Хочу поделиться историей, как меня пытались выставить на деньги (пусть и небольшие), после того как я продал автомобиль…
Как на счет блога разработчиков?
Хотелось бы вживую наблюдать развитие сайта (в техническом плане). Хотя бы раз в недельку — две читать краткий обзор, что нового появилось, что подправили, roadmap. Да и идеи самих разработчиков тоже хотелось бы видеть.
Навреняка вся это сдается в том или ином виде начальству.;) У меня так в фирме принято.
Хотелось бы вживую наблюдать развитие сайта (в техническом плане). Хотя бы раз в недельку — две читать краткий обзор, что нового появилось, что подправили, roadmap. Да и идеи самих разработчиков тоже хотелось бы видеть.
Навреняка вся это сдается в том или ином виде начальству.;) У меня так в фирме принято.
Предлагаю сделать возможным привязку блога не только к каждой конкретной модели, но и к целой марке (что проще), а еще лучше к группе моделей (что, безусловно сложнее).
Есть меж-модельные клубы (а большинство клубов объединяют модели разных лет, которые жестко дифференцируются на сайте по нашим же просьбам;)), есть модели, которые близки сами по себе (пример Volvo S40/V40/V50/C30).
Есть меж-модельные клубы (а большинство клубов объединяют модели разных лет, которые жестко дифференцируются на сайте по нашим же просьбам;)), есть модели, которые близки сами по себе (пример Volvo S40/V40/V50/C30).
Mitsubishi Lancer 2.0 MT 2005 (модельный год 2006)
продан примерно за 16500 долларов, в течение 1.5-2 недель летом 2007 года с пробегом в районе 17000 км.
Помимо базового оснащения этой версии в комплекте было:
+ Музыка (усилитель+фронтальные двухполосные колонки+саб) примерно на 1000 у.е.
+ Зимняя шипованная резина на литых дисках
+ Иммобилайзер и сигналка класса выше среднего
продан примерно за 16500 долларов, в течение 1.5-2 недель летом 2007 года с пробегом в районе 17000 км.
Помимо базового оснащения этой версии в комплекте было:
+ Музыка (усилитель+фронтальные двухполосные колонки+саб) примерно на 1000 у.е.
+ Зимняя шипованная резина на литых дисках
+ Иммобилайзер и сигналка класса выше среднего
По аналогии с засадами ГАИ, можно было бы отмечать аварийные перекрестки. Наверняка все мы знаем наизусть такие места, и знаем, что они могут становится причиной пробок, особенно на узких улицах.
А еще можно было бы отмечать места, где наблюдалась активность «автоподставщиков».
А еще можно было бы отмечать места, где наблюдалась активность «автоподставщиков».