Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
смотрим таблицу рекордов!
170+ миль в час! какие 120км/ч?! или у нас камеры дешевые китайские ;)
лихо они объединили «удовлетворительной», «хорошей» и «очень хорошей»… лучше бы честно написали, какой процент людей как ответил.
при чем здесь адаптивный круиз контроль? про радар мертвых зон в вольво — согласен, что бред, но CItySafety технология уникальная — лексус этого не может. по крайней мере не в модификация для России.
з.ы. я, кстати, «перескакиваю» в данный момент с вольво на лексус. в клубе у вас зарегистрировался;)
вот то, это City Safety на Volvo XC60, которая бьет по тормозам на низких скоростях, когда водитель зазевался именно в пробке.
но только в виртуальной машине с 32 битной Windows. у меня на компе 64 бита — единственная разница между двумя системами, на одной из которых не работает:(;)
вот скрин:
Внимание вопрос — на кой черт кузов от Лады? Реклама? Ведь этот кузов уже не актуален, надо Приору пиарить.
это же простой гражданский автомобиль, даже считать не интересно.
фокус-кабрио это вообще для кого? для фанатов марки что ли? такие машины всегда чисто имиджевые, а у фокуса имиджа нет вообще. лучше уж пежо 206/207сс
p.s. тут радость хотя бы потому, что это не ВАЗ.
а) больше одного телефона (установка родной громкой связи авто-производителя — например у Хонды и у Вольво она может подключаться сразу к нескольким аппаратам и автоматически принимать звонок со звонящего в данный момент телефона — в общем там все продумано)
б) ломает следить за уровнем заряда гарнитуры (кладем в машину автомобильный зарядник и раз в неделю втыкаем туда гарнитуру)
в) ломает каждый раз включать-выключать bluetooth на гарнитуре и телефоне (некоторые вообще не знают про функции сопряжения и авто-подключения — и каждый раз заново соединяют телефон и гарнитуру вводя ПИН-код) — вот это не знаю как решить;) только аутотренингом, наверное;)
просто дополню, что как таковой фичи этой на сайте нету, а то что вы хотите — сейчас может быть реализовано фичей браузера. вот и все) наверняка для firefox есть плагин, копирующий функцию оперы.
он и вернет вас обратно в нужное место, и позволит открыть отдельную статью в отдельной «закладке».
в личку скину свои замеры…
не блокирует, а позволяет атвомату включиться. все предельно просто (и, наверняка описано в инструкции к авто…): кнопка позволяет автомату включать повышающую, чтобы двигатель работал на более низких оборотах и экономил топливо.
у меня двиг 2.4 может ехать 40 км/ч на четвертой абсолютно без напряга. ориентируйтесь на свой двиг… вообще, не вижу смысла выключать кнопку (только если в горах, которых у нас нет;)).
во-вторых, скажите пожалуйста, какой объем двигателя в вашей комплектации?
на поворотник всем, кажется, вообще наплевать — мало ли куда ты задумал повернуть/припарковаться — это никого не волнует. некоторые вообще поворотником пользуются как аварийкой — включат и стоят.