Написать пост

Hunter777

Об автозапуске .... словами владельца.

MaXuS[XZ] ---------> "02.10.2009 ~ 07:20 ко мне в комнату постучалась племянница, со словами: "к тебе пришел какой то Саша по поводу машины". первая мысль - какой то чайник не может выехать с парковки, я всегда оставляю место для выезда других машин, но встречаются отдельные индивиды которым 20 метров для разворота мало. выхожу спрашиваю у незнакомого мне Саши что ему нужно.
- Одевайся пойдем там полный пи***ц
В общем пока мы спускались в лифте он рассказал мне что у него на ваз 2114 на котором установлена сигналка с авто-запуском и когда он менял батарейку в брелоке машина завелась и так как стояла на передаче - поехала и зацепила мой пассат. Ну думаю помял мне крыло или дверь - мелочи хоть и не приятно. Однако выйдя из подъезда я не обнаружил своей машины там где её оставил.
- Аааааааааааааааа........эээээээээээээээ.............ГДЕ???
- Там, пойдем покажу - Сказал Саша показывая за угол дома.
В итоге пассат стоял ~ в 50 метрах от того места где был оставлен мной вечером, совершив при этом почти полный разворот.
Цепь событий примерно такова: 2114 завелась и проехав метров 15 ударила мой пассат левой фарой в левую же фару и начала толкать его, пассат "прошелся" правым боком по заднему крылу припаркованной за ним девятки, далее машины стали поворачивать и 2114 задела правым боком бампер семерки и остановился этот "паровоз" когда мой пасс уперся задним левым углом в ниссан стоявший за углом дома. (на карте - А - ваз 2114 B - VW Passat C - ваз 2109 D - ваз 2107 E - Nissan ---- красные точки - места ударов )

Теперь вот с ужасом ожидаю сколько насчитает страховая за 4 поврежденных крыла, 2 бампера, 2 правые двери и фару Если у кого нить есть знакомые эксперты оценщики которые смогут объективно подсчитать мои убытки буду благодарен."


