Но меня больше волнует техническая сторона вопроса, нежели эстетическая — Форь никогда красавцем не был. Что будут ставить в евро-версию из двигателей? Скольбо будут просить денег. Что изменят относительно Impreza? Будет все же нормальный автомат? И т.д.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nsparcoman<\/a>\n12 дек 2007 в 11:09<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@PPlushkin<\/a> Автомат нормальный будет. По мотору ничего фантастического ожидать не стоит, но версия погорячее будет (по динамике на уровне европейской wrx)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nPPlushkin<\/a>\n12 дек 2007 в 11:19<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@sparcoman<\/a> Где-то читал про 4-ступенчатый автомат.
А чем горячее по мотору? Если нынешний 2.5 XT, устанавливаемый на форь — тот же, что и у врыкса нового?
Для Японии, по обыкновению заготовили 2-литровый турбомотор, а нак, как обычно… Причем не из-за плохого бензина, как можно было бы подумать, а из-за европейских эко-норм.
Ну почему мы отвечаем за Европу???\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ninformale<\/a>\n12 дек 2007 в 11:33<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nМде… На счет «никогда красавцем не был» полностью согласен. Ждем ТТХ.
А вообще страшно за него… Ведь ТТХ могут и не улучшить. Самые значительные обновления в этом году, мягко говоря, либо провальные, либо раздутые.
Фокус — просто новая оболочка.
Лансер — новая оболочка с ухудшенной управляемостью.
Импреза — вообще уродство. Имхо, все почитателей модели просто оскорбили новым кузовом.
Allroad — (ну, это конечно уже не этот год) ухудшенная проходимость.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nPPlushkin<\/a>\n12 дек 2007 в 11:45<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nНу, насчет замыливания вндорожных качеств у новых внедорожников — это тенденция. И упрощение полного привода — тоже. Хорошо, хоть субару традициям верна.
Правда, тенденции к увеличению размеров кузова ради места в салоне и растягиванию базы ради задних пассажиров — не обошли и субаровцев стороной. Ровно как и тенденция к «обамериканизации» ходовых качеств…\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nexters<\/a>\n12 дек 2007 в 12:50<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@PPlushkin<\/a> Если там будет 4-х ступенчатый «автомат», то это будет — «пчелы против меда». У нынешнего турбофорестера волшебный «автомат» отбирает секунды две в разгоне до сотни, кажется, а это просто ужас.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nPPlushkin<\/a>\n13 дек 2007 в 17:05<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nНовая «живая» фотогдафия!\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nPPlushkin<\/a>\n13 дек 2007 в 17:09<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nPS: фотографию взял с форума Авторевью<\/a> (ветка Сорокина, посвященная его форику), первоисточник не нашел.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nPPlushkin<\/a>\n13 дек 2007 в 17:14<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nКстати, новый номер Авторевью<\/a> (№ 24, 2007, выйдет 18 декабря<\/a>) содержит статью этого самого Сорокина об ресурсных испытаниях его Forester\'а. 1,5 года — 50000 км.
Не сочтите за рекламу, просто редкая по информативности должна быть статья.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nserega<\/a>\n14 дек 2007 в 21:59<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nбольше похож на новую Трибеку.на фотках смотрится массивно,но это на фотках\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nPPlushkin<\/a>\n18 дек 2007 в 21:39<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nНет слов. Одни эмоции…
Новость на DRIVE.RU<\/a>\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nPPlushkin<\/a>\n26 дек 2007 в 00:09<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nВот, полный набор фоток нового форика<\/a>. Сказать больше нечего. Слов нет…\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n"; $('#shout_comments_1645').html(comments).show(); $('#comment_link_1645').replaceWith("\n<\/span>\n12 комментариев<\/a>\n<\/span>\n"); $("#shout_1645 .add_new_comment").show(); $("#shout_1645").removeData("timestamp").data("timestamp", 1711676256) $('.comment .article').live('mouseenter', function(){ $(this).addClass('hover') }).live('mouseleave',function(){ $(this).removeClass('hover') }) document.loader.remove();