Выбор навигатора
Прочитала весь архив по данному вопросу - яснее не стало. Понятно, что при выборе навигатора главное - это карта. С картами я разобралась (судя по всему это Навител, потому что с пробками, а ездить мне в основном по ДС и окрестностям ДС, даже без европ). Поэтому вопрос, которым я морочусь который день - выбор девайса. Если бы можно было выбрать просто по характеристикам, я бы так и сделала, но вон пишут, как у одного меганеудобно зарядка придумана, у другого держалка не держит, у третьего адовы тормоза и глюки и так далее. А это в характеристиках не указывается. Читая просто опросы "а какой у вас" тоже ни к каким выводам прийти не удалось - у всех все разное.
Собственно, поэтому вопрос - какие производители навигаторов считаются боле-менее нормальными (качество девайса, стабильность его работы), а на какие даже смотреть не стоит?
Обязательна поддержка пробок, т.ч. asus не подходит. Цена 6-8 тысяч рублей и совершенно второстепенны прочие фичи помимо непосредственно карт.
Место действия - ДС (уточняю, тк Garmin также не соответствует требованиям, если я правильно понимаю)
Собственно, поэтому вопрос - какие производители навигаторов считаются боле-менее нормальными (качество девайса, стабильность его работы), а на какие даже смотреть не стоит?
Обязательна поддержка пробок, т.ч. asus не подходит. Цена 6-8 тысяч рублей и совершенно второстепенны прочие фичи помимо непосредственно карт.
Место действия - ДС (уточняю, тк Garmin также не соответствует требованиям, если я правильно понимаю)
Нужно спрашивать у тех людей, через чьи руки прошли десятки таких устройств и кто проездил с ними не один километр.
Ищи обзоры в авто прессе или проси их, что бы они сделали такой обзор.
А так, вот этот хорош: Стоит 150 т.р.
Я к тому, что требовать от этих мыльниц слишком многого не стоит, цена не та. Хорошая техника у TeXet, а красивая у Лебедева
может водить по дворикам. пробки — как повезет.
пользуясь — надо думать головой и смотреть куда он ведет, а то может лишний крюк дать.
в общем я если езжу по нему, то размышляю над его советами
Навител также прикупил лицензию.
99% езжу с навигатором. Подсказывает ограничения скорости, раз. Пробки объезжает два. В центре города помогает, особенно в связи с переводом улиц на односторонки…
1% пользуюсь яндекс.картами, когда не хочется врубать навигатор, вбивать маршрут и т.д., и выбор простой — либо чрез шосс энтузиастов либо чрез щелчок ехать, беглый взгляд помогает понять :) да и вообще янд.пробки поточнее будут, так как на порядок больше пробок знает. К примеру на местных уличках Балашихи показывает часто. А навител редко знает такие окрестности…
Есть такой момент — горааздо удобнее, когда нави на смартфоне, просто потому что он всегда с собой. В машине технику не всегда хочется оставлять, а телефон в карман сунул и пошел.
Раньше у меня это все полбарсетки занимало — мобилка чтоб звонить, КПК, gps-приемник к нему, садишься, минутку-другую все добро расставляешь и подключаешь, и можно ехать)
Кстати, извиняюсь за неосведомленность, а что такое ДС? Дальний Север? Демократический Союз? Доминикана Страна? Я шото не догоняю xD
Во вторых, не паришься по поводу «тот поворот, или не тот поворот», то же с номерами домов. Ехал как-то по мкаду в жутчайшую метель такую, что знаки с названиями шоссе было еле видно. Но поскольку у меня было на навигаторе отмечено, что до поворота еще несколько километров, я, опять же, не парился, а ехал себе спокойненько и смотрел на дорогу) Про аналогичное чувство спокойствия в час ночи на двухполосной дороге без указателей и фонарей где-то в районе Волгограда и в детали вдаваться не нужно)))
Неправильно у меня маршрут прокладывался или предлагалось свернуть туда, куда нельзя, крайне редко.
интересно, а есть какая-нить моднючая навигационная программа, которая пробки берет именно у яндекса?
(написала пост после нескольких дней выбора и только потом вычитала это)
Программа CityGuide.
Вообще вопрос не корректен имхо… выбирается железяка или софт? И в том и в другом случае уже столько копий сломано…
приедет через месяц, доставка бесплатная
и, потом, дело даже не только в маршрутах — за год все запомишь, если голова есть. вилы, это когда как слепой котенок — проедешь прямо и направо — три часа будешь ехать, а повернешь через 300 метров — доберешься быстро. или стоишь где-нибудь, знаешь о параллельном маршруте по параллельной улице, но вдруг там еще хуже чем тут? а может лучше? как бы узнать? (кроме функции «звонок другу»)
в общем, по мне, если ты не прирожденный москвич-водитель, получивший права еще при горбачеве, навигатор вполне полезное изобретение.
на яндекс-маркете отзывы очень неоднозначные :-(
на правах здорового стеба, ноу оффенс
я просто привел примеры, когда я наиболее ярко ощутил пользу от джипиэса. Аналогичное может произойти и при поиске поворота на любую маленькую улочку, на которой ни разу раньше не был. хотя можно и без, но некоторое удобство добавляется безусловно.
Первый опыт навигации я получил, кстати, в Тест Драйв Анлимитед xD
но если сносить то что стоит и ставить пачку софта с 4pda, то зачем платить больше?
У меня xDevice — навител, ездил в Пятигорск, к родственникам, довел до самого подъезда без, косяков.
Сломав себе всю голову на таких словах как «виснет», «глючит», «тормозит» в описании каждого (каждого!) устройства, пала жертвой студии Лебедева, поскольку как сообщалось в рекламном ролике (точнее, это типа «обзор» такой, от «Белого ветра» сети магазинов), эта программа их подтягивает. Единственная, как я понимаю, помимо «Автоспутника». Ну и самостоятельный гпрс без блютуса.
Впечатления… Самому девайсу — троечка с плюсом. Коробит внешний вид интерфейса (еще не разобралась как менять), на фоне «айфоноподобных» тех же штурманов и еще кого-то выглядит чемоданисто. Юзабилити прошитых приложений на твердое три, вместе с интерфейсом. Ну и прочие прелести «русский производитель настолько суров, что...».
Вчера программа нас очень странно катала по Мытищам кругами — когда поняли, кружа вокруг дома, а дорога нам известна была прекрасно), что проведя всеми мыслимыми и немыслимыми маршрутами и буераками, мы делаем второй заход на Ярославку, просто повернули на 180 согласно предлагаемому маршруту и через 10 метров были у подъезда, чем несказанно обрадовали программу, мол, как клево, что приехали!
Но вот сегодня зато, бог с ними Мытищами и знакомыми с пеленок маршрутами, навигатор меня отлично вывез через шестичасовую час-пиковую пробку сначала просто тем путем, каким бы я не поехала (через садовое — это ж убицца), а потом еще прокатив там переулочком в обход затору. Садовое на удивление ехало, хотя своим бы умом я даже не рискнула туда совацо. А вот ТТК как раз стояло наглухо (я бы поехала по нему, думая, что если все стоит так тут, то что же на Садовом).
Ну и как-то вот так. Выводы пока делать рано, но момент с пробками в мск мне очень понравился, а, собственно, для этого навигатор в первую очередь и покупался (потом разберусь, как ставить другие карты, и все будет вообще ОК).
удалилось полторы строки, в которых шла речь о том, что я поняла, что для меня первоочередны яндекс-пробки (а как сообщалось в рекламном ролике навигатор лебедева их показывает)