Приспичило взять машинку для загорода. Что выбрать? Помогите плз.
В данный момент определился только с главными требованиями: пробег до 120 т/км, полный привод предпочтительнее переднего и вся машинка чтоб понадежнее. Бюджет от 400 до 650.
Вот что получилось:
Hyundai Santa Fe I
Mercedes-Benz ML
Mercedes-Benz G-modell (W463)
Mitsubishi Montero Sport
Ford Maverick
В данный момент лидируют Hyundai Santa Fe и Ford Maverick.
Задачи: охота, лес, поле, большие заезды по РФ - 2-5 т.км. Итого получились требования:
1. Надежность
2. Пробег до 120
3. Полный привод
4. Удобный доступ в багажник - весь багажник для крупной охотничьей собаки
Не важно: количество дверей, понты, допы, ерунда всякая.
Есть мысли чего к списку добавить? Что думаете, что еще посмотреть или наоборот не смотреть?
У меня в плане стереотипов получилось плюсы/минусы:
Hyundai Santa Fe I - впечатляющая надежность/мало понтов
Mercedes-Benz ML - понты/риск купить убитый
Mercedes-Benz G-modell понты/риск купить убитый и дорого в обслуживании
Mitsubishi Montero Sport большой/дорого в обслуживании
Ford Maverick - старый по конструкции и везде сервис есть/малознаком мне
Вот что получилось:
Hyundai Santa Fe I
Mercedes-Benz ML
Mercedes-Benz G-modell (W463)
Mitsubishi Montero Sport
Ford Maverick
В данный момент лидируют Hyundai Santa Fe и Ford Maverick.
Задачи: охота, лес, поле, большие заезды по РФ - 2-5 т.км. Итого получились требования:
1. Надежность
2. Пробег до 120
3. Полный привод
4. Удобный доступ в багажник - весь багажник для крупной охотничьей собаки
Не важно: количество дверей, понты, допы, ерунда всякая.
Есть мысли чего к списку добавить? Что думаете, что еще посмотреть или наоборот не смотреть?
У меня в плане стереотипов получилось плюсы/минусы:
Hyundai Santa Fe I - впечатляющая надежность/мало понтов
Mercedes-Benz ML - понты/риск купить убитый
Mercedes-Benz G-modell понты/риск купить убитый и дорого в обслуживании
Mitsubishi Montero Sport большой/дорого в обслуживании
Ford Maverick - старый по конструкции и везде сервис есть/малознаком мне
И именно потому как машина достаточно проверенная и сервисов масса.
Это кстати последний из магикан… Isuzu VehiCross
Mercedes-Benz G — собсно комментариев не нужно — это фактически немецкий УАЗ — все просто и надежно, как в танке. Мосты и раздатка способны крошить скалы. Двигатель стоит искать атмосферный дизель 2.9 (290 GD) — очень надежная рядная пятерка, переваривает любую соляру, масло (хоть сливочное запихивай), спокойно держит высокий процент воды, теоретически можно колхозить запчастями с СанЯнга (на практике — не пробовал). Варианты 250 GD и 300 GD — тоже не плохи. Можно смело брать автомат — почти на всех геликах автоматы супер живучи и все гелики с автоматами, которые я видел поддерживали возможность заводки с толчка. Ну а наличие блокировок «из коробки» — не раз спасет при поездке в сложный лес.
Mitsubishi Montero Sport — ну что тут сказать — все неоднозначно, вроде бы и рама, но хилая, вроде бы и полный привод, но ГП как правило ущербные, раздатка — хилая, рулевое тоже слабое и не держит нагрузку. Двигатели: бензиновые троглодиты и не ахти на низах. Дизели, тот, что 3.2 — в России напряжно — он очень не любит воду. 2.5 — это легендарный 4D56, но он тоже подпорчен — митсу после 2001 сменила систему питания. Короче, я бы искал не убитый Pajero 2, скажем, в районе 2003 года (не верить тому, что в 99 его сняли с производства) с 2.5 и SuperSelect и задней блокировкой — но и там внимательно к воде и готовимся к косякам с гребаной изменяемой геометрией (если «посчастливилось» взять такую).
Про Ford Maverick ничего не скажу. На Терано катался пару раз и что внутри — не знаю.
Вариант TLC 80 с 4.2 1HZ не рассматриваешь?
Вот он. Мерс крутой, пару раз довозили меня. Охота у них зимой, сзади прицеп и туда снегоход. А на рыбалку ездят на этом и ниссан х-траил, как они говорят, что на мерсе дальше заезжали, чем на ниссане. Вот недавно ездили в астрахань на рыбалку. Надежность-само собой, сели поехали, наловили, приехали.
Насчет убитости, это главный критерий. Думаю если взять какого-нить спеца+диагностика, получится отличный выбор.
А кстати ниссан не катируется? хотя я за мерс)))
Вот думаю на ниву поставить, чтобы вообще ничего не бояться :)
крутяком буду)
Фак… я опять хочу жип.
А так конечно согласен, но вдруг автору не надо такого, а будет ездить по дорогам-которые еще есть… В общем ему думать. А так насчет практичности и надежности спорить не могу.
