Написать пост

autobotanik

Стойкий еНот

"...преимущественно наземные еноты (Nasua, Nasuella) имеют вытянутую морду с очень подвижным носом..."

У нашего Nissan Note нос и вся морда оказались, видимо, настолько подвижными и вытянутыми... что попали в неприятную историю...

Какой-то очень хищный хищник разворотил всю мордочку еНоту, перекосил ему переднюю панель, помял капот с подкапотным пространством и зажевал бампер.

,,


Было вот так впереди у еНота:


В работе:

Передняя панель представляла из себя пожеванный кусок:


На разборке были куплены целые капот, кронштейны капота, два крыла, бампер и часть передней панели.

Примерили капот с правым крылом :) Первое впечатление - копейка московского бомбилы: все детали разных цветов.

(меня несколько раз спрашивали в личку, как выглядит чудо-девайс "споттер", а я его как-то не сфотографировал отдельно - вон он на фотке на заднем плане красный)

Сняли старую середину передней панели (на фото поврежденный угол вдали):


Вот еНотик уже без средней передней панельки в мордочке. Радиаторы (кондея и двигателя) болтаются в воздухе.
Середина то панели нашлась, а вот правой части передней панели ни на какой разборке найти не удалось.
Хорошему еНоту восстановим её ! Красным маркером (видна красная полоса на синем под словом Autobotanik) отчертили - откуда будем восстанавливать правую часть передней панели:


Срезали точно по маркеру:


Получилось как-то так, плюс набросили целую серединку передней панели (которую удалось найти на кузовной разборке):


Загнанли еНота на стапель, начали тянуть и восстанавливать первоначальное состояние передней панели:


Получилось ! Загрунтовали её:


Покрасили (в покрасочной камере, тут я уже результат сфоткал) и каркас еНотовой морды готов, как новый:


Вот так вот:


Дальше уже дело техники, грунтуется капот, пришедший с разборки.
Многие, кто решился запчасти приобрести на разборке, когда приезжают на эту самую кузовную разборку - чувствовать начинают там себя плохо от увиденного - в каком состоянии находятся все б/у капоты, крылья, бампера. Первый вопрос всегда один и тот же - "и за этот металлохлам ещё и деньги надо платить ?".
Ничего - главное чтоб геометрия была более менее целая, всякие вмятости, царапины и погнутости - убираются:


Вот так вот выглядит второе крыло с разборки, тоже не фонтан и жестянщик с ним совокупляется в течение одного-двух часов, чтобы крыло с разборки стало нормальным крылом:


Крейсер сходит со стапелей !!!


Стало:


