Написать пост

klim

Поздравляйте :о)

Купил по итогу поло седан. Комплектация comfortline с автоматом (6ст. мультитроник).
Брал то, что было в салоне, поэтому там была магнитола, коврики, брызговики, сигналка и защита картера.
Но при этом, ***, не было кондея! И я, *****, этот вопрос ****** :о(
Отдал 565К и получил машину без кондея.
А в остальном нормальная машинка, вроде даже бодрая (хотя я пока не гоняю :о))
Готов ответить на вопросы, если они будут.
150 комментариев нравится 1избранное
  • IndigoL
    12 мар 2011 в 01:41
    Жесть
  • kupec123
    12 мар 2011 в 01:53
    @IndigoL Нормально, но кондей надо бы поставить…
  • igorbastrikov
    12 мар 2011 в 01:54
    жесть летом без кондея будет
  • IndigoL
    12 мар 2011 в 01:54
    @kupec123 я как раз о кондее в авто за $20к :-)
  • IndigoL
    12 мар 2011 в 01:55
    @igorbastrikov и при продаже
  • IndigoL
    12 мар 2011 в 01:56
    забыл сказать: автор, поздравляю! Главное, чтоб автомобиль нравился и приносил радость.
  • Passion
    12 мар 2011 в 02:08
    Лучше бы ты Приору в нормальной комплектации взял. Можно обойтись без стеклоподъемников, подогрева сидений, электроприводов, датчиков света, дождя, парктроника и многого другого. Но кондиционер — одна из немногочисленных опций, которая обязательно должна быть в автомобиле.
  • Passion
    12 мар 2011 в 02:10
    Поражаюсь конечно, как вообще можно купить это за 565 тысяч. Только потому что новая? Пустышка на автомате с двигателем 1.6.
  • vintyara
    12 мар 2011 в 08:42
    Судя по всему поспешил и хапанул что было. Нельзя так делать ) Отдай обратно ))
  • vamp756
    12 мар 2011 в 09:01
    Соглашусь с вышепостящими. Кондей это по дефолту должно быть. Все эти датчики, парктроники — полная херня, но кондей это обязательно надо.
  • rolph
    12 мар 2011 в 09:55
    надо было брать солярис в комплектации комфорт ;)
  • Movario
    12 мар 2011 в 10:01
    Либо ставь кондей, либо езжай на север. Машина без кондея в этом ценовом сегменте это жестоко.
  • AtamanSirko
    12 мар 2011 в 10:03
    @Passion Только не Приору!!!
  • GloooM
    12 мар 2011 в 10:07
    А сколько стоит поставить туда кондей? Ато может зря на человека напали )
  • Movario
    12 мар 2011 в 10:10
    @GloooM вроде должно быть 33 300р. Но ставят ли его на готовую машину данном случае или при заказе только?
  • evgen25rus
    12 мар 2011 в 10:24
    @Passion еще и 6-ступка… ей за глаза 4 передачи хватит ))
  • SlaNT
    12 мар 2011 в 10:25
    @Movario Если брать машину с кондеем то на 33 тысячи больше, ставить отдельно — дешевле продать эту и купуть с кондеем
  • Kalashmatik
    12 мар 2011 в 10:35
    Жесть, но все равно поздравляю.
  • Sysanin
    12 мар 2011 в 10:49
    я б даже брать не стал ))) без кондея :)))
  • vaser
    12 мар 2011 в 11:14
    Обнять и плакать. Крепись. А лучше отказывайся пока не поздно.
  • webscripter
    12 мар 2011 в 11:17
    @Passion И почему же я до сих пор ездил без него и не парился? Причем не парился в прямом смысле. Окошко пошире, ветерок обдувает. Да, забыл совсем сказать, в город и пробки лучше не соваться)
  • sundevil
    12 мар 2011 в 11:46
    Сдавай
  • vlad
    12 мар 2011 в 11:58
    @webscripter Кто-то всю жизнь на общественном транспорте ездит и не парится. А кто-то пьёт 360 дней в году водку и тоже не парится. Это не повод всем так делать.
