обманывал, было решено, что в аэропорту появятся светящиеся табло, на которых будет написано, что сколько стоит.
На Витебском вокзале губернатор поначалу попыталась поругаться по поводу небольшой стоянки перед входом. Ей показалось, что здесь машины стоят сутками, а не встречающих и провожающих, которые обычно приезжают ненадолго. Губернатора сумели убедить в том, что с такой стоянкой удалось упорядочить как движение транспорта по Загородному проспекту, так и парковку транспорта для тех, кто приезжает на вокзал. рассказав, что на стоянках около железнодорожных вокзалах бесплатно можно стоять 15 минут, а затем взимается плата по 80 рублей в час. Главе города показали места, где будут с разных сторон вокзала стоять машины такси. Пройдя по прилегающим улицам, Валентина Матвиенко сделала несколько рабочих замечаний, осмотрела еще раз строгим взглядом и поехала на Московский вокзал.
Здесь на небольшой парковке перед входом пока базируются такси только одной компании. Но в ближайшее время там появятся все остальные участники тарифного соглашения. Как сообщил Вейков, пока ценник на перевозки еще не прописан и не согласован, но идеология будет так же, что и в аэропорту: стоимость будет зависеть от зоны, на которые поделят город. по его словам, возможно, что на вокзалах работа по согласованным правилам начнется уже со следующей недели.
Осмотрев парковку, Валентина Матвиенко поинтересовалась, где же орудуют «зазывалы», предлагающие обычным автомобилистам припарковаться за отдельную плату.
-Да там мафия! — предупредил один из участников объезда.
-Ну пойдемте, поговорю с мафией, — сказала губернатор и решительным шагом направилась в сторону Гончарной улицы.
Так как на вокзале ожидался приезд губернатора, то «мафии» на Гончарной в этот день не оказалось. Тем не менее, увидев заставленную машинами улицу, Валентина Матвиенко, напомнив про эвакуаторы, предупредила о том, что ни одной машины там быть не должно. А так же дала указание здесь и у забора на Лиговском проспекте постоянно контролировать ситуацию, чтобы не допускать деятельности «зазывал» — тех самых, которые машут руками, предлагая припарковаться, а потом денег просят за охрану машины. Причем, едва ли не с угрозами, мол, мало ли что с машиной может случиться…колесо проколется или стекло треснет, а то и тормоза могут отказать…
Подводя итоги объезда, губернатор отметила, что за последние годы была проведена большая работа по упорядочению работы таксомоторных предприятий, и подчеркнула, что теперь необходимо повышать качество обслуживания пассажиров, установить общие правила перевозки, в первую очередь у крупных транспортных объектов.
Юрий Вейков, в свою очередь, отметил, что легализованный бизнес из 22 компаний и 1018 машин — это не более 10 процентов всего таксомоторного бизнеса в Петербурге. Но после запуска системы курируемого городом такси у граждан появится выбор, на чем ехать: на такси по фиксированным ценам, с телефоном компании и гарантией безопасности или на машинах частников или «бомбил» с соответствующими рисками, хотя, возможно, по более низкой цене. «Не бывает дешевых ресторанов. На рынке можно было в свое время купить водку за 10 рублей, но она могла оказаться паленой. Тем не менее, принятые решения говорят о том, что впервые сотрудничество бизнеса и власти в этом вопросе повернулось в сторону пассажиров», — заявил Вейков.
(с) Фонтанка.ру
После многолетних жалоб на таксистов и установившиеся порядки, губернатор посетила стоянки и решила навести порядок. Теперь туристы и петербуржцы, приехав в Петербург смогут ознакомиться с ценниками на проезд на табло, сесть в такси и спокойно доехать нужного места по фиксированной ставке. Легальный бизнес не против.
Традиционный субботний объезд губернатор вместе с членами правительства провела в аэропортах и на вокзалах. Но не в VIP-зоне, а на улице, перед выходом, на стоянках. Там и было решено, что с первого марта таксомоторный бизнес в аэропортах и на вокзалах будет работать по единым правилам и единым тарифам.
