Мой взгляд на «Волгу» ГАЗ 31105
Являюсь счастливым, в общем-то, владельцем «Волги» уже немного больше года. За это время могу с уверенностью сказать, что знаю и чувствую машину достаточно хорошо. Я постараюсь писать отзыв с «нейтральной» точки зрения — я не фанатею от русских машин (от Волги в частности), да и перед некоторыми иномарками особо не преклоняюсь.
Итак, первые впечатления.
Первая поездка по району оказалась довольно забавной. Я всегда считал, что волга машина достаточно тихоходная, а в повороты так вообще еле входит. Фиг. Первое нажатие педали газа в пол — и все мифы рассеяны. Нет, конечно это не порш, но 130-150 (на разных вариантах 406 мотора) на её вес — вполне нормально. К габаритам я привык меньше, чем за неделю — все углы машины неплохо просматриваются.
Теперь просто соберу в кучки плюсы и минусы.
Плюсы.
+ Ну, естественно, размер (в ширину). Если в девятке я тёрся с крупым пассажиром плечами, а спину мне подпирали коленками, то тут между нами сантиметров двадцать, да и ноги задних пассажиров никуда не упираются.
+ Обзорность. Да, да, да — обзорность. Хоть окошки маленькие, лобовое не меняется уже лет 40, но видно из машины очень хорошо. Если сравнивать с Lexus GS300 (рабочее авто) — вообще сказка, ибо в лексусе акромя как по бокам не видно никуда (передние стойки мешают, заднее стекло там вообще ради смеха).
+ Двигатель достаточно прост и лёгок в самостоятельном обслуживании, да к тому же ещё и тяговит.
+ Отличный свет! Фары на 31105 — самое современное, что есть в этой машине. Как с галогеном, так и с ксеноном свет супер.
+ Неубиваемая подвеска. Это я вам на все сто процентов отвечаю:) Первые пол года на ямках вообще не притормаживал (думал, что машину продам, а потом решил оставить) да и в начале этой зимы на летней резине при первом снеге залетел на КАДе в Питере на бордюр высотой сантиметров 20 всеми колёсами — и ничего, ещё месяца три откатался после этого. В итоге поменял сайлентблоки верхнего левого рычага, две верхние шаровые и крепление стабилизатора. Всего по деньгам вышло 2600 рублей с работой и запчастями.
+ Ну и по мелочам — жаркая печка, отночительная тишина в салоне, мягкая, но управляемая подвеска и т.п.
Теперь о минусах.
- Это русская машина. На этом можно было бы остановиться, но я распишу подробнее.
- Масло гонит ото всюду, где оно есть. Двигатель, коробка, мост, аммортизаторы — я просто подливаю, ибо сальники долго не ходят.
- Кузов. Как его красили для меня загадка, но грунта там — пара микрон:) Любой скол и через неделю ржавчина.
- То, что применительно ко всем нашим авто: ужасное качество запчастей, ужасная сборка. Один раз менял опору двигателя 3 раза подряд — только на 4 купил качественную подушку, которая не порвалась в первый же день
- Особенная посадка в салоне. Я называю её «как на унитазе»:) То есть мне с моим ростом (181 см) комфортно сидеть только в одном положении — ноги близко к педалям, а торс от руля далеко. Должно быть всё наоборот, но мне в волге удобно только так.
Ну, из того что вспомнил, вроде бы всё сказал. Если у кого-то будут вопросы — вопрошайте, отвечу с радостью.
Я из той категории людей, которые не любят много сравнивать, искать плюсыминусы одной машины перед другой, хаять иномарки/нашемарки и т.д. У каждой машины есть свои плюсы, надо обращать внимание на них, а сравнивать — пустая болтовня. Я езжу с удовольствием на моей Волге, хоть на самом деле она далеко не идеальна (правда на рабочем лексусе я езжу тоже с удовольствием, но после пересаживания на волгу особого дискомфорта не ощущаю)))
Ещё буду очень рад, если вы поднимите рейтинг этого поста (если понравился конечно), и вообще рейтинг ГАЗа на акадабре — уж очень он низкий:)
Спасибо за внимание;)
Итак, первые впечатления.
Первая поездка по району оказалась довольно забавной. Я всегда считал, что волга машина достаточно тихоходная, а в повороты так вообще еле входит. Фиг. Первое нажатие педали газа в пол — и все мифы рассеяны. Нет, конечно это не порш, но 130-150 (на разных вариантах 406 мотора) на её вес — вполне нормально. К габаритам я привык меньше, чем за неделю — все углы машины неплохо просматриваются.
Теперь просто соберу в кучки плюсы и минусы.
Плюсы.
+ Ну, естественно, размер (в ширину). Если в девятке я тёрся с крупым пассажиром плечами, а спину мне подпирали коленками, то тут между нами сантиметров двадцать, да и ноги задних пассажиров никуда не упираются.
+ Обзорность. Да, да, да — обзорность. Хоть окошки маленькие, лобовое не меняется уже лет 40, но видно из машины очень хорошо. Если сравнивать с Lexus GS300 (рабочее авто) — вообще сказка, ибо в лексусе акромя как по бокам не видно никуда (передние стойки мешают, заднее стекло там вообще ради смеха).
+ Двигатель достаточно прост и лёгок в самостоятельном обслуживании, да к тому же ещё и тяговит.
+ Отличный свет! Фары на 31105 — самое современное, что есть в этой машине. Как с галогеном, так и с ксеноном свет супер.
