Написать пост

1l1
1l1

Ксенон ослепляет?

До покупки а/м считал, что следующим моим действием будет установка ксенона, но, поездив с oem светом, в корне передумал.
Спектр свечения близкий к спектру свечения Солнца.
Пробивает туман и дождь.
Низкое энергопотребление.
Долговечность…
Престиж.
Ехать впереди автомобиля, у которого включен ксенон, в пробке остается пожелать только врагу. Или, например, на слабоосвещенных улицах немноголюдных пересечься. Что это: обратная сторона той самой отличительной черты ксенона, как яркость и рассеивание, или же банально сэкономленная кустарная его установка и настройка?
Ощущаете ли Вы больше вред при встрече с ксеноном или никакого эффекта он для Вас не несет?
78 комментариев нравится избранное
  • 1l1
    09 дек 2007 в 13:37
    Недавно делал карман и, когда уже вывернул руль лоя разворота, начав движение по этой траектории в крайней левой полосе, увидил в боковое окно пучок яркого света падающий прямо мне в бок. Резко бью по педале тормоза — испугался, что какой-то болван по разметке идет и я перед его носом разворачиваюсь и сейчас получу удар… но оказалась девятка в соседнем справа ряду с ксеноном… А ведь от резкого торможения мог и в попень получить от сзади идущего:)
  • Fduch
    09 дек 2007 в 13:39
    Девятка с нормальным ксеноном — одна на миллион. В остальных установлен ЗЕНОН и пр. лабуда. Ну и фары по-классике задраны.
    Нормально настроенный ксенон не имеет минусов по сравнению с галогенками.
  • mumi
    09 дек 2007 в 13:46
    Меня ослепляет встречный ксенон. Даже стоковый. А джипы с ксеноном нужно заманивать в ямы с кольями и добивать камнями.
  • Skull
    09 дек 2007 в 13:50
    Ставить не больше 6000К — тогда всё будет нормально.
  • johnnybo
    09 дек 2007 в 14:03
    Обычно люди ставят ксенон в штатные фары, а не в линзованные, как надо. Плюс еще да, задирают ближний, т.к. видимо на биксенон денег не хватило и хотелось поиместь что-то среднее между ближним и дальним.
    Меня встречные слепят, особенно джипы, но у меня мощный дальний, я таким его всегда включаю.
  • krypton
    09 дек 2007 в 14:04
    Когда стоит штатный с авторегулировкой фар, то вроде нормально. А когда начинают устанавливать не понятно куда и как, то сразу видно разницу — и выглядит плохо, и бъёт всем по глазам, особенно когда едешь в горку, а тебе навстречу с горки кто-нить с ксеноном без авторегулировки — прям в глаза луч и попадает.
  • informale
    09 дек 2007 в 14:33
    А у нас на Volvo (по крайней мере на S40/C30/V50) стоит «желтый» безопасный ксенон. Он слепит намного меньше, а освещает как и любой другой ксенон.
  • Praetorian
    09 дек 2007 в 16:36
    @mumi про жыпы, как владелец машины которую проще перепрыгнуть чем обходить — полностью поддерживаю:) в особенности кетайских «аленей», этих с включеным ксеноном надо топить в кислоте.. расстреливая одновременно…
    у самого на одной корейский 4300K, на другой штатный D2S хелла 4300K.. светит/слепит одинаково…
  • zinin
    09 дек 2007 в 16:46
    штатный ксенон никогда не слепит
    если тока гопник специально не отрегулировал фары выше, чтобы слепило.
  • Uniks
    09 дек 2007 в 17:03
    Сколько вижу штатный ксенон на японках, слепит и еще как. А причина в том, что у них движение по другому, в итоге ксенон светит прямо на встречную полосу, а не на обочину, как надо! Видимо считают, что отрегулировать за 500 р. — это огромные затраты.
  • Romanoza
    09 дек 2007 в 17:08
    @Uniks только на праворульных
  • MrFloppy
    09 дек 2007 в 17:09
    «А зачем, не мне же слепит?..»
  • Fduch
    09 дек 2007 в 17:22
    @zinin Респект, братушка! Правильно говоришь!
  • Fduch
    09 дек 2007 в 17:23
    @Uniks Это претензии не к ксенону, а к людям, которые ездят на праворульках. У них и галогенки слепят.
  • raxer
    09 дек 2007 в 17:35
    @Fduch у девяток очень большие фары, посему поставить ксенон так чтобы он не слепил — довольно тяжко..
