Собираюсь ехать в другой город — 400км, там км 50 и обратно… Всегда заправляюсь 95. Вопрос: имеет ли смысл заправится 98, или к 95 залить какую-нить присадку, чтоб на трассе снизить расход?
Сложно сказать, скорее расход снизится при правильной манере езды, без резких стартов, кручения мотора в звон на каждой передаче. Точно на новой машине не стал бы применять никакие присадки.
Октановое число немного влияет на расход топлива, но так же влияет и на износ оного. Короче, за ремонт можно отдать больше, чем будет накоплено за счет таких эксперементов. Кстати, а предполагаемая экономия как соотносится с разницей цен на 98 и 95 или стоимости присадки? Копеек 5 остается? На трассе расход и так минимален, по сравнению с городом. Хотите выиграть еще? Легко. 1. Обороты не должны быть больше 2,5-3 К 2. Окна закрыты 3. Никаких лишних вещей в машине 4. Нет резким разгонам, а при движении — переменам режима работы двигателя. 5. Кондей не включать Основное — все
Я недавно решил попробовать залить 98-й вместо 95-го. Заправился на Agip в Москве. Расход остался на том же уровне (ездил и в городе, и по трассе). К тому же машина себя вела как-то не так. Не сказать,, чтобы плохо, но как-то тупо. Говорят, что качество 98-го обычно не очень, хотя Agip вроде бы неплохая заправка.
@dorofeevilya Из-за недостатка мощностей (а иногда из-за того, что их просто нет) 95 и 98 получают с помощью 92 и присадок. И важна не заправка, а НПЗ, с которой она получает бензин. Сейчас в Москве только законченные отморозки бадяжат бензус на заправке.
@akeeper Я бы рекомендовал потратить день и научится набрасывать на ходу трос на буксировочные проушины или бампера фур. Далее можно ехать вообще не расходуя бензин.
главное ехать с относительно постоянной скоростью. если впереди едет грузовик/фура/автобус/медленная легковушка, а дальше подъем на котором предполагается сплошная, то определенно не следует догонять несчастную медленно-идущую машину а потом жаловаться на тошнотов:) на юга сейчас по весне вообще ехать замечательно. машин относительно мало. скоро с югов арбузы всякие повезут и начнется ад. на относительно максимальной скорости расход получается конкретно меньше, но это при условии что на этой скорости проезжается километров 50 хотябы. и то они погоды не сделают.я вот на первомай в деревню ездил в тамбовскую область. дорога туда отвратительная была. 7 часов ехал. а обратно меньше чем за 5 часов. от каширы до мкада ехал в среднем 120 где-то (100-150) в результате на этом участке получилось что-то типа 4 литров. а в среднем на всю дорогу (около 450 километров включая москву) ушло около 30 литров что вполне нормально с учетом отвратительной дороги под тамбовом, бесконечную сплошную между каширой и рязанской областью и собственно москву.
Точно на новой машине не стал бы применять никакие присадки.
Кстати, а предполагаемая экономия как соотносится с разницей цен на 98 и 95 или стоимости присадки? Копеек 5 остается?
На трассе расход и так минимален, по сравнению с городом. Хотите выиграть еще? Легко.
1. Обороты не должны быть больше 2,5-3 К
2. Окна закрыты
3. Никаких лишних вещей в машине
4. Нет резким разгонам, а при движении — переменам режима работы двигателя.
5. Кондей не включать
Основное — все
а еще машину на газ переделать
А еще надо ездить «накатом», тут некоторые умники утверждали, что при этом двигло глушится автоматом и бензус не расходует
если впереди едет грузовик/фура/автобус/медленная легковушка, а дальше подъем на котором предполагается сплошная, то определенно не следует догонять несчастную медленно-идущую машину а потом жаловаться на тошнотов:)
на юга сейчас по весне вообще ехать замечательно. машин относительно мало. скоро с югов арбузы всякие повезут и начнется ад.
на относительно максимальной скорости расход получается конкретно меньше, но это при условии что на этой скорости проезжается километров 50 хотябы. и то они погоды не сделают.я вот на первомай в деревню ездил в тамбовскую область. дорога туда отвратительная была. 7 часов ехал. а обратно меньше чем за 5 часов. от каширы до мкада ехал в среднем 120 где-то (100-150) в результате на этом участке получилось что-то типа 4 литров. а в среднем на всю дорогу (около 450 километров включая москву) ушло около 30 литров что вполне нормально с учетом отвратительной дороги под тамбовом, бесконечную сплошную между каширой и рязанской областью и собственно москву.
Каюсь,каюсь,каюсь…