+ Неубиваемая подвеска. Это я вам на все сто процентов отвечаю:) Первые пол года на ямках вообще не притормаживал (думал, что машину продам, а потом решил оставить) да и в начале этой зимы на летней резине при первом снеге залетел на КАДе в Питере на бордюр высотой сантиметров 20 всеми колёсами — и ничего, ещё месяца три откатался после этого. В итоге поменял сайлентблоки верхнего левого рычага, две верхние шаровые и крепление стабилизатора. Всего по деньгам вышло 2600 рублей с работой и запчастями.
+ Ну и по мелочам — жаркая печка, отночительная тишина в салоне, мягкая, но управляемая подвеска и т.п.
Теперь о минусах.
- Это русская машина. На этом можно было бы остановиться, но я распишу подробнее.
- Масло гонит ото всюду, где оно есть. Двигатель, коробка, мост, аммортизаторы — я просто подливаю, ибо сальники долго не ходят.
- Кузов. Как его красили для меня загадка, но грунта там — пара микрон:) Любой скол и через неделю ржавчина.
- То, что применительно ко всем нашим авто: ужасное качество запчастей, ужасная сборка. Один раз менял опору двигателя 3 раза подряд — только на 4 купил качественную подушку, которая не порвалась в первый же день
- Особенная посадка в салоне. Я называю её «как на унитазе»:) То есть мне с моим ростом (181 см) комфортно сидеть только в одном положении — ноги близко к педалям, а торс от руля далеко. Должно быть всё наоборот, но мне в волге удобно только так.
Ну, из того что вспомнил, вроде бы всё сказал. Если у кого-то будут вопросы — вопрошайте, отвечу с радостью.
Я из той категории людей, которые не любят много сравнивать, искать плюсыминусы одной машины перед другой, хаять иномарки/нашемарки и т.д. У каждой машины есть свои плюсы, надо обращать внимание на них, а сравнивать — пустая болтовня. Я езжу с удовольствием на моей Волге, хоть на самом деле она далеко не идеальна (правда на рабочем лексусе я езжу тоже с удовольствием, но после пересаживания на волгу особого дискомфорта не ощущаю)))
Ещё буду очень рад, если вы поднимите рейтинг этого поста (если понравился конечно), и вообще рейтинг ГАЗа на акадабре — уж очень он низкий:)
Спасибо за внимание;)
По поводу Волги. Я на ней ездил только пассажиром, еще с детства впечатления только положительные. Волга в хорошем состоянии — наслаждение для пассажиров.
ЗЫ. В государствах Средней Азии Волги по-прежнему уважаемы многими людьми — в жарком климате они ломаются немного пореже, а большие машины там любят
ЗЗЫ. Одно время была такая мечта — 3102 (акула) черного цвета + салон от 3110.:)
Поправьте, если что.
p.s. тут радость хотя бы потому, что это не ВАЗ.
Кстати, ссылка по теме, очень-очень интересно, советую глянуть:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Print&client=printer&f=77&t=66882
Спасибо за ссылку, почитаю.
Ещё есть некий Skor31029, который поставил фордомотор, фордокоробку, вольвомост с дисковыми тормозами и самоблок. дифф. Тоже интересно:)
[img]http://autokadabra.ru/media/photo/e6/09/81/20369.jpeg[/img]
про иномарки тоже можно сказать, то не так, это не так…
А в остальном соглашусь, машина отличная, особенно нравится большой багажник и просторный салон. В гололед на хорошей резине ездить очень приятно, ни скользит, ни заносит. Да и вообще идет очень плавно и мягко что с места трогаешься что останавливаешься нигде ни дернется. Вообще за свои деньги машина достойная, еще бы запчасти делать получше научились.
У моей машины пробег детский пока что, масло не течёт, но в сервис уже наведывался несколько раз.
Сегодня ехал в аэропорт на такси — Дэу Нексия, сравнивал салон, шумность — с удивлением понял что Волга поприятней. Пластик салона намного лучше, мягкий и не гремит, посадка намного комфортней и комплектация богаче. Да и внешний вид гораздо интересней.
1) а зачем задние фонари тонировать? Чтобы тем кто сзади едет их вообще не разобрать было? Они у Волги и так не шибко заметные особенно при солнечном свете.
2) Кустарный ксенон? Или у вас стоит специальный рассеиватель, автоматический корректор и омыватель фар? Тогда так и надо песать что этот тотличный свет хорошо освещает мне дорогу, а на остальных мне чихать и плевать, пусть их слепит и дальше!!!
P.S. Но отзыв написан отлично! держи плюсик!
Зато нравится человеку! — и это важнее всех плюсов и минусов.
на 3110ке(у меня) какаято жёсткая она — это единственное что ненравится в вогле:(
Иногда приходится бросать рульи двумя руками включать 2ю скорость)))
2) Кустарный, да. Не слепит, ибо *не поверите* с другом поменялись автомобилями и я на его форде ехал на встречу своей волге. НЕ СЛЕПИТ!;) А что в Вашем понимании «специальный рассеиватель»?:))))) Или Вы имели ввиду линзовый модуль? Так его поставить я и собираюсь в ближайшем будущем. Омыватель — тряпочка рулит, угу, хотя неисключено, что и его поставлю.
ничего личного, просто шучу)
А то что я за Вами не ездил… Это точно, но много ездил за другими Волгами, у которых стоп не отличить от габаритов при солнечном свете. Надеюсь у вас не так.
За 240тыс руб (я ее брал новую) альтернатив нет! Я езжу в 90% случаев в машине с двумя пассажирами — 2,5л позволяют не думать о весе пассажиров и багажа.
Отчетец хороший, правда я его бы скорректировал и расставил акценты иначе:) ну да напишу свой, увидите:)