Первым для посещения градоначальницы было назначено Пулково-1. Сначала глава города заподозрила. что ее повезут на VIP-зону и потребовала, чтобы автобус подъехал на обычную стоянку. Там, правда, к приезду губернатора уже готовились. На стоянке среди десятков машин (только с шашечками) стоял белый «Мерседес». Несмотря на погоду, он был чистым. На капоте красовалась большая наклеенная марка. Это и будет теперь отличительным знаком для автомобилей различных частных компаний, работающих по единым согласованным правилам. И автомобили только с такими марками теперь будут допускать на непосредственно к входу в аэропорты на вокзалы. Как рассказал еще по пути в Пулково председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк, из всех частных таксомоторных кампаний, работающих в Петербурге, 22 уведомили Комитет о своей деятельности, получив лицензии. 8 из них подписали тарифное соглашение. Как уточнил «Фонтанке» председатель НП «Саморегулирующаяся организация таксомоторный предприятий» (он же — председатель правления Ассоциации таксомоторного транспорта России) Юрий Вейков, на самом деле тарифное соглашение подписало 12-13 компаний, которые представлены 8-ю брэндами.
На стоянке Валентине Матвиенко продемонстрировали карту города, разделенную на зоны и новенькие установленные тарифы на проезд, которые согласовали между собой сами предприниматели. Ценник не копеечный, но по сравнению с тем, что всегда таксисты накручивали в аэропорту, вполне приемлемый. То есть при всем желании до Пулковской гостиницы за 150 долларов больше никого не повезут. «Мне надоело слышать жалобы от горожан и туристов на порядки в такси! Они приезжают в Петербург, и мы за это отвечаем», — заявила Валентина Матвиенко.
Так, по территории Московского района можно будет доехать из Пулково-1 за 450 рублей. В Купчино и на Юго-запад — за 600 рублей. В Веселый поселок — за 800 рублей. В Центр — за 700. На васильевский остров — за 800 рублей. на Петроградскую сторону — за 900, на Охту и Ржевку — за 900. В Приморский район — за 1100, в Петергоф — за 900, в павловск — за 700, в Пушкин — за 600, в Колпино — за 700, в Сестрорецк за 1,5 тысячи рублей. До Зеленогорска можно будет добраться за 2000 рублей и до Выборга — за 4000 рублей. По заверениям предпринимателей, после того, как «вертушка» заработает, цены могут быть и снижены.
Для отличительных знаков — марок — продумали и степени защиты от подделок — мало того, что они номерные и с буквами, дублирующие буквы из названия таксомоторной компании, к ним прилагаются чипы, и даже якобы предусмотрены другие типы защиты, которые не разглашаются.
На месте обсудили, что счетчики в такси больше не нужны, так как очень сложно по ним отчитываться. Не говоря о том, что сами по себе они устарели и в иномарку их все равно не вмонтировать. «Да мы знаем, как счетчики легко выводятся из строя», — добавила Матвиенко.
И тут обнаружилось, что на стоянке в аэропорту работает одна компания, которая не хочет участвовать в общем деле. Пока губернатор выясняла, «кто посмел», глава КФК Дмитрий Буренин сходил на разведку. И выяснил, что у одних таксистов доехать до гостиницы «Прибалтийская» стоит 800 рублей, а у других — полторы тысячи.
Нарушителей вычислили сразу, ими оказалось такси «Люкс». И руководитель компании тут же обнаружился:
- Вы почему не подписали тарифное соглашение? — строго спросила Матвиенко.
- Я сам не могу этого объяснить, — странно ответил руководитель компании.
Ему, в свою очередь, тут же объяснили, что исключений и эксклюзива никому предоставлено не будет. Не хотите работать вместе со всеми — никто не заставляет: вперед, на вторую-третью линию стоянок аэропорта. Но не к выходу из Пулково. Здесь будут работать только «цивилизованные» такси.
«Не должно быть эксклюзивного права у какой-то одной компании. Таким правом должны пользоваться на общих основаниях все официальные, легитимные таксомоторные компании», — сказала Матвиенко.
Неофициально участники объезда рассказали, что ранее, чтобы получить право работать в аэропорту, необходимо было приобрести некий абонемент — до 10 тысяч рублей за машину. И, естественно, фиксированными тарифами это не окупить. Поэтому машины компании-нарушителя стоят в Пулково и выжидают клиента побогаче, с одной доставки которого можно неплохо заработать. В ассоциации же решили поставить процесс на конвейер. Уж лучше такси будут приезжать минут на 15, забирать пассажира и уезжать.
