1. надо ездить только с кондеем. (мне в этом не везет жена не разрешает)
2. Следите за машинами. Вовремя продувайте радиатор/радиаторы. Если вы с кондером ездиете греится машина сильнее ибо чтоб охладить одно тело надо нагреть другое (физика 7-й класс). Ине экономьте на запчастях. правильный уход за авто избавит Вас от кипения.
ХЗ, я за всё время видел смещение стрелки температуры (и то до сих пор не знаю не мерещилось ли) на 1 мм в сторону от обычного строго перпендикулярного земле положения. При этом кондей работал на всю катушку, (да и не только он) а я торчал на солнце и двигался в пробке уже далеко не первый час.
@akeeper Чесно для меня смещение стрелки на 1мм это паника. Она повлечет за собой Немедленную замену помпы, термостата, антифриза с промывкой всех коналов системы охлаждения. Такжа прочисткой радиатора или его заменой.
@akeeper Авто должен иметь стабильную температуру. Такой откланение может боком встать, Лучше пресеч проблемму на корню чем потом перебирать все заново после теплового удара.
@TZK Вы жа как существо биологической обращаете внимание на то что у вас температура на градуснике на пару градусов выше чем 36.6? Машина тоже живая. а откланение в 1-2 мм означает начало болезни, значит надо лечить.
@TZK Так то оно так, но ты через чур заморочен. Небольшое отклонение стрелки может служить поводом для прочистки радиатора при следующем ТО, но никак не к переборке всей машины.
@TZK Отвечу сразу на нижний коммент. Нет, я не обращаю внимания, если у меня температура поднялась до 37.2 например. Почему? Потому что зная биологию такое повышение температуры не свидительствует об однозначном заболевании.
Машина, это не биологический организм и рабочая температура у него не находится в пределах +/- один градус, так что не надо мне фигню говорить.
А если для тебя новость, что при молотящем на полную кондее, куче энергопотребителей, +36 на бортовом градуснике и постоянных тыр-пырканий на первой передаче повышается температура двигателя, то ты чудак-человек.
@TZK Как тебе сказать…
20-30 минут… воздух прогнать…
Мое время стоит дороже. А вечером просто хочется расслабиться и побыть с семьей.
Я регулярно ставлю машину на ТО и плачу людям деньги, чтобы она была в полной боевой готовности. Если с ней что-то случается, то это их проблемы. И мне все равно как они будут их решать. Ну да ты знаешь про «гранату» :)
@AVP Дело не в этом. Просто TZK делает вид будто чем чаще он свою машину на составляющие разбирает, тем он как реал-чувак круче, а машина лучше. На самом деле, по факту, это больше всего похоже на поведение автомобилиста, у которого постоянно просто свербит в одном месте. Такие обычно идут работать в автосервисы, потому что получают свою порцию оргазма от разбора и починки машин.
А под это дело он может дохера чего оправдать и сказать. Например, ту глупость, что написал выше о замене помпы и термостата.
@TZK Странный ты всё-таки парень… читаем ещё раз и желательно внимательно.
«… за всё время видел смещение стрелки температуры (и то до сих пор не знаю не мерещилось ли) на 1 мм в сторону...»
Другими словами, за всё время эксплуатации авто возможно было смещение на одно деление (коих там дохера) стрелки температуры.
@akeeper Ну если нравится человеку, то почему нет. Я не вижу в этом криминала.
Просто уважаемый TZK иногда навязывает эту позицию как единственно правильную, а это уже перебор.
Ничего личного, просто констатация факта.
@AVP Ты правильно понял, что я хотел сказать. Если человеку за кайф перебрать всю проводку в авто потому, что при поездке домой ему показалось что нота Ля и Фа были в какой-то композиции искажены на недопустимые милитональности — это его право. Реально, его право.
Но нормальный человек сначала посмотрит, а тянет ли его муз. система такие тональности, чтобы к ним так придераться. Я так же не знаю, может это такая религия при владении авто срок жизни которого вплотную приблизился к сроку жизни его владельца. Допускаю, что может и в этом тоже есть какой-то нюанс.
@AVP Нет я называю ее как единственную правильную для себя. Восновном исходи исходя из того, что мне просто наравится чето откручивать прикручивать прочицать…
рубяты
реально вчера как-то жарковато было
и Лефортовский стоял просто какое-то ЖЖЖЖЖЖаварий не было
правда именно в нем коротких юбок видеть не пришлось, но сломанных машинков — ужасть какая-то
по моему не встал только смый левый ряд…
во всех остальных были «умершие»…
да и потом после выезда…
массовых кладбищ не было
но меня особенно умилил мужик на встречке, который на своем грузовике встал в среднем ряду
видать тоже кипел :)
вышел, дернул морду своего грузовика и… оторвал ее
в том плане, что он крышку капота так открывал ..., а создавалось такое впечатление, что оторвал… :)
после двух часов в машинке смотрелось это офигительно…
К слову, мне всегда было просто интересно, в чем фишка того, что люди, видя как стрелка температуры уползает в красную зону не могут воспользоваться простейшим и давно известным способом понижения температуры двигателя…
@AVP именно по этому я и поехал вчера на метро, вот только сейчас у меня сомнения о правильности сегодняшней поезки на машине. Ну да посмотрим чем все это закончится. Вчера вечером басманная стояла мертво когда я топал в сторону метрополитена.
@AVP Я не хочу устраивать холи-вар, но перемещаться летом на машине без кондиционера само по себе для меня удовольствие странное. Более того, скажу совсем честно, я попросту не купил бы машину без кондея.
@knek вчера было не весело.
что сегодня в городе будет… не думаю, что хорошо. жара осталась, кипеть будут.
плюс, расплавленные мозги повышают число аварий
@akeeper Вот у меня тоже есть сомнения по поводу туннеля.
Может особенности циркуляции воздуха или его химический состав плохо сказываются на работе мотора.
Плюс привычка утыкаться бампер в бампер еще больше уходшает приток воздуха
@AVP Вообще, в своё время про эти туннели писали, что мол при критических ситуациях (таких как пробки, пожары и прочая) установленные там системы вентиляции способны справиться с чем угодно. Получается, как всегда наврали?
@akeeper С Лефортовским довольно быстро признали, что его система вентиляции не справляется в пиковые нагрузки. Отсюда, кстати, и его периодическое перекрытие
@AVP А ещё бывает так, что нет стрелки вообще. В киа-пиканте две лампочки — синяя и красная, и хрен его знает, что там с температурой, если не горит ни та, ни другая.
@akeeper Вчера не обратил внимания, но одно время видел там табло «Закрой окна».
Его повесили сразу как поняли, что с вентиляцией проблема.
Все эти шлагбаумы на въезде и прочая муть появились позже.
Более того, те же шлагбаумы стали ставить на всех городских туннелях послу лефортовских проблем
@AVP По-видимому, следуя логике наших Умов, там сначала в туннеле должен кто-нибудь отправиться в лучший мир от отравления газами или как минимум впасть в состояние требующее вмешательства реанимации перед тем, как они додумаются не таблички вешать, а думать/рисовать/проверять и в конце концов строить вентиляционную систему удовлетворяющую требованиям.
@akeeper Когда проектировали туннель и систему вентиляции, то в умные головы не пришла мысль о том, что возможна ситуация, что машины в туннеле будут просто тупо стоять на всем протяжении.
@AVP Ну неправда ваша, господин хороший, они как раз писали, что система вентиляции должна штатно справляться с ситуациями, когда в туннеле возникнет затор.
@akeeper Я не силен в терминах «пробка» и «затор», но, ИМХО, последний подразумевает минимальное движение, а не тупое стояние.
Хотя, могу быть не прав.
P.S. Нам еще коммунизм в 80 г. обещали и по квартире в 2000
@akeeper а то :)
кстати, если говорить про проекты. в Серебрянном бору некоторые ошибки учли. но от этого не легче.
вентиляция там лучше, а перекрытие туннеля делается не перед самим въездом, а чуть раньше, чтобы у всех была возможность свернуть в сторону.
знаки и система оповещения не в пример лучше
Лефортофский — первый проект такого масштаба в городе
@TZK — Петька, приборы!
— Сто!
— Что сто?!?
— А что приборы???
Это я к тому, что они ей всё равно нах не нужны, потому что едва ли дают ей какую-либо понятную (ей) информацию. Для таких надо делать альтернативные приборные доски…
«Пусечке жарко!» — «Пусечка замёрзла!» — датчик температуры
«Ой-ой, плохо мне.» — check engine
«Пить хочу.» — fuel
«У пусечки начались масечки.» — давление масла
Ну и так далее в том же духе.
Кстати, впервые увидев фотку с глазасто-нагастым чудом слева на фотке, я подумал, что такие штуки начинают гулять по улице, когда в пробке становится СЛИШКОМ жарко :-D
@akeeper А черт его знает. Производитель/разработчик счел нужным так. Ну и черт с ним.
не привычно, ну и ладно.
Лично мне вариант с лампочками больше нравится ибо он привлекает больше внимания, чем какие-то стрелки
@akeeper Про читаемость приборов написана ни одна диссертация и сломано столько копий… жуть просто.
Единой концепции нет.
Более того, считается, что разные группы (география, технари/гуманитарии и т. п.) людей воспринимают показания индикаторов по разному.
Наш разговор — прямое тому доказательство :)
@AVP Всё верно. Я ж и говорю «по мне наоборот». Я ж не начинаю как один любитель вертолётов кричать, что это единственно верное решение из существующих :-)
@dimonline Хотя нет. Спорный вопросик я пока курил наткнулся на мысль.
У нас на авто «водяное» охлаждение следовательно ОЖ омывает двигатели одинаково. Воздух вентилятором обдувает радиатор тем самым охлаждая ОЖ в нем. Обдув мотора толком не нужен. Но с другой стороны вентиляторы на V-образных моторах меньше чем на рядных 6-ках.
@TZK это просто игра слов
«пока курил наткнулся»
наткнутся можно на предмет или живое существо,
но ты наткнулся на мысль.
либо это доказывает, что мысль материальна, либо сознание твое было настолько далеко, что ты, дематериализовавшись сам стал мыслью и наткнулся на нее
вопрос: насколько этому способствует курение? какой сорт специальных растений для этого нужен?
и что же было на самом деле?
2. Следите за машинами. Вовремя продувайте радиатор/радиаторы. Если вы с кондером ездиете греится машина сильнее ибо чтоб охладить одно тело надо нагреть другое (физика 7-й класс). Ине экономьте на запчастях. правильный уход за авто избавит Вас от кипения.
Машина, это не биологический организм и рабочая температура у него не находится в пределах +/- один градус, так что не надо мне фигню говорить.
А если для тебя новость, что при молотящем на полную кондее, куче энергопотребителей, +36 на бортовом градуснике и постоянных тыр-пырканий на первой передаче повышается температура двигателя, то ты чудак-человек.
20-30 минут… воздух прогнать…
Мое время стоит дороже. А вечером просто хочется расслабиться и побыть с семьей.
Я регулярно ставлю машину на ТО и плачу людям деньги, чтобы она была в полной боевой готовности. Если с ней что-то случается, то это их проблемы. И мне все равно как они будут их решать. Ну да ты знаешь про «гранату» :)
А под это дело он может дохера чего оправдать и сказать. Например, ту глупость, что написал выше о замене помпы и термостата.
«… за всё время видел смещение стрелки температуры (и то до сих пор не знаю не мерещилось ли) на 1 мм в сторону...»
Другими словами, за всё время эксплуатации авто возможно было смещение на одно деление (коих там дохера) стрелки температуры.
Просто уважаемый TZK иногда навязывает эту позицию как единственно правильную, а это уже перебор.
Ничего личного, просто констатация факта.
Но нормальный человек сначала посмотрит, а тянет ли его муз. система такие тональности, чтобы к ним так придераться. Я так же не знаю, может это такая религия при владении авто срок жизни которого вплотную приблизился к сроку жизни его владельца. Допускаю, что может и в этом тоже есть какой-то нюанс.
Иначе бы не было раритетных авто :)
реально вчера как-то жарковато было
и Лефортовский стоял просто какое-то ЖЖЖЖЖЖаварий не было
правда именно в нем коротких юбок видеть не пришлось, но сломанных машинков — ужасть какая-то
по моему не встал только смый левый ряд…
во всех остальных были «умершие»…
да и потом после выезда…
массовых кладбищ не было
но меня особенно умилил мужик на встречке, который на своем грузовике встал в среднем ряду
видать тоже кипел :)
вышел, дернул морду своего грузовика и… оторвал ее
в том плане, что он крышку капота так открывал ..., а создавалось такое впечатление, что оторвал… :)
после двух часов в машинке смотрелось это офигительно…
А в метро вчера я доехал весьма позитивно.
Возможно, по такой погоде — метро — спасение
Проще офис за МКАД перенести
Тут уж без вариантов
что сегодня в городе будет… не думаю, что хорошо. жара осталась, кипеть будут.
плюс, расплавленные мозги повышают число аварий
Машины, они разные бывают
Может особенности циркуляции воздуха или его химический состав плохо сказываются на работе мотора.
Плюс привычка утыкаться бампер в бампер еще больше уходшает приток воздуха
Его повесили сразу как поняли, что с вентиляцией проблема.
Все эти шлагбаумы на въезде и прочая муть появились позже.
Более того, те же шлагбаумы стали ставить на всех городских туннелях послу лефортовских проблем
Хотя, могу быть не прав.
P.S. Нам еще коммунизм в 80 г. обещали и по квартире в 2000
кстати, если говорить про проекты. в Серебрянном бору некоторые ошибки учли. но от этого не легче.
вентиляция там лучше, а перекрытие туннеля делается не перед самим въездом, а чуть раньше, чтобы у всех была возможность свернуть в сторону.
знаки и система оповещения не в пример лучше
Лефортофский — первый проект такого масштаба в городе
— Сто!
— Что сто?!?
— А что приборы???
Это я к тому, что они ей всё равно нах не нужны, потому что едва ли дают ей какую-либо понятную (ей) информацию. Для таких надо делать альтернативные приборные доски…
«Пусечке жарко!» — «Пусечка замёрзла!» — датчик температуры
«Ой-ой, плохо мне.» — check engine
«Пить хочу.» — fuel
«У пусечки начались масечки.» — давление масла
Ну и так далее в том же духе.
не привычно, ну и ладно.
Лично мне вариант с лампочками больше нравится ибо он привлекает больше внимания, чем какие-то стрелки
Твой коммент сильно отражает сущность этого персонажа :)
Единой концепции нет.
Более того, считается, что разные группы (география, технари/гуманитарии и т. п.) людей воспринимают показания индикаторов по разному.
Наш разговор — прямое тому доказательство :)
У нас на авто «водяное» охлаждение следовательно ОЖ омывает двигатели одинаково. Воздух вентилятором обдувает радиатор тем самым охлаждая ОЖ в нем. Обдув мотора толком не нужен. Но с другой стороны вентиляторы на V-образных моторах меньше чем на рядных 6-ках.
все, я под стулом. убил нафиг :)
«я пока курил наткнулся на мысль»
это фраза дня :)
думаю, где такую траву берут :)
а фразу дня он уже сегодня заслужил…
«пока курил наткнулся»
наткнутся можно на предмет или живое существо,
но ты наткнулся на мысль.
либо это доказывает, что мысль материальна, либо сознание твое было настолько далеко, что ты, дематериализовавшись сам стал мыслью и наткнулся на нее
вопрос: насколько этому способствует курение? какой сорт специальных растений для этого нужен?
и что же было на самом деле?