PS
Автомойки у нас нет, поэтому просьба не кидаться камнями, если клиент сдал не до конца чистую машину - отмывается только часть, необходимая к ремонту.
В покрасочной камере - все грязные бока закрываются малярным полиэтиленом.
26 комментариев 1нравится 1избранное
soloviov
  • grsl
    18 фев 2010 в 18:53
    Хм… А полностью помыть перед ремонтом и покраской никак было?
  • RainbowDemon
    18 фев 2010 в 18:53
    @grsl А смысл?
  • grsl
    18 фев 2010 в 18:59
    @RainbowDemon Ну кроме того, что как бы чистая машина лучше, чем грязная, так в ремзоне, кроме пыли, с которой маляры всячески борются (странные люди, да?), так о грязную машину просто трутся, те кто ремонтом занимается… Или чумазые зачуханные автомеханики это нормально? И засранные ремзоны тоже нормально?
  • ewolf
    18 фев 2010 в 19:00
    Ну, вообще прикольно сделали, да.
  • olek
    18 фев 2010 в 19:09
    @grsl Как раз из подобных мелочей и складывается имидж сервиса. Всегда приятно забирать хорошо сделанную и чистую машину.
  • RainbowDemon
    18 фев 2010 в 19:43
    @grsl Странные понятия о ремонте. Какое отношение к пыли имеет грязь покрывающая бока? Смотрим внимательно на фотографии, где нибудь видно, чтобы об машину терся грязный зачуханный автомеханик? Смотрим на помещение, оно засрано?
  • grsl
    18 фев 2010 в 19:47
    Ок… Спорить не о чем…
    1. Грязь на бортах стерильная и имеет консистенцию стекла
    2. Механики летают вокруг машины, как феи, касаясь ее кончиками пальцев
    3. Ничего, что подъемник явно новый, силу вышесказанного, помещение таким и останется
  • grsl
    18 фев 2010 в 19:49
    @grsl Коммент 2RainbowDemon
  • RainbowDemon
    18 фев 2010 в 19:59
    @grsl шпаклевку когда-нибудь шлифовали?
  • hankblack
    18 фев 2010 в 20:09
    всегда удивляло как мы называем машины на свой лад. Toyota mark — «марковник», nissan note — «енот» ))лично я всегда называл его «заметка».
  • yhomin
    18 фев 2010 в 20:24
    @hankblack Nissan Wingroad ты переводишь: Ниссан Крылодорога?
  • hankblack
    18 фев 2010 в 20:35
    не, тут нада по другому переводить))
    а что есть какое-то народное название?)
  • grsl
    18 фев 2010 в 20:36
    @RainbowDemon шлифовал… типа, вот это пыль, а все что меньше, так, фигня?
  • Andy163
    18 фев 2010 в 21:06
    @hankblack я его «запиской» называл =))
  • Nichegoneponimay
    18 фев 2010 в 21:25
    @RainbowDemon Серег, ну вообще в сервисы которые я обращаюсь, всегда моют машину, не важно на какой ты ремонт приехал.Приятно ведь с чистой машиной возиться.Можно провести аналогию, ты собрался зашить ботинок, ту часть где требуется ремонт помыл, а остальное оставил в грязи.
  • ALEMALYOu
    18 фев 2010 в 21:29
    @hankblack просто «нота»
  • DrHouse
    18 фев 2010 в 21:38
    уродский машин
  • Mada
    18 фев 2010 в 22:02
    На мой взгляд вышло просто супер)
    P.S. интересно во сколько это обошлось)
  • RainbowDemon
    18 фев 2010 в 23:05
    @Nichegoneponimay Сложно сказать. Например, я знаю кузовщиков, которые не моют машины если делают какие-то локальные работы и результат — просто отличный. Но также знаю тех кто моет-пидарасит и у них результат — гумно редкое. Так, что тут как грится — «вам шашечки или ехать?» И если честно, я понимаю тех кто не моет — пустая трат времени т.к. после работ вся машина снова в пыли. Тоже самое, судя по всему, и у Автоботаника — у них поток машин и нужно делать дело быстро и качественно.
  • donpekc
    18 фев 2010 в 23:58
    Пропустил наверное… а что вы с зажеванным бампером сделали? восстановили, или это уже новый бампер?
  • autobotanik
    19 фев 2010 в 00:25
    @grsl так у нас мойки то нет, была бы у нас автомойка ещё — мы бы ещё тогда и салон по продаже автомобилей открыли с полами-ламинатными.
    так что моется только ремонтное место.
    а маляры — работают в покрасочной камере, а не в боксах для жестянки. тут фоток из камеры нет — они есть в прошлых моих репортажах.
  • autobotanik
    19 фев 2010 в 00:34
    @donpekc Купили целый на разборке.
  • kookahman
    19 фев 2010 в 02:26
    @Mada я думаю 50-100к )
  • mumi
    19 фев 2010 в 09:38
    @autobotanik С точки зрения клиента — забирать чистую машину всяко приятнее… А рядом-то никаких моек нет? Можно же с ними скооперироваться.
  • larin
    19 фев 2010 в 10:11
    @Mada +1 к вопросу. autobotanik стоимость огласите?
    А то мне сейчас тоже свою машину восстанавливать надо:
  • autobotanik
    19 фев 2010 в 12:16
    @Mada спасибо, очень приятно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.