67 комментариев нравится избранное
  • mumi
    05 окт 2009 в 13:43
    А он-то тут при чём? Это всё теперь Саше разгребать-то.
  • Kalashmatik
    05 окт 2009 в 13:45
    Трындец какой-то, ручники нынче не в моде, а зря.
  • ecologiarus
    05 окт 2009 в 13:46
    Жаль рассказ не от первого лица:( Подробностей уже не узнаем, но вообще прикольно «нарочно не придумаешь». Интересно как это ДТП, без прямого участия людей, будут оформлять в ГАИ и в страховой:) И да, ручник — это скорее добро, а не зло:)
  • mumi
    05 окт 2009 в 13:50
    @ecologiarus Это ещё что, вот когда на улицах роботы появятся))
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 13:50
    @Kalashmatik Придя утром можно оставить колодки на барабане и поехать на метро. Так что нахер автозапуск, ставим на 2ю передачу и клик-клик.
  • Kalashmatik
    05 окт 2009 в 13:53
    @Hunter777 Шанс оставить колодки на барабане исключительно зимой и при весьма неблагоприятном течении обстоятельств, т.е. очень минимален, а вот привычка ставить авто на ручник спасает намного чаще.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 13:55
    @Kalashmatik Нет, можно оставить и в любой сезон. Проверено на наших авто и на зарубежке. Оба раза пронесло, так как у последней они отвалились на 100км/ч… Ручник — это не понацея от перемещения машины в пр-ве.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 13:55
    Вот еще че написал автор: Ага конечно же КАСКО на машине 94 года))))
    Этот парень не захотел чтоб пострадавшие в суд на него подавали и гайцам сказал что был за рулем(чтоб страховщики в отказ не пошли), хотя я не могу утверждать как было на самом деле. С одной стороны в то что тазик смог протащить пассат который весит на пол тонны больше да и еще стоял на ручнике, и все это на холостых оборотах как то слабо верится, с другой если во время этих событий кто то был за рулем, это же в каком надо быть состоянии чтобы не успеть остановить машину???
  • dx689
    05 окт 2009 в 14:03
    @mumi или производителю чудо-сигналки…
  • mumi
    05 окт 2009 в 14:05
    @dx689 Да с производителя взятки гладки — там же в инструкции наверняка написано, что оставлять машину на передаче нельзя)
  • dbond
    05 окт 2009 в 14:05
    @Hunter777 Почему 2ю передачу? Задний ход или первая лучше держат.
  • duhovnik
    05 окт 2009 в 14:08
    1. Нафиг он нужен этот авто-запуск. Вышел — погрел — почистил — поехал.
    2. Ручник добро. Дернуть за рычаг недолго и машина никуда не денется.
    А так ситуация просто пипец какая)) Ваще жесть!
  • dx689
    05 окт 2009 в 14:11
    @mumi нельзя наверняка в тот момент, когда собираешься потом ее с брелка заводить.
    да и врядли в инструкции было предупреждено, что она при замене батарейки заведется.
  • vamp756
    05 окт 2009 в 14:12
    @duhovnik ручник имеет западлянское свойство, в один прекрасный день ослабнуть, и позволить укатиться машинке в…
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 14:12
    @dbond Ну каждый сам выбирает… И еще почему-то все водятлы забывают школьное правило, что при парков надо вывернуть колеса в сторону бордюра, некоторые демонстративно еще выкручивают руль в сторону дороги…
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 14:12
    @duhovnik Не понимаешь ты русского пафоса.
  • grsl
    05 окт 2009 в 14:13
    Сигналка дерьмовая или установлена неправильно… У сигналки должна быть функция включения автозапуска, только при положении КПП на нейтрали/паркинге…
  • duhovnik
    05 окт 2009 в 14:14
    @vamptheme Ну так если машина стоит на ровном месте — тогда достаточно ручника.
    А вот если мы ставим на наклонной… по моему тут сам бог велел и ручник, и передачу, и колеса в сторону стены.
  • duhovnik
    05 окт 2009 в 14:14
    @Hunter777 Российский пафос — беспомощный и беспощадный
  • dx689
    05 окт 2009 в 14:14
    @Hunter777 если на подъеме, то в сторону дороги правильно.
  • ecologiarus
    05 окт 2009 в 14:14
    @grsl Это на машинах, где это как-то контролируется электроникой, не про 14-ую точно:)
  • vamp756
    05 окт 2009 в 14:15
    @grsl Смешно :) Вы думете на ТАЗике есть «автоматический определятор» передачи? :)))
  • grsl
    05 окт 2009 в 14:16
    @ecologiarus Думаю, что эта функция может быть исполнена аналогово, чисто примочкой к самой сигналке…
  • vamp756
    05 окт 2009 в 14:16
    @duhovnik камень под колеса тогда уж и палку в колесо :)))
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 14:17
    @dx689 Мы не во Владивостоке с сопками живем :) Я в Питере минимум подъемов с паковкой вижу. При этом, если стоит расфуфыренное авто, то колеса 90% выкручены в сторону дороги… Типо посмотри на мои катки, чувак!
  • mumi
    05 окт 2009 в 14:17
    @dx689 Сигналка не с удалённым, а с автозапуском. Кстати, она вполне себе могла быть настроена на периодически запуск при опускании температуры ниже определённого предела. За лето человек успел про это подзабыть, а тут опа — и холодновато стало) Но это всё из области лирики.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 14:17
    @vamptheme Проще нормальны
  • vamp756
    05 окт 2009 в 14:18
    @grsl инетересно послушать, и как же? Залезть в МКПП и установить датчики на положение ручки? абсурд
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 14:18
    @Hunter777 й стартер и АБ иметь, чтобы не западло было было глушить машину.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 14:18
    @grsl Чего-то это мне напоминает продукцию китайщины и Мистери…
  • vamp756
    05 окт 2009 в 14:22
    @Hunter777 Стартре тоже сука вещь такая, хлоп и навернулся. И привет. Никогда не угадаешь
  • mumi
    05 окт 2009 в 14:23
    @Hunter777 В сторону поребрика если на спуске и в сторону дороги на подъёме))
  • dimonline
    05 окт 2009 в 14:26
    @Hunter777 Мы вот живем в Москве без сопок, зато на семи холмах. Куча парковочных мест под углом!
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 14:26
