Подробности проекта Четвертого транспортного кольца.
Стали известны подробности проекта Четвертого транспортного кольца и двух новых рокад — северной и южной.
Работы по строительству Четвертого транспортного кольца и северной и южной рокад в Москве идут полным ходом. Столичные власти надеются, что появление этих новых магистралей значительно улучшит дорожную ситуацию в городе. О деталях строительства будущих трасс газете «Московский комсомолец» рассказали в НИиПИ Генплана.
Протяженность Четвертого кольца составит 74 км. Сейчас в наличии имеется лишь небольшой участок — от Большой Филевской улицы до проспекта Андропова и маленькие участки в районе Измайлова. Большая же часть трассы пройдет по эстакадам и глубоким тоннелям, которых пока еще нет. В настоящий момент, по словам замдиректора НИиПИ Генплана Ростислава Горбанева, ведутся работы на участке от Измайловского проспекта до шоссе Энтузиастов, где движение пройдет по эстакаде. Следующим этапом станет строительство участка трассы от Измайловского проспекта до Открытого шоссе, а затем начнут строить часть магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта и, одновременно с этим, глубокий тоннель на юге. Следующий этап – это участок от Открытого до Ленинградского шоссе, а последний —от Ленинградского шоссе до Большой Филевской улицы.
Горбанев добавил, что тоннели будут проложены как «старым» щитом диаметром 16 метров, которым уже рыли Лефортовский и Серебряноборский тоннели, так и новым, чей диаметр составляет около 19 метров. Этого, по его словам, достаточно, чтобы обеспечить в тоннелях нормальное четырехполосное движение. В ближайшее время «старым» щитом намечено пройти три приоритетных тоннельных участка: в районе станции метро «Кантемировская», в районе метро «ВДНХ» и самый протяженный — в районе Преображенской и Семеновской площадей.
В период с 2008 по 2009 года планируется закончить проектные работы, а непосредственно к строительству трассы приступят по мере обеспечения проекта финансированием и освобождения участков. Как заявили в НИиПИ Генплана, власти надеются, что к 2015 году новая магистраль будет полностью готова. © newsru.com
Работы по строительству Четвертого транспортного кольца и северной и южной рокад в Москве идут полным ходом. Столичные власти надеются, что появление этих новых магистралей значительно улучшит дорожную ситуацию в городе. О деталях строительства будущих трасс газете «Московский комсомолец» рассказали в НИиПИ Генплана.
Протяженность Четвертого кольца составит 74 км. Сейчас в наличии имеется лишь небольшой участок — от Большой Филевской улицы до проспекта Андропова и маленькие участки в районе Измайлова. Большая же часть трассы пройдет по эстакадам и глубоким тоннелям, которых пока еще нет. В настоящий момент, по словам замдиректора НИиПИ Генплана Ростислава Горбанева, ведутся работы на участке от Измайловского проспекта до шоссе Энтузиастов, где движение пройдет по эстакаде. Следующим этапом станет строительство участка трассы от Измайловского проспекта до Открытого шоссе, а затем начнут строить часть магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта и, одновременно с этим, глубокий тоннель на юге. Следующий этап – это участок от Открытого до Ленинградского шоссе, а последний —от Ленинградского шоссе до Большой Филевской улицы.
Горбанев добавил, что тоннели будут проложены как «старым» щитом диаметром 16 метров, которым уже рыли Лефортовский и Серебряноборский тоннели, так и новым, чей диаметр составляет около 19 метров. Этого, по его словам, достаточно, чтобы обеспечить в тоннелях нормальное четырехполосное движение. В ближайшее время «старым» щитом намечено пройти три приоритетных тоннельных участка: в районе станции метро «Кантемировская», в районе метро «ВДНХ» и самый протяженный — в районе Преображенской и Семеновской площадей.
