Новый форь скоро. Чего ждать?
В сети уже не первый день лежат шпионские «фото», сканы японских журналов, рендеры и прочие художества, дающие представления (весьма смутное, но все же) о новом поколении легендарного и мною любимого Forester'а.
Даже на официальном сайте Subaru появился счетчик обратного отсчета времени до японской премьеры.
Какие ваши мнения насчет нового дизайнерского шедевра субару?
Каким он будет в техническом плане?
Будут ли его любить как прежде?
PS: фотографии взяты с DRIVE.RU
Даже на официальном сайте Subaru появился счетчик обратного отсчета времени до японской премьеры.
Какие ваши мнения насчет нового дизайнерского шедевра субару?
Каким он будет в техническом плане?
Будут ли его любить как прежде?
PS: фотографии взяты с DRIVE.RU
Но меня больше волнует техническая сторона вопроса, нежели эстетическая — Форь никогда красавцем не был. Что будут ставить в евро-версию из двигателей? Скольбо будут просить денег. Что изменят относительно Impreza? Будет все же нормальный автомат? И т.д.
А чем горячее по мотору? Если нынешний 2.5 XT, устанавливаемый на форь — тот же, что и у врыкса нового?
Для Японии, по обыкновению заготовили 2-литровый турбомотор, а нак, как обычно… Причем не из-за плохого бензина, как можно было бы подумать, а из-за европейских эко-норм.
Ну почему мы отвечаем за Европу???
А вообще страшно за него… Ведь ТТХ могут и не улучшить. Самые значительные обновления в этом году, мягко говоря, либо провальные, либо раздутые.
Фокус — просто новая оболочка.
Лансер — новая оболочка с ухудшенной управляемостью.
Импреза — вообще уродство. Имхо, все почитателей модели просто оскорбили новым кузовом.
Allroad — (ну, это конечно уже не этот год) ухудшенная проходимость.
Правда, тенденции к увеличению размеров кузова ради места в салоне и растягиванию базы ради задних пассажиров — не обошли и субаровцев стороной. Ровно как и тенденция к «обамериканизации» ходовых качеств…
Не сочтите за рекламу, просто редкая по информативности должна быть статья.
Новость на DRIVE.RU