Написать пост

Hunter777

Пешеходы - законотворцы.

Скоро нас ждет движение с всегда включенным ближним светом, скоростью не более 50км/ч и еще с обязанностью уступить дорогу "тем, кто явно обозначает намерение начать переход"! Грядет апокалипсис!
52 комментария нравится избранное
  • ecologiarus
    15 окт 2009 в 12:11
    Европа живет и ничего:)
    Другой вопрос, что надо инфраструктуру пересматривать и развивать, чтобы эти вечные 50 км/час становились средней скоростью движения. А не так чтобы 3 часа в пробке а потом 10 км со скорость 50 км/час:)
  • Hunter777
    15 окт 2009 в 12:15
    @ecologiarus Блин, Россия никогда не будет Европой! Почему всегда виноваты водители? Если пешеход идет и смотрит в другую сторону от тебя, ему пофиг на фары. А 50км/ч это не серьезно, совсем… можно сделать 40км/ч, тогда я буду на понижайке ездить, как на автомате
  • vlad
    15 окт 2009 в 12:24
    Откуда дровишки?
  • Hunter777
    15 окт 2009 в 12:25
    @vlad Лучшая в мире Российская газета! Рупор пр-ва РФ
  • vlad
    15 окт 2009 в 12:28
    @Hunter777 Года полтора смотрел по зомбоящику интервью с Жириновским, он говорил про безопасность ДД и в своём спиче допустил оговорочку по Фрейду:
    — И все они будут ездить 50 км/ч.
    То есть он даже на публике не смог причислить себя к обычным автомобилистам.
  • ecologiarus
    15 окт 2009 в 12:32
    @Hunter777 Э-э-э. А фары днем вообще-то не для пешеходов, а для других участников движения, конечно пешеходы тоже участники движения, но не только они. Вообще эффект от включенных фар действует только первые 3-5 лет после того, как становится обязательным. Потом на динамику ДТП уже практически не влияет. Но динамики нет на уже достигнутом уровне, т.е. общая обстановка станет лучше, но потом улучшаться практически перестанет.
  • ecologiarus
    15 окт 2009 в 12:34
    @vlad Года полтора смотрел по зомбоящику интервью с Жириновским
    Сильно тебя зомбануло, как из транса вышел?:)
  • vlad
    15 окт 2009 в 12:35
    @ecologiarus Дык, кто сказал, что вышел? )
  • Hunter777
    15 окт 2009 в 12:36
    @ecologiarus Ты летним днем видишь горящую оптику? При сильном солнце ничего не видно, а в темное время и при дожде и так включает 90 водятлов. Инициатива предусматривает включенные фары для пешеходов, а не для остальных.
  • ecologiarus
    15 окт 2009 в 12:46
    @Hunter777 Так звучит(сначала здесь был мат:)), как будто надо будет повесить дополнительные фары специально для пешеходов, я езжу с включенными всегда, никакого криминала в этом не вижу!
  • gregst
    15 окт 2009 в 12:58
    @ecologiarus вот именно, фары ваще ен проблема, а максималка в 50 — ваще жесть. так никуда никогда не приедешь…
  • Uriaha
    15 окт 2009 в 13:01
    @Hunter777 50 км/ч — несерьезно, если ехать на этой скорости 50 километров, и более чем серьезно, если метров 500 — от магистрали до места парковки. Полностью согласен с ecologiarus — нет инфраструктуры. Городские дороги сейчас — полный хаос. 60 км/ч — слишком много, например в Питере, для ннадцатой линии ВО и слишком мало для Витебского проспекта. Обратите внимание: ни одна дорога не прокладывается для удобства пользования ею (в том числе и для пешеходов). Видимо, действительно, Россия никогда не будет Европой и виноваты тут конечно же совсем не водители.
