Написать пост

marcuss

С нами интересно

Вы знаете, я предлагаю немного похоливарить. Но сделать это в интересном ключе. А именно: давайте каждый расскажет здесь одну историю из своей жизни в качестве автолюбителя.

– Подумай и выбери самую интересную.
– Не слишком длинно ее изложи.

С нами интересно!
30 комментариев нравится избранное
  • marcuss
    06 сен 2009 в 00:44
    Моя первая машина ВАЗ 2108 была выпущена в 1987 году. На момент заполучения ее мной ей было 20 лет. Мы сразу сдружились – тачка была легкая, мотор был неродной и сильный – ездить было легко. Однажды в один из свободных вечеров я отправился в гараж (подумал, а попробую-ка я поменять масло в коробке). Когда я снял защиту и посмотрел вверх, все было прозрачно – выкручу болт, солью масло, потом залью новое. Выкрутил, слил и… И понял, что масло в коробку заливается через то же отверстие, через которое сливается. Сдаваться я был не намерен и стал думать, как же его туда залить. Медицинским шприцем заливать несколько литров было презабавно, однако, выход нашелся сам собой. Сосед по гаражу – автомеханик, барыга и просто хороший человек, дал мне большго такого шприцяру. Я залил туда поллитра масла и стал закачивать с коробку. Масло непослушно лилось вниз, очерняя руки, одежду и покрывая землю в погребе. Уже точно не помню как, но все-таки закачал туда масло. Потратил 4 часа на всё. Потом долго не мог понять, почему нельзя было сделать дырку сверху для залива.
  • vamp756
    06 сен 2009 в 08:49
    @marcuss Надо было машину перевернуть :)
  • ViGilant
    06 сен 2009 в 12:49
    Ночь.
    Сплю, часов 5, сквозь сон слышу сигналку «не, не моя, кому эта девятка нужна, спать»
    К пол-шестому периодическое кваканье сподвигло меня все ж доползти до окна. Опа! А машины, припаркованной в начале дороги во дворе нету!
    Бля… Точно же там оставлял. Стоп, но сигналку же все еще слышно и что это там в конце дорожки, за деревьями? Точняк, моя девятка!
    Первая мысль была, что пионЭры решили покататься, а руль заблокирован замком, штырь такой в рулевой колонке.
    Звоню ментам, так и так, походу угоняют, сделайте что-нибудь! Сам быстро одеваюсь, хватаю газ.баллон и спускаюсь вниз.
    Машина тонирована, что происходит внутри не видно, но пытается заехать на поребрик в конце дорожки, долбится бампером о декоративный заборчик, рядом какой-то быдлогоп орет «ты че творишь, сцепление спалишь, стой бля!!!»…
    Подхожу, интересуюсь какого тут происходит, быдло в гавно, бормочет какую-то чушь. Дергаю дверь тачки — закрыто.
    И вот кульминация, склоняюсь к окну, посмотреть на врага и…
    … понимаю, что тачка пустая и едет сама по себе.
    Сука.
    На передаче стояла, коротнуло что-то и на стартере эта сраная помойка уехала в конец дорожки и долбилась пол-часа о заборчик и орала сигналкой…
    Открыл дверь, капот, воняет паленым жутко, скорее скинул клемму с аккумулятора.
    Тут во двор влетает экипаж 02, хорошо документы на машину были с собой… С трудом поверили в произошедшее))
    В итоге быдлогоп с друзьями за пиво и сигареты из ближайшего магазина оттолкали машину на место и на следующий день машинка поехала на веревке в сервис…
  • marcuss
    06 сен 2009 в 13:38
    @vamptheme А ты менял у своей?)
  • TZK
    06 сен 2009 в 13:49
    сел в машину, завел, поехал. Приехал, заеглушил, вышел.
  • marcuss
    06 сен 2009 в 13:51
    @TZK Остряк типа да? Откатил твой коммент!
