Написать пост

fontan

Подробности проекта Четвертого транспортного кольца.

Стали известны подробности проекта Четвертого транспортного кольца и двух новых рокад — северной и южной.
Работы по строительству Четвертого транспортного кольца и северной и южной рокад в Москве идут полным ходом. Столичные власти надеются, что появление этих новых магистралей значительно улучшит дорожную ситуацию в городе. О деталях строительства будущих трасс газете «Московский комсомолец» рассказали в НИиПИ Генплана.
Протяженность Четвертого кольца составит 74 км. Сейчас в наличии имеется лишь небольшой участок — от Большой Филевской улицы до проспекта Андропова и маленькие участки в районе Измайлова. Большая же часть трассы пройдет по эстакадам и глубоким тоннелям, которых пока еще нет. В настоящий момент, по словам замдиректора НИиПИ Генплана Ростислава Горбанева, ведутся работы на участке от Измайловского проспекта до шоссе Энтузиастов, где движение пройдет по эстакаде. Следующим этапом станет строительство участка трассы от Измайловского проспекта до Открытого шоссе, а затем начнут строить часть магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта и, одновременно с этим, глубокий тоннель на юге. Следующий этап – это участок от Открытого до Ленинградского шоссе, а последний —от Ленинградского шоссе до Большой Филевской улицы.
Горбанев добавил, что тоннели будут проложены как «старым» щитом диаметром 16 метров, которым уже рыли Лефортовский и Серебряноборский тоннели, так и новым, чей диаметр составляет около 19 метров. Этого, по его словам, достаточно, чтобы обеспечить в тоннелях нормальное четырехполосное движение. В ближайшее время «старым» щитом намечено пройти три приоритетных тоннельных участка: в районе станции метро «Кантемировская», в районе метро «ВДНХ» и самый протяженный — в районе Преображенской и Семеновской площадей.
В период с 2008 по 2009 года планируется закончить проектные работы, а непосредственно к строительству трассы приступят по мере обеспечения проекта финансированием и освобождения участков. Как заявили в НИиПИ Генплана, власти надеются, что к 2015 году новая магистраль будет полностью готова. © newsru.com
53 комментария 2нравится 2избранное
sevranty
fontan
  • Arhivator
    12 дек 2007 в 18:45
    Мда, в Киеве ни как не сделают 1 окружную, а в москве уже 4 собираються делать…
  • OlegusMDH
    12 дек 2007 в 18:47
    В Питере тоже вялотекущая стройка…
  • informale
    12 дек 2007 в 18:53
    А кто-нибудь знает, что они собираются делать с перекрестком Ленинский-Ломоносовский?
    Многие, наверное знают, что пересечь Ленинский (да впрочем и Комсомольский тоже, но в гораздо меньшей степени) по Ломоносовскому меньше чем за полчаса почти нереально.
    Если этот перекресток не переработать (убрать Ленинский под Ломоносовский/ поднять Ленинский над Ломоносовким/ еще варианты…?) то смысл этого скоростного и такого удобного четвертого кольца сводится к пустой трате денег на его строительство.
  • sevranty
    12 дек 2007 в 19:41
    а подробнее карта есть?
    уж очень интересно, как проходит кольцо в районе минки, нахимовского и варшавки-каширки
  • fontan
    12 дек 2007 в 19:52
  • Erlioniel
    12 дек 2007 в 19:52
    Тщетные надежды…
  • artemskiy
    12 дек 2007 в 19:57
    «/…/ а непосредственно к строительству трассы приступят по мере /…/ освобождения участков.»