  • BENZ01
    12 мар 2011 в 12:05
    может и громко сказано, но лохануться на 565к нужно еще постараться
  • Rai
    12 мар 2011 в 12:06
    Да ладно, отличная машина!
    Автомат резвый, а без кондея многие обходятся. У нас далеко не каждое лето жаркое (если речь о ДС). Бывает что года по два, по три подряд искупаться не удаётся! К тому же кондей отбирает мощность и требует обслуживание. Я не за то, чтобы брать машину с кондеем абсолютно во всех случаях.
  • Sysanin
    12 мар 2011 в 12:08
    @Rai его не обязательно включать. но по-моему в машине за полмиллиона — он должен присутствовать!)
  • Sysanin
    12 мар 2011 в 12:09
    @BENZ01 не, поверь. есть ещё более сложные варианты ) на примере знаю один, когда баллон резины на 14й радиус покупают по 30 тыс.рублей за штуку ) так что… это ещё не самый тяжелый случай :))
  • Rai
    12 мар 2011 в 12:11
    @Sysanin К сожалению сейчас полмиллиона, не такая уж большая сумма при покупке машины. Мерседес на них никак не купишь, вот и приходится чем-то жертвовать. Если автор сознательно выбрал, например, автомат вместо кондея, то это вполне себе разумный выбор!
  • GloooM
    12 мар 2011 в 12:15
    @Sysanin Радиус 14 дюймов, тобишь в привычном понимании это диаметр 28, норм цена =))
  • RainbowDemon
    12 мар 2011 в 12:23
    @Rai Неее, совсем неразумный — одно дело терять сознание в пробке в раскаленной до красна машине (ну или высунув язык в окно глотать выхлоп стоящего рядом Камаза) и совсем другое — дергать ручку в приятной прохладе.
  • ewolf
    12 мар 2011 в 12:25
    Да, зашибись конечно. За 538 000 можно взять хайлайн с кондишином — а тут за 560 — комфорт без оного. Зато без очереди, ага.
  • sketcher
    12 мар 2011 в 12:38
    @webscripter Там такое в это окошко летит, особенно на трассе, что после дальний дороги в ванне вода чуть ли не черная.
  • sketcher
    12 мар 2011 в 12:42
    @Passion нда вот цены то сейчас. Два года назад можно было докинуть тысяч 70 и взять новый пассат с кондеем…
  • gans013
    12 мар 2011 в 12:46
    чего напали-то на автора? главное чтобы ему нравилось
  • approvazione
    12 мар 2011 в 13:07
    Знакомый тоже две недели такой взял (не знаю в какой комплектации, но говорит есть всё, что можно), сейчас доволен как слон! Так что поздравляю, ездите и радуйтесь))
  • Boomburum
    12 мар 2011 в 13:08
    У меня вот в девятке тоже кондеем даже не пахнет ) Мучаюсь, ну а что поделать — пока другие приоритеты в расходах ))
  • willwin
    12 мар 2011 в 13:09
    @webscripter это вы себя успокаиваете. А если пробки? Да и не охладится салон сразу «ветерком» если он на солнце разогрелся да 40 градусов.
    Трудно продать будет без кондея и много раз, конечно, будете жалеть что его нет. Но с покупкой поздравляю.
  • webscripter
    12 мар 2011 в 13:18
    @willwin мопед не мой, а автора.
    Мой с кондеем)
  • webscripter
    12 мар 2011 в 13:23
    @vlad Не спорю, т.к. сейчас уже купил авто с кондеем, однако пока не знаю что это такое. Лето покажет.
    Идея в том что привыкаешь ко всему.
  • Anub1s
    12 мар 2011 в 13:31
    машина без кондея это ваще не машина
  • PbICb
    12 мар 2011 в 13:48
    @Boomburum Но твоя девятка и стоит не 500-600 тысяч =)
  • PbICb
    12 мар 2011 в 13:48
    Надеюсь, это стёб?
