Поздравляйте :о)
Купил по итогу поло седан. Комплектация comfortline с автоматом (6ст. мультитроник).
Брал то, что было в салоне, поэтому там была магнитола, коврики, брызговики, сигналка и защита картера.
Но при этом, ***, не было кондея! И я, *****, этот вопрос ****** :о(
Отдал 565К и получил машину без кондея.
А в остальном нормальная машинка, вроде даже бодрая (хотя я пока не гоняю :о))
Готов ответить на вопросы, если они будут.
Брал то, что было в салоне, поэтому там была магнитола, коврики, брызговики, сигналка и защита картера.
Но при этом, ***, не было кондея! И я, *****, этот вопрос ****** :о(
Отдал 565К и получил машину без кондея.
А в остальном нормальная машинка, вроде даже бодрая (хотя я пока не гоняю :о))
Готов ответить на вопросы, если они будут.
Автомат резвый, а без кондея многие обходятся. У нас далеко не каждое лето жаркое (если речь о ДС). Бывает что года по два, по три подряд искупаться не удаётся! К тому же кондей отбирает мощность и требует обслуживание. Я не за то, чтобы брать машину с кондеем абсолютно во всех случаях.
Трудно продать будет без кондея и много раз, конечно, будете жалеть что его нет. Но с покупкой поздравляю.
Мой с кондеем)
Идея в том что привыкаешь ко всему.
— Почем продашь если что?
— А за скока возьмешь, за столько и продам!
— Ну я хз сколько она стоит… тысяч за 300 я бы взял…
— (прикусив язык, пытаясь сдержать эмоции) — За 300 я тебе хоть прям сейчас отдам, можем даже на 250 сторговаться )
Но потом мы его немного просветили и сейчас просто с улыбкой вспоминаем тот разговор )
Хотя с другой стороны, поедет он завтра в салон, заплатит 33к и ему поставят кондей и врятли кто потом узнает что его не было в начале.
Если бы в топике была стоймость 598тыр и было бы написано, что кондей есть, то вполне себе годная машина.
за 565 можно взять корейца упакованного…
ручка + кондей
Я когда искал себе машину, был бюджет 250-280, машины без кондея вообще не рассматривал.
Зы: www.drive.ru/volkswagen/models/2009/golf_5d_gti/20_tsi_dsg
Если в наличии остался 10ый год в комплектации конфорт, то он стоит 591к на автомате. Да, автомат всего 4 ступени. Но имхо сравнивать 308 с поло по-просту глупо. Ах да — в 308 уже в базе есть такая вещь как кондей, даже есть задние ЭСП! Защита картера и даже вы не поверите, мать их, коврики! xDD
А у меня получилось меньше 600К за всё. Но, бля, без кондея: о(
Какой же я всё-таки дебил.
Не понятно, откуда такая цена? Если в неё ещё входят какие-то допы типа сигналки, то имхо некорректно написали, ведь многие тут сравнивают цены с аналогичными машинами, а в них придется докупать те же самые допы…
Другой момент это если оф. диллеры его ставить не захотят, тогда только левый сервис какойнибудь да.
Да и внутри соляриса имхо подешевле пластик кажется и немцам большее доверие чем корейцам, но это личное мнение.
У меня тоже уважение к немцам, но не к тем, которые собраны для стран третьего мира и вообще изначально были созданы для Южной Америки, там Polo Sedan давно известен. VAG сыграл на понтах, он же мог представить машину с лейблом Skoda, но в рашке можно снять сливки на понтах. При покупке дешевой машинки лейбл вторичное звено.
Насчет cборки уже дофига информации, плюс живые машины выставлены у дилеров Хендэ. Чуть позже выйдет киллер VW, KIA Rio нового образца, который будет еще доступнее! VW надо срочно пересмотреть комплектации, так как по мотору изменений не стоит ждать….
Но вы сами догадыватесь, что цены в салоне огого на допы :)
В защиту поста могу только сказать, что машина комфортлайн реально стоит 471 800.
Много кто говорит про аналогичные машины и поло довольно серьезно конкурирует с ними. Имхо Фольц расположился в нормальной ценовой нише — конкурентоспособной.
Они посмотрели на Dacia Logan )
Качество покажет только время…
Я не сказал, что он плохо выглядит снаружи. Просто сарказм. В рекламе говорится, что посмотрите на него 6 секунд и вы все поймете — что-то типа этого. Понять можно в итоге двояко фразу.
Вы разве не в курсе, что солярис тоже собирается по полному циклу в Питере? Это одно из условий открытия нового завода и сборки на нашей территории.
А у поло седан к штатному замку с ДУ можно подключить сирену и датчик удара чтобы таким образом сделать вполне рабочую сигналку без обратной связи? Или это все уже в комплекте?
Вряд ли (опять же — ничего не знаю про штатную сигналку, может там и можно). На всех комплектациях есть CAN-шина, куда нештатную сигу и подключают.
вот стоимость комфорта АКПП 516 600
И кстати наверняка та машина была навешана допами. Это ж дилер. Очень сомневаюсь что это была максималка за такую цену
А в polo эта доп сигналка управляется с ее отдельного брелка и приходится таскать штатный ключ-брелок и еще отдельный? Или они могут както синхронизировать по этой шине от штатного брелка?
На рабочем VW Caddy незнаю как сделано, но он со штатного брелка встает на охрану и включает тревогу если его ударить )
> А в polo эта доп сигналка управляется с ее отдельного брелка
лично у меня именно так, потому что нет штатной сигналки, а нештатная идет с брелоком — в нем обратная связь и зашифрованная передача данных. Что касается штатного брелка — это ещё вопрос есть ли там какое шифрование.
> Обычно просто к штатной комплектации добавляют отдельную сирену и на вход доп датчика вешают датчик удара.
а куда это всё подключается? Должен же быть какой-то блок управления? Я просто не в курсе. Если всё это подключается к CAN-шине, например, и не нужен блок сигналки, то наверное и в поло можно так сделать, но я точно не знаю.
В ВАЗах стоит блок управления электропакетом у которого собственно есть выводы под сирену и вход под доп датчик. CAN шиной у нас пока даже и не пахнет, там какая то LIN шина.
А со штатными уверенности в работоспособности сигналки както больше.