Написать пост

GAZ
GAZ

Мой взгляд на «Волгу» ГАЗ 31105

Являюсь счастливым, в общем-то, владельцем «Волги» уже немного больше года. За это время могу с уверенностью сказать, что знаю и чувствую машину достаточно хорошо. Я постараюсь писать отзыв с «нейтральной» точки зрения — я не фанатею от русских машин (от Волги в частности), да и перед некоторыми иномарками особо не преклоняюсь.

Итак, первые впечатления.
Первая поездка по району оказалась довольно забавной. Я всегда считал, что волга машина достаточно тихоходная, а в повороты так вообще еле входит. Фиг. Первое нажатие педали газа в пол — и все мифы рассеяны. Нет, конечно это не порш, но 130-150 (на разных вариантах 406 мотора) на её вес — вполне нормально. К габаритам я привык меньше, чем за неделю — все углы машины неплохо просматриваются.
Теперь просто соберу в кучки плюсы и минусы.
Плюсы.
+ Ну, естественно, размер (в ширину). Если в девятке я тёрся с крупым пассажиром плечами, а спину мне подпирали коленками, то тут между нами сантиметров двадцать, да и ноги задних пассажиров никуда не упираются.
+ Обзорность. Да, да, да — обзорность. Хоть окошки маленькие, лобовое не меняется уже лет 40, но видно из машины очень хорошо. Если сравнивать с Lexus GS300 (рабочее авто) — вообще сказка, ибо в лексусе акромя как по бокам не видно никуда (передние стойки мешают, заднее стекло там вообще ради смеха).
+ Двигатель достаточно прост и лёгок в самостоятельном обслуживании, да к тому же ещё и тяговит.
+ Отличный свет! Фары на 31105 — самое современное, что есть в этой машине. Как с галогеном, так и с ксеноном свет супер.
+ Неубиваемая подвеска. Это я вам на все сто процентов отвечаю:) Первые пол года на ямках вообще не притормаживал (думал, что машину продам, а потом решил оставить) да и в начале этой зимы на летней резине при первом снеге залетел на КАДе в Питере на бордюр высотой сантиметров 20 всеми колёсами — и ничего, ещё месяца три откатался после этого. В итоге поменял сайлентблоки верхнего левого рычага, две верхние шаровые и крепление стабилизатора. Всего по деньгам вышло 2600 рублей с работой и запчастями.
+ Ну и по мелочам — жаркая печка, отночительная тишина в салоне, мягкая, но управляемая подвеска и т.п.

Теперь о минусах.
- Это русская машина. На этом можно было бы остановиться, но я распишу подробнее.
- Масло гонит ото всюду, где оно есть. Двигатель, коробка, мост, аммортизаторы — я просто подливаю, ибо сальники долго не ходят.
- Кузов. Как его красили для меня загадка, но грунта там — пара микрон:) Любой скол и через неделю ржавчина.
- То, что применительно ко всем нашим авто: ужасное качество запчастей, ужасная сборка. Один раз менял опору двигателя 3 раза подряд — только на 4 купил качественную подушку, которая не порвалась в первый же день
- Особенная посадка в салоне. Я называю её «как на унитазе»:) То есть мне с моим ростом (181 см) комфортно сидеть только в одном положении — ноги близко к педалям, а торс от руля далеко. Должно быть всё наоборот, но мне в волге удобно только так.
Ну, из того что вспомнил, вроде бы всё сказал. Если у кого-то будут вопросы — вопрошайте, отвечу с радостью.
Я из той категории людей, которые не любят много сравнивать, искать плюсыминусы одной машины перед другой, хаять иномарки/нашемарки и т.д. У каждой машины есть свои плюсы, надо обращать внимание на них, а сравнивать — пустая болтовня. Я езжу с удовольствием на моей Волге, хоть на самом деле она далеко не идеальна (правда на рабочем лексусе я езжу тоже с удовольствием, но после пересаживания на волгу особого дискомфорта не ощущаю)))
Ещё буду очень рад, если вы поднимите рейтинг этого поста (если понравился конечно), и вообще рейтинг ГАЗа на акадабре — уж очень он низкий:)
Спасибо за внимание;)
45 комментариев 2нравится 2избранное
Nikitian
medin
  • links
    29 янв 2008 в 23:32
    Неплохой отзыв, все по делу. Через полчаса проставлю плюсики, обещаю;)
    По поводу Волги. Я на ней ездил только пассажиром, еще с детства впечатления только положительные. Волга в хорошем состоянии — наслаждение для пассажиров.