  • coool
    15 окт 2009 в 13:19
    пруфлинк бы
  • coool
    15 окт 2009 в 13:20
  • vamp756
    15 окт 2009 в 13:24
    @coool вот это супер мне понра: (оттуда же)К сожалению, все эти «технические» детали никак не скажутся на российском менталитете. Правовой нигилизм у нас пока в крови. Александр Якимов даже рассказал на этот счет реальную и, увы, многое объясняющую историю. В одном регионе с правой стороны дороги располагался рынок, с левой — жилой массив. Дня не проходило без того, чтобы кого-нибудь не сбили на этом оживленном участке. Начальник ГИБДД добился от местных властей выделения средств на строительство подземного перехода. Но вот переход построен, а люди продолжают бегать через дорогу. Тогда местные власти оградили дорогу заборами. Но люди перелезали через эти ограждения и продолжали перебегать через дорогу. Милиция регулярно отлавливала и штрафовала нарушителей, но народ продолжал переходить с риском для жизни и кошелька. Лично начальник ГИБДД остановил одного нарушителя и спросил: «А если мы закроем вход в переход сеткой, что вы будете делать?» «Порежем сетку и будем ходить по переходу», — ответил пешеход. Может, только таким способом — «от обратного» в нашей стране возможно навести порядок?
  • vea
    15 окт 2009 в 13:45
    В Чебоксарах, чтобы загнать пешеходов в подземный переход, строят заборы выше человеческого роста на разделительной полосе. Пока помогает. Но везде заборы не поставить.
  • Lurkoeb
    15 окт 2009 в 13:48
  • vaser
    15 окт 2009 в 13:49
    @Hunter777 Да, видно.
    Ты едешь днем по трассе, и не напрягаясь видишь машину, видишь дистанцию, понимаешь её скорость, если у нее включен ближний.
    А если не включен, то надо всматриваться.
  • jour_vern
    15 окт 2009 в 14:04
    больше всего расстраивает скорость. на остальное — пофигу, так как с включенным светом езжу и так, а что касается пешеходов — сейчас и так могут за это штрафануть.
  • Erlioniel
    15 окт 2009 в 14:10
    Предлагаю запретить продажу автомобилей вообще.
  • vasilyev
    15 окт 2009 в 14:36
    @vea это около сеспеля чтоли? :-) многострадальное место.
  • vasilyev
    15 окт 2009 в 14:37
    Переехал в Питер и заметил, что очень большой процент людей ездит с включенным ближним. И это, оказывается, так удобно. Сам на автомате уже включаю перед тем, как поехать.
  • ecologiarus
    15 окт 2009 в 14:44
    @Erlioniel Это уже было в нашей стране, только чуть пораньше:)
  • whiskey
    15 окт 2009 в 15:36
    @ecologiarus > Вообще эффект от включенных фар действует только первые 3-5 лет после того, как становится обязательным.
    Странное утверждение. Через 3-5 лет после того, как включенные фары стали обязательными, их становится не видно в пасмурный день?
  • DrDeath
    15 окт 2009 в 15:44
    Постоянно езжу со светом, с меня не убудет
  • Zoloto
    15 окт 2009 в 15:45
    Придется закупаться книгами по психологии и теллепатии, что же не сделаешь ради заботливого государства)))))))))
  • pigboy
    15 окт 2009 в 15:56
    А сами законотворцы на членовозах с мигалками тоже поедут 50?
  • vasilyev
    15 окт 2009 в 16:01
    @pigboy Ну раз они сейчас ездят 60…
  • Zoloto
    15 окт 2009 в 16:25
    @pigboy Нет они как раз поедут 160 и будут ржать с нас))))))
  • fantom
    15 окт 2009 в 16:30
    @Hunter777 лампочек пожалел, жлоб?
  • Shajtan
    15 окт 2009 в 16:38
    @Hunter777 Я — вижу. Более того, во многих странах той-же Европы водители привыкли, что, если у машины фары не горят — то она стоит на месте.
  • ecologiarus
    15 окт 2009 в 17:11
    @whiskey Не вырывай из контекста. Снижается не безопасность, а рост безопасности на определенном уровне останавливается. Там написано тоже самое другими словами. Читать до конца:)
  • whiskey
    15 окт 2009 в 17:54
    @ecologiarus Ну так и писать надо соответствующе. Эффект остается неизменным. А непрерывного снижения статистики не даст ничего.
