• informale
    13 дек 2007 в 11:53
    @informale я не программист, но вроде бы это достаточно просто, даже проще чем с радиусом.
    выбирая область карты мы тем самым задаем четыре координаты, лишня информация отфильтровывается, есл ине попадает в прямоугольник этих координат.
  • informale
    13 дек 2007 в 11:52
    Можно добавить в настройки пользователся вторую карту, по аналогии с той, на которой каждый выбирает для себя начальный вид КК. На этой второй карте каждый для себя смог бы вытрать зону покрытия последних объектов и комментариев к ним.
  • informale
    13 дек 2007 в 11:20
    думаю, что нет. зачем изобретать велосипед? пошли все вместе на автомаркет.
  • informale
    13 дек 2007 в 01:09
    @Evox Так быстро они не успеют принять, имхо)
    Может из области фантастики, но я представляю что будет, когда ГАИ просто не сможет выдавать номера в Москве;)))
  • informale
    13 дек 2007 в 00:51
    @alexstar а в чем кайф кататься от заправки до заправки все время? или у Вас настолько низкий расход что 300р. хватает на долго?
  • informale
    13 дек 2007 в 00:47
    так. ну осталось то вроде еще много… 299, 399.. 1099;))
    не пойму, в чем проблема уже сейчас начать реформу по замене номеров на более многобуквенные!
  • informale
    13 дек 2007 в 00:18
    До полного. Так удобнее вручную расход считать.
  • informale
    12 дек 2007 в 23:53
    @IgorOK Если едете со стороны Поклонки, можно свернуть с Ломоноса направо на Комсомольский, а с него налево на улицу Строителей. По ней пересечь Ленинский, имхо, проще, чем по Ломоносу.
  • informale
    12 дек 2007 в 23:50
    @1l1 Кстати, пешеходам тоже не весело — минут 15 стоять ждать, чтобы Ленинский перейти. А утром, а в мороз —30 два года назад?
  • informale
    12 дек 2007 в 23:48
    @IgorOK Согласен! Тоже серьезная проблема. Но разница в том, что на Каширке-Варшавке развязки есть. На Ленинском-Комсомольском-Мичуринском развязок нету.
  • informale
    12 дек 2007 в 22:43
    @informale Блин, в смысле опциональным;)
  • informale
    12 дек 2007 в 22:42
    @ecologiarus Ну почему же не предложение? Очень хорошее, просто, как я уже писал, должно по очевидным причинам быть национальным. Думаю, многие любят хотя бы иногда поностальгировать.
  • informale
    12 дек 2007 в 20:08
    @Oleg скоро?;)))
  • informale
    12 дек 2007 в 19:04
    @Cody так в том то и дело. в том то и смысл.
    пример:
    один человек пишет пост с тегами «фольксваген» и «passat»
    другой ищет по тегам «VW» и «пассат» и находит пост, написанный первым.
    т.е. при помощи линковки тегов мы облегчаем общение людей с разным восприятием.
  • informale
    12 дек 2007 в 18:57
    Можно и так, но только в качестве «темы оформления». Ретро конечно хорошо, но удобнее и быстрее, лично для меня, например, ориентироваться в тех шильдиках, которые мы каждый день наблюдаем в потоке.
  • informale
    12 дек 2007 в 18:53
    А кто-нибудь знает, что они собираются делать с перекрестком Ленинский-Ломоносовский?
    Многие, наверное знают, что пересечь Ленинский (да впрочем и Комсомольский тоже, но в гораздо меньшей степени) по Ломоносовскому меньше чем за полчаса почти нереально.
    Если этот перекресток не переработать (убрать Ленинский под Ломоносовский/ поднять Ленинский над Ломоносовким/ еще варианты…?) то смысл этого скоростного и такого удобного четвертого кольца сводится к пустой трате денег на его строительство.
  • informale
    12 дек 2007 в 18:48
    А что такого сложного в удалении одной машины и добавлении другой?
  • informale
    12 дек 2007 в 13:26
    Можно скриптом-парсером текста сделать интеллектуальное RE.
    т.е. вместо RE: RE: RE: сделать RE3: и т.д
  • informale
    12 дек 2007 в 13:15
    Я по возможности всегда пропускаю и пешеходов, и автомобили, поворачивающие с второстепенной дороги. Но только не два раза подряд (а так часто выпадает: пропустил, проехал 10 метров, а там как раз на твою долю выпадает еще один, выезжающий из двора). Если все время пропускать, это сильно начинает раздражать двигающихся за вами автолюбителей.
  • informale
    12 дек 2007 в 11:54
    @basic Не гуманно. В Европе и Америке гарантия на Эво такая же, как на обычный Лансер.
  • informale
    12 дек 2007 в 11:50
    У меня то же самое.
    Друг за другом идут Honda Accord VII, 59 XC90, Volvo S40.