  • PbICb
    12 мар 2011 в 13:55
    @PbICb Вернуть то её никак нельзя теперь?
  • zloe
    12 мар 2011 в 13:56
  • Boomburum
    12 мар 2011 в 14:05
    @PbICb Ну а что, я ее один раз чуть за 300к не продал ))) Учился в группе с парнем, который в машинах вообще не разбирается, но машину хотел… и как-то я заикнулся, мол надо бы продать свою девятку и если ему машина нужна чтобы научиться ездить и ковыряться под капотом, то девятка это неплохой выбор на первое время.
    — Почем продашь если что?
    — А за скока возьмешь, за столько и продам!
    — Ну я хз сколько она стоит… тысяч за 300 я бы взял…
    — (прикусив язык, пытаясь сдержать эмоции) — За 300 я тебе хоть прям сейчас отдам, можем даже на 250 сторговаться )
    Но потом мы его немного просветили и сейчас просто с улыбкой вспоминаем тот разговор )
  • Scout
    12 мар 2011 в 14:13
  • Kalashmatik
    12 мар 2011 в 14:26
  • Scout
    12 мар 2011 в 14:27
  • Primarius
    12 мар 2011 в 15:03
    Петросян :)
  • FullZero
    12 мар 2011 в 15:43
    @IndigoL придется продавать зимой лютой.
  • ChiLiChu
    12 мар 2011 в 16:41
    Приципелись вы к этому кондею, и без него можно ездить! Это не такая уж и неободимая вешь, без его полне можно обойтись учитывая, что у нас не юг.
  • GloooM
    12 мар 2011 в 17:03
    @webscripter Тоже только купил авто с кондеем, но за все предыдущее время хоть убейте, но так и не привык без него в машине, ужасно некомфортно.
  • sketcher
    12 мар 2011 в 17:33
  • GloooM
    12 мар 2011 в 17:36
    @ChiLiChu Прицепились не к самому факта наличия кондея, а к тому, что это всеже не восьмерка за 150тыр.
    Хотя с другой стороны, поедет он завтра в салон, заплатит 33к и ему поставят кондей и врятли кто потом узнает что его не было в начале.
    Если бы в топике была стоймость 598тыр и было бы написано, что кондей есть, то вполне себе годная машина.
  • Dusha
    12 мар 2011 в 18:21
    без кондея она стоит дешевле на 100к…
    за 565 можно взять корейца упакованного…
  • klim
    12 мар 2011 в 18:35
    @rolph Я бы взял, если бы они были в салонах: о(
  • klim
    12 мар 2011 в 18:36
    @ewolf С автоматом?
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 19:03
    Solaris не дождался? Машина с дохлым отором и без кондея за такие деньги…
  • coool
    12 мар 2011 в 19:14
    Бывают такие комплектации (без кондея) такого года? Ну Фольц удивил блин)))
  • klim
    12 мар 2011 в 19:29
    @Hunter777 ну я не был настроен ждать. После аварии в ноябре остался без машины, переодически ездил на отцовской. Надоело жуть. Поэтому как только собралось быбло решил брать из того, что есть в салонах.
  • Dusha
    12 мар 2011 в 19:44
    @klim может был смысл годовалую взять?
  • PbICb
    12 мар 2011 в 19:46
    @klim Ну если стоит выбор между:
    ручка + кондей
  • PbICb
    12 мар 2011 в 19:47
    @PbICb 1) Ручка + кондей или 2) Автомат + фигу. То имхо предпочтительней первый вариант.
    Я когда искал себе машину, был бюджет 250-280, машины без кондея вообще не рассматривал.
  • PbICb
    12 мар 2011 в 19:48
    @GloooM Вот только не факт, что его поставят. Я конечно не знаю конструкции, но скорее всего много деталей других.
  • PbICb
    12 мар 2011 в 19:50
    @coool У фольца можно и гольф GTI 5 дверку за 1,2кк взять сзади с мешалками и с обычным кондеем =) бугога
    Зы: www.drive.ru/volkswagen/models/2009/golf_5d_gti/20_tsi_dsg
  • Suhoy
    12 мар 2011 в 19:55
    @Anub1s Как там в ралли говорят, дуги не повреждены, ехать может? Значит уже машина.
