Эта..
Граждане, я понимаю — поморгал аварийкой — сказал спасибо. Но если машина притормаживает с аварийкой в левом ряду перед пешеходным переходом — хоть чуть-чуть замедлиться можно?
Будьте внимательнее на дороге, всем доброго утра.
Будьте внимательнее на дороге, всем доброго утра.
МУДАКИ
Главное, останавливаться не экстренным торможением и чтобы стоп-сигналы работали:)
Ты лучше из машины выбегай и флажками маши.
Полезная традиция.
Заминусовал и карму и тут.
Знаете, споры бесполезны. В свое время многие противились введению езды с ближним светом в светлое время суток. Сейчас же фары днём — это настолько привычно, что когда видишь машину с выключенными фарами, сразу бросается в глаза, насколько хуже он заметен на дороге.
В принципе, в любом случае, когда включаешь аварийку, это привлекает внимание других участников движения, и они, возможно, снизят скорость. Но это вводит водителей в заблуждение: большинство действительно подумает, что машина сломалась.
Есть правила, и нужно ездить по ним. В конце концов, если Вы видите, что сзади кто-то едет быстро и может пешехода не заметить, то ради безопасности того же пешехода, лучше его вовсе не пропускать и ехать дальше.
в UK достаточно включить остановиться и включить поворотник — с 90% вероятностью это означает что человек хочет парковаться в сторону включенного поворотника задом (передом очень редко паркуются — не влезть;)))
возможно, стоит так и делать.
лично по мне — аварийка — это значит что человек встал и никуда двигаться не будет, надо объезжать (что фактически означает как что помешаю парковаться)
в ситуации с пешеходом — аварийка тоже не лучший выбор, гораздо лучше притормаживать — в сущности водитель сздади должен сообразить что впереди что-то не так
если не сообразил — то такому водятелу и аварийка не поможет…
Если человек собрался парковаться и включил аварийку, то я начинаю объезжать его слева и тут его перед выползает туда, где я собирался проехать. Кто-бы мог подумать, да?
Для того, чтобы припарковаться, надо включить поворотник и заднюю скорость. После этого вопросов не остается.
Заминусовал и карму и тут. Тренируем чувство сатиры и юмора в царстве петросяна.
akeeper — +1.
Вот только от этого ваш юмор смешнее не стал.
ну и конечно melik, KOTENKA, jam2k, Cyrill…
Впрочем вы уже отметились.
К сожаление именно из за таких как вы многие воспринимают, что это действительно не модно. И ваша «ирония» соответствует действительности.
А значит это ни разу не ирония и из за таких как Вы получаються, что на пешеходном переходе стоят 10 человек, а машины как ехали так и едут.
А вот автолюбителей притормаживающих перед переходами и пропускающих людей — искренне уважаю и благодарю.
см. выше.
Извиняйте. Блин, как-то забываю всё время про различия в законах:(
С другой стороны, согласен с «не трогаться на светофоре и не тормозить резко». Вести себя на дороге желательно адекватно.
Хотя — и пешеход иногда может «выпрыгнуть».
А что если у человека один комментарий он должен посыпать голову пеплом каждую минуту? Или спрашивать разрешение на комментарий того у кого больше тысячи. Никогда так не думал и считаю, что так думать — не здраво.
За виртуальностью не прячусь — поэтому и написал об этом и вызвал волну не понимания с Вашей стороны.
«дедовщина» =)
Потому, что ловкие ЗАСРАНЦЫ лишили тебя этого права. А то вдруг ты им в карму насрешь.
А будешь задавать вопросы, так и комментировать не сможешь.
IMHO — аварийка — это АВАРИЙНАЯ ситуация, и включать оную там где не положено — это значитнивелировать ее ценность (водители просто привыкнут что аварийку включают на каждом углу все — да собственно в россии так и есть)
в штатах да и здесь — аварийка включенная — оччень быстро прискачет полиция и поинтересуется — что сломалось? или что случилось? и очень не порадуют последствия если _ничего_…
То что вы занимаетесь — это называется «я пишу правила под себя, другие понимайте как можете/хотите»
Еще раз, в данной ситуации необходимо и достаточно — красные тормозные сигналы, водитель едущий сзади однозначно должен это всопринимать как повод
1) самому притормозить (зависит от интенсивности торможения впереди «идущего»
2) сконцентрироваться и оценить ситцацию
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
100% ремонтов дорог и прочего — обозначено знаками и светофорами временными…
IMHO случай был единичный, или «европа» была где-то в болгарии/польше…
Улыбнулся и последовал благому примеру;о) всем мир.
А вот «благодарение» поворотниками, когда пропускают/уступают, как у нас теперь повелось, не замечал. Впрочем, часто в Европе на машине не езжу, всё чаще самолётом да поездами:)
если есть правая полоса — то и правую пассажирскую дверь открывать
Гаишники в италии и испании (не говоря о польшах и прочих) точно так же берут взятки, народ вообще не соблюдает скоростные лимиты и тд и тп — короче, чрезвычайно плохой пример для подражания.
Ориентироваться надо на Германию, Скандинавию, UK, и тд
Французы ездят тоже плохо, но хоть аварийку не доагдывааются на «пустом месте» включать.
Ремонты везде, наверное, обозначаются знаками и сигнализацией. Не в том дело. Дело в уважительном отношении автоводителей. Солидарности. Традициях, если уж на то пошло, водительской субкультуры.