    дома что ли сносить будут? круто… бедная моя квартирка
  • Oleg
    12 дек 2007 в 20:06
    :) Скоро будем по спирали в центр добираться:)))
  • informale
    12 дек 2007 в 20:08
    @Oleg скоро?;)))
  • Oleg
    12 дек 2007 в 20:10
    @informale через 7 лет:) Время бежит быстро…
  • sevranty
    12 дек 2007 в 20:37
    @fontan супер, спасибо
    она именно по ним проходит =)
  • qpyrac
    12 дек 2007 в 21:41
    @Oleg ну…..через 7 эт громко сказано))) к 2015 ток обещают, а как буит на деле, никто не знает)))
    конешна неплохо было бы……но долго ждать))
  • Abra
    12 дек 2007 в 22:13
    @Arhivator В Киеве зато дороги отличные, в москве можно ямы поколено встретить. Не говоря уже о вечных пробках и невозможности парковаться даже по выходным уже.
  • 1l1
    12 дек 2007 в 22:26
    Интересно как они тоннель проложат под парком филевским, в который упирается нынешний участок от андропова до большой филевской?
    под корнями деревьев щитами бурить?
    И поддерживаю вопрос об этом перекрестке у метро Университет и цирка. Там жопа полная. А до этого участка и далее светофоры для пешеходов, которые устроены так что на какой бы скорости не ехал — не успеешь доехать до следующего, который в поле зрения, — красный загорится.
  • IgorOK
    12 дек 2007 в 23:43
    @informale Да и кроме Ленинского-Комосомльского проблем хватате…
    Тот же самый Севастопольский…. в час пик — минут тридцать переезжаешь… а вечером в туннеде под варшавкой- метров на триста хвост — на каширку в сторону мкад стоят в три полосы из четырех….
  • IgorOK
    12 дек 2007 в 23:47
    @sevranty По Нахимовскому и проходит… Пробка на 20-30 минут каждая на пересечениях с Вавилова, Профсоюзной, Севастопольским… потом относительно нормально… потом — туннель под Варшавкой, потом — три ряда из четырех хвост на Каширку в сторону МКАД (это я про вечер говорю, после 18)… потом до Андропова — относительно нормально… а там уже и все (((
    А в другую сторону это и есть — Ломоносовский переходящий в Минскую улицу… Мама не горю какие хвосты что утром, что вечером… на пересечении с Мичуринским…
  • informale
    12 дек 2007 в 23:48
    @IgorOK Согласен! Тоже серьезная проблема. Но разница в том, что на Каширке-Варшавке развязки есть. На Ленинском-Комсомольском-Мичуринском развязок нету.
  • IgorOK
    12 дек 2007 в 23:49
    @1l1 Ой, блин, не травите душу… Пару раз в неделю как раз вечером приходится по всему этому безобразию в сторону андропова ехать….
    жуткое дело (((((((
    часа полтора в лучшем случае (
  • informale
    12 дек 2007 в 23:50
    @1l1 Кстати, пешеходам тоже не весело — минут 15 стоять ждать, чтобы Ленинский перейти. А утром, а в мороз —30 два года назад?
  • IgorOK
    12 дек 2007 в 23:52
    @informale а кто обещал что НАМ будет легко?))))))))
  • informale
    12 дек 2007 в 23:53
    @IgorOK Если едете со стороны Поклонки, можно свернуть с Ломоноса направо на Комсомольский, а с него налево на улицу Строителей. По ней пересечь Ленинский, имхо, проще, чем по Ломоносу.
  • Arhivator
    13 дек 2007 в 00:13
    @Abra Давно вы в Киеве небыли, дороги мягко говоря плохие, вечные пробки. По выходным в цетре насколько я знаю частенько проблемы с парковкой.
  • Abra
    13 дек 2007 в 00:29
    @Arhivator Летом был, может уже что-то изменилось, я не знаю.
  • VaNcHeR
    13 дек 2007 в 00:44
    @OlegusMDH Строительство идёт, открывают помаленьку =) и это радует-таки!
  • OlegusMDH
    13 дек 2007 в 00:45
    @VaNcHeR Я из одного района Питера еду в соседний 1.5-3 часа. И это не радует.
