Написать пост

PPlushkin

Новый форь скоро. Чего ждать?

В сети уже не первый день лежат шпионские «фото», сканы японских журналов, рендеры и прочие художества, дающие представления (весьма смутное, но все же) о новом поколении легендарного и мною любимого Forester'а.

Даже на официальном сайте Subaru появился счетчик обратного отсчета времени до японской премьеры.
Какие ваши мнения насчет нового дизайнерского шедевра субару?
Каким он будет в техническом плане?
Будут ли его любить как прежде?


PS: фотографии взяты с DRIVE.RU
12 комментариев нравится избранное
  • PPlushkin
    12 дек 2007 в 10:29
    На том же Drive.ru народ сравнивает его внешность кто с Outlander XL, кто с UAZ Patriot, кто-то говорит, что нечто среднее между Outback и Tribeca.
    Но меня больше волнует техническая сторона вопроса, нежели эстетическая — Форь никогда красавцем не был. Что будут ставить в евро-версию из двигателей? Скольбо будут просить денег. Что изменят относительно Impreza? Будет все же нормальный автомат? И т.д.
  • sparcoman
    12 дек 2007 в 11:09
    @PPlushkin Автомат нормальный будет. По мотору ничего фантастического ожидать не стоит, но версия погорячее будет (по динамике на уровне европейской wrx)
  • PPlushkin
    12 дек 2007 в 11:19
    @sparcoman Где-то читал про 4-ступенчатый автомат.
    А чем горячее по мотору? Если нынешний 2.5 XT, устанавливаемый на форь — тот же, что и у врыкса нового?
    Для Японии, по обыкновению заготовили 2-литровый турбомотор, а нак, как обычно… Причем не из-за плохого бензина, как можно было бы подумать, а из-за европейских эко-норм.
    Ну почему мы отвечаем за Европу???
  • informale
    12 дек 2007 в 11:33
    Мде… На счет «никогда красавцем не был» полностью согласен. Ждем ТТХ.
    А вообще страшно за него… Ведь ТТХ могут и не улучшить. Самые значительные обновления в этом году, мягко говоря, либо провальные, либо раздутые.
    Фокус — просто новая оболочка.
    Лансер — новая оболочка с ухудшенной управляемостью.
    Импреза — вообще уродство. Имхо, все почитателей модели просто оскорбили новым кузовом.
    Allroad — (ну, это конечно уже не этот год) ухудшенная проходимость.
  • PPlushkin
    12 дек 2007 в 11:45
    Ну, насчет замыливания вндорожных качеств у новых внедорожников — это тенденция. И упрощение полного привода — тоже. Хорошо, хоть субару традициям верна.
    Правда, тенденции к увеличению размеров кузова ради места в салоне и растягиванию базы ради задних пассажиров — не обошли и субаровцев стороной. Ровно как и тенденция к «обамериканизации» ходовых качеств…
  • exters
    12 дек 2007 в 12:50
    @PPlushkin Если там будет 4-х ступенчатый «автомат», то это будет — «пчелы против меда». У нынешнего турбофорестера волшебный «автомат» отбирает секунды две в разгоне до сотни, кажется, а это просто ужас.
  • PPlushkin
    13 дек 2007 в 17:05
    Новая «живая» фотогдафия!
  • PPlushkin
    13 дек 2007 в 17:09
    PS: фотографию взял с форума Авторевью (ветка Сорокина, посвященная его форику), первоисточник не нашел.
  • PPlushkin
    13 дек 2007 в 17:14
    Кстати, новый номер Авторевью (№ 24, 2007, выйдет 18 декабря) содержит статью этого самого Сорокина об ресурсных испытаниях его Forester'а. 1,5 года — 50000 км.
    Не сочтите за рекламу, просто редкая по информативности должна быть статья.
  • serega
    14 дек 2007 в 21:59
    больше похож на новую Трибеку.на фотках смотрится массивно,но это на фотках
  • PPlushkin
    18 дек 2007 в 21:39
    Нет слов. Одни эмоции…

    Новость на DRIVE.RU
  • PPlushkin
    26 дек 2007 в 00:09
    Вот, полный набор фоток нового форика. Сказать больше нечего. Слов нет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.