    @mumi Спасибо, а я то не знал )
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 14:32
    @dimonline да у вас там любая дырка = парковка )))
  • grsl
    05 окт 2009 в 14:34
    @vamptheme Лучше, чтобы машина завелась на передаче?
  • grsl
    05 окт 2009 в 14:34
    @Hunter777 Я не специалист и просто предположил…
  • grsl
    05 окт 2009 в 14:34
    @vamptheme Не думаю…
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 14:39
    @vamptheme Ну вся машина сплошь сукатая )
  • dx689
    05 окт 2009 в 14:43
    @Hunter777 у нас в самаре полно дорог с приличным наклоном. у нас как бы город на холмах!
  • Mikhalych
    05 окт 2009 в 14:46
    Да уж. Нарочно не придумаешь такого :)
    А по поводу автозапуска — мне в салоне ещё сказали, что смысла в нём нет особого (для Пежо). И, в принципе, он и не нужен особо — зимой хватает минуту-две прогреть и не спеша ехать в начале. А по поводу ручника — у меня под ним замок для АКПП (скважина для ключа), поэтому пока не поставишь на ручник замок не закроешь :) Можно, конечно, потом снимать с него (у меня автомат), но я не заморачиваюсь, т.к. две зимы нормально отъездил.
  • Verkholantsev
    05 окт 2009 в 14:53
    @vamptheme У меня на четырнадцатой автозапуск можно включить только если машина заглушена закрыванием водительской двери.
  • mumi
    05 окт 2009 в 15:18
    @vamptheme Вообще, посмотрев в интернете, я понял что существует два типа автозапуска:
    1) которые заводят машину наплевав на положение рычага
    2) для активизации которых требуется хитрая последовательность действий, которая исключает оставление машины на передаче.
    Если у человека первая — то это либо очень древняя сигналка, либо кривые руки инсталляторов.
  • MegaPavel
    05 окт 2009 в 15:31
    у меня когда-то был таз. там стояла сигналка старлайн с автозапуском. автозапуск был отключен т.к. пользовался замком на КПП, а он не совместим с автозапуском. однажды в меге при открытие машины она взяла и завелась. если машина не заводится (а на передаче она не заводится), то сигнализация делает 5 попыток и ждет. вот этих 5ти прокрутов стартера как раз хватило что-бы переехать ногу и остановится в сузуке! после этого автозапуск был отключен не программно, а путем перерезания проводов. а вообще нормальный автозапуск не заведется если машина стоит на передаче и если не поднят ручник.
  • xenjke
    05 окт 2009 в 15:40
    Система автозапуска работает при соблюдении алгоритма:
    — Машина заведена
    — Нейтральная передача
    — Ключ зажигания вытащить
    — Покинуть авто + Закрыть дверь (в течении 20 секунд)
    при этом авто глушится в момент закрытия двери и после постановки на сигналку возможен её автозапуск.
    Соответственно если оставить авто на передаче то несколько пунктов будут несоблюдены и старта не произойдет.
  • Andy163
    05 окт 2009 в 15:55
    @dx689 Да-да! На Полевой аж с ручника трогаться приходится с парковки вверх ((((
  • Andy163
    05 окт 2009 в 15:58
    Да уж… Чувак, чья сигналка сработала, хоть додумался сказать ментам, что сам за рулём уснул, например? Чтобы ОСАГО выплатило пострадавшим.
  • disav
    05 окт 2009 в 16:06
    @mumi У меня на 15шке надо было заглушить с пульта оставленную на ручнике машину,
    чтобы потом завелась с автозапуска.
  • mumi
    05 окт 2009 в 16:08
    @MegaPavel А почему замок на КПП несовместим с автозапуском? Я думал, что он в нейтрали коробку блокирует.
  • MegaPavel
    05 окт 2009 в 16:09
    @mumi на задней
  • gregst
    05 окт 2009 в 16:24
    @mumi интересно, а кроме поребрика и бордюра есть еще названия?..
  • mumi
    05 окт 2009 в 16:29
    @gregst Как поребрик не назови…
  • gregst
    05 окт 2009 в 17:03
    @mumi он все равно будет бордюром.
    честно скажу — вот мне, живущему в Москве, слово «поребрик» рвет слух.
  • mumi
    05 окт 2009 в 17:09
    @gregst /добивает/ шаверма, ларёк, булка!
  • DarkClaus
    05 окт 2009 в 17:12
    @gregst «Согласно ГОСТу бордюр и поребрик – два способа укладки бортового камня (а вот когда москвичи называют выступающий бортовой камень бордюром – это уже ошибка).
    Если бортовой камень укладывается так, что наружу торчит ребро, мы имеем поребрик, который разграничивает тротуар и мостовую.
    Если бортовой камень углубляется заподлицо, не образуя ступеньки, получается бордюр, разграничивающий тротуар и газон, а иногда – газон и обноску здания.»
    (ц)
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 17:13
    @gregst Разве? А Джамшут, Ашот, Равшан — лоскают? Это же на сегодня целый район Москвы.
  • gregst
    05 окт 2009 в 17:34
    @Hunter777 ну какая блин связь?! причем тут хачи?
  • gregst
    05 окт 2009 в 17:35
    @DarkClaus мир перевернулся (((
  • olek
    05 окт 2009 в 17:36
    @gregst Во всем виноваты хачи. И Лужков. И бабы-дуры. И праворульные корыта.
  • Hunter777
    05 окт 2009 в 17:39
    @gregst О как режет слух, не толерантно… Тут вот вот по ТВ крутят ролик «Все свои», «Мы Россия» — а вы так выражаетесь.
  • grsl
    05 окт 2009 в 18:17
    @mumi То есть я прав? :)
  • grsl
    05 окт 2009 в 18:19
    @xenjke Вот… Спасибо… Я ж чувствовал, что должна быть определенная защита…
  • ewolf
    05 окт 2009 в 18:32
    @ecologiarus Все много проще. Сигналка подключается к датчику постановки на ручник (в 14 есть) и если он опущен — автозапуск неработает.
  • ewolf
    05 окт 2009 в 18:34
    Просто надо подключаться к датчику ручника и все дела
  • Vitaminych
    05 окт 2009 в 19:54
    А чего машина не заглохла после удара? Запустить двигатель при включенной первой скорости — так просто? А потом по ходу движения машина врезавшись в препятствия наверняка должна была заглохнуть — это ж не трактор.
  • ViGilant
    06 окт 2009 в 01:16
    русский автопром и без автозапуска прекрасно сам по двору катается… мне просто повезло) autokadabra.ru/post/32417/#comment_218921
  • astrix
    06 окт 2009 в 14:40
    Саня отжог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.