А чтобы никто больше никого не обманывал, было решено, что в аэропорту появятся светящиеся табло, на которых будет написано, что сколько стоит.
На Витебском вокзале губернатор поначалу попыталась поругаться по поводу небольшой стоянки перед входом. Ей показалось, что здесь машины стоят сутками, а не встречающих и провожающих, которые обычно приезжают ненадолго. Губернатора сумели убедить в том, что с такой стоянкой удалось упорядочить как движение транспорта по Загородному проспекту, так и парковку транспорта для тех, кто приезжает на вокзал. рассказав, что на стоянках около железнодорожных вокзалах бесплатно можно стоять 15 минут, а затем взимается плата по 80 рублей в час. Главе города показали места, где будут с разных сторон вокзала стоять машины такси. Пройдя по прилегающим улицам, Валентина Матвиенко сделала несколько рабочих замечаний, осмотрела еще раз строгим взглядом и поехала на Московский вокзал.
Здесь на небольшой парковке перед входом пока базируются такси только одной компании. Но в ближайшее время там появятся все остальные участники тарифного соглашения. Как сообщил Вейков, пока ценник на перевозки еще не прописан и не согласован, но идеология будет так же, что и в аэропорту: стоимость будет зависеть от зоны, на которые поделят город. по его словам, возможно, что на вокзалах работа по согласованным правилам начнется уже со следующей недели.
Осмотрев парковку, Валентина Матвиенко поинтересовалась, где же орудуют «зазывалы», предлагающие обычным автомобилистам припарковаться за отдельную плату.
-Да там мафия! — предупредил один из участников объезда.
-Ну пойдемте, поговорю с мафией, — сказала губернатор и решительным шагом направилась в сторону Гончарной улицы.
Так как на вокзале ожидался приезд губернатора, то «мафии» на Гончарной в этот день не оказалось. Тем не менее, увидев заставленную машинами улицу, Валентина Матвиенко, напомнив про эвакуаторы, предупредила о том, что ни одной машины там быть не должно. А так же дала указание здесь и у забора на Лиговском проспекте постоянно контролировать ситуацию, чтобы не допускать деятельности «зазывал» — тех самых, которые машут руками, предлагая припарковаться, а потом денег просят за охрану машины. Причем, едва ли не с угрозами, мол, мало ли что с машиной может случиться…колесо проколется или стекло треснет, а то и тормоза могут отказать…
Подводя итоги объезда, губернатор отметила, что за последние годы была проведена большая работа по упорядочению работы таксомоторных предприятий, и подчеркнула, что теперь необходимо повышать качество обслуживания пассажиров, установить общие правила перевозки, в первую очередь у крупных транспортных объектов.
Юрий Вейков, в свою очередь, отметил, что легализованный бизнес из 22 компаний и 1018 машин — это не более 10 процентов всего таксомоторного бизнеса в Петербурге. Но после запуска системы курируемого городом такси у граждан появится выбор, на чем ехать: на такси по фиксированным ценам, с телефоном компании и гарантией безопасности или на машинах частников или «бомбил» с соответствующими рисками, хотя, возможно, по более низкой цене. «Не бывает дешевых ресторанов. На рынке можно было в свое время купить водку за 10 рублей, но она могла оказаться паленой. Тем не менее, принятые решения говорят о том, что впервые сотрудничество бизнеса и власти в этом вопросе повернулось в сторону пассажиров», — заявил Вейков.
(с) Фонтанка.ру
То есть, прилетев, я уже не смогу вызвать такси из знакомой мне компании, которое подъедет ко входу в тот момент, когда я буду выходить из здания. Прелестно.
Зазывалы — ну сколько раз не был на вокзале, парковался на стоянках без проблем. Да, там не пусто, но место всегда есть, особенно если приехать минут на 15 пораньше. А если бы на Гончарной разрешили парковаться справа елочкой — вообще никаких проблем бы не было. Некоторое время.
Дай Бог, если именно так все и будет.
