В Москве демонтируют разделительные барьеры на магистралях
Московские власти приняли решение демонтировать ограждения, разделяющие встречные автомобильные потоки, на большинстве столичных вылетных магистралей. Об этом со ссылкой на исполняющего обязанности главы Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева сообщает M24.ru.
На месте барьеров, по замыслу властей, должны появиться полосы для реверсивного движения. Бочкарев также пояснил, что демонтаж ограждений позволит расширить ширину магистралей. В первую очередь, как сообщается, ограждения будут убраны на участках Ярославского шоссе.
В январе 2013 года появилась информация о том, что барьерные ограждения уберут на Каширском и Варшавском шоссе. Работы по демонтажу ограждений на отдельных участках этих магистралей уже начались. Вместе с тем, Бочкарев отметил, что барьеры будут убраны не везде. «На Каширском шоссе, например, где-то есть полоса газона, через которую проложены коммуникации. Мы не будем ее трогать», — добавил он.
Против демонтажа разделительных ограждений, часть которых была установлена на магистралях несколько месяцев назад, высказался в интервью изданию глава экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский. «Барьеры страхуют от выездов на встречную полосу, разворотов в неположенном месте и, самое главное, лобового столкновения», — сообщил он.
Между тем, замглавы Московского союза автомобилистов Максим Воротилкин заявил, что реверсивные полосы на вылетных магистралях нужнее ограждений. «Полос и так не хватает, а на вылетных магистралях еще хотят сделать „выделенки“. Реверсивные полосы позволят компенсировать это», — отметил Воротилкин.
В настоящее время реверсивные полосы в Москве действуют на Волгоградском и Рязанском проспектах, проспекте Мира и Шереметьевской улице. В 2011 году реверсивные полосы были также организованы на Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов. В 2012 году они были закрыты в связи с реконструкцией магистралей.
Отсюда.
На месте барьеров, по замыслу властей, должны появиться полосы для реверсивного движения. Бочкарев также пояснил, что демонтаж ограждений позволит расширить ширину магистралей. В первую очередь, как сообщается, ограждения будут убраны на участках Ярославского шоссе.
В январе 2013 года появилась информация о том, что барьерные ограждения уберут на Каширском и Варшавском шоссе. Работы по демонтажу ограждений на отдельных участках этих магистралей уже начались. Вместе с тем, Бочкарев отметил, что барьеры будут убраны не везде. «На Каширском шоссе, например, где-то есть полоса газона, через которую проложены коммуникации. Мы не будем ее трогать», — добавил он.
Против демонтажа разделительных ограждений, часть которых была установлена на магистралях несколько месяцев назад, высказался в интервью изданию глава экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский. «Барьеры страхуют от выездов на встречную полосу, разворотов в неположенном месте и, самое главное, лобового столкновения», — сообщил он.
Между тем, замглавы Московского союза автомобилистов Максим Воротилкин заявил, что реверсивные полосы на вылетных магистралях нужнее ограждений. «Полос и так не хватает, а на вылетных магистралях еще хотят сделать „выделенки“. Реверсивные полосы позволят компенсировать это», — отметил Воротилкин.
В настоящее время реверсивные полосы в Москве действуют на Волгоградском и Рязанском проспектах, проспекте Мира и Шереметьевской улице. В 2011 году реверсивные полосы были также организованы на Ярославском шоссе и шоссе Энтузиастов. В 2012 году они были закрыты в связи с реконструкцией магистралей.
Отсюда.
Власти о<s>ху</s>фигели?
Да
219
93.6%
Нет
15
6.4%
проголосовало 234 пользователя
Видно членовозам совсем перестали уступать, без встречки никак
"Чиновники постоянно катаются по встречке, для того что бы привыкнуть к левостороннему движению в Англии."
Повысим статистику смертности на дорогах ( и это с учетом повышенного скоростного режима на подобных трассах)!
Рассея, такая Рассея ©
З.Ы. Я реально не видел еще ни одного закона, который бы пошел на благо нашему люду
Телевизор включи - увидишь
Закон с правами на мопеды.
Закон об отмене доверености.
Хотя на счет вашего тезиса можно еще и поспорить: в том же самом ресурсе "ВКонтакте" столько порнографии, что мама не горюй((
Надеюсь подтверждать свои слова ссылками мне не стоит?
Ну как-то так полагаю какой-либо "патриот" из госдуры скажет и в интернетиках даже найдётся кому поддержать.
Да и вездесущие дочнеги не дадут погонять
Окленд. Новая зеландия. спец. машина двигает блоки каждый день туда сюда на реверсивной полосе
Кровь, кишки расчлененка теперь будут каждый день.....
Ага, шириной меньше метра)
и убрать скоростные ограничения
сразу и машин и людей в москвашке станет меньше
Во-первых, такие отбойники, как уже сказали, лучшим образом защищают от ударов лоб в лоб, разворотов на магистралях и т.п.
Во-вторых, ширина отбойника, даже на мкаде, не соответствует минимально допустимой ширине полосы, следовательно реверсы будут очень узкими
В-третьих, на ряде магистралей, как на фото из статьи, между отбойниками стоят столбы освещения или знаки.
В-четвертых, (и когда только они поймут) количество полос не влияет на скорость потока, если в конечном счете все упирается в узкие мосты, неудобные съезды, сужения из-за паркующихся и т.д.
Сочуствую вам, живущим в Мск.