  • VaNcHeR
    13 дек 2007 в 00:48
    @OlegusMDH Из какого в какой, если не секрет?
    Хотя это в будни утром и вечером норма. Что поделать — суровые реалии.
    Поэтому в будни я езжу как правило на метро. И поспать побольше можно, и книгу почитать в метро. А стоять полтора часа в пробке, чтобы попасть в центр… да ну, я лучше на метро доеду за 45 минут.
  • OlegusMDH
    13 дек 2007 в 00:53
    @VaNcHeR Из Колпинского в любой район Питера.
  • VaNcHeR
    13 дек 2007 в 00:56
    @OlegusMDH Не приходилось ездить, но слышал. Сочувствую.
    У меня ситуация получше, хотя из Приморского района две дороги в сторону центра всего. И обе, естественно, под завязку… =(
  • OlegusMDH
    13 дек 2007 в 00:58
    @VaNcHeR Я благо не привязан к утренним часам пик и езжу днем через Пушкин, когда поразгруженнее. Но моя девушка едет на работу 1.5-2 часа утром и 1.5-3 часа вечером. Рекорд был недавно. Народ ехал с м. Звездной из Купчино до Колпино 5 часов!
  • OlegusMDH
    13 дек 2007 в 01:01
    @OlegusMDH При этом сейчас фур на Мск. шоссе всё больше к Новому Году. Кусок Софийской обещают через 2-3 года пробить до нас, но тут же закроют Мск шоссе от Славянки до Шушар на ремонт и вот это будет реальный коллапс.
  • OlegusMDH
    13 дек 2007 в 01:01
    @OlegusMDH А вот здесь 1800 страдальцев описывают «прелести» пробки на Мск шоссе.
    http://vkontakte.ru/club157319
  • VaNcHeR
    13 дек 2007 в 01:03
    @OlegusMDH У меня девушка в Гатчине живёт. Наслышан про проблемы южан. Там ад какой-то постоянно творится, пробки километровые, аварии =(
  • VaNcHeR
    13 дек 2007 в 01:03
    @OlegusMDH У меня девушка в Гатчине живёт. Наслышан про проблемы южан. Там ад какой-то постоянно творится, пробки километровые, аварии =(
  • VaNcHeR
    13 дек 2007 в 01:03
    @OlegusMDH У меня девушка в Гатчине живёт. Наслышан про проблемы южан. Там ад какой-то постоянно творится, пробки километровые, аварии =(
  • VaNcHeR
    13 дек 2007 в 01:04
    @VaNcHeR Да ёпрст… не получатся к посту прикрепить сообщение, вниз уходит =((
    Сорри за флуд
  • alexstar
    13 дек 2007 в 01:06
    @OlegusMDH мне одному кажется, что именно за последние полгода в Питере с движением наступил «коллапс реальни»?
  • alexstar
    13 дек 2007 в 01:06
    @IgorOK опс, не туда)
  • alexstar
    13 дек 2007 в 01:07
    @OlegusMDH мне одному кажется, что именно за последние полгода в Питере с движением наступил «коллапс реальни»?
  • alexstar
    13 дек 2007 в 01:07
    прошу прощения за дубли — слишком привык к системе веток на Лепре
  • OlegusMDH
    13 дек 2007 в 01:09
    @alexstar Не только тебе кажется. Летом будет «весело» когда вылезут все «подснежники» еще. Я перееду жить в палатку в Шапки:)
  • alexstar
    13 дек 2007 в 01:12
    @VaNcHeR Аналогичная фигня, видимо глюки движка.