  • TZK
    06 сен 2009 в 13:53
    @marcuss а как коменты откатывать? у меня нет такой кнопки.
  • marcuss
    06 сен 2009 в 13:59
    @TZK У меня тоже нет! Была бы – точно бы откатил!
  • Kalashmatik
    06 сен 2009 в 14:06
    @ViGilant Хмм, а ручник видать совсем не держал?
  • vamp756
    06 сен 2009 в 14:53
    @Kalashmatik Я например, как правило на ручник никогда не ставлю, только на предачу.
  • marcuss
    06 сен 2009 в 14:54
    @vamptheme Мне сервисмэн сказал почаще ручником пользоваться. Я даже в гараже на него ставлю. Сервисмэн проверенный.
  • vamp756
    06 сен 2009 в 15:00
    @marcuss Вероятность повторени вышеописанного — настолько мала по сравнению с вероятностью ослабления тросика ручника, потому позволю усомниться в квалификации данного сервисмена.
  • Kalashmatik
    06 сен 2009 в 15:16
    @vamptheme А зачем он Вам тогда нужен если им не пользуетесь? Я только в очень жестких зимних условиях без него обхожусь передачей, а так ручник обязательно.
  • ViGilant
    06 сен 2009 в 19:44
    @Kalashmatik на ручник я тогда не ставил, только на передачу.
    а теперь всегда делаю с точностью до наоборот)) ну + сейчас еще автозапуск ручником резервируется
  • vamp756
    06 сен 2009 в 20:08
    @Kalashmatik Ручник мне нужен когда я стою на уклоне грея машину, чтоб не откатилась никуда. Или остановился не глуша двигатель вышел в багажнике чего нить взять.
    А без присмотра на ручнике никогда не ставлю
  • sketcher
    07 сен 2009 в 01:28
    @ViGilant хорошая история =)) спасибо
  • J1mm
    07 сен 2009 в 03:40
    Всё началось с одного звонка…
    Звонил босс, просил привести товар. Но у меня не было на всё это времени. А что вы хотели? Я ещё не понимал где нахожусь. Была какая-то комната средненького отеля. Кто-то был в душе. Солнце пробивалось, через тонкие щёлки между занавесками… и это не обещало ничего хорошего. А особенно…
    ***
    Да. Знаете ещё говорят, когда ты думаешь о следущем моменте, а он происходит немного раньше, но тело успевает отреагировать и всё происходит мгновенно. И ты начинаешь анализировать всё только потом, когда уже поздно. Но мозг не может успокоится. Вот ты уже едешь на машине, удираешь от этих подонков, но все равно не понимаешь, что чёрт возми происходит. Нафига ты прыгал в окно, когда открылась дверь? Почему они стали сразу стрелять? Кто был в душе? И ещё приходит понимание, что ответы на все эти вопросы — ты можешь не получить никогда…
    Кэп. Из неопубликованного.
  • SkazochNik97
    07 сен 2009 в 07:25
    Когда я был маленький и еще не ходил в школу, у отца был настоящий вездеход — ЗАЗ 968А. Так как я не доставал до педалей, он меня сажал на коленки, жал на газульку, а я крутил руль. Ехали мы не шибко быстро по сельской местности, но для меня это было покруче диснеевских мультиков и всяких прочех игрулек вместе взятых.
    А вот однажды ехали так, и папа стал замечать, что влево я кручу баранку нормально, а вправо не могу. Стали разбираться в чем дело. Оказалось, что намедни с братьями я лазал по дереву и упал, причем сломав себе руку. Разумеется паника, больница, гипс. Но даже со сломанной рукой я вел машину (ЗАЗ!11) и не ныл, что нет гидроусилителя и битурбо!
    Такие дела.
  • Rodik
    07 сен 2009 в 10:26
    Будь ты проклят, Москвич 2141