    59 должен быть тоже Вольво;)
  • informale
    12 дек 2007 в 11:45
    @basic В России Эво не актуален ввиду гарантии на 20000 км;)
    Может быть и это изменится…
  • informale
    12 дек 2007 в 11:45
    @basic аа, а я заметил только за $ 51190
    ну тем не менее, новый, десятого поколения будет дороже (хотя и страый выглядит отменно!)
  • informale
    12 дек 2007 в 11:38
    @wasteatime Да все равно красиво!)
  • informale
    12 дек 2007 в 11:37
    И раз уж в данном блоге, а не в комментах, предлагаю чуть больше писать — в частности, комплектацию (примерную).
    Устроим эдакий пост-рынок. Кстати, инфа то ценная будет. Можно будет смотреть, сколько за такую машbye требовали/предлагали в то или иное время.
  • informale
    12 дек 2007 в 11:35
    Народ! В данном блоге!;)) А не в комментариях)
    Идея хорошая! Скоро отпишусь.
  • informale
    12 дек 2007 в 11:33
    Мде… На счет «никогда красавцем не был» полностью согласен. Ждем ТТХ.
    А вообще страшно за него… Ведь ТТХ могут и не улучшить. Самые значительные обновления в этом году, мягко говоря, либо провальные, либо раздутые.
    Фокус — просто новая оболочка.
    Лансер — новая оболочка с ухудшенной управляемостью.
    Импреза — вообще уродство. Имхо, все почитателей модели просто оскорбили новым кузовом.
    Allroad — (ну, это конечно уже не этот год) ухудшенная проходимость.
  • informale
    12 дек 2007 в 11:27
    А вот на самом деле интересно было бы точно подсчитать, из-за кого в основном аварии.
    И поверьте, кол-во пенсионеров нарушителей (да даже не лихачей, а просто неадекватных на дороге) достаточно велико.
    Я бы перенес Ваши предложения в этот пост, чтобы люди не ходили на блогспот, а могли прямо тут почитать и обсудить.
  • informale
    12 дек 2007 в 11:24
    Хм. Если бы Лансер Эво вписывался в полтинник, Мазда бы отдыхала.
    Знаю, надо из Эво вынуть задние сиденья, напихать в салон еще больше пластика, ну короче, удешевить;)
  • informale
    11 дек 2007 в 22:42
    @brotherhoodofsteel ой, а я и не заметил. ну точнее я наводил пару раз, но меня больше привлекал конвертик над человечком, и про человечка я в итоге забывал.
    спасибо)
    а вообще, если честно, не очень логичное расположение и исполнение.
  • informale
    11 дек 2007 в 21:51
    Хм. не совсем в тему, но кнопки разлогинивания на сайте тоже нету. только если куки удалять.
  • informale
    10 дек 2007 в 23:18
    @melik но, тем не менее, они действительно не очень уж к месту.
  • informale
    10 дек 2007 в 23:03
    @Abra Честно говоря не вижу ее преимуществ перед подобными ей раздражителями. Все равно мигает/горит/отвлекает.
  • informale
    09 дек 2007 в 19:30
    Это для ненормалных, на мой вгляд, людей, которые и так уже запарили разукрашивать свои транспортные средства всевозможными мигающим-сверекающими гирляндами, дуюлирующими стоп-сигнал, поворотники и проч. Лишний раз отвлекает, раздражает и создает аварийные ситуации.
  • informale
    09 дек 2007 в 16:11
    Сам езжу только на родных дисках, пусть даже это штампоква.
    В техническом плане это грозит износом ступицы (вроде так это называется) и возможными повреждениями ходовой (особенно по нашим кочкам). Насколько серьезно — не знаю.
  • informale
    09 дек 2007 в 16:03
    @OlegusMDH Спасибо)
    Там что, даже светофора нету? Как вообще можно там разобраться, кто и когда может ехать?
  • informale
    09 дек 2007 в 15:17
    Заряд изчерпал:(
    Голосую за этим комментарием!
  • informale
    09 дек 2007 в 15:14
    Народ, вот вы скажите, правда по управляемости и по ходовым 10-ый хуже 9-ого?
  • informale
    09 дек 2007 в 15:07
    Спасибо!)
  • informale
    09 дек 2007 в 15:04
    привет)
  • informale
    09 дек 2007 в 14:33
    А у нас на Volvo (по крайней мере на S40/C30/V50) стоит «желтый» безопасный ксенон. Он слепит намного меньше, а освещает как и любой другой ксенон.
  • informale
    09 дек 2007 в 13:14
    С одной стороны, конечно будет много, но с другой — слой всегда можно отключить.
    Кстати, эта информация может принести пользу автолюбителям-гостям города.
    Я вот, например, много слышал про какой-то «заколдованный» перекресток в Питере. Вот поеду туда, и буду знать, где мне быть в Питере поосторожнее.
    Ну все имхо конечно;)
  • informale
    09 дек 2007 в 13:10
    C одно
  • informale
    09 дек 2007 в 00:04
    Поддерживаю первое.
  • informale
    08 дек 2007 в 23:55
    Абсолютно согласен! У меня бала такая, в кузове «купе». Отличный автомобиль, который заслуживает быть упомянутым отдельно!