  • Suhoy
    12 мар 2011 в 19:57
    Поздравили, так поздравили )
  • klim
    12 мар 2011 в 19:58
    @PbICb А я поездил 4 месяца с ручкой и перестал рассматривать машины без автомата: о) А ситуацию с кондеем я тупо прое_ал. Я не рассчитывал, что в кмплектации комфорт его может не быть: о(
  • klim
    12 мар 2011 в 20:00
    @Dusha Ну я изначально планировал 3-4х летку (типа того же фьюжена). Но потом выявились скрытые резервы и я решил, что если уж тартить 500К, то лучше на новую.
  • vlad
    12 мар 2011 в 20:36
    @klim Вот такой суровый немецкий комфорт.
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 20:44
    @klim И неужели только Polo были в автосалонах при бюджете 565 000?
  • GloooM
    12 мар 2011 в 21:03
    @PbICb Ну если в этой машине в других комплектациях предусмотрен кондей, то наверное поставить его сюда не большая проблема. Хотя как знать конечно.
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 21:48
    @PbICb Тут максимальная экономия, а вы о конструкции…
  • PbICb
    12 мар 2011 в 22:05
    @GloooM Ну на тот же 206 вместо кондея поставить климат — это очеееень геморно. Хотя казалось бы…
  • PbICb
    12 мар 2011 в 22:07
    @Hunter777 +1. Я уже всем поднадоел с 308, но факт есть факт.
    Если в наличии остался 10ый год в комплектации конфорт, то он стоит 591к на автомате. Да, автомат всего 4 ступени. Но имхо сравнивать 308 с поло по-просту глупо. Ах да — в 308 уже в базе есть такая вещь как кондей, даже есть задние ЭСП! Защита картера и даже вы не поверите, мать их, коврики! xDD
  • klim
    12 мар 2011 в 22:17
    @PbICb прибавь к этому КАСКО и заначку на ремонт коробки и сколько получится: о(
    А у меня получилось меньше 600К за всё. Но, бля, без кондея: о(
    Какой же я всё-таки дебил.
  • vlad
    12 мар 2011 в 22:27
    @klim Погоди, ты на гарантийной машине собираешься что-то ремонтировать за свой счёт? Накой чёрт она тогда нужна, эта новая машина?
  • Kamikaze
    12 мар 2011 в 22:31
    @klim Стоп, так отсутствие кондея выяснилось только потом? Как тогда выглядела покупка, «о, круто, заверните»?))
  • ewolf
    12 мар 2011 в 22:43
    @klim Нет, на ручке. Но в любом случае: купить машину и не посмотреть, что в ней есть — это круто.
  • PbICb
    12 мар 2011 в 22:48
    @klim + у 308ых у всех сейчас идёт так называется русский пакет, куда входят коврики, ПТФ, жопогрейки, защита картера и ещё какие-то мелочи. И идёт этот пакет бесплатно.
  • PbICb
    12 мар 2011 в 22:49
    @vlad А гарантия там 3 года, думаю, этого будет достаточно. Дольше сейчас мало кто ездит на одной машине, да и не сдыхает коробка в 1 момент, т.е. ещё задооолго будет понятно, что уже чего-то не того, значит в ближайший год после гарантии с ней тоже всё будет ОК.
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 22:57
    @klim А КАСКО стало обязательным атрибутом и его позднее никак нельзя? Насчет ремонта при покупке новья — это не проблема владельца.
  • Clockwork
    12 мар 2011 в 23:02
    Пока не поздно лучше отказаться… не стоит она 560к… переплатил очень сильно… лучше бы свифт брал… за эти деньги новый…
  • PbICb
    12 мар 2011 в 23:09
    @Clockwork А разве можно отказаться?
  • TBC
    12 мар 2011 в 23:10
    Искренне поздравляю! Тоже владею Polo Sedan, но у меня хайлайн. И отдавал за машину меньше.
