Кому нужны новые штрафы?
С 1 января 2008 года мы столкнемся с новыми штрафами. Помогут ли эти ужесточения навести порядок на дорогах. В некотором роде да, пенсионерам уже будет не по карману лихачить, но разве они основные виновники беспредела на дорогах? Те, кто не считается ни с кем на трассе, нисколько не обеднеют от новых штрафов и даже получат преимущество над другими.
Эту тему я развил в своем блоге
Интересно, поддержит ли кто-нибудь мою таблицу штрафов?! Сам я – водитель и стараюсь соблюдать все правила. Жирным выделено, то что предлягаю я.
Управление в состоянии опьянения – лишение прав на 1,5-2 года. Справедливо, но предлогаю добавить штраф 5000р. и арест 10 суток, а за повторное нарушение добавить пожизненное лишение прав. Алкашей на дорогах должно поубавиться.
Превышение скорости на 10-20 км/час – 300 рублей. 1000 рублей, обязательно с фотографией и желательно по почте.
Превышение скорости на 40-60 км/час – 1-1,5 тысячи рублей. 5000 рублей и лишение прав на 2 года. За повторное нарушение штраф 10000 рублей и лишение прав на 3 года. За третье нарушение 10000 рублей и пожизненное лишение прав.
Превышение скорости более чем на 60 км/час – 2-2,5 тысячи рублей либо лишение прав на 4--6 месяца. 10000 рублей и лишение прав на 3 года, за повторное 15000 рублей и пожизненное лишение прав.
Проезд на запрещающий сигнал светофора – 700 рублей. 5000 рублей и лишение прав на полгода. За повторное нарушение 10000 рублей и лишение прав на 2 года. На третий раз лишать пожизненно.
Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнем безопасности, а также управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых шлемах – штраф 300 рублей. Предлагаю 500 рублей за непристегнутого водителя и 5000 рублей за непристегнутого пассажира и 10000 рублей за непристегнутого ребенка. За себя водитель должен отвечать сам, а за непристегнутых пассажиров водитель.
Пересечение железнодорожного пути вне переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, остановка или стоянка на железнодорожном переезде – штраф 2000-2500 руб. либо лишение прав на 0,5-1 года. 5000 рублей и лишение прав на полгода. За повторное нарушение 10000 рублей и лишение прав на 2 года. На третий раз лишать пожизненно. Все правила касающиеся неправильной парковки, в неположенных местах, на газонах и т.д. – 5000 рублей и эвакуация, за эвакуацию нельзя драть втридорога, все последующие нарушения 10000 рублей. Отсутствие подобных нарушений в течении года должно очищать репутацию.
Остальные нарушения не влекущие тяжких последствий должны суммироваться и в случае, если их накапливается 10 и более лишать прав на 2 года с возможностью их снова получить пересдав экзамены. Многие спросят, а кто же будет собирать эти штрафы, ведь наши сотрудники ГИБДД тут же начнут наколачивать карманы? Решение очень простое: ловить, драть, увольнять, сажать. Оставшимся поднять зарплату в 3 и более раз. Ведь если заранее предупредить о чистках в рядах, то многие затянут пояса на время и дождутся светлого будущего. На патрульные машины и посты в обязательном порядке видеокамеры. На дороги автоматические радары.
Европейский опыт показывает, что тотальное соблюдение правил отчасти решает проблему пробок и сокращает количество трупов в разы.
Эту тему я развил в своем блоге
Интересно, поддержит ли кто-нибудь мою таблицу штрафов?! Сам я – водитель и стараюсь соблюдать все правила. Жирным выделено, то что предлягаю я.
Управление в состоянии опьянения – лишение прав на 1,5-2 года. Справедливо, но предлогаю добавить штраф 5000р. и арест 10 суток, а за повторное нарушение добавить пожизненное лишение прав. Алкашей на дорогах должно поубавиться.
Превышение скорости на 10-20 км/час – 300 рублей. 1000 рублей, обязательно с фотографией и желательно по почте.