В период с 2008 по 2009 года планируется закончить проектные работы, а непосредственно к строительству трассы приступят по мере обеспечения проекта финансированием и освобождения участков. Как заявили в НИиПИ Генплана, власти надеются, что к 2015 году новая магистраль будет полностью готова. © newsru.com
Многие, наверное знают, что пересечь Ленинский (да впрочем и Комсомольский тоже, но в гораздо меньшей степени) по Ломоносовскому меньше чем за полчаса почти нереально.
Если этот перекресток не переработать (убрать Ленинский под Ломоносовский/ поднять Ленинский над Ломоносовким/ еще варианты…?) то смысл этого скоростного и такого удобного четвертого кольца сводится к пустой трате денег на его строительство.
уж очень интересно, как проходит кольцо в районе минки, нахимовского и варшавки-каширки
дома что ли сносить будут? круто… бедная моя квартирка
она именно по ним проходит =)
конешна неплохо было бы……но долго ждать))
под корнями деревьев щитами бурить?
И поддерживаю вопрос об этом перекрестке у метро Университет и цирка. Там жопа полная. А до этого участка и далее светофоры для пешеходов, которые устроены так что на какой бы скорости не ехал — не успеешь доехать до следующего, который в поле зрения, — красный загорится.
Тот же самый Севастопольский…. в час пик — минут тридцать переезжаешь… а вечером в туннеде под варшавкой- метров на триста хвост — на каширку в сторону мкад стоят в три полосы из четырех….
А в другую сторону это и есть — Ломоносовский переходящий в Минскую улицу… Мама не горю какие хвосты что утром, что вечером… на пересечении с Мичуринским…
жуткое дело (((((((
часа полтора в лучшем случае (
Хотя это в будни утром и вечером норма. Что поделать — суровые реалии.
Поэтому в будни я езжу как правило на метро. И поспать побольше можно, и книгу почитать в метро. А стоять полтора часа в пробке, чтобы попасть в центр… да ну, я лучше на метро доеду за 45 минут.
У меня ситуация получше, хотя из Приморского района две дороги в сторону центра всего. И обе, естественно, под завязку… =(
http://vkontakte.ru/club157319
Сорри за флуд
Другое дело что как минимум развязку кутузовский-минская улица надо менять, особенно выезд на кутузовский.
Самые интересные для меня места, это Ломоносовский-Ленинский ломоносовский — вернадского ломоносовский-профсоюзная и нахимовский — севастопольский. Там явно надо делать эстакады, а вокруг за исключением вернадского сплошные жилые дома и места не то что впритык, его просто нет.
Те кольца что есть за мкадом сейчас(малое и большое) во-первых слишком далеко, а во-вторых слишком неидеальны в плане покрытия, да и узкие…
Вот смотрите — ТТК — хорошая задумка, но встало на съездах. Всё стоит. МКАД — году в 00 — почти пустой был, сейчас стоит. И тоже, заметьте — на съездах.
Потом, мой любимый пример — ЦРУ. Все знают это прекрасное здание. Там работает уйма народу (лениво в википедию лезть, там наверняка написано), но ведь это отдельно стоящий комплекс зданий. ВНЕ города.
А теперь возьмите у нас — все офисы и учереждения находятся в узком центре, где строят и строят оф. центры. А как туда добираться? Скоро пустят в строй Сити. Что будет с мал.Филёвской которая и так задыхается? А ТТК встанет окончательно — вы видели какие там съезды? А знаете сколько места в парковках под Сити? Меньше чем офисов!!!
И 4 ТК тут уже не поможет.
Выводить всё надо…. И ещё, уже здесь поднимался вопрос, но думаю инкто нам не ответит иначе: что будет с Филёвским парком? Ответ один — его разрежут. Потому что другого пути нет. Предположим на Минской улице они уйдут в туннель. Где этот туннель выйдет на поверхность?
Првильно на склоне Филёвского парка, на пляже, потому что прятать тоннель на 100 метров под землю никто не будет а там перепад с Мневниками метров 50-70.