    очень многим также после установки лень ехать на регулировку фар) вот и получаем непонятно что…
  • Procyon
    09 дек 2007 в 17:36
    @MrFloppy Недавно видел в ЖЖ такого. Он так и написал что ему «пох».
  • OlegusMDH
    09 дек 2007 в 17:39
    @Procyon Ну таких людей много. Они лезут без очереди, ездят на красный, покупают у наркоманов, пишут в ЖЖ:)) Что тут особенного.
  • Uniks
    09 дек 2007 в 18:02
    @Uniks Само собой, европейский вариант японок — там все ок, имел ввиду правый руль.
  • ViperInf
    09 дек 2007 в 18:03
    @zinin +1
  • kree
    09 дек 2007 в 18:10
    у американок свет тупо прямо лупит, ни галок ниче нету, у японок свет налево направлен, на японскую обочину, по-нашему, на встречку. вот они и слепят. ну и гопники, наколхозившие ксенон за 3000 ру и не удосужившиеся его настроить правильно.
    дорогой ксенон или штатный — всегда хорошо. и для водителя и для соучастнеГов движения
  • kree
    09 дек 2007 в 18:11
    @Uniks настроить свет на праворульном авто, тем более ксенон часто невозможно из-за конструктивных особенностей фар. выход один — замена фар на аналог от леворульной машины
  • Uniks
    09 дек 2007 в 18:16
    @kree Если на машине стоит ксенон с завода, то обязательно есть регулировка фар! Иначе никогда бы японцы не поставили его. Но когда уже у нас в России меняют на ксенон на авто, где был галоген, а там как раз не факт, что есть регулировка, и по правилам это запрещено, ставить на такие машины ксенон. Но ничего не поделаешь, ездят как хотят, штрафовать таких надо как минимум на 1000 р. Думать будут не только о себе!
  • kree
    09 дек 2007 в 18:20
    @Uniks >>«Если на машине стоит ксенон с завода, то обязательно есть регулировка фар!»
    праворульных это не качается, есть ксенон с завода, регулировки автоматичской или ручной нету! и такое у всех
    в России колхоз — ксенон в фары обычные, где световой пучок формируется не лизной, а стеклом или отражателем.. такие просто слепят и светят ярко и все. они даже не помогают водителю — ничерта не видно и слепят всех подряд, не только если он едет на встречу, но и просто тошнит сзади. раздражает.
  • kookahman
    09 дек 2007 в 18:31
    если штатный ксенон, то напрягает, но терпимо.
    а луч света из помойки передвижной какой-нибудь обламывает сильно
  • Fduch
    09 дек 2007 в 18:57
    @raxer Нечего ставить на помойку ксенон.
  • Fduch
    09 дек 2007 в 18:58
    @OlegusMDH Я лезу без очереди и езжу на красный. Фары мне в общем-то тоже пофиг — как свои, так и чужие.:)
  • bitwixt
    09 дек 2007 в 19:18
    у меня нет тонировки и чаще всего слепят через зеркало в салоне. я включаю аварийку, снижаю скорость, а когда меня начинает машина с ксеноном обгонять, жму на всем протяжении сигнал.
  • Fduch
    09 дек 2007 в 19:24
    @bitwixt Ночное зеркало включай в таком случае.:)
  • PPlushkin
    09 дек 2007 в 19:33
    Мне машина досталась с уже установленым нештатным ксеноном (не би-). Соответственно, только гидрокорректор. По городу езжу с заниженным вниз пучком (положение 4, как при почти полной загрузке — и света предостаточно, и не слеплю, насколько могу) — никто не жалуется. Часто за сестренкой езжу паравозиком (у нее ксара) — говорит, что не слепит.
  • bitwixt
    09 дек 2007 в 20:03
    @Fduch с удовольствием бы включал зеркало.
    но по мне так лучше пожаловаться на всех: пусть они выключают ксенон)
  • pilot
    09 дек 2007 в 21:26
    мудаков которые ставят что попало и особенно как попало всегда
    хватает
    работаю в сервисе не раз уже видел нормальных людей которые
    просят после установки опутить свет ниже или даже штатные фары
    просят опутить пониже
    так что все зависит от количества понтов конкретного тела
  • sevranty
    09 дек 2007 в 21:40
    @pilot можно вас засыпать вопросами?