Превышение скорости на 40-60 км/час – 1-1,5 тысячи рублей. 5000 рублей и лишение прав на 2 года. За повторное нарушение штраф 10000 рублей и лишение прав на 3 года. За третье нарушение 10000 рублей и пожизненное лишение прав.
Превышение скорости более чем на 60 км/час – 2-2,5 тысячи рублей либо лишение прав на 4--6 месяца. 10000 рублей и лишение прав на 3 года, за повторное 15000 рублей и пожизненное лишение прав.
Проезд на запрещающий сигнал светофора – 700 рублей. 5000 рублей и лишение прав на полгода. За повторное нарушение 10000 рублей и лишение прав на 2 года. На третий раз лишать пожизненно.
Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнем безопасности, а также управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых шлемах – штраф 300 рублей. Предлагаю 500 рублей за непристегнутого водителя и 5000 рублей за непристегнутого пассажира и 10000 рублей за непристегнутого ребенка. За себя водитель должен отвечать сам, а за непристегнутых пассажиров водитель.
Пересечение железнодорожного пути вне переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, остановка или стоянка на железнодорожном переезде – штраф 2000-2500 руб. либо лишение прав на 0,5-1 года. 5000 рублей и лишение прав на полгода. За повторное нарушение 10000 рублей и лишение прав на 2 года. На третий раз лишать пожизненно. Все правила касающиеся неправильной парковки, в неположенных местах, на газонах и т.д. – 5000 рублей и эвакуация, за эвакуацию нельзя драть втридорога, все последующие нарушения 10000 рублей. Отсутствие подобных нарушений в течении года должно очищать репутацию.
Остальные нарушения не влекущие тяжких последствий должны суммироваться и в случае, если их накапливается 10 и более лишать прав на 2 года с возможностью их снова получить пересдав экзамены. Многие спросят, а кто же будет собирать эти штрафы, ведь наши сотрудники ГИБДД тут же начнут наколачивать карманы? Решение очень простое: ловить, драть, увольнять, сажать. Оставшимся поднять зарплату в 3 и более раз. Ведь если заранее предупредить о чистках в рядах, то многие затянут пояса на время и дождутся светлого будущего. На патрульные машины и посты в обязательном порядке видеокамеры. На дороги автоматические радары.
Европейский опыт показывает, что тотальное соблюдение правил отчасти решает проблему пробок и сокращает количество трупов в разы.
И поверьте, кол-во пенсионеров нарушителей (да даже не лихачей, а просто неадекватных на дороге) достаточно велико.
Я бы перенес Ваши предложения в этот пост, чтобы люди не ходили на блогспот, а могли прямо тут почитать и обсудить.
Почти каждый из нас подъехав к пустому перекрестку борется внутри себя с желанием проскочить, а если грозит лишение, то и нервы будут сохранены и нарушения не произойдет.
Нужно с корня начинать, а не верхушки резать.
схема проста.
В Беларуси приняли новые правила. откатали годик, посмотрели на реакцию людей. О-па! ввели в России с небольшии редакциями.
У нас за пьянку за рулём уголовную ответственность ввели. Если повторно пьяным словили до 3-х лет дать могут.
на дороге мало что изменит. Здесь нужен ряд мер по большей части не связанных
с дорожным движением. Культура вождения один из индикаторов уровня культуры вцелом.
Как всегда, платить —больше- будет слабозащищенная категория автоводителей.
Все действия обязательно должны фиксироваться на камеру, от момента задержания. Все давно уже изобретено до нас и прекрасно действует.
Если согласиться с Вашими предложениями, то придется еще написать многотомник о том как наказывать дорожников, повсеместно несоблюдающих ГОСТы на размещение знаков/разметки и забивающих на состояние ввереного им дорожного хозяйства, как наказывать гаишнегов и как наказывать наказывающих и судей. В России, наскока я знаю, строгость законов всегда компенсировалась необязательностью их исполнения
Считаю что нужно это менять.
В моих силах, соблюдать правила, не давать взяток, написать об этом статью.
