Стойкий еНот
"...преимущественно наземные еноты (Nasua, Nasuella) имеют вытянутую морду с очень подвижным носом..."
У нашего Nissan Note нос и вся морда оказались, видимо, настолько подвижными и вытянутыми... что попали в неприятную историю...
Какой-то очень хищный хищник разворотил всю мордочку еНоту, перекосил ему переднюю панель, помял капот с подкапотным пространством и зажевал бампер.
,,
Было вот так впереди у еНота:
В работе:
Передняя панель представляла из себя пожеванный кусок:
На разборке были куплены целые капот, кронштейны капота, два крыла, бампер и часть передней панели.
Примерили капот с правым крылом :) Первое впечатление - копейка московского бомбилы: все детали разных цветов.
(меня несколько раз спрашивали в личку, как выглядит чудо-девайс "споттер", а я его как-то не сфотографировал отдельно - вон он на фотке на заднем плане красный)
Сняли старую середину передней панели (на фото поврежденный угол вдали):
Вот еНотик уже без средней передней панельки в мордочке. Радиаторы (кондея и двигателя) болтаются в воздухе.
Середина то панели нашлась, а вот правой части передней панели ни на какой разборке найти не удалось.
Хорошему еНоту восстановим её ! Красным маркером (видна красная полоса на синем под словом Autobotanik) отчертили - откуда будем восстанавливать правую часть передней панели:
Срезали точно по маркеру:
Получилось как-то так, плюс набросили целую серединку передней панели (которую удалось найти на кузовной разборке):
Загнанли еНота на стапель, начали тянуть и восстанавливать первоначальное состояние передней панели:
Получилось ! Загрунтовали её:
Покрасили (в покрасочной камере, тут я уже результат сфоткал) и каркас еНотовой морды готов, как новый:
Вот так вот:
Дальше уже дело техники, грунтуется капот, пришедший с разборки.
Многие, кто решился запчасти приобрести на разборке, когда приезжают на эту самую кузовную разборку - чувствовать начинают там себя плохо от увиденного - в каком состоянии находятся все б/у капоты, крылья, бампера. Первый вопрос всегда один и тот же - "и за этот металлохлам ещё и деньги надо платить ?".
Ничего - главное чтоб геометрия была более менее целая, всякие вмятости, царапины и погнутости - убираются:
Вот так вот выглядит второе крыло с разборки, тоже не фонтан и жестянщик с ним совокупляется в течение одного-двух часов, чтобы крыло с разборки стало нормальным крылом:
Крейсер сходит со стапелей !!!
Стало:
PS
Автомойки у нас нет, поэтому просьба не кидаться камнями, если клиент сдал не до конца чистую машину - отмывается только часть, необходимая к ремонту.
В покрасочной камере - все грязные бока закрываются малярным полиэтиленом.
У нашего Nissan Note нос и вся морда оказались, видимо, настолько подвижными и вытянутыми... что попали в неприятную историю...
Какой-то очень хищный хищник разворотил всю мордочку еНоту, перекосил ему переднюю панель, помял капот с подкапотным пространством и зажевал бампер.
,,
Было вот так впереди у еНота:
В работе:
Передняя панель представляла из себя пожеванный кусок:
На разборке были куплены целые капот, кронштейны капота, два крыла, бампер и часть передней панели.
Примерили капот с правым крылом :) Первое впечатление - копейка московского бомбилы: все детали разных цветов.
(меня несколько раз спрашивали в личку, как выглядит чудо-девайс "споттер", а я его как-то не сфотографировал отдельно - вон он на фотке на заднем плане красный)
Сняли старую середину передней панели (на фото поврежденный угол вдали):
Вот еНотик уже без средней передней панельки в мордочке. Радиаторы (кондея и двигателя) болтаются в воздухе.
Середина то панели нашлась, а вот правой части передней панели ни на какой разборке найти не удалось.
Хорошему еНоту восстановим её ! Красным маркером (видна красная полоса на синем под словом Autobotanik) отчертили - откуда будем восстанавливать правую часть передней панели:
Срезали точно по маркеру:
Получилось как-то так, плюс набросили целую серединку передней панели (которую удалось найти на кузовной разборке):
Загнанли еНота на стапель, начали тянуть и восстанавливать первоначальное состояние передней панели:
Получилось ! Загрунтовали её:
Покрасили (в покрасочной камере, тут я уже результат сфоткал) и каркас еНотовой морды готов, как новый:
Вот так вот:
Дальше уже дело техники, грунтуется капот, пришедший с разборки.
Многие, кто решился запчасти приобрести на разборке, когда приезжают на эту самую кузовную разборку - чувствовать начинают там себя плохо от увиденного - в каком состоянии находятся все б/у капоты, крылья, бампера. Первый вопрос всегда один и тот же - "и за этот металлохлам ещё и деньги надо платить ?".
Ничего - главное чтоб геометрия была более менее целая, всякие вмятости, царапины и погнутости - убираются:
Вот так вот выглядит второе крыло с разборки, тоже не фонтан и жестянщик с ним совокупляется в течение одного-двух часов, чтобы крыло с разборки стало нормальным крылом:
Крейсер сходит со стапелей !!!
Стало:
PS
Автомойки у нас нет, поэтому просьба не кидаться камнями, если клиент сдал не до конца чистую машину - отмывается только часть, необходимая к ремонту.
В покрасочной камере - все грязные бока закрываются малярным полиэтиленом.
1. Грязь на бортах стерильная и имеет консистенцию стекла
2. Механики летают вокруг машины, как феи, касаясь ее кончиками пальцев
3. Ничего, что подъемник явно новый, силу вышесказанного, помещение таким и останется
а что есть какое-то народное название?)
P.S. интересно во сколько это обошлось)
так что моется только ремонтное место.
а маляры — работают в покрасочной камере, а не в боксах для жестянки. тут фоток из камеры нет — они есть в прошлых моих репортажах.
А то мне сейчас тоже свою машину восстанавливать надо: