Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, Пятниццо, Аварии на дорогах, Лайфхаки, DIY, Автоботаник, Пробка, Парковка, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Это интересно, ПДД и закон, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Во-первых, такие отбойники, как уже сказали, лучшим образом защищают от ударов лоб в лоб, разворотов на магистралях и т.п.
Во-вторых, ширина отбойника, даже на мкаде, не соответствует минимально допустимой ширине полосы, следовательно реверсы будут очень узкими
В-третьих, на ряде магистралей, как на фото из статьи, между отбойниками стоят столбы освещения или знаки.
В-четвертых, (и когда только они поймут) количество полос не влияет на скорость потока, если в конечном счете все упирается в узкие мосты, неудобные съезды, сужения из-за паркующихся и т.д.
8. Всегда следи, чтобы твоя машина никому не мешала
Не стоит ставить свою машину у обочины, если в этом месте к ней выходит тропинка/дорожка для людей, следи затем, чтобы остальные запарковавшиеся могли выехать, при этом чтобы их маневры были как можно проще. Это и твою машину убережет от случайных или неслучайных повреждений.
9. Не ленись
Если с водительского места не понятно, стоит ли твоя машина ровно или она выступает какой-то своей частью, а может быть она мешает проезду или чему-то еще, не ленись, выйди, обойди вокруг машины и оцени ситуацию.
1. Никогда не нарушаю там, где это создает какую-то опасность: не езжу на красный, не обгоняю через сплошную, не мчусь 150 там, где можно 60 и т.п.
2. Если нарушаю, то понимаю, что неправ и не выделываюсь: если еду по тротуару (бывает, что нужно припарковаться), то не сгоняю пешеходов, а спокойно еду за ними; если превышаю и ловят - плачу штраф.
Из видео стопхама мне реакция водителей не понятна: ведь очевидно же, что не правы, зачем лезть? Только время еще больше теряешь и нервов.
Короче, дело было зимой и гаража у меня нет. Поэтому пришлось купить шумоизоляцию новую и поменять в сервисе (чтобы не ждать сутки, пока старая высохнет). Благо недорого обошлось. А так в зависимости от объема протечки можно попробовать высушить с помощью газет и рулонов туалетной бумаги.
http://www.youtube.com/watch?v=VURPlTlABAg
1. склеить гайку клеем для пластика;
2. купить какое-нибудь универсальное крепление
3. подобрать металлическую гайку
http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_непосредственного_впрыска_топлива_в_дизельных_двигателях
сплошная обозначает край проезжей части. В совокупности это обочина, т.к. она выделена с помощью разметки и находится на одном уровне с проезжей частью
А диагональные стрелки, я думаю имеют отношение к разметкам 1.16 «обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков»
В целом в пользовании огнетушителем нет ничего сложного: срываешь предохранительную проволочку, направляешь рукой раструб (если он есть) на огонь и жмешь на рукоять. Только тушить надо активно, т.е. не пшикать по доле секунды, а нажать и держать, сбивая пламя и водя огнетушителем по горящему объекту. Если огонь горит в сильно ограниченном пространстве (под капотом, в багажнике), то можно пускать струю вдоль края.
По вопросу есть 3 варианта:
— забить и на ТО сделать (это если не напрягает)
— съезить и напрячь официалов (описанные неполадки исправляются за час, но официалы могут возится и целый день, на месяц естественно никто не заберет)
— съездить в автомагазин, купить кнопку, вент. решетку и сделать самому (плафон разобрать и посмотреть что пищит), замет тот же час.
— см. пункт 3, только за деньги сделать в любом автосервисе (это если самому боязно)
В ваших условиях (да и в своих, хоть у меня и дилер в 5 минутах езды), я бы выбрал пункт 3 — т.е. сделал бы сам, меньше гемороя
Первый раз — когда пытался выехать со своей стоянки возле дома. Спереди и сбоку меня стояли машины, так что единственный путь был задом, я почти выехал, но все-таки сел на защиту. Спасибо водителю лэнд ровера за то, что вытянул :)
Второй раз — когда пытался запарковаться возле работы — рыхлый снег сделал свое дело и я выехал лишь слегка покопав снег и с помощью коллег.
А третий раз — вот буквально вчера, приехал домой и, пропуская в узкой арке автомобиль, свернул влево и въехал передним правым колесом в яму посреди ледяной горки (яма образовалась от постоянно капающей воды). Выехал с помощью нивы, тяганувшей меня :)
Пожалуй, надо было траки купить =))
А вообще экомилиция — это тема. А как ее вызвать?
В остальном — бред.