Что я и делаю.
Разруха — она не в клозетах.
бывало стоишь первым на перекрёстке,
я слева, по встречке, 4 машины проехали, пристроились впереди.
=> не успел на зелёный и стоишь снова ждёшь.
уже высунувшись максимально вперёд
и где спрашивается культура вождения?
Пожизненное лишение прав, на мой взгляд — бред. Повторное лишение прав можно сопровождать пересдачей экзаменов.
В некоторых городах (Одинцово, Краснознаменск), уже давно считается хорошим тоном пропустить пешехода. Человека с коляской пропускают даже если он на подходе к краю проезжей части.
Пополните мой список городов.
Однако считаею издевательством, когда пешеходный переход делают посреди скоростного шоссе посреди леса. Там ограничение 90, а носятся все 150. На кого расчитана эта зебра непонятно.
да Вас наверно ненавидят все Гибоны (ГИБДД) района и города, никакого зароботка бедным служителям дорог, а новые правила или те что вы предложили отличный повод простому сержанту построить парочку котеджей себе, детям и любимой собачке.
Не придумали систему при которой служитель дороги не возьмет на лапу или простая формула, чем выше штраф тем больше шансов расплатится на месте, или 10000 в кассу или 5000 на лапу, что выберете?
Г-н mumi уже написал в первом комментарии, что важен не размер штрафа, а неотвратимость наказания и равенство всех перед законом.
>>Однако считаею издевательством, когда пешеходный переход делают посреди скоростного шоссе посреди леса.
Нутк, и я говорю, давайте еще дорожников тоже лишать каких-нить плюшек за несоблюдение ГОСТов
Наводить порядок нужно одновременно везде, и в ГИБДД и судах и на дорогах.
Это да!
>>и что же вы уважаемый ездите всегда по правилам и стрелка спидометра не превышает 60км/ч>>
А что? И не сильно страдаю при этом, хотя машина позволяет, 149л.с.
Анекдот вспоминается: «Пап, а пап? А кто тебя ездить учил, пока ты на маме не женился?»
надо привыкать уже сейчас.
Насчёт крупных штрафов так вообще смешно. С нашими судами сталкивались? Там дела неплатильщиков штрафов могут годами рассматривать.
Лишать прав пожизненно — это зверство. Я все понимаю, бывают полные мм… чудаки. Но как правило, страдают не они, а честные граждане. Подкупленный гаишник тебя же и лишит прав пожизненно. И доказывай потом что не верблюд.
В общем, менталитет наш чертов.
Я сам правила соблюдаю в большинстве своем. Но бывает и и нарушаю. Не без этого. Сегодня с утра, к примеру, под кирпич проехал. А выхода другого не нашел потому что. Улица закрыта. Типа. Ремонтные работы. А мне из багажника принтер в офис тащить. Причем такой, что я его еле поднимаю.. Объехал микрорайон по кругу, думал с другой стороны на улочку эту попаду. Фиг! Только прямо. Поворот запрещен стационарным знаком. Вернулся, проехал под кирпич. А что делать… И я должен заплатить за это 5000 р по вашим выкладкам? Ну не серьезно…
Мои соседи часто паркуются на газон, объясняют, что нету места и все тут. Все газоны в рытвинах. Однако в течении 4 лет, я как-то всегда находил место и ниразу не ставил машину на траву, хотя и приезжаю в среднем на час позже. Мне кажется, выход всегда есть.
Гаишники и без нас заработают — в новом году у них все в шоколаде.
Минусовал не я — никого не минусую…
Пробки на съездах с мкад, где всякие особо одаренные в пять рядов в поворот стоят загорают (каждый день мимо лениградки еду и каждый день все это вижу), светофоры явно неправильно настроенные годами так и хреначат и много чего ещё — это нет, никому не нужно. А вот встать под кустом в нужном месте в нужный час — всегда пожалуйста.
И пешеходов я тоже с оглядкой на едущего по соседней полосе пропускаю. То есть если едут — не пропускаю, целее будет.