    Не понятно, откуда такая цена? Если в неё ещё входят какие-то допы типа сигналки, то имхо некорректно написали, ведь многие тут сравнивают цены с аналогичными машинами, а в них придется докупать те же самые допы…
  • PbICb
    12 мар 2011 в 23:13
    @TBC Те же самые допы — т.е. сигналку? Ну так и пишите в ед. числе=)
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 23:14
    @Clockwork И чем он лучше?
  • GloooM
    12 мар 2011 в 23:14
    @Hunter777 Ну вроде как даже на ВАЗах без кондеев народ находит в жгутах провода и разъемы под его установку, остается прикрутить компрессор на его штатный кронштейн, проложить трубки и поменять кусок печки. Другое дело на старых десятках, где кондер не был предусмотрен при проектировании, народу приходится по хитрому переносить ГУРы и т.п. вещи, чтобы поставить кондей.
    Другой момент это если оф. диллеры его ставить не захотят, тогда только левый сервис какойнибудь да.
  • TBC
    12 мар 2011 в 23:15
    @PbICb это как пример. Может он ещё шины, каску взял и прочее
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 23:15
    @TBC Почему? Посмотрел на тот же Solaris оснащениеу него намного лучше Polo при одинаковой стомости.
  • PbICb
    12 мар 2011 в 23:16
    @TBC Ну автор в топике написал, какие допы стоят.
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 23:16
    @Sysanin резина мудовая чую )))
  • GloooM
    12 мар 2011 в 23:18
    @PbICb А штатной сигналки там нету?
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 23:19
    @GloooM От штатной сигналки толку мало, если толькокак брелок лишний.
  • TBC
    12 мар 2011 в 23:20
    @Hunter777 я тоже смотрел солярис. Да, компектации у него побогаче, цены сравнимы, но блин — ещё хрен знает как его собрали. Считай, только появился. А про поло было известно что он около года тестировался в наших условиях и уже полгода как собирается.
    Да и внутри соляриса имхо подешевле пластик кажется и немцам большее доверие чем корейцам, но это личное мнение.
  • PbICb
    12 мар 2011 в 23:25
    @TBC Тестировал в журналах глянцевых разных?)
  • GloooM
    12 мар 2011 в 23:27
    @Hunter777 А какой в принципе толк должен быть от сигналки? Пищать при ударе, да двери с багажником открывать. Более толковая вещь в плане угона, это наверное штатная система, которая не дает запустить двигатель, пока не считает инфу с чипа в ключе. А народ устанавливая автозапуск какраз отключает эту систему ))
  • TBC
    12 мар 2011 в 23:29
    @GloooM штатная сигналка появляется только в дополнительном пакете Premium к максимальной комплектации. А так да, нету. И чесно говоря не знаю ни одну машину в данном ценовом диапазоне со штатной сигой
  • Clockwork
    12 мар 2011 в 23:30
    @Hunter777 www.drive.ru/suzuki/models/2011/swift/12_gl_mt посмотрите комплектацию. А по поводу отказаться, уже поздно, не внимательно прочитал я, извиняюсь))
  • TBC
    12 мар 2011 в 23:31
    @PbICb Ну лично я узнал из видео с пресс-конференции, где это говорил немецкий представитель. Реклама? Может быть, но где эта реклама для соляриса (только посмотрите на него и через 6 секунд поймете, что он вам не нужен)? :)
  • Clockwork
    12 мар 2011 в 23:32
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 23:34
    @TBC Skoda смотреть Yeti, там приехал мужик, у него на 1500 чешский кроссовер собранный в Калуге начал чудить, как показал осмотр дельцы русские не плотно защелкнули разъемы и они время от ходили. Проблему исправили за несколько минут, ну епт машина стоит под лям! Я вообще считаю, что разговоры о качестве сборки в России не имеют почвы на так называемых площадях для обхода пошлин.