    ЗЫ. В государствах Средней Азии Волги по-прежнему уважаемы многими людьми — в жарком климате они ломаются немного пореже, а большие машины там любят
    ЗЗЫ. Одно время была такая мечта — 3102 (акула) черного цвета + салон от 3110.:)
  • links
    29 янв 2008 в 23:33
    И еще — если не ошибаюсь, тэги через запятую надо проставлять…
    Поправьте, если что.
  • booka
    29 янв 2008 в 23:38
    Плюс то я ставлю… Но за статья, а не за машину… Машине беее, как Ленина — давно пора закопать… Но это ИМХО… не навязываюсь
  • ur001
    30 янв 2008 в 00:00
    Отредактируйте пожалуйста пост и разделите теги запятыми, иначе они воспринимаются как один
  • Hunter777
    30 янв 2008 в 00:00
    А машина, еще не та с обновленным интерьером. А так все неплохо.
  • Xmen
    30 янв 2008 в 00:00
    написано хорошо, но прочитав приведенные вами + и -, я не могу понять как при таких минусах вы радуетесь машине? Те плюсы, которые вы привели с лихвой закрываются минусами:(
  • Hunter777
    30 янв 2008 в 00:01
    @links 3102 — да это красава, но уже не имеет особого статуса, как раньше, лучше «Волга» 24я с двингателем V8! Вот это лучшая Волга!
  • GAZ
    30 янв 2008 в 00:14
    @Xmen Принимаю это как неизбежность. Ну, сложно объяснить, черта характера. В двух словах — когда дорасту до своего лексуса, тогда и буду на нём ездить, а пока и Волге рад.
  • GAZ
    30 янв 2008 в 00:16
    @booka Ну, такая точка зрения тоже имеет место быть. Спорить не буду, т.к. если подумать хорошенько, и правда машина по конструкции очень стара. Но ведь покупают! Ездят! И не жужжат. Значит что-то в ней всё-таки есть;)
  • GAZ
    30 янв 2008 в 00:18
    @Hunter777 Я вот как раз подумываю о новом салоне. Вроде как денег надо 45тыс., возможно летом поменяю (машину при покупке новой оставлю как вторую — пусть в гараже стоит, все равно много денег за неё уже не выручить).
  • informale
    30 янв 2008 в 00:19
    @Xmen радуются тому, что могут себе позволить.
    p.s. тут радость хотя бы потому, что это не ВАЗ.
  • GAZ
    30 янв 2008 в 00:20
    @links А 3102 у многих мечта. Я даже сейчас о ней мечтаю, только в таком виде: это будет машина «выходного дня» с неограниченным бюджетом для вложений.
    Кстати, ссылка по теме, очень-очень интересно, советую глянуть:
    http://www.hondamotor.ru/board/index.php?act=Print&client=printer&f=77&t=66882
  • links
    30 янв 2008 в 00:26
    @GAZ Да, протюнинговать ее — вообще сказка будет.
    Спасибо за ссылку, почитаю.
  • Hunter777
    30 янв 2008 в 00:40
    ВОТ НАСТОЯЩАЯ МАШИНА!
  • Hunter777
    30 янв 2008 в 00:41
    @Hunter777 Ой теги не прошли ----> http://www.youtube.com/watch?v=C62jUq9dCG8
  • Hunter777
    30 янв 2008 в 00:41
    @Hunter777 Настоящий «секс», когда V8 под капотом и задний привод.
  • Hunter777
    30 янв 2008 в 00:42
    @Hunter777 Кстати потом о ней статью накатаю.)))
