Скоро нас ждет движение с всегда включенным ближним светом, скоростью не более 50км/ч и еще с обязанностью уступить дорогу "тем, кто явно обозначает намерение начать переход"! Грядет апокалипсис!
Европа живет и ничего:)
Другой вопрос, что надо инфраструктуру пересматривать и развивать, чтобы эти вечные 50 км/час становились средней скоростью движения. А не так чтобы 3 часа в пробке а потом 10 км со скорость 50 км/час:)
@ecologiarus Блин, Россия никогда не будет Европой! Почему всегда виноваты водители? Если пешеход идет и смотрит в другую сторону от тебя, ему пофиг на фары. А 50км/ч это не серьезно, совсем… можно сделать 40км/ч, тогда я буду на понижайке ездить, как на автомате
@Hunter777 Года полтора смотрел по зомбоящику интервью с Жириновским, он говорил про безопасность ДД и в своём спиче допустил оговорочку по Фрейду:
— И все они будут ездить 50 км/ч.
То есть он даже на публике не смог причислить себя к обычным автомобилистам.
@Hunter777 Э-э-э. А фары днем вообще-то не для пешеходов, а для других участников движения, конечно пешеходы тоже участники движения, но не только они. Вообще эффект от включенных фар действует только первые 3-5 лет после того, как становится обязательным. Потом на динамику ДТП уже практически не влияет. Но динамики нет на уже достигнутом уровне, т.е. общая обстановка станет лучше, но потом улучшаться практически перестанет.
@ecologiarus Ты летним днем видишь горящую оптику? При сильном солнце ничего не видно, а в темное время и при дожде и так включает 90 водятлов. Инициатива предусматривает включенные фары для пешеходов, а не для остальных.
@Hunter777 Так звучит(сначала здесь был мат:)), как будто надо будет повесить дополнительные фары специально для пешеходов, я езжу с включенными всегда, никакого криминала в этом не вижу!
@Hunter777 50 км/ч — несерьезно, если ехать на этой скорости 50 километров, и более чем серьезно, если метров 500 — от магистрали до места парковки. Полностью согласен с ecologiarus — нет инфраструктуры. Городские дороги сейчас — полный хаос. 60 км/ч — слишком много, например в Питере, для ннадцатой линии ВО и слишком мало для Витебского проспекта. Обратите внимание: ни одна дорога не прокладывается для удобства пользования ею (в том числе и для пешеходов). Видимо, действительно, Россия никогда не будет Европой и виноваты тут конечно же совсем не водители.
@coool вот это супер мне понра: (оттуда же)К сожалению, все эти «технические» детали никак не скажутся на российском менталитете. Правовой нигилизм у нас пока в крови. Александр Якимов даже рассказал на этот счет реальную и, увы, многое объясняющую историю. В одном регионе с правой стороны дороги располагался рынок, с левой — жилой массив. Дня не проходило без того, чтобы кого-нибудь не сбили на этом оживленном участке. Начальник ГИБДД добился от местных властей выделения средств на строительство подземного перехода. Но вот переход построен, а люди продолжают бегать через дорогу. Тогда местные власти оградили дорогу заборами. Но люди перелезали через эти ограждения и продолжали перебегать через дорогу. Милиция регулярно отлавливала и штрафовала нарушителей, но народ продолжал переходить с риском для жизни и кошелька. Лично начальник ГИБДД остановил одного нарушителя и спросил: «А если мы закроем вход в переход сеткой, что вы будете делать?» «Порежем сетку и будем ходить по переходу», — ответил пешеход. Может, только таким способом — «от обратного» в нашей стране возможно навести порядок?
В Чебоксарах, чтобы загнать пешеходов в подземный переход, строят заборы выше человеческого роста на разделительной полосе. Пока помогает. Но везде заборы не поставить.
@Hunter777 Да, видно.
Ты едешь днем по трассе, и не напрягаясь видишь машину, видишь дистанцию, понимаешь её скорость, если у нее включен ближний.
А если не включен, то надо всматриваться.
больше всего расстраивает скорость. на остальное — пофигу, так как с включенным светом езжу и так, а что касается пешеходов — сейчас и так могут за это штрафануть.
Переехал в Питер и заметил, что очень большой процент людей ездит с включенным ближним. И это, оказывается, так удобно. Сам на автомате уже включаю перед тем, как поехать.
@ecologiarus> Вообще эффект от включенных фар действует только первые 3-5 лет после того, как становится обязательным. Странное утверждение. Через 3-5 лет после того, как включенные фары стали обязательными, их становится не видно в пасмурный день?
@whiskey Не вырывай из контекста. Снижается не безопасность, а рост безопасности на определенном уровне останавливается. Там написано тоже самое другими словами. Читать до конца:)
Никогда не езжу с выключенныхми фарами и еще несколько раз перепроверяю включены или нет, привычка))))От слепых водил немного помагает, да и пешеходы нет, нет видят!!!
@vamptheme Нужно введение зон аннулирования ответственности. В которые включать автомагистрали и другие участки, на которых появление пешехода возможно только если он дятел и умеет летать. Ну и соответственно на этих участках про вину водителя за сбитого пешехода не может идти речи.
@Hunter777 Видно. Когда не габариты включают, а ближний. Я и по городу езжу с «фарами». Я конечно и так машины вижу, но фары привлекают внимание, на дороге это полезно.
Был на Украине, как же меня напрягало, то что они не включают фары :(
Если едет машина и у нее грят фары днем 99% это россиянин. Вобщем там свои особенности вождения )
В Латвии у нас такие правила уже давно :) Не дай Бог во время сдачи экзамена по вождению не пропустишь человека, который стоит у пешеходного перехода — всё, экзамен закончен :)
На самом деле это очень дисцеплинирует — уверен, в России было-бы гораздо меньше аварий, если бы во-первых, сдача экзамена по вождению была строже, во-вторых была бы единая база данных водительских прав, чтобы избежать подделок (может она уже есть, не уверен) :)
Сегодня один мудак видимо прочитал закон и решил применить его раньше срока. Перекресток, пешеходам красный — но им на это поху*… Едет впереди УАЗ и хряс по тормозам, я так же бью в пол… сзади все вкрипят и сигналят. Водятель УАЗа решил перепустить пешеходо, чуть не создав паровозик. Ради чего?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Другой вопрос, что надо инфраструктуру пересматривать и развивать, чтобы эти вечные 50 км/час становились средней скоростью движения. А не так чтобы 3 часа в пробке а потом 10 км со скорость 50 км/час:)
— И все они будут ездить 50 км/ч.
То есть он даже на публике не смог причислить себя к обычным автомобилистам.
Сильно тебя зомбануло, как из транса вышел?:)
Ты едешь днем по трассе, и не напрягаясь видишь машину, видишь дистанцию, понимаешь её скорость, если у нее включен ближний.
А если не включен, то надо всматриваться.
Странное утверждение. Через 3-5 лет после того, как включенные фары стали обязательными, их становится не видно в пасмурный день?
В остальном — бред.
Был на Украине, как же меня напрягало, то что они не включают фары :(
Если едет машина и у нее грят фары днем 99% это россиянин. Вобщем там свои особенности вождения )
На самом деле это очень дисцеплинирует — уверен, в России было-бы гораздо меньше аварий, если бы во-первых, сдача экзамена по вождению была строже, во-вторых была бы единая база данных водительских прав, чтобы избежать подделок (может она уже есть, не уверен) :)