    У меня тоже уважение к немцам, но не к тем, которые собраны для стран третьего мира и вообще изначально были созданы для Южной Америки, там Polo Sedan давно известен. VAG сыграл на понтах, он же мог представить машину с лейблом Skoda, но в рашке можно снять сливки на понтах. При покупке дешевой машинки лейбл вторичное звено.
    Насчет cборки уже дофига информации, плюс живые машины выставлены у дилеров Хендэ. Чуть позже выйдет киллер VW, KIA Rio нового образца, который будет еще доступнее! VW надо срочно пересмотреть комплектации, так как по мотору изменений не стоит ждать….
  • TBC
    12 мар 2011 в 23:35
    @PbICb да, извиняюсь, не внимателен.
    Но вы сами догадыватесь, что цены в салоне огого на допы :)
    В защиту поста могу только сказать, что машина комфортлайн реально стоит 471 800.
    Много кто говорит про аналогичные машины и поло довольно серьезно конкурирует с ними. Имхо Фольц расположился в нормальной ценовой нише — конкурентоспособной.
  • GloooM
    12 мар 2011 в 23:35
    @TBC Ну тамже ключ-брелок с кнопками открывания-закрывания дверей должен же быть aka центральный замок с ДУ, а чем отличается «сигналка» от него?
  • GloooM
    12 мар 2011 в 23:38
    >VAG сыграл на понтах, он же мог представить машину с лейблом Skoda, но в рашке можно снять сливки на понтах.
    Они посмотрели на Dacia Logan )
  • TBC
    12 мар 2011 в 23:39
    @Hunter777 ну я могу вас успокоить. У меня на поло почти 3000 и всё нормально. Что касается сборки согласен и ещё не забывайте, что корейский солярис тоже собран нашими. Более того, на новом заводе, как говорят. А в калуге уже давно сборки шли — всё было налажено.
    Качество покажет только время…
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 23:40
    @GloooM Как раз штатную систему взломать проще, чем так сказать не стандартную. В любом случае еще нужны блокираторы.
  • PbICb
    12 мар 2011 в 23:44
    @TBC Солярис внешне смотрится очень гармонично.
  • TBC
    12 мар 2011 в 23:48
    @PbICb а поло нет? :)
    Я не сказал, что он плохо выглядит снаружи. Просто сарказм. В рекламе говорится, что посмотрите на него 6 секунд и вы все поймете — что-то типа этого. Понять можно в итоге двояко фразу.
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 23:49
    @TBC Ну я и не волнуюсь, сборка в Тайланде ведется – я спокоен . Не вижу связи, с качество и с тем, что сборки пошли. Там фактически отвертка ведется, а полноценный цикл только с Polo, а корейцы сразу готовят все.
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 23:49
    @Clockwork И что? Еще более дохлые моторы и меньшая практичность.
  • GloooM
    12 мар 2011 в 23:50
    @Hunter777 Ну штатная всеже действует более тесно с контроллером двигателя и двиг просто не запустится без смены ЭБУ, а нестандартная ну что она сделает, блокировку насоса или стартера через реле, думается обойти куда проще )
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 23:51
    @TBC У Polo убогая задняя часть, которая не гармонирует с передком.
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 23:52
    @GloooM Все зависит от ворчества мастера и фантазии.
  • TBC
    12 мар 2011 в 23:53
    @Hunter777 не понял сборка чего ведется в Тайланде? Соляриса?
    Вы разве не в курсе, что солярис тоже собирается по полному циклу в Питере? Это одно из условий открытия нового завода и сборки на нашей территории.
  • PbICb
    12 мар 2011 в 23:55
    @TBC Ну я рекламу не смотрел — поэтому не до конца понял =)
  • TBC
    12 мар 2011 в 23:56
    @Hunter777 ну это мы касаемся вкуса и цвета. По-моему у него настоящий немецкий «строгий» стиль.
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 23:56
    @TBC Посмотрите ранее мои посты, если не поняли, то речь идет о совершенно иной программе. Насчет Хендэ я в курсе.
