Наклейка неактуальна!:) Объясню: уже раза три меня остановили с непристёгнутым ремнём (хотя обычно пристёгиваюсь) — ноль внимания. Штраф за скорость пишут, на ремень пофиг, хоть и 500 рублей за это. Подозреваю, что с телефоном та же история.
а я вообще понять не могу, почему большинство не любит гарнитуры? Если подобрать модель под свои особенности ушей, то через пару минут после надевания ее даже на ухе не ощущаешь… Не могу понять, кому может нравится телефон туда-сюда гонять при входящих…
@Xmen я лично пользуюсь, но бывает, что у людей… в общем, все проблемы решаемы на самом деле. а) больше одного телефона (установка родной громкой связи авто-производителя — например у Хонды и у Вольво она может подключаться сразу к нескольким аппаратам и автоматически принимать звонок со звонящего в данный момент телефона — в общем там все продумано) б) ломает следить за уровнем заряда гарнитуры (кладем в машину автомобильный зарядник и раз в неделю втыкаем туда гарнитуру) в) ломает каждый раз включать-выключать bluetooth на гарнитуре и телефоне (некоторые вообще не знают про функции сопряжения и авто-подключения — и каждый раз заново соединяют телефон и гарнитуру вводя ПИН-код) — вот это не знаю как решить;) только аутотренингом, наверное;)
Сам гарнитурой пользовался еще до введения штрафов. Очень удобная штука.. если не забыл ее дома/в офисе:) Причем, что немаловажно для меня, можно в еденицу времени делать 2 полезных дела (ехать + разговаривать по телефону), экономя время.
А я приобрела не так давно эту самую Жабру. Вроде подобрала неплохо, поэтому действительно, как выше писали, не ощущаю через пару минут. Плюс гарнитура прекрасно заряжается от прикуривателя. =) Кого на сколько интересно штрафовали за разговоры по телефону? =)
ГАИ — дураки имхо.. Я по горному серпантину летом ехал без рук (они были около руля), рулил коленкой. Могу ехать довольно быстро по не прямой дороге, курить и говорить по телефону (трубке) одновременно. Единственная проблема — телефон вырубает мозг, занятость рук тут, имхо, не при чем. И становится не важно, гарнитура у тебя, телефон в руке, или громкая связь в машине — в любом случае приходится рассеивать внимание на дороге, чтобы собраться на разговор по телефону… По-другому — никак… Или я один такой?!.
@ognevsky да, есть такое. Я пока еще не водитель, а только жду своё авто. Но могу сказать, что с плеером и наушниками также — сложно вникать в песню и адекватно реагировать на окружающий мир…
Чичваркин и его команда как вегда, в своем репертуаре. Только мне кажется за разговор по телефону трудно оштрафовать, ведь за чтение смсок штрафы не плагаются. а как дакажет доблестный сотрудник что я разговаривал по телефон без спец. устройства есдли у меня просто телефон в руке?
Все «забавности» рекламных ходов евросети кроются в намеках на ругань, и, в первую очередь, на матерную. А жабра — пробовал одну модель — неудобной очень оказалась, потому обычным проводным хендс-фри в машине пользуюсь.
@ognevsky У меня тоже самое. Если считать полное отвлечение при разговоре за 100%, то занятость рук для меня 20%, а вот занятость головы — всё остальное!!! По этому предпочитаю взять трубку ответить, что перезвоню и перезвонить по возможности или останавливаться
Наклейка глупая, если вдуматься. Рассчитана на тех, кто считает, что и hands-free гарнитура, и ремни безопасности — это для гаишников, чтоб штрафы собирать. Маразм крепчает. С таким подходом любые начинания в деле повышения безопасности движения — что горох о стену. Или как там правильно, хоть кол на голове чеши?
@informale >а) больше одного телефона Необязательно ставить громкую связь, можно просто купить гарнитуру, которая поддерживает одновременно несколько устройств.
Объясню: уже раза три меня остановили с непристёгнутым ремнём (хотя обычно пристёгиваюсь) — ноль внимания. Штраф за скорость пишут, на ремень пофиг, хоть и 500 рублей за это. Подозреваю, что с телефоном та же история.
Не могу понять, кому может нравится телефон туда-сюда гонять при входящих…
а) больше одного телефона (установка родной громкой связи авто-производителя — например у Хонды и у Вольво она может подключаться сразу к нескольким аппаратам и автоматически принимать звонок со звонящего в данный момент телефона — в общем там все продумано)
б) ломает следить за уровнем заряда гарнитуры (кладем в машину автомобильный зарядник и раз в неделю втыкаем туда гарнитуру)
в) ломает каждый раз включать-выключать bluetooth на гарнитуре и телефоне (некоторые вообще не знают про функции сопряжения и авто-подключения — и каждый раз заново соединяют телефон и гарнитуру вводя ПИН-код) — вот это не знаю как решить;) только аутотренингом, наверное;)
Очень удобная штука.. если не забыл ее дома/в офисе:)
Причем, что немаловажно для меня, можно в еденицу времени делать 2 полезных дела (ехать + разговаривать по телефону), экономя время.
Еще мечтаю попробовать jawbone (www.jawbone.com)
Кого на сколько интересно штрафовали за разговоры по телефону? =)
Или я один такой?!.
А жабра — пробовал одну модель — неудобной очень оказалась, потому обычным проводным хендс-фри в машине пользуюсь.
Маразм крепчает. С таким подходом любые начинания в деле повышения безопасности движения — что горох о стену. Или как там правильно, хоть кол на голове чеши?
Необязательно ставить громкую связь, можно просто купить гарнитуру, которая поддерживает одновременно несколько устройств.