    1. не порекомендуете нормальный ксеон, чтобы не слепил?
    2. кроме ксеона нужны спец.линзованные фары и их настройка в сервисе?
    фары задирать не планирую, но ночью, на трассе без освещения штатных фар не хватает =(
  • sevranty
    09 дек 2007 в 21:46
    @kree поддерживаю,
    регулярно вижу нормально настроенные ксеоны, которые не слепят.
    дерьмовый ксеон чаще встречается в черте города… видимо хотят самоутвердиться.
    за городом ксеон обычно используют по назначению и пацанских машин там почти нет.
    и слава богу, а если и появляется, то встречные фуры быстро сбивают с него спесь =)
    часто пристраиваюсь за владельцами ксеона ночью.
    очень удобно ехать =)
  • kree
    09 дек 2007 в 21:47
    @sevranty я делал все в ksenon.ru
    ставили в фары линзы
    туда биксенон hella
    ну и настройка.
  • Shapa
    09 дек 2007 в 21:47
    живу в стране, где ксенон — практически норма:)
    машин ну очень много с оным, но вот есть еще жесточаший контроль…
    в общем ни разу меня не слепило, и ни разу я не слепил никого… джипы кстати точно так же не слепят — да и с какой радости должно если все нормально настроено?
    тем паче что на хороших машинах ксенон не просто светит прямо, а еще и вправо-влево «подруливает» (и не слепит при поворотах соотвественно)
    за счет этого даже когда езжу в конт. европу — не надо корректоры (наклейки на фары) ставить…
  • sdmaster
    09 дек 2007 в 21:47
    @kree а почему тогда на новый Civic, на Peugeot 406 после рестайлинговый и на некоторые другие машины имющие рефлеторные фары ставят Xenon ещё на заводе? Неужели они такие ламы? (Я не спорю что для Xenon'a — прожекторные фары, и только)
  • Shapa
    09 дек 2007 в 21:48
    @kree «праворульных это не качается, есть ксенон с завода, регулировки автоматичской или ручной нету! и такое у всех»
    что за бред? ну у меня праворульный лексус…
    есть полная автоматика во всех направлениях (вверх-вниз-вправо-влево)
    собран в японии еснно…
  • kree
    09 дек 2007 в 21:53
    @sdmaster в новом сивике разве не линзовая оптика?
    про французов ниче сказать не могу, они лягушек едят
  • sdmaster
    09 дек 2007 в 21:53
    @Shapa на Mazda 6 с Xenon'ом на ближнем свете автоматика регулирует только вверх-вниз
    на VW Passat с поворотными Bi-Xenon'ами автоматика при старте машины регулирует вверх-вниз-влево-вправо
  • kree
    09 дек 2007 в 21:55
    @Shapa у меня праворульный скайлайн в 35 кузове, с ксеноном, настройки электронной там нет.. впервые слышу и про лексус. аристо небось?
    я именно про электронную настройку, а не про винтики на тыльной стороне фары
  • kree
    09 дек 2007 в 21:57
    @Shapa у тебя праворульный для английского рынка, я про праворульные машины для внутреннего рынка японии.
  • Shurman
    09 дек 2007 в 21:58
    @kree +1. согласен с вышесказанным. Порою родной ксенон слепит меньше галогенок (я рассматриваю неосвещенное загородное шоссе)
  • sdmaster
    09 дек 2007 в 21:58
    @kree нет, у всех рефлектор, даже у xenon'овых
  • Shapa
    09 дек 2007 в 21:58
    @kree лекус, лексус. я в UK живу…
    никаких винтиков, фары поруливают сами во все стороны — при входе в поворот тоже поворачиваются например…
  • kree
    09 дек 2007 в 22:01
    @Shapa понял, мы о разных вещах, я про японский авто_рынок
  • Shapa
    09 дек 2007 в 22:01
    @kree народ притаскивает в UK тойоты из японии (350-е лексусы не продаются тут), так вот они что внешне что внутренне идентичны практически.
    подруливания фар и автонастройки — тоже есть.