  • GAZ
    30 янв 2008 в 00:44
    @Hunter777 На форуме volgagaz.borda.ru есть много людей, у которых подобные по прокачке машины:) Там и 24 с v8, и турбо и т.д. Навскидку ники: DEAD[OK], Bonder, Jetsamnaz
    Ещё есть некий Skor31029, который поставил фордомотор, фордокоробку, вольвомост с дисковыми тормозами и самоблок. дифф. Тоже интересно:)
  • Hunter777
    30 янв 2008 в 00:53
    @GAZ ЭТо не прокачка, та что на фото стоковая машина для КГБ
  • links
    30 янв 2008 в 00:59
    @GAZ ИМХО, лучший объект для прокачки — ГАЗ-21:)
    [img]http://autokadabra.ru/media/photo/e6/09/81/20369.jpeg[/img]
  • inheartless
    30 янв 2008 в 01:21
    хорошо написано. позиция правильная — у каждой бибики есть + -
    про иномарки тоже можно сказать, то не так, это не так…
  • estasme
    30 янв 2008 в 06:14
    Я тоже обладетель волги, правда двигатель крайслер и пока тьфу-тьфу масло не гонит ни откуда, зато тосол из под всех хомутов, раз в неделю стандартно доливать приходится. Плюс главный цилиндр сцепления уже второй раз меняю, ровно 10 тысяч что первый что этот отходил и потек. А вот с хорошим обзорм вынужден с вами не согласиться, сзади хорошо закрывают обзор подголовики, а справа если сидит пасажир то на перекрестках очень плохо, ничего не видно. Раз так на трассу с проселочной дороги выезжал и не увидел несущуюся на меня машину.
    А в остальном соглашусь, машина отличная, особенно нравится большой багажник и просторный салон. В гололед на хорошей резине ездить очень приятно, ни скользит, ни заносит. Да и вообще идет очень плавно и мягко что с места трогаешься что останавливаешься нигде ни дернется. Вообще за свои деньги машина достойная, еще бы запчасти делать получше научились.
  • Procyon
    30 янв 2008 в 09:04
    Надо мне подкрылки такие же себе поставить как можно скорее, а то крылья зацветут.
    У моей машины пробег детский пока что, масло не течёт, но в сервис уже наведывался несколько раз.
    Сегодня ехал в аэропорт на такси — Дэу Нексия, сравнивал салон, шумность — с удивлением понял что Волга поприятней. Пластик салона намного лучше, мягкий и не гремит, посадка намного комфортней и комплектация богаче. Да и внешний вид гораздо интересней.
  • petrsharutin
    30 янв 2008 в 09:25
    У меня 2 вопроса:
    1) а зачем задние фонари тонировать? Чтобы тем кто сзади едет их вообще не разобрать было? Они у Волги и так не шибко заметные особенно при солнечном свете.
    2) Кустарный ксенон? Или у вас стоит специальный рассеиватель, автоматический корректор и омыватель фар? Тогда так и надо песать что этот тотличный свет хорошо освещает мне дорогу, а на остальных мне чихать и плевать, пусть их слепит и дальше!!!
    P.S. Но отзыв написан отлично! держи плюсик!
  • Bart
    30 янв 2008 в 11:08
    Волга — это диагноз.
  • petrovichs
    30 янв 2008 в 11:35
    @Bart Зря вы так. Действительно, сколько людей, столько вкусов и предпочтений. Ну да — ломается, качество деталей не очень и т.д…
    Зато нравится человеку! — и это важнее всех плюсов и минусов.
  • Bart
    30 янв 2008 в 11:37
    @petrovichs Я считаю, что вменяемый человек Волгу не купит.
  • Norren
    30 янв 2008 в 12:16
    хороший, а главное позитивный отзыв! то чего так порой не хватает.
  • petrovichs
    30 янв 2008 в 12:40
    @Bart Ну, не буду спорить, никогда на советских машинах не ездил (не приходилось, разве что пассажиром пару раз). Может оно и так.
  • Bart
    30 янв 2008 в 12:43
    @petrovichs Речь не о советских машинах, а именно о Волге.
  • petrovichs
    30 янв 2008 в 12:47
    @Bart «Зато нравится человеку» порой окупает все минусы. Я вот считаю, что вменяемый человек на Эверест не полезет. Однако ж, многие лезут и довольны! Всяко бывает. Может, от езды на Волге человек кайф испытывает и внутреннее удовлетворение.
