Ксенон ослепляет?
До покупки а/м считал, что следующим моим действием будет установка ксенона, но, поездив с oem светом, в корне передумал.
Спектр свечения близкий к спектру свечения Солнца.
Пробивает туман и дождь.
Низкое энергопотребление.
Долговечность…
Престиж.
Ехать впереди автомобиля, у которого включен ксенон, в пробке остается пожелать только врагу. Или, например, на слабоосвещенных улицах немноголюдных пересечься. Что это: обратная сторона той самой отличительной черты ксенона, как яркость и рассеивание, или же банально сэкономленная кустарная его установка и настройка?
Ощущаете ли Вы больше вред при встрече с ксеноном или никакого эффекта он для Вас не несет?
Спектр свечения близкий к спектру свечения Солнца.
Пробивает туман и дождь.
Низкое энергопотребление.
Долговечность…
Престиж.
Ехать впереди автомобиля, у которого включен ксенон, в пробке остается пожелать только врагу. Или, например, на слабоосвещенных улицах немноголюдных пересечься. Что это: обратная сторона той самой отличительной черты ксенона, как яркость и рассеивание, или же банально сэкономленная кустарная его установка и настройка?
Ощущаете ли Вы больше вред при встрече с ксеноном или никакого эффекта он для Вас не несет?
Нормально настроенный ксенон не имеет минусов по сравнению с галогенками.
Меня встречные слепят, особенно джипы, но у меня мощный дальний, я таким его всегда включаю.
у самого на одной корейский 4300K, на другой штатный D2S хелла 4300K.. светит/слепит одинаково…
если тока гопник специально не отрегулировал фары выше, чтобы слепило.
очень многим также после установки лень ехать на регулировку фар) вот и получаем непонятно что…
дорогой ксенон или штатный — всегда хорошо. и для водителя и для соучастнеГов движения
праворульных это не качается, есть ксенон с завода, регулировки автоматичской или ручной нету! и такое у всех
в России колхоз — ксенон в фары обычные, где световой пучок формируется не лизной, а стеклом или отражателем.. такие просто слепят и светят ярко и все. они даже не помогают водителю — ничерта не видно и слепят всех подряд, не только если он едет на встречу, но и просто тошнит сзади. раздражает.
а луч света из помойки передвижной какой-нибудь обламывает сильно
но по мне так лучше пожаловаться на всех: пусть они выключают ксенон)
хватает
работаю в сервисе не раз уже видел нормальных людей которые
просят после установки опутить свет ниже или даже штатные фары
просят опутить пониже
так что все зависит от количества понтов конкретного тела
1. не порекомендуете нормальный ксеон, чтобы не слепил?
2. кроме ксеона нужны спец.линзованные фары и их настройка в сервисе?
фары задирать не планирую, но ночью, на трассе без освещения штатных фар не хватает =(
регулярно вижу нормально настроенные ксеоны, которые не слепят.
дерьмовый ксеон чаще встречается в черте города… видимо хотят самоутвердиться.
за городом ксеон обычно используют по назначению и пацанских машин там почти нет.
и слава богу, а если и появляется, то встречные фуры быстро сбивают с него спесь =)
часто пристраиваюсь за владельцами ксеона ночью.
очень удобно ехать =)
ставили в фары линзы
туда биксенон hella
ну и настройка.
машин ну очень много с оным, но вот есть еще жесточаший контроль…
в общем ни разу меня не слепило, и ни разу я не слепил никого… джипы кстати точно так же не слепят — да и с какой радости должно если все нормально настроено?
тем паче что на хороших машинах ксенон не просто светит прямо, а еще и вправо-влево «подруливает» (и не слепит при поворотах соотвественно)
за счет этого даже когда езжу в конт. европу — не надо корректоры (наклейки на фары) ставить…
что за бред? ну у меня праворульный лексус…
есть полная автоматика во всех направлениях (вверх-вниз-вправо-влево)
собран в японии еснно…
про французов ниче сказать не могу, они лягушек едят
на VW Passat с поворотными Bi-Xenon'ами автоматика при старте машины регулирует вверх-вниз-влево-вправо
я именно про электронную настройку, а не про винтики на тыльной стороне фары
никаких винтиков, фары поруливают сами во все стороны — при входе в поворот тоже поворачиваются например…
подруливания фар и автонастройки — тоже есть.
электроника у них уже намного лучше чем у «немцев» (в общем-то ничего удивительного), «механика» уже паритет…
но IS (аристо) насколько я помню выпускается с 2005-го года — там уже все было
так что ребята вполне шустро учатся:)
в остальном согласен
надо глянуть как там аналогичная IS-ке тойота называется…
впрочем не суть — мой IS 2006 года куда более навороче GS 2004-го (я по электронике)
Боюсь подумать что будет напихано в IS-ку 2010 года:)
А если к теме — сейчас смело можно брать машину со встроеным галогеном — хоть немку хоть японку, или вообще кадиллак (у которого шикарные фары)…
А вот колхозить и ставить — тут надо думать, в конце концов и самому пострадать можно — ослепить кого-то и человек на встречку выскочит…
у меня был соарер 1996 года (sc400) с обычными фарами с отражателями итд.. вот в него я заколхозил би ксеноновые линзы от мерена ML и биксенон хелла.. ну и настроили все как надо — светило отлично!… но этот колхоз вылился в очень круглую сумму денег))
Тут от Кельвинов не особо что и зависит, чем больше температура (K), тем меньше светопоток (LM), соответственно — чем более синий свет, тем он менее яркий.
С завода на большинство машин ставят 4300K…
еще люди иногда не подозревают об испортившимся зрении, возраст и сидение за компом сказывается.
если не помогло, тогда нужно действительно деньги тратить на прожектора…
вы ездите по неосвещенным загородным шоссе?
протираю регулярно + все габариты чистые.
зрение тоже отслеживаю, ведь иногда приходится менять очки.
В итоге выбор пал на:
MTF-Light — идеальный свет, дневной и не слепит.
Лампы — 5000К. Цена 5500 руб. + 1500 руб. установка.
Очень даволен.
А вообще, я, например, заметил, что даже когда смотрю на ксеноновую лампу отворачиваюсь и нормально вижу все, а попробуйте посмотреть на галогеновую фару в течении нескольких секунд… структура света разная…
http://www.youtube.com/watch?v=XCEUAqPuHTM
не слепит других водителей в отличие от обычных фар.
Европейские линзы, кстати, ставят себе владельцы тех праворуких авто, для которых не существует европейских аналогов. И это единственный способ заставить фары на этих автомобилях светить в правильную сторону. Ведь пучек спроектирован не только для освещения дороги. Он еще должен освещать обочину и знаки.
Присоединюсь к мнению, что штатный ксенон никого не слепит.
А то что бы не обсуждали оканчивается на них…
ну про светофор отдельная песня
чего тут сраного)))
поставил начальный уровень выше и будет светить выше.
лично мои глаза напрягает свет ксеноновых фар на встречных машинах. и дело даже не в правильной или неправильной регулировке фар, а в цвете (ксенон из-за высокой световой температуры сильно напоминает сварку). не знаю, быть может это лично мое восприятие.
о преимуществах ксенона спорить не буду, все становится очевидным после одной поездки на дорогой иномарке в темное время суток.
Люди, делающие такое с машиной и не видящие диких засветов просто идиоты.