  • kree
    09 дек 2007 в 22:04
    @Shapa значит и японцы осознали, что пора бы задуматься о достойной свете в своих машинах… в автотранспорте до 2004 года не встречал я в японках регулировки света
  • Shapa
    09 дек 2007 в 23:05
    @kree в сущности, японцы много чего осознали и оччень быстро учатся:)
    электроника у них уже намного лучше чем у «немцев» (в общем-то ничего удивительного), «механика» уже паритет…
    но IS (аристо) насколько я помню выпускается с 2005-го года — там уже все было
    так что ребята вполне шустро учатся:)
  • kree
    09 дек 2007 в 23:09
    @Shapa аристо это GS. выпускалась до 2004 +)
    в остальном согласен
  • Shapa
    09 дек 2007 в 23:11
    @kree упс…
    надо глянуть как там аналогичная IS-ке тойота называется…
    впрочем не суть — мой IS 2006 года куда более навороче GS 2004-го (я по электронике)
    Боюсь подумать что будет напихано в IS-ку 2010 года:)
    А если к теме — сейчас смело можно брать машину со встроеным галогеном — хоть немку хоть японку, или вообще кадиллак (у которого шикарные фары)…
    А вот колхозить и ставить — тут надо думать, в конце концов и самому пострадать можно — ослепить кого-то и человек на встречку выскочит…
  • Shapa
    09 дек 2007 в 23:15
    @Shapa фу, ксеноном:)
  • kree
    09 дек 2007 в 23:26
    @Shapa IS в японии — алтезза)
    у меня был соарер 1996 года (sc400) с обычными фарами с отражателями итд.. вот в него я заколхозил би ксеноновые линзы от мерена ML и биксенон хелла.. ну и настроили все как надо — светило отлично!… но этот колхоз вылился в очень круглую сумму денег))
  • sdmaster
    10 дек 2007 в 00:28
    @Skull Что значит не больше 6000K?
    Тут от Кельвинов не особо что и зависит, чем больше температура (K), тем меньше светопоток (LM), соответственно — чем более синий свет, тем он менее яркий.
    С завода на большинство машин ставят 4300K…
  • RENKIN
    10 дек 2007 в 00:43
    @sevranty иногда если фары протереть: помогает.
    еще люди иногда не подозревают об испортившимся зрении, возраст и сидение за компом сказывается.
    если не помогло, тогда нужно действительно деньги тратить на прожектора…
  • sevranty
    10 дек 2007 в 07:13
    @RENKIN странный коментарий.
    вы ездите по неосвещенным загородным шоссе?
    протираю регулярно + все габариты чистые.
    зрение тоже отслеживаю, ведь иногда приходится менять очки.
  • HochuX5
    10 дек 2007 в 10:16
    Долго выбирал на свою CR-V Ксенон…
    В итоге выбор пал на:
    MTF-Light — идеальный свет, дневной и не слепит.
    Лампы — 5000К. Цена 5500 руб. + 1500 руб. установка.
    Очень даволен.
  • MasterDzen
    10 дек 2007 в 10:23
    @Fduch фары придумали трусы! карму они все равно не изменят =)
  • milkfake
    10 дек 2007 в 10:27
    Первая картинка — это пример того, как НЕ надо ставить ксенон. На самом деле хорошо отстроенный ксенон очень помогает при езде в трудных условиях, и, естественно, не слепит никого.
  • melik
    10 дек 2007 в 10:36
    Галогенки слепят не меньше…
    А вообще, я, например, заметил, что даже когда смотрю на ксеноновую лампу отворачиваюсь и нормально вижу все, а попробуйте посмотреть на галогеновую фару в течении нескольких секунд… структура света разная…
  • Maksuta
    10 дек 2007 в 11:05
    Друзья, вы что не говорите, а ксенон светит на 30% ярче (лучше, сильнее, эффективнее) добивается этого за счет другого газа(xenon), в отличие от галогена, он меньше тратить энергетический ресурсов, дольше служит, меньше греется, одни плюсы… Относительно кустарных способов установки… Не спорю нужно настраивать лампы, да бы не ослеплять соводителей… Сам ругаюсь матом, когда бодрец слепить, очень не приятно, но прошу заметить, что и на дорогих иномарках, свет бывает так же не правильно настроен и слепит, особенно на внедорожниках(они выше и соответственно свет выше, на уровне глаз) ВОПРОС во владельце своего авто.. Если голова на месте и нет явного эгоизма к окружающим(мне пох кого слепит, главное мне все видно) то все будет ОК! А преимущества явные!!!!!
    http://www.youtube.com/watch?v=XCEUAqPuHTM
  • GHEST
    10 дек 2007 в 12:11
    ксенон это хорошо.светит он ярче (видно каждый канушек)
    не слепит других водителей в отличие от обычных фар.
