сборку роботам не доверяем - доверяем тёте Нюсе со своими проблемами и заморочками - ведь ваз должен сыпаться. Ужасный высер пропагандистской машины...
ха ха два урода ваз и камаз и звучат даже одинаково. Кто вообще видео снимает про говнозаводы которые 30-40 лет хуярят две сраные модели авто. Кто ездил на любой иномарке (не деу, киа, акцент, вшивролет и тд.) тот хуй на ваз сядет. И за деньги ваза купит 5-10 летнюю простенькую тоёту или митсу. Кто не согласен ?
но стоит заметить,что приора обладает электронным газом,эур,климат контролем,чего редко встретишь на 10-летних иномарках,также приора в разгоне может дать просраться даже серьезным иномаркам.
но тем не менее,проездив на ней год,скажу,что даже эти преимущества не исправят ее жуткую сыпучесть,неуправляемость и почти отсутствие тормозов.
Ребят, 40% рынок авто страны Лада лишь потому что это сама дешевая машина, а дешевая она потому что пошлины на иномарки взвинчены. Я хорошо запомнил историю, когда на американский рынок пришли дешевые японские машины, Форд, Шевроле, Карйслер и другие пришли к президенту США с просьбой сделать что-нибудь, ввести налоги или что-нибудь еще, тот ответил: "делайте машины лучше".
У них там на Вазе лева рука не знает что делает правая. Из личного опыта. Вышла 2113 (самара 2), в марте 2011 года стали делать на них электронную педаль газа, которая на 2-х тысячах глючила тотально у всех (сама набирала 2000 оборотов и "зависала", а все потому что клемы были не дожаты в разъеме), а в сентябре 2011 года 2113 сняли с производства! Спрашивается - нахрена надо было ставить новую педаль газа, чтобы прекратить выпускать машину вообще. Т.е. они внедрили на линию нововведение, поставили е-газ, а потом подумали и "а ну его нафиг".
Кстати, на той же 2113 был брак топливного шланга у огромного количества машин сделанных в марте 2011, и у меня тоже. Бензин хлестал прям рядом с двиглом. Причина была в не качественной детали, на шланге пластиковая быстросъемная защелка, которая была произведена не качественно и под давлением пропускала бензин. По честному, я погибнуть мог вообще-то! Спрашивается - что при этом делает иностранный производитель? Отзывает машины! Сообщает об этом в СМИ в конце концов, а мне даже дилер не позвонил! Ну что это, а?!
Из всего сказанного смотрю на этот завод как на придурков, чьи нормы безопасности уносят жизни людей в нашей стране каждый день - достаточно посмотреть краш тесты ВАЗ, включая калину, приору. Даже китайский автопром научился делать безопасные машины, а нам пофиг, народу много...
но тем не менее,проездив на ней год,скажу,что даже эти преимущества не исправят ее жуткую сыпучесть,неуправляемость и почти отсутствие тормозов.
У них там на Вазе лева рука не знает что делает правая. Из личного опыта. Вышла 2113 (самара 2), в марте 2011 года стали делать на них электронную педаль газа, которая на 2-х тысячах глючила тотально у всех (сама набирала 2000 оборотов и "зависала", а все потому что клемы были не дожаты в разъеме), а в сентябре 2011 года 2113 сняли с производства! Спрашивается - нахрена надо было ставить новую педаль газа, чтобы прекратить выпускать машину вообще. Т.е. они внедрили на линию нововведение, поставили е-газ, а потом подумали и "а ну его нафиг".
Кстати, на той же 2113 был брак топливного шланга у огромного количества машин сделанных в марте 2011, и у меня тоже. Бензин хлестал прям рядом с двиглом. Причина была в не качественной детали, на шланге пластиковая быстросъемная защелка, которая была произведена не качественно и под давлением пропускала бензин. По честному, я погибнуть мог вообще-то! Спрашивается - что при этом делает иностранный производитель? Отзывает машины! Сообщает об этом в СМИ в конце концов, а мне даже дилер не позвонил! Ну что это, а?!
Из всего сказанного смотрю на этот завод как на придурков, чьи нормы безопасности уносят жизни людей в нашей стране каждый день - достаточно посмотреть краш тесты ВАЗ, включая калину, приору. Даже китайский автопром научился делать безопасные машины, а нам пофиг, народу много...