Написать пост

eon8

Разгон до 100 км/ч у Lancer X

Есть вопрос, на который мне никто не дает ответа. Официально заявленное время разгона у lancer x с автоматической коробкой 14с, на деле же, стрелка добирается до этой отметки раза в 2 быстрее. Я понимаю что все зависит от загрузки и прочих условий, но тогда заявленное время — это просто максимально возможное? а минимальное почему не указывается? может подскажете кто владеет вопросом.
18 комментариев нравится избранное
  • dvoechnik
    19 фев 2008 в 10:18
    Причины в порядке значимости:
    Во-первых, не в два раза.
    Во-вторых, отметка «100» на спидометре не соответствует реальной скорости в 100 км/ч.
    В-третьих, погрешность измерения времени «часами с кукушкой» может превысить секунду.
    А в паспортных данных обычно указывают минимальное время, которое удалось достичь и повторить на испытаниях. И 9 из 10 товарных автомобилей на товарном бензине и «товарных» водителях;) повторить его не смогут.
  • informale
    19 фев 2008 в 10:30
    а смысл считать секунды, если их больше 10?;)
    это же простой гражданский автомобиль, даже считать не интересно.
  • Procyon
    19 фев 2008 в 10:39
    @informale Ну как, он же выглядит как гоночная:)
  • Rageous
    19 фев 2008 в 10:53
    @Procyon гоночность — она под капотом должна быть)
  • Saidus
    19 фев 2008 в 11:56
    Все эти заводские замеры врмени просто бред, испытания проводятся при опредленных погодных условиях, качество топлива — европейское, пробег, качество масла, качество расходных материалов (фильтра — топивные, воздушные), исходя из этого уже 1с мин мона потерять. Только телемметрия, могет раскрыть всю правду))
  • ecologiarus
    19 фев 2008 в 12:26
    1,5 литровый мотор о 109 лошадиных силах с четырехступенчатым автоматом разгоняет Лансер Х за 7 секунд до 100 км/час?
    Скорее всего это оптический обман и ключевые слова «достигает отметки», отметки на спидометре, который дает весьма приблизительную информацию о скорости авто. Ведь тяга весьма не равномерна и скорее всего «отметку в 100 км/час» машина достигает на третьей передаче, и реальная её скорость при этом 93 — 95 км/час, дальше автомат перещелкивает передачу (при этом теряя немного скорости) и уже на 4-ой добирает до честных 100 км/час, вот отсюда и берется это время — 14 сек.
    Всё вышесказанное мое предположение, на истину не претендую.
  • melik
    19 фев 2008 в 12:44
    Вы сильно ошибаетесь!
  • apd
    19 фев 2008 в 15:49
    @ecologiarus 7 секунд до 95 и еще 7 до 100?
  • Saidus
    19 фев 2008 в 15:54
    я думаю тут вопрос мона решить очень просто. Берется Apexi Rev SpeeD Meter и узнается истина, он пробуксовку фиксирует и за счет G-сенсора выдает верное характеристики разгона. Сама вешь очень функциональна, меряет — разгон до 100, 200, 300 км), тормозной путь, мощьности.
  • OlegusMDH
    19 фев 2008 в 20:29
    109 лошадей, коробка автомат и до 100 за 7 секунд, это очень бредово.
  • Ell
    19 фев 2008 в 20:42
    @Rageous имхо как раз под капотом гоночность должна появится чуть ли не в последнюю очередь. Сначала над колесами, и «внутри» колес =)
  • Saidus
    19 фев 2008 в 20:59
    Есче есть очень интересный приборчик, тоже для замера мощности, времени разгона, времени торможении — Sprint SG-2, вроде как Украинская разработочка, точно не помню. Ее плюс в том, что не надо как Apexi Rev SpeeD Meter инсталирывать к мозгам. Спринт — нужно просто крепко зафиксирывать на панели, желательно на той части где менее всего вибрации. Он не дрогой, мы с парнями покупали себе его, раскинули на 4 человека)))
  • Ell
    19 фев 2008 в 22:14
    @Saidus Хм… я понимаю купить если заниматься глубоким тюнингом, на и то, если заниматься, то надо что-нибудь по-серьезнее, а так… Покупать что-то ради того, чтобы один раз в топить в пол и поглядеть на циферку…
  • Grusha686
    20 фев 2008 в 17:48