  • Leshie
    10 дек 2007 в 12:59
    Установка «чиста белага ксенона» с температурой более 5000К в штатные фары удел «нармальных пацанов». С другой стороны, их на дороге сразу видать. Ведь не заставишь же пацана такого себе клеймо на лоб сделать. А тут — пожалуйста=)
    Европейские линзы, кстати, ставят себе владельцы тех праворуких авто, для которых не существует европейских аналогов. И это единственный способ заставить фары на этих автомобилях светить в правильную сторону. Ведь пучек спроектирован не только для освещения дороги. Он еще должен освещать обочину и знаки.
    Присоединюсь к мнению, что штатный ксенон никого не слепит.
  • Maksuta
    10 дек 2007 в 13:01
    Нормальный пацаны)) бугагага.. это смерть… У них еще как правило установка самопал, и фары настроены, такое ощущение, чтобы бить прям в лицо.. показывая всем, что мол как круто, у меня ксенончик))))))
  • melik
    10 дек 2007 в 13:54
    Блин, куда этих нормальных подсанов деть…
    А то что бы не обсуждали оканчивается на них…
  • petr0vich
    10 дек 2007 в 16:01
    нормально отрегулированый ксенон не слепит. я после установки ездил на корректировку фар и после этого корректор на единицу вниз опустил. никто на трассе не жалуется. ну может один из сотни влупит дальний. но такое и на стоковом галогене было.
  • Iluhis
    10 дек 2007 в 16:27
    @Fduch Вот интересно насколько долго ты сможешь ездить без аварий так, ездя на красный и слепы встерчных….. а если ты найдешь такогоже как ты? грустно будет — ты его слепишь, он — тебя, и вы оба не видите ничего….
    ну про светофор отдельная песня
  • RENKIN
    10 дек 2007 в 20:59
    @sevranty да не просто я нормально по пунктам спросил, и Вы нормально ответили…
    чего тут сраного)))
  • vodkaseledka
    10 дек 2007 в 21:24
    Картинка в посте такая яркая, что даже меня ослепило!
  • sergiy0
    10 дек 2007 в 22:12
    В городе на освещённых улицах выкручиваю гидрокорректор фар на 3-е деление как при полной загрузке — никого не слепит. На неосвещённых улицах или на трассе пучок света обычно чуть поднимаю.
  • ivanov
    10 дек 2007 в 22:25
    @Iluhis В итоге один пешехода собьёт, другой его переедет и оба смоются.
  • Shurman
    15 дек 2007 в 16:01
    @zinin штатный ксенон имеет автокорректор. Ты его выше не отрегулируешь;)
  • zinin
    15 дек 2007 в 16:15
    @Shurman автокорректор работает точно так же как и гидрокорректор —относительно
    поставил начальный уровень выше и будет светить выше.
  • Shurman
    15 дек 2007 в 16:24
    @zinin ну это нужно уже лезть глубже. большинство оставляют свой кустарный ксенон просто в 0 положении и он уже слепит.
  • oleamm
    13 мар 2008 в 20:00
    ксеноновые фары светят ярче (по-крайней мере для человеческого глаза) из-за отличного спектра свечения от обычных фар (галогеновые и простые лампочки выдают максимальное свечение в инфракрасном диапазоне, не воспринимаемом человеческом глазом, в то время как максимум свечения ксеноновых почти совпадает с максимальным пиком восприятия человеческого глаза.
    лично мои глаза напрягает свет ксеноновых фар на встречных машинах. и дело даже не в правильной или неправильной регулировке фар, а в цвете (ксенон из-за высокой световой температуры сильно напоминает сварку). не знаю, быть может это лично мое восприятие.
    о преимуществах ксенона спорить не буду, все становится очевидным после одной поездки на дорогой иномарке в темное время суток.
  • petrovichs
    13 мар 2008 в 20:32
    @Fduch Нечего ставить помойный ксенон.
  • AudiRulez
    06 мар 2010 в 12:41
    @Praetorian пусть ездят на чем нравится. Настраивать надо все. Включая свет.
  • DaY
    09 апр 2011 в 11:09
    @kree Можно разобрать фару и переделать шторку в линзованном модуле. Если рефлектор — то бесполезняк.
  • DaY
    09 апр 2011 в 11:15
    Меня забавляют когда показывают вот такие фотографии называя это качественной работой:
    Люди, делающие такое с машиной и не видящие диких засветов просто идиоты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.