Время покажет. Так же говорили и о Витебском вокзале в свое время, а теперь посмотри, что сейчас там творится. Нет «нариков», одна платная стоянка, которая хватает для этого вокзала «за глаза и за уши».;)
Отвечаю в одной «ветке», а попадаю на другую. (((
Так что клюква все это:)
Больше всего насмешила тема про накручивание счетчиков и невозможность их вмонтировать в иномарку :-))))) Я не знаю как тут немцы умудряют (может прямо на заводе заказывают) но у них все Мерсы со счетчиками, которые исправно работают и никто их не накручивает т.к. ценник там итак запредельный (лично для меня). Врочем в таксомоторах тут можно увидеть большинство современных иномарок, впрочем как и компаний тут вагон. Для таксистов предусмотренны специальные парковки в нужных места, а где нет возможности сделать такую парковку, то там ставят специальный телефон где ты вызываешь такси и оно приезжает через 2-3 минуты…
Отпишу более подробно в отдельном посте ;-)
>Лиговку пиарили — а в тоге такое дерьмо вышло (((
А причем тут Губер?
Все вопросы к председателю КБДХ — Веролайнену Олегу Арвовичу! Он это учудил, причем в такое время, когда и так везде один сплошной пи…ц был на дорогах. (
Все законы у нас простые пустышки…. или же чтобы устроить передел собственности
>Извини а кто главный в городе? Кто у микрофона нахваливается?
Губер, тут ты прав — она за все ответственная, но не она же во всем виновата. Не может же она как всевидящее око следить за всеми!
Давай винить ее за мусор в городе, давай ее винить во всем что не так.
И давай забудем, что есть куча служб, администраций районов, комитетов, которые должны хорошо работать и каждый по своей сфере выполнять работу на 100%.
Это нет и никто достойно не работает. И что теперь? Винить Губера? А может сразу Президента?! Чего мелочиться-то? Кто у нас главный, кто у микрофона нахваливается???!!!)))
>Кто примазался к Зениту?
А вот за это можно и……. Уж прости. Ну зачем так говорить, если ничего не знаешь?!!!
А ниче, что Кировский стадион скорее всего отдадут Зениту? А ничего, что Губер делает все возможное, чтобы помочь своей городской команде???
Она эта начала делать когда он стал Чемпионом????!!! Вот скажи?!
Она всегда помогала Зениту, еще тогда, когда даже Газпром толком его не раскрутил!!! ВСЕГДА!
>Все законы у нас простые пустышки…. или же чтобы устроить передел собственности
Прости, но ты для меня балабол, так как даже не знаешь о чем говоришь!
Законы — прерогатива ЗакСа (Законодательное Собрание СПб), так как законы вообще-то принимаются законодательной властью, а не исполнительной!!!
Губер и так борется с ЗакСом, так что на счет законов гнать бочку на нее уж точно не надо!
Причем до Смольного эта инфа толком даже не доходит, так как главы администраций все решают на своих местах. (
Может ты работаешь в Администрации Губера или в ЗакСе чтобы реально знать как и что там???
Я вот знаю и слова мои не пустые!
Просто таксисты — это тоже политика.;)
Почему это она не виновата за мусор в городе? Если в квартире срач устроен, кто в этом виноват — уборщица!? Нет, хозяин квартиры, который нанял себе такую плохую уборщицу.
И президент кстати тоже ЗА ВСЕ несет полную ответственность. Хороший президент;-) А у плохого президента всегда кто-то виноват, а он такой белый и пушистый.
Важен прежде всего РЕЗУЛЬТАТ, а не слова и благие намерения или отговорки почему у нас на этот раз не получилось.
Рыба гниет с головы! Почему у Абрамовича комманда играет и побеждает, а наш рашенский футбол постоянно в ж…? Почему Абрамович не прикупил например Спартак и Зенит? И почему наконец у Ромы столько денег, а мы такие все красивые и умные и при этом такие бедные???
Головой потому что думать надо, а не задницей, как бы ей по-теплее было!
Странное совпадение в том, что и мэр Парижа с Лондоном тоже педерасты… я когда случайно узнал так выпал просто в ах..й, а сейчас живу в Берлине и не вижу чтобы геи как-то сильно захватили власть — их просто никто в упор не видит и они живут своей тихой и безобидной жизнью.
Как говорил мне один знакомый депутат: «У нас не так много геев в политике, как очень много пид..ров!!!»
ЗЫ
Скоро не только выборы Медведева, но и в местные муниципалитеты — поэтому туда должно пройти как можно больше Едроссов!