  • Bart
    30 янв 2008 в 12:50
    @petrovichs И кто тебе сказал, что те, кто лазают на Эверест вминяемы?
  • plagman
    30 янв 2008 в 12:59
    а КПП как?
    на 3110ке(у меня) какаято жёсткая она — это единственное что ненравится в вогле:(
    Иногда приходится бросать рульи двумя руками включать 2ю скорость)))
  • GAZ
    30 янв 2008 в 17:12
    @petrsharutin 1) Тонировать надо «для форсу бандитского». Уважаемый petrsharutin, Вы же за мной не ездили, так зачем говорить, что задних фонарей у меня не видно? Затонирована секция с поворотником, и он от этого хуже светить не стал, только изменил цвет с жёлтого на красный. Это же не чёрная тонировка, а красный лак.
    2) Кустарный, да. Не слепит, ибо *не поверите* с другом поменялись автомобилями и я на его форде ехал на встречу своей волге. НЕ СЛЕПИТ!;) А что в Вашем понимании «специальный рассеиватель»?:))))) Или Вы имели ввиду линзовый модуль? Так его поставить я и собираюсь в ближайшем будущем. Омыватель — тряпочка рулит, угу, хотя неисключено, что и его поставлю.
  • GAZ
    30 янв 2008 в 17:13
    @Bart хех:)) Ну, считаю своим долгом ответить, что Автомобиль Для Офисного Планктона Форд Фокус — тоже диагноз;))))
    ничего личного, просто шучу)
  • GAZ
    30 янв 2008 в 17:14
    @plagman 2-я туговато входит, но в общем то нормально:) Тут такая методика — либо просто сильно её втыкаешь, либо как обычно втыкаешь, тогда после 3-4 скорости она через 3 секунды сама запрыгнет под весом руки:)
  • Bart
    30 янв 2008 в 17:16
    @GAZ А я не шутил :-) И на дороге стараюсь от волг подальше держаться. Неадекват водителей Волг замечен не раз.
  • GAZ
    30 янв 2008 в 17:16
    @Bart У меня давным давно подозрение, что те, кто говорит вещи наподобие «Я считаю, что вменяемый человек Волгу не купит.» сами далеко от невменяемых ушли. Да откуда вам знать, кто покупает волгу? Вы знакомы с многими волговодами? И все невменяемые? Хотя, о чём это я… Говорю с Нормальным Человеком на Хорошей Машине Форд таким тоном.. Извините пожалуйста.
  • plagman
    30 янв 2008 в 17:19
    @GAZ кароче тоже тугая как и на 3110) ну её эту волгу, буду копить на AVEO:)
  • petrsharutin
    30 янв 2008 в 17:26
    @GAZ Ну постараюсь поверить что и правда не слепит, а линзовый модуль это правильно! Его и имел ввиду.
    А то что я за Вами не ездил… Это точно, но много ездил за другими Волгами, у которых стоп не отличить от габаритов при солнечном свете. Надеюсь у вас не так.
  • Procyon
    30 янв 2008 в 17:58
    @Bart Точно так же как неадекват водителей подержанных БМВ, белых праворульных японок лохматого года, дорогих внедорожников, «москвичей» и так далее, и так далее. Да вы батенька грёбаный сноб:)
  • GAZ
    30 янв 2008 в 18:50
    @petrsharutin Про стоп — верно, это такая особенность фонарей старого образца. Для этого есть салонный стоп-сигнал:)
  • nickostyle
    01 фев 2008 в 16:35
    @Bart Ну так а сюда че пришли? Пост про волгу-то…
  • LAS
    12 фев 2008 в 13:56
    У меня тоже 31105, цвет авантюрин двигатель крайслер, с марта 2007года пробег 27тыс км., машиной доволен (отчет позже).
    За 240тыс руб (я ее брал новую) альтернатив нет! Я езжу в 90% случаев в машине с двумя пассажирами — 2,5л позволяют не думать о весе пассажиров и багажа.
    Отчетец хороший, правда я его бы скорректировал и расставил акценты иначе:) ну да напишу свой, увидите:)
  • VolgaDen
    25 янв 2010 в 18:27
    газ 31105 крайслер 60тыс, км, без ремонта лето-зима и не одного ремонта, только расходники
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.