    Сам недавно узнал, но япошки разгоняют свои тачки с холостых оборотов. То есть на момент начала отсчета двигло работает на холостом ходу, а немцы заранее вкручивают, а замер идет после того, как бросают сцепление. В реалии все выглядит забавно. Немцы по паспорту быстрее, но разогнать ту же Бэху за 7 секунд до 100 по паспорту гораздо сложнее, чем разогнать Лансер за 14. Соответственно на япошках достаточно легко превысить время разгона паспортное. Знаю, что кроме Мицу такое практикует Субару, где STI по паспорту 5.5 сек, хотя она проделывает разгон побыстрее. Так что можно смело с Лансера скидывать где-то пару секунд, хотя я может немного преувеличиваю))) Но проверено, 4ый гольф разгоняется не быстрее 9ого лансера))) (У обоих движки 1.6) А по максималке по паспорту примерно равной, лансер по спидометру закладывает 200 км/ч, а гольф — только 180. Так что делайте выводы)
    P.S. Никого не хотел обидеть…
  • Saidus
    20 фев 2008 в 18:04
    @Ell Ну если есть друзья или каманда, мона не отказывать себе в этом)) Мы покупали сей девайс из любопытства, скажу одно — давольны. Если покупать Sprint SG-2, он стоит всего 250 у.е. вроде как не дорого, расписать эту сумму на 4 или 5 человек и тестишь свой авто с утра до вечера.
  • dvoechnik
    20 фев 2008 в 22:14
    @Grusha686 Grusha686, все не так плохо, все намного хуже! :-)) Позволю высказать свое имхо, благо с замерами динамики сталкиваться приходилось — не возьмусь огульно охаивать ваш пост, но кое-что поправить стоит.
    Во-первых, не стоит воспринимать всерьез услышанные где-то «нормативы» — дескать, немцы стартуют с оборотов, а японцы — с холостого хода. Это неверно, замеры динамики всегда проводятся так, чтобы максимально реализовать потенциал автомобиля. Так, могу уверить, что свои паспортные пять с небольшим секунд Lancer Evo и WRX STI показывают при весьма жестком старте с пробуксовкой разумеется, не из турбоямы. А автомобили с автоматами-роботами, не имеющими заводской электроники ланч-контроля (как BMW M5/M6) стартуют с «двух педалей», то есть с использованием «столла» автоматической коробки. Ей это совсем неполезно, но цифры динамики добываются именно так. Могу чуть разбавить размышления цифрами — стартующий с холостых восьмой Evo делает сотню примерно за 7 секунд при паспорте порядка 5,5, а Impreza GT, при нормальном старте выезжающая из 6,5 секунд, при старте с оборотов турбоямы легко «проваливается» примерно до 8. Конечно, на атмосферных двигателях с более ровной полкой крутящего момент отличия не столь велики, но они есть и отлично видимы. Так что рассматривать данные разгона с позиции «с японцев скидываем две секунды, а немцам добавляем одну» — это обманывать прежде всего себя. Не говоря уже о том, что замер разгона до сотни, да и пресловутого «квотера», 402 метров, очень сильно зависит от умения водителя. Хорошо стартовать даже на «зубиле» с ее 80 дохлыми лошадями совсем не просто.
    К тому же могу подкинуть «тему» того же плана: немцы меряют разгон с одним пассажиром и полным баком :-). А где-то приходилось слышать и о замерах разгона автомобиля с паспортной нагрузкой :-). Пишу это не с целью сказать, будто все замеры — провокация, просто единого и всеми признаваемого стандарта уровня DIN… нет.
    Также не хочу никого обидеть, но замеры по «часам с кукушкой», чем с стопроцентной уверенностью можно считать замеры на машинах приятелей по спидометру и наручным часам, это даже не ошибка, а сознательный обман :-). Возьмите два исправных автомобиля в «стоковой» конфигурации (особенно это касается резины и аэродинамического «оперения»), хотя бы простейший RSM для динамики и GPS — для измерения «максималки», ровный участок дороги без сильного ветра, несколько водителей, заправьте одним и тем же бензином — и меряйте. Наработав примерно денек испытаний и пару десятков циклов замеров, вы с удивлением обнаружите статистику, похожую (но худшую, это нормально) на паспортные данные… ;-)
  • Grusha686
    20 фев 2008 в 22:30
    @dvoechnik Я отчасти согласен, но про холостые слышал от человека, который тесно связан с продажами японских автомобилей. Ну и довод про то, что немца гораздо сложнее разогнать до паспортных цифр — это факт. С японцами все проще. А насчет турбоямы я согласен. Субару на холостых не едет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.