  • coool
    15 окт 2009 в 21:12
    50 это будут реальные 60))
  • Zoloto
    15 окт 2009 в 22:38
    Никогда не езжу с выключенныхми фарами и еще несколько раз перепроверяю включены или нет, привычка))))От слепых водил немного помагает, да и пешеходы нет, нет видят!!!
  • ewolf
    15 окт 2009 в 22:59
    Фары всегда включаю — это реально помогает немного, другие водители лучше видят твою машину.
    В остальном — бред.
  • Hunter777
    16 окт 2009 в 00:16
    @gregst Буду ездить 70 вместо 80… След. пункт перемещение в городе — 20км/ч
  • Hunter777
    16 окт 2009 в 00:17
    @vaser Летом ничего не видно. Потому что блики.
  • Hunter777
    16 окт 2009 в 00:17
    @Shajtan Маразм.
  • Hunter777
    16 окт 2009 в 00:18
    @fantom Вот люстру монтирую — на будущее для пешедралов.
  • mumi
    16 окт 2009 в 09:32
    @vamptheme Нужно введение зон аннулирования ответственности. В которые включать автомагистрали и другие участки, на которых появление пешехода возможно только если он дятел и умеет летать. Ну и соответственно на этих участках про вину водителя за сбитого пешехода не может идти речи.
  • mumi
    16 окт 2009 в 09:32
    @vea Пора пускать ток.
  • Losk
    16 окт 2009 в 10:00
    ни кто не отметил «откуда взялась скорость 50»?
    я слышал, что данная скорость не всегда является летальной для пешехода, которого сбили.
    снижение скорости на 10 км в час не вижу критичной, чтоб разводить шум.
  • Alekho
    16 окт 2009 в 11:09
    Езда с ближним — это еще и устрашение пешеходов. Иной раз и подумают стоит ли соватся под автомобиль с включенными фарами, а вдруг там шумахер!
  • skurudo
    16 окт 2009 в 11:25
    @mumi Самый гуманный суд в мире все равно будет шить дело по гражданке :(
  • mumi
    16 окт 2009 в 11:31
    @skurudo Так я именно про это и говорю.
  • Antibiotik
    16 окт 2009 в 12:26
    @Hunter777 Видно. Когда не габариты включают, а ближний. Я и по городу езжу с «фарами». Я конечно и так машины вижу, но фары привлекают внимание, на дороге это полезно.
    Был на Украине, как же меня напрягало, то что они не включают фары :(
    Если едет машина и у нее грят фары днем 99% это россиянин. Вобщем там свои особенности вождения )
  • Antibiotik
    16 окт 2009 в 12:30
    @ecologiarus Уровень безопасности повышается на должный уровень, не расти же ему бесконечно.
  • Hunter777
    16 окт 2009 в 12:43
    @Alekho Они не думают и не смотрят в сторону потока — вот в чем проблема, плюс теперь они наглые из-за «звона про 1000»
  • bogatykh
    16 окт 2009 в 15:28
    В Латвии у нас такие правила уже давно :) Не дай Бог во время сдачи экзамена по вождению не пропустишь человека, который стоит у пешеходного перехода — всё, экзамен закончен :)
    На самом деле это очень дисцеплинирует — уверен, в России было-бы гораздо меньше аварий, если бы во-первых, сдача экзамена по вождению была строже, во-вторых была бы единая база данных водительских прав, чтобы избежать подделок (может она уже есть, не уверен) :)
  • Ivan71162
    16 окт 2009 в 16:04
    Я как бы и так всегда включаю ближний…
  • Hunter777
    16 окт 2009 в 19:35
    Сегодня один мудак видимо прочитал закон и решил применить его раньше срока. Перекресток, пешеходам красный — но им на это поху*… Едет впереди УАЗ и хряс по тормозам, я так же бью в пол… сзади все вкрипят и сигналят. Водятель УАЗа решил перепустить пешеходо, чуть не создав паровозик. Ради чего?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.