  • Hunter777
    12 мар 2011 в 23:57
    @Hunter777 тьфу, не программе, а об автомобиле )))
  • Hunter777
    13 мар 2011 в 00:02
  • PbICb
    13 мар 2011 в 00:04
    @Hunter777 Морда немного приуныла, но в целом всё же сойдёт
  • TBC
    13 мар 2011 в 00:04
    @Hunter777 спасибо, я в курсе. У меня под окнами такой же вид, только синего цвета. И что вам не нравится? Мне нравится :)
  • Hunter777
    13 мар 2011 в 00:04
    @Hunter777 Но этот вариант намного лучше… жаль лишь он только картинка
  • PbICb
    13 мар 2011 в 00:04
    @PbICb Извиняюсь, корма)
  • TBC
    13 мар 2011 в 00:07
    @GloooM честно говоря не знаю, но то что брелки одинаковые вы правы. Вероятно, что штатная сига даже без обратной связи.
  • PbICb
    13 мар 2011 в 00:07
    @TBC Ну о дизайне лучше закончим, всё таки это дело вкуса)
  • tion
    13 мар 2011 в 00:11
    @Hunter777 Мотор очень даже резвый. У меня авто на ручке.
  • tion
    13 мар 2011 в 00:13
    Отличный авто. Сам таким владею уже более 3-х месяцев. Поздравляю с отличной машиной. Она еще не раз тебя приятно удивит!
  • GloooM
    13 мар 2011 в 00:13
    @TBC Хм, да действительно, про обратную связь то и забыл, это наверное единственное существенное отличие сторонней сигналки от штатного электропакета с завода. Хотя вопрос с обратной связью вполне себе решаемый.
    А у поло седан к штатному замку с ДУ можно подключить сирену и датчик удара чтобы таким образом сделать вполне рабочую сигналку без обратной связи? Или это все уже в комплекте?
  • TBC
    13 мар 2011 в 00:21
    @GloooM т.е. подключить сирену и датчик удара без сигналки? как это? :)
    Вряд ли (опять же — ничего не знаю про штатную сигналку, может там и можно). На всех комплектациях есть CAN-шина, куда нештатную сигу и подключают.
  • klim
    13 мар 2011 в 00:35
    @Kamikaze Ну у меня в мозгу случился ступор какой-то… И я решил, что в базе кондея нет, в комфорте есть, а в чае — климат. И просто затупил.
  • TBC
    13 мар 2011 в 00:38
    @TBC маленькая поправочка — та цена на авто с МКПП.
    вот стоимость комфорта АКПП 516 600
  • klim
    13 мар 2011 в 00:39
    @Hunter777 Угу. И в салонах его нет вообще. Ждать около полугода. Любой. Я бы тоже может взял соляру, она идеологически более верная: о)
  • Hunter777
    13 мар 2011 в 01:10
    @tion Сам себе и ответил, самое смешное, что и 1.2 иногда хватает если палкой попадать вовремя в передачи, но на тех же обгонах уже проблема. У того же Solaris ту же отдачу обеспечивает 1.4, а 1.6 уже опробован большинством на старшей и более тяжелой Cerato.
  • Hunter777
    13 мар 2011 в 01:12
    @tion Офигенно! А можно подробнее, в чем он отличный, только без аргумента, что это как бы VW
  • Hunter777
    13 мар 2011 в 01:13
    @klim в каком плане? СПБ, Восток -Авто, Бухаресткая 1 стоит черный Solaris в максималке, цена вроде 614 000
  • TBC
    13 мар 2011 в 01:57
    @Hunter777 максималка на автомате стоит 634.
    И кстати наверняка та машина была навешана допами. Это ж дилер. Очень сомневаюсь что это была максималка за такую цену
  • Hunter777
    13 мар 2011 в 02:03
    @TBC Ну как придется заглянуть по делам, узнаю подробнее, я помню точно что больше 600 000 цена
  • GloooM
    13 мар 2011 в 11:54
    @TBC Я просто сравниваю как сделано в наших ВАЗах, штатно с завода идет блок электропакета, который умеет с ключ-брелка открывать закрывать двери и багажник + поднимать стекла, в случае если открывается дверь или срабатывает доп датчик то машина начинает мигать поворотниками и бибикать. Обычно просто к штатной комплектации добавляют отдельную сирену и на вход доп датчика вешают датчик удара. Получается полноценная простенькая сигналка к которой при желании еще цепляют брелок обратной связи.