тем более мне зимой нужна, я люблю лазить по сугробам, а копать в мороз не хочется =)
Ты в более экзотичных машинах шаришь лучше.
Сеат 1200 спорт
ДОехал до леса, а там грибы. Ну конечно не как у тебя, но их было много, и стояли они все замороженные. Подходишь, бьешь по шляпе, а они звенят.
Вот так и насобирали, на 4 семьи хватило, почти на 2 года:)
Или вообще на ДР автоэнциклопедию вышлю )
И про G тоже согласен, дизельный надо брать. Или Дефендер, тоже дизельный атмосферник. Ну это если по шоссе никуда не спешишь.
Вообще, сладкая троица «жип без понтов, но зато труъ» Это как раз Ж, Дефендер и ТЛЦ. Если такой экстремальный вариант подходит — выбирать чисто из личных предпочтений, если хочется больше комфорту, то надо уже думать, что за говна планируются, может и кашкая хватит, гы-гы.
А еще риск купить перебитый, со вклейками в ПТС и легким трупным запахом в салоне — ваш бюджет как раз на 91-97 год приходится. Mercedes-Benz ML — понты/риск купить убитый
Ну убитый, а очень убитый. И откуда понты? Ну да, хачи будут завидовать. Mitsubishi Montero Sport
Из этого списка самое то.
Я бы дефендер взял — владели таким в свое время, сейчас сотрудник ездит — без нареканий.
:)
Сам стоял перед похожим выбором, в результате был куплен Dico3 2006г с пробегом 88 за 780 тысяч.
Из списка по обслуживанию и качеству взял бы Санта Фе.
А то мои все дааааааа, круто… Поедем этим летом по любому!!!
И так уже третий год :(
1. за эти деньги можно взять новую;
2. с ремонтом и запчастями проблем нет, даже в глухом захолустье починят (чего не скажешь о мерсе, писали как-то в одном из номеров За Рулем, когда в тайгу поехали, потом самолетом пол подвески для всех 3х машин заказывали);
3. по проходимости не уступает;
4. налог меньше;
Я иду туда, куда я хочу
Мне любые дороги, дороги по плечу
Пониженная скорость и крупный гравий
Кривая дорогая всех исправит
Я пройду любой тупик
Полноприводный внедорожник
Полноприводный внедорожник
Полноприводный внедорожник
Как любой му… мужик
Ни хуя се, говорят все
Он может ехать по белой полосе
По канавам, по ухабам, вверх и вниз
Жизнь после смерти — главный приз
Я пройду любой тупик
Полноприводный внедорожник
Полноприводный внедорожник
Полноприводный внедорожник
Как любой му… мужик
Надежная рама — мой скелет
Я вижу дорогу, там где её нет
Иду напролом, авось пронесёт
По бездорожью меня несёт
Я пройду любой тупик
Полноприводный внедорожник
Полноприводный внедорожник
Полноприводный внедорожник
Как любой му… мужик
Полноприводный внедорожник
Полноприводный внедорожник
Полноприводный внедорожник
Я пройду любой тупик.
2) Ниссан патрол. Классика жанра. Плюсы даже как-то описывать не прилично. Из минусов отсутвие комфорта как такового.
Но на охоте — это не важно.
Откуда откуда… На шильдике.
Один знакомый пересел с него на Пасфайндер и говорит что раньше было лучше. 8)
1.Ездил на Санта Фе, так себе, не очень понравилось
2. Мерседес ML даже не рассматривал бы, а) угоняемость б)может быть перебит с) дорого по обслуживанию.
Голосую за Крузак 100 или Prado
вот только такой вопрос:ML или гелю?..
эмэль вроде как современнее, интереснее, устойчивее на дороге.
гелик имеет свои плюсы.ездил на таком: ну, во-первых, изначально для армии он разрабатывался.большие зазоры дверей помогают им спокойно открываться и закрываться после легкой деформации вследствии аварии.В некоторых версиях есть заводской кенгурятник, за который гайцы по идее не должны парить.ну и конечно же имидж и дизайн.ХОТЯ, по электронике, интерьеру, устойчивости он заметно уступает эмэлю.
химчистка салона и пох.
я когда бэху из германии заказывал, то обнаружил на коврике какието засохшие коричневые пятна, когда оттирал, понял по запаху, что мясо, а вот чье мясо-хуй знает
бля, то приора спорт, то калина спорт, то патриот спорт, осталась только газель-спорт
разве что не шибко агрессивный вид… но на мой взгляд это не критерий.
пацанская тачила должна выглядеть максимально агрессивно, чтоб все боялись
Спасибо за комментарии!!!
ибо гниет очень быстро.
а царапины до металла за городом-не редкость
Hyundai Santa Fe — слишком плохая геометрическая проходимость + отсутствие нормальных допов. Тогда уж лучше брать tuscan — он сделан на базе Santa Fe, но с геометрией у него на порядок лучше. Хотя, багажник поменьше.
Если отталкиваться от цены и универсальности (если нужна машина не только для грязь месить, а с комфортом доехать) — можно посмотреть в сторону:
— KIA Sorento
— ТагАЗ Road Partner (или лучше оригинал — Musso)
Оба с рамой.
Suzuki Grand Vitara подороже, но и надежность там выше.