Об автозапуске .... словами владельца.
MaXuS[XZ] ---------> "02.10.2009 ~ 07:20 ко мне в комнату постучалась племянница, со словами: "к тебе пришел какой то Саша по поводу машины". первая мысль - какой то чайник не может выехать с парковки, я всегда оставляю место для выезда других машин, но встречаются отдельные индивиды которым 20 метров для разворота мало. выхожу спрашиваю у незнакомого мне Саши что ему нужно.
- Одевайся пойдем там полный пи***ц
В общем пока мы спускались в лифте он рассказал мне что у него на ваз 2114 на котором установлена сигналка с авто-запуском и когда он менял батарейку в брелоке машина завелась и так как стояла на передаче - поехала и зацепила мой пассат. Ну думаю помял мне крыло или дверь - мелочи хоть и не приятно. Однако выйдя из подъезда я не обнаружил своей машины там где её оставил.
- Аааааааааааааааа........эээээээээээээээ.............ГДЕ???
- Там, пойдем покажу - Сказал Саша показывая за угол дома.
В итоге пассат стоял ~ в 50 метрах от того места где был оставлен мной вечером, совершив при этом почти полный разворот.
Цепь событий примерно такова: 2114 завелась и проехав метров 15 ударила мой пассат левой фарой в левую же фару и начала толкать его, пассат "прошелся" правым боком по заднему крылу припаркованной за ним девятки, далее машины стали поворачивать и 2114 задела правым боком бампер семерки и остановился этот "паровоз" когда мой пасс уперся задним левым углом в ниссан стоявший за углом дома. (на карте - А - ваз 2114 B - VW Passat C - ваз 2109 D - ваз 2107 E - Nissan ---- красные точки - места ударов )
Теперь вот с ужасом ожидаю сколько насчитает страховая за 4 поврежденных крыла, 2 бампера, 2 правые двери и фару Если у кого нить есть знакомые эксперты оценщики которые смогут объективно подсчитать мои убытки буду благодарен."
- Одевайся пойдем там полный пи***ц
В общем пока мы спускались в лифте он рассказал мне что у него на ваз 2114 на котором установлена сигналка с авто-запуском и когда он менял батарейку в брелоке машина завелась и так как стояла на передаче - поехала и зацепила мой пассат. Ну думаю помял мне крыло или дверь - мелочи хоть и не приятно. Однако выйдя из подъезда я не обнаружил своей машины там где её оставил.
- Аааааааааааааааа........эээээээээээээээ.............ГДЕ???
- Там, пойдем покажу - Сказал Саша показывая за угол дома.
В итоге пассат стоял ~ в 50 метрах от того места где был оставлен мной вечером, совершив при этом почти полный разворот.
Цепь событий примерно такова: 2114 завелась и проехав метров 15 ударила мой пассат левой фарой в левую же фару и начала толкать его, пассат "прошелся" правым боком по заднему крылу припаркованной за ним девятки, далее машины стали поворачивать и 2114 задела правым боком бампер семерки и остановился этот "паровоз" когда мой пасс уперся задним левым углом в ниссан стоявший за углом дома. (на карте - А - ваз 2114 B - VW Passat C - ваз 2109 D - ваз 2107 E - Nissan ---- красные точки - места ударов )
Теперь вот с ужасом ожидаю сколько насчитает страховая за 4 поврежденных крыла, 2 бампера, 2 правые двери и фару Если у кого нить есть знакомые эксперты оценщики которые смогут объективно подсчитать мои убытки буду благодарен."
Этот парень не захотел чтоб пострадавшие в суд на него подавали и гайцам сказал что был за рулем(чтоб страховщики в отказ не пошли), хотя я не могу утверждать как было на самом деле. С одной стороны в то что тазик смог протащить пассат который весит на пол тонны больше да и еще стоял на ручнике, и все это на холостых оборотах как то слабо верится, с другой если во время этих событий кто то был за рулем, это же в каком надо быть состоянии чтобы не успеть остановить машину???
2. Ручник добро. Дернуть за рычаг недолго и машина никуда не денется.
А так ситуация просто пипец какая)) Ваще жесть!
да и врядли в инструкции было предупреждено, что она при замене батарейки заведется.
А вот если мы ставим на наклонной… по моему тут сам бог велел и ручник, и передачу, и колеса в сторону стены.
А по поводу автозапуска — мне в салоне ещё сказали, что смысла в нём нет особого (для Пежо). И, в принципе, он и не нужен особо — зимой хватает минуту-две прогреть и не спеша ехать в начале. А по поводу ручника — у меня под ним замок для АКПП (скважина для ключа), поэтому пока не поставишь на ручник замок не закроешь :) Можно, конечно, потом снимать с него (у меня автомат), но я не заморачиваюсь, т.к. две зимы нормально отъездил.
1) которые заводят машину наплевав на положение рычага
2) для активизации которых требуется хитрая последовательность действий, которая исключает оставление машины на передаче.
Если у человека первая — то это либо очень древняя сигналка, либо кривые руки инсталляторов.
— Машина заведена
— Нейтральная передача
— Ключ зажигания вытащить
— Покинуть авто + Закрыть дверь (в течении 20 секунд)
при этом авто глушится в момент закрытия двери и после постановки на сигналку возможен её автозапуск.
Соответственно если оставить авто на передаче то несколько пунктов будут несоблюдены и старта не произойдет.
чтобы потом завелась с автозапуска.
честно скажу — вот мне, живущему в Москве, слово «поребрик» рвет слух.
Если бортовой камень укладывается так, что наружу торчит ребро, мы имеем поребрик, который разграничивает тротуар и мостовую.
Если бортовой камень углубляется заподлицо, не образуя ступеньки, получается бордюр, разграничивающий тротуар и газон, а иногда – газон и обноску здания.»
(ц)