    Моей первой машиной был Москвич 2141 с жигулевской движкой 2106. Не то, чтобы старый, лет 8 ему было, после лобового удара со смертельным исходом бывшего владельца и восстановленный веселыми украинскими парнями. В принципе, после него, я уже никаких неисправностей в автомобиле не боюсь. Я называл его «Мистер западло». Например, идет дождь, перестают работать дворники, наступает ночь — не работает свет. Надо ускориться -выбивает коробку или мотор перестает тянуть. Но самый ад он мне приготовил, когда я поехал его продавать мужику в один колхоз в Ленобласти. Вечер поздней весны. Еду по приличной песчаной дороге, впереди что-то темнеет. Обрадованный, что это асфальт, прибавляю, и въезжаю в жидкий навоз. Машина тут же в юз, руль вправо, пытаюсь выровнять машину, прибавляю газа, опять юз, эх, жаль видеокамеры не было. После метров 300 навозного дрифта с грохотом лопается колесо, полностью распоротое каким-то штырем. Запаска у Москвича под кузовом… Мой внешний вид после замены колеса можете представить сами…
  • marcuss
    07 сен 2009 в 13:25
    @Rodik Да ладно тебе, старик. Ощущениями полнится жизнь. Думаю, ты с ним приобрел и пережил больше, чем какой-нибудь золотой рублевский перец, заимевший сразу гелик. Так что веде есть плюсы.
    п.с. посмеялся ) спасибо )
  • marcuss
    07 сен 2009 в 13:27
    @vamptheme Вамп, ответь )
  • marcuss
    07 сен 2009 в 13:27
    @J1mm Попахивает Тарантиной )
  • marcuss
    07 сен 2009 в 13:28
    @Rodik Продал его тому мужику из колхоза?
  • Rodik
    07 сен 2009 в 16:00
    да, за бешенные деньги тогда, 500 долларов. (1993 год), покупал 300+ 50 -ку вложил. Я просто реально умучился с Москвичом, хотя познал матчасть. Зимой внезапно умер вакуумник, на морозе, на скорости отказали тормоза. После этого понял — хочу жить, надо продать Москвича. А мужик не колхозник был, а фермер, что-ли, но такой, рукастый. Потом была убитая копейка, убитая 7-ка, Гольф 2 «Немецкий дедушка» (машина-утопленник продавалась под видом «Немецкий дедушка ездил на почту»), Опель — «Живой труп», Форд Скорпио «Бочарик» («деньги на бочку») и проч. и проч. И так еще пару машин. потом пошел уже японский автопром, поэтому мучения кончились. Или я научился чикать машину быстрее, чем она ломается.
  • Andy163
    07 сен 2009 в 17:07
    @vamptheme Я на ручник на один тоже без присмотра никогда не оставляю. Летом ручник и передача, а зимой в зависимости от условий… После поездки на стоянке ручник не ставлю, ибо примёрз однажды ))))
  • MAJIb4uK
    08 сен 2009 в 17:38
    @SkazochNik97 сказочник))))
  • CERGEJ
    13 сен 2009 в 15:46
    @marcuss В коробке 2108 есть верхняя заливная (контрольная) пробка.
  • CERGEJ
    13 сен 2009 в 16:11
    Лет 20 назад (дело было зимой) ко мне в гости приехали друзья из Харькова. Я решил показать им лошадей на конезаводе в Горках-10. Погрузились в машину (тогда у меня был Жигуль 2108) и поехали по Успенки в сторону конезавода. Не доезжая Жуковки меня остановил гаишник и попросил у меня тряпку, когда я её ему дал, он протер мне передний номер, со словами «В таком виде должен быть номер» и вернул мне тряпку пожелав счастливого пути. Жена, друзья из Харькова да и я были в шоке. Похоже на анекдот, но это было на самом деле.
  • marcuss
    13 сен 2009 в 23:15
    @CERGEJ У меня была 87 года)
  • Phaeton
    18 июл 2010 в 13:11
    @marcuss у меня была 88 года, есть там верхняя пробка, просто доступ к ней геморный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.