ЗЗЫ
Тельман извини, но в данном вопросе я с твоей точкой зрения не согласен. Думаю нужно какую политическую беседку организовать, т.к. рано или поздно все упирается в политику и без нее ничего решить нельзя или все так и останется на словах…
Почему это она не виновата за мусор в городе? Если в квартире срач устроен, кто в этом виноват — уборщица!? Нет, хозяин квартиры, который нанял себе такую плохую уборщицу.
Вот она – русская душа! Зачем винить себя в мусоре, который мы делаем, зачем нас самих себя в чем-то винить, если есть «козел отпущения» в виде Губера или Президента. Правда!?
Нам так намного легче живется, так как не надо себя гнабить. Сидим дома, пьем водку, мусорим, правила на дороге не соблюдаем, налоги не платим и ругаем во всем происходящем Губера и Президента. Эх…, как легко-то нам живется, кайфууушка.
Мне казалось, ты то должен знать, что и как! Вот поехал ты в Германию. Ты посмотрел, сколько там все стоит? Какие у них налоги? Что они за каждую каплю воды платят? Какие у них бешенные штрафы?
Наше государство виновато только в одном, что работает подстать самим горожанам и подстраивается под их менталитет, вместо того чтобы все делать именно по правилам и так как надо, чтобы жизнь была тяжелее, чтобы люди поняли как иногда бывает. ((
Я считаю, что во всем виновата «уборщица»! Именно она ответственна за конкретное дело, которое ей ведомственное! Ей заплатили, профинансировали во всех нужных обстоятельствах, а она не работает.
Если бы она была бы одна, тогда можно было бы винить «хозяина квартиры», но если их дохрена и за всеми реально не проследишь, то тут чья вина??? Может и ее, но она делает хоть что-то, чтобы все было намного лучше.
Ты сможешь сейчас не надавив на свою совесть сказать, что наш Губер ничего толком не сделала? Ты сможешь сказать, что ничего не изменилось с тех пор как был Яковлев?
На счет «рыба гниет с головы» — ты это точно сказал, только ты забыл одно (если ты изучал «Теорию государства и права»), что государство – это общество, так что «голова рыбы» — это, дорогой мой, МЫ! (((
Научитесь наконец винить себя! Только когда мы сами поймем что виноваты мы сами, только тогда мы начнем себя менять и исправлять свои ошибки, а когда это начнется – мы сами увидим как все будет меняться.
Объясните мне связь между умом и богатством)
Тельман, а куда мне еще дальше себя гнобить, когда я все бумажки вынужден складывать к себе в карман или в машину, потому что у нас мусорных урн нет вообще ДАЖЕ НА НЕВСКОМ!!! Терроризм у нас страшный!? А в Европе он такой призрачный? Месяц назад в Берлине поймали орла, который целый рюкзак взрывчатки оставил на вокзале, ну и что теперб закрыть все людные места?
Матвиенко в сто раз лучше Яковлева, тот вообще был упырь каких мало, но это же не значит, что у нее все прекрасно и ей некуда расти!? Я не призываю менять власть, президента или еще что-то, просто я акцентирую внимание на ошибках, которые были, есть и будут у всех. Просто у нас в стране даже если человек хочет соблюдать все законы он не сможет этого сделать или не сможет жить здесь.
Тельман, вот ответь сам себе: «Ты соблюдаешь все законы? А почему так происходит?» В Берлине нет даже турникетов в метро и электричке — заходи кто хочет, но я почему-то всегда (за исключением двух позорных раз) плачу 2 евро и 10 центов за 2 часа проезда…
Просто у нас слишком мало государственных людей и слишком много властителей!
ЗЫ
Я слышал тут одну историю про зама губернотора, как он в Германию прилетал лечиться и мне сразу становится понятно почему тут так не любят русских и они считаются людьми 4-го сорта после турков. Гавнюки потому что мы необразованные, вот и живем в том чего мы достойны и власть у нас под стать.
Я для себя четко решил, что нужно интегрироваться в общемировую систему в Нашей Раше хрен чего словишь:(
Жить буду в Цюрихе или Монако и еб..сь конем эта Матвиенко вместе с Яковлевым,чтоб я их и не видел никогда…
Про Зенит ваще темы не понял.
Законы вообще то исполнительная власть исполняет на сколько я понимаю….а когда Губер у нас отчитывает Бугрова или Пиотровского это вообще смех,так что я думаю…не надо говорить что,там кто за что то отвечает больше или меньше,все они в одной упряжке!