  • alexstar
    13 дек 2007 в 01:13
    @OlegusMDH летом — велосипед!:-b
  • Gorinich
    13 дек 2007 в 09:54
    @VaNcHeR Ну в центр то 4 выезда из Приморского района,а дороги основные три наверно
  • Gorinich
    13 дек 2007 в 09:55
    @OlegusMDH Да щас,уже даже подснежников нет…раньше было.щас нету:(
  • pashka
    13 дек 2007 в 11:24
    @Arhivator приезжайте в гости в Донецк:) у нас и дороги многие отремонтировали летом, и пробки не сравнить с вашими…. благодать:)
  • shiten
    13 дек 2007 в 12:19
    @sevranty Ну это уже готовый участок, там почти все ясно. На варшавке-каширке уже готовая развязка. Кутузовский тоже — минская улица.
    Другое дело что как минимум развязку кутузовский-минская улица надо менять, особенно выезд на кутузовский.
    Самые интересные для меня места, это Ломоносовский-Ленинский ломоносовский — вернадского ломоносовский-профсоюзная и нахимовский — севастопольский. Там явно надо делать эстакады, а вокруг за исключением вернадского сплошные жилые дома и места не то что впритык, его просто нет.
  • Nekrasovp
    13 дек 2007 в 12:52
    @OlegusMDH в Москве это нормально!
  • Nekrasovp
    13 дек 2007 в 12:57
    @qpyrac думаю что будет именно столько сколько сказали! вроде сомневатся особо не приходится притом что тут не заявляют какието невероятные сроки и 2015 выглядит более менее реально!
  • afreet
    13 дек 2007 в 16:22
    Говорят, что туннель под Борисовскими прудами будет самым длинным в Москве, длинее Лефортовского даже.
  • Bart
    13 дек 2007 в 16:24
    В чем у нас в Москве главная проблема? Это реки и ж/д пути. Мостов мало. Все это можно пересечь только в узких местах. Объехать — это проблема. Кольцо хорошо, но это крюк. Нужны мосты и переезды над путями.
  • Silenius
    13 дек 2007 в 16:58
    @fontan Дада, там как раз все и стоит частенько:)
  • AterCervus
    17 дек 2007 в 13:54
    По-моему кольцевать надо снаружи МКАДа уже, а не внутри… Дорога имхо должна получиться достаточно удачной, тк разгрузит как центр, так и мкад. Смысл 2 часа стоять в пробке на мкаде или 3 часа в центре, если можно будет хоть и делая круг, но доехать за час?
    Те кольца что есть за мкадом сейчас(малое и большое) во-первых слишком далеко, а во-вторых слишком неидеальны в плане покрытия, да и узкие…
  • Virtys
    05 янв 2008 в 22:15
    Помню был как то в Цюрихе — там столько дорог под землёй, думаю сочетанием грамотно построенных дорог,развязок, и выводом из центра города офисов можно решить много проблем.
    Вот смотрите — ТТК — хорошая задумка, но встало на съездах. Всё стоит. МКАД — году в 00 — почти пустой был, сейчас стоит. И тоже, заметьте — на съездах.
    Потом, мой любимый пример — ЦРУ. Все знают это прекрасное здание. Там работает уйма народу (лениво в википедию лезть, там наверняка написано), но ведь это отдельно стоящий комплекс зданий. ВНЕ города.
    А теперь возьмите у нас — все офисы и учереждения находятся в узком центре, где строят и строят оф. центры. А как туда добираться? Скоро пустят в строй Сити. Что будет с мал.Филёвской которая и так задыхается? А ТТК встанет окончательно — вы видели какие там съезды? А знаете сколько места в парковках под Сити? Меньше чем офисов!!!
    И 4 ТК тут уже не поможет.
    Выводить всё надо…. И ещё, уже здесь поднимался вопрос, но думаю инкто нам не ответит иначе: что будет с Филёвским парком? Ответ один — его разрежут. Потому что другого пути нет. Предположим на Минской улице они уйдут в туннель. Где этот туннель выйдет на поверхность?
    Првильно на склоне Филёвского парка, на пляже, потому что прятать тоннель на 100 метров под землю никто не будет а там перепад с Мневниками метров 50-70.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.