Основной беспредел здесь (в UK) на дорогах _пытаются_ творить «новые европейцы» — тобишь поляки и прибалты, и именно из-за них были созданы подразделения полиции для перехвата (с полицейскими ламборгини, субару и тд)
Эти же новые европейцы в основном себя ведут нагло и в жизни…
Дороги у них ужасные потому что деньги разворовали, хотя ЕС выделяло очень немальенькие суммы…
Говорить про ту страну как «европейскую», где до сих пор опасно ездить на транзитных номерах (друг недавно перегонял вольво свою — пришлось битой бейсбольной лечить местных бугаев) — потому как бандиты собирают «дань» на трассах — очень забавно.
«Европой» эти страны станут через 2-3 поколения, когда выветрится вся совковость…
p.s. нет там никакой солидарности, а в польше вообще-то дальнобойщиков чуть ли не половина — беларусы и русские, транзитом едут. от них скорее солидарности и традиций можно ждать…
Не скажу за весь лагерь, но по маленьким начальным буквам в написанных вами названиях стран подозреваю, что рассчитывать на ваше уважительное поведение на дорогах не приходится.
«Кругом быдло, и только вот Там цывылизация!» — не так ли?
Слава богу, что они уехали, эти «новые европейцы». Теперь у нас дань не собирают, в пробках ведут себя прилично, дорогу друг другу уступают. Хоть и не Англия, но ездить стало намного приятнее.
Разное мы с вами видим, наверное. Ну и ладно.
Непосредственно принимал участие в «разворовании». Эх, знали бы вы, на какие цели в основном те, на которых нам «нужно ориентироваться», выделяли эти немаленькие суммы!
Дороги — не проблема, починят. Проблема в дураках. Пройдет еще какое-то время, и их станет меньше.
к сожалению, люди готовы обвинить кого угодно, но не посмотреть на себя и не подумать «а зачем я создаю аварийную ситуацию, нарушаю ПДД — включая аварийку»?
насчет цивилизации — да, в отличии от многих теоретиков — я вижу регулярно машины с польскими и прибалтийскими номерами (специально не встают локально «на учет» чтобы штрафы отсылались на родину где они их на стены туалета клеят), и я разговаривал с нормальными поляками которые сами в ужасе от беспределов что у них творятся на дорогах и не только…
вот кому я должен верить — петровичам-балаболам или своим глазам/ушам?
На самом деле, как минимум пока что — новая европа это совсем не европа — таково кстати не мое мнение, а мнение «старых» европейцев — недаром уже волна возмущения поднимается и резко начинают ужесточать миграционные законы здесь…
В Польше бывал не раз. Никаких ужасов не видел. Не туда смотрел, наверное. В Риге за последний год только пару раз был свидетелем хамского поведения на дороге — разумеется, подростки на БМВ, куда ж без этого. Такие, думаю, найдутся в любой стране.
Езжу по Риге практически каждый день. Всякое встречается, но никакого беспредела нет. Уважительное отношение друг к другу вижу постоянно.
Наверное потому, что все беспредельщики уехали покорять Англию и другие нелагерные страны… ну и, впрочем, неитальянские, нефранцузские и прочий «отстой».
«ясно, привычка делать далеко идущие выводы и обобщать…» — да, наверное.
А «волна возмущения поднимается» как раз не против новой Европы, а против тех самых «новых европейцев», которые, позабыв зачастую о собственной культуре (если таковая, конечно, имелась:), не успели (или не хотят) приобретать культуру новую. Что неудивительно. Надеюсь, имиграционные законы НЕ будут ужесточены, и еще более водил-хамов получат возможность покинуть мою страну.
Извините, что так эмоционально. Не люблю, когда переходят на личности.
«Разруха в головах» — говорил профессор Преображенский. Можно, исходя из реалий сформулировать: «Разруха в головах россиян».
Просто надо соблюдать, написанные кровью погибших 33 000 молодых парней и девчат в 2007году, ПДД. Ни больше, не меньше. И еще относиться к окружающим так, как ты хотел бы, что бы они относились к тебе.
И для НИХ никаких правил нет. И плевать им на то, как ты к ним относишься. Через 4 года будут думать.
Пропустите пешеходов. Не лезьте на забитый перекресток. Уступите в пробке машинке со второстепенной дороги.
Ну надо же как-то человеку припарковаться! — уступите ему, следующий раз он тоже уступит. Конечно, сделайте это не в ущерб безопасности окружающих — для этого у вас и есть «голова, а не задница», вашими словами:)
Можно ли что-то сделать? Можно. Должно работать правило — закон один для ВСЕХ. И наказание неотвратимо! Но не сейчас и не в этой стране. Ближайшие 4 года ничего не изменится, будет только хуже.
на поворотник всем, кажется, вообще наплевать — мало ли куда ты задумал повернуть/припарковаться — это никого не волнует. некоторые вообще поворотником пользуются как аварийкой — включат и стоят.
Разумеется, не словами, но поступками. Стараюсь ездить культурно и вежливо (хоть и не всегда получается). Ожидаю того же от других.
Где-то выше уже писал, что за последние два-три года культура вождения в Риге заметно улучшилась. Думаю, что водители осознали, что на наглости и наплевательском отношении к окружающим долго не протянешь.
Насчет закона — согласен на все сто насчет неотвратимости. Да не переживайте, не будет всё хуже. Стакан наполовину полон, а не пуст!
:)
Что касается парковки то, действительно, включать аварийку не очень то логично. А вот если выезжаешь с этой самой парковки задом на более-менее оживленное движение, тогда аварийка уже помогает другим участникам д.д. заранее притормозить…
оффтоп: пора создавать блог «Дети Капитана Гомера», без обид)