    А в polo эта доп сигналка управляется с ее отдельного брелка и приходится таскать штатный ключ-брелок и еще отдельный? Или они могут както синхронизировать по этой шине от штатного брелка?
    На рабочем VW Caddy незнаю как сделано, но он со штатного брелка встает на охрану и включает тревогу если его ударить )
  • FullZero
    13 мар 2011 в 12:29
    @webscripter Кондей, он как палка на стене. Может «выстрелить» лишь раз в году, но так, что без него себе жизни уже не представишь.
  • TBC
    13 мар 2011 в 12:54
    @GloooM Вот наверное со штатной сигналкой поло будет вести себя так же как VW Caddy — вставать на охрану со штатного брелка при закрытии.
    > А в polo эта доп сигналка управляется с ее отдельного брелка
    лично у меня именно так, потому что нет штатной сигналки, а нештатная идет с брелоком — в нем обратная связь и зашифрованная передача данных. Что касается штатного брелка — это ещё вопрос есть ли там какое шифрование.
    > Обычно просто к штатной комплектации добавляют отдельную сирену и на вход доп датчика вешают датчик удара.
    а куда это всё подключается? Должен же быть какой-то блок управления? Я просто не в курсе. Если всё это подключается к CAN-шине, например, и не нужен блок сигналки, то наверное и в поло можно так сделать, но я точно не знаю.
  • GloooM
    13 мар 2011 в 13:11
    @TBC Понятно, мне просто так нравится когда от машины только один брелок-ключ, вместо таскания связки из массивного ключа с брелком + еще доп брелок )
    В ВАЗах стоит блок управления электропакетом у которого собственно есть выводы под сирену и вход под доп датчик. CAN шиной у нас пока даже и не пахнет, там какая то LIN шина.
  • TBC
    13 мар 2011 в 13:37
    @GloooM у поло складной ключ в брелок (кроме самой первой комплектации — трендлайн, там только ключ и соответственно ЦЗ без ДУ). По сути носишь только брелок + нештатный брелок
  • GloooM
    13 мар 2011 в 18:30
    @TBC Вот складной ключ это клево, а когда он без всяких лишних брелков еще лучше )
  • tion
    14 мар 2011 в 10:27
    @Hunter777 Тебе — нет. Не нравишься ты мне.
  • ALEMALYOu
    14 мар 2011 в 10:31
    @webscripter не удивляйся, почему тебя заминусовали. тут не любят машины без кондеев, все поголовно неженки)
  • webscripter
    14 мар 2011 в 10:50
    @ALEMALYOu уже понял) Это не суровые челябинские мужики видимо
  • himikgenuine
    14 мар 2011 в 11:30
    @Hunter777 В 90% случаев у установщиков нестандартных сигналок фантазии еще меньше, чем у разработчиков штатных. Нужно просто смирится с тем, что сигналка != противоугонка.
  • GloooM
    14 мар 2011 в 17:42
    @himikgenuine Более того, установщиков еще поискать нужно толковых, на прошлой машине ставил сигналку, так после 3 лет эксплуатации периодически начинали проявляться глюки незакрывающимися дверями при постановке на охрану. Полез разбираться и пришел в ужс, терпеть не могу все эти корявые скрутки и изоленту, которая потом отклеивается и начинает замыкать провод на массу. А так с такими установщиками и до пожара недалеко, и при этом фирма не самая последняя была по установке. Надо полагать народ просить дешево и быстро, и установщики готовы предоставить дешево и быстро…
    А со штатными уверенности в работоспособности сигналки както больше.
  • Hunter777
    14 мар 2011 в 20:16
    @tion Да потому что их нет, машина для третьего мира лейблом VW…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.