Обслуживание китайцев в Екатеринбурге
Есть у меня одна знакомая в Е-бурге. Загорелась покупкой Chery Tiggo или как он там. Ну загорелась и купила. Далее привожу ее письмо дилеру под катом. Публикую с ее согласия, но не разглашая ее имени. Покупайте новые китайские авто, они же такие же как японские, только дешевле! Тойота она что ж, она только за тавро дерет. :)
PS Машиной, не смотря ни на что, владелица довольна
Добрый день!
Хотелось бы рассказать Вам о следующей ситуации: в апреле 2010 года, нами был приобретен автомобиль Черри Тигго, в автосалоне "Автобан-Березовский". Когда мы забирали автомобиль, нас попросили его осмотреть и подписать акт приема-передачи автотранспортного средства. Мы осмотрели глазом простого обывателя, подписали и довольные уехали домой. После этого начались неприятности. Рассматривая свою покупку по приезду домой, мы обнаружили, что машина внутри "заляпана" (по другому не назвать) грязными руками. Козырек, защищающий от солнца, не прикручен. Колесные арки тоже держатся на одном болте и при движении громко дребезжат. Фары светят в разные стороны и т.д. Вообщем, когда мы приехали проходить тех.осмотр, после постановки машины на учет, нам так и сказали - "У вашего автомобиля не было предпродажной подготовки".. И нам пришлось, за плату, в автосервисе все настраивать, докручивать и прикручивать.. Что, естественно было не очень приятно..
Но все было бы хорошо, если бы не было так плохо.. Утром садясь в машину с запотевшими стеклами мы включили обогрев заднего стекла и обнаружили, что одна из нитей обогрева заднего стекла не работает.… В очередной раз расстроились и поехали в автосалон «Автобан-Березовский» озвучивать свою проблему. В автосалоне нам ответили – «Как же вы осматривали автомобиль, когда подписывали акт приема-передачи автотранспортного средства? Надо было сразу смотреть все недостатки и неисправности»… Но позвольте!!! Мы же покупаем новый автомобиль!!! Какие могут быть неисправности и недостатки, тем более, если автосалон делает предпродажную подготовку, а значит проверяет все системы на момент работы и исправности и если что-то не так, то докручивает, ремонтирует или доводит до ума… Или это не так?! Видимо в сложившейся ситуации, сотрудники автосалона посчитали, что мы должны были ходить и дышать на заднее стекло при включенном обогреве, чтобы определить что одна из нитей не работает… В итоге, была сделана фотофиксация данной неисправности (менеджер дышал на стекло и фотографировал), и нам было сказано, что ремонтировать эту «нить» нет никакого смысла, ибо она снова быстро придет в негодность, и предложили нам по гарантии поменять стекло. Мы согласились. Подписали документы о замене стекла и стали ждать.
Вместо обещанных 2-х недель, стекло пришло через 4 недели. Причем никто не позвонил, как обещали, а нам пришлось каждый день самим звонить и узнавать – «когда, ну когда же…» В итоге, когда стекло, наконец, пришло, мы загнали машину в сервис вышеназванного автосалона. И по звонку из автосалона приехали забирать ее на следующий день, и что мы увидели… Картина была далеко не радостной, если не сказать грустной… Я, как слабая женщина, сразу заплакала, муж стоял и медленно приходил в ярость… Стекло на задней двери было поменяно, но что творилось вокруг поменянного стекла нас просто шокировало.. Во-первых, светло-серая полка, размещенная за задними сидениями, была с черными отпечатками ладоней и пальцев.. Причем следы были въевшимися.. Во-вторых, салон был засыпан мелкой стеклянной крошкой.. Видимо, когда товарищи-мастера (ломастеры) снимали прежнее стекло, они его разбили и убрать стеклянную крошку не посчитали необходимым.. Крошкой был засыпан багажник, заднее сиденье, полка, конструкция задней двери.. Помимо этого, обшивка (крышка) задней двери не стояла на месте – вплотную к стеклу, а была установлена так, что между крышкой и стеклом пролазила ладонь моего мужа, а он у меня не мелкий мужчина. И не вооруженным глазом было видно, как неряшливо нанесен герметик, буквально «косичкой».. И данная обшивка также была измазана мазутными руками. Но это еще что!!! По сравнению с тем, что осматривая со слезами на глазах всю эту картину, мы увидели, что пластиковая обшивка (крышка) задней двери, где менялось стекло, сломана.. На поверхности этой крышки появилась трещина размером 10-15 см. Это был пик нашего возмущения..
Мы «прилетели» в автосалон, и как бы это помягче сказать – «возмущаясь», высказали все свои претензии сервисной службе.. Они долго осматривали наш автомобиль, уходили, кому-то звонили, совещались, после чего сказали, что «Автомобиль ваш мы почистим, пропылесосим и помоем». Причем долго убеждали нас, что обшивка задней двери так и должна быть установлена с зазором в толщину мужской ладони. Мы предложили им сравнить этот зазор с зазором в новом автомобиле Тигго, стоявшем в автосалоне. Зазор, естественно оказался очень маленьким. После чего, нас стали убеждать – что официальный дилер, это не завод-изготовитель, и что они не могут установить крышку с такими же зазорами, как на заводе.. В ответ на что, мой муж - «технарь» по образованию и призванию, только поулыбался.. В итоге согласились обшивку поставить на место. Что касается трещины в обшивке, то нам была предложена большая скидка на все последующие ТО, с условием что крышку нам не меняют, а просто извиняются… С чем, естественно, мы не согласились.
Вообщем, результат таков – машину пропылесосили, очистили от осколков, помыли внутри и снаружи, крышку установили на место (хотя утверждали что это не возможно), а на счет сломанной обшивки задней двери составили акт, о том, что в ходе гарантийной замены стекла на автотранспортном средстве, была повреждена обшивка задней двери и, что она будет заказана на завод-изготовитель и бесплатно заменена. С тех пор ждем… Прошла половина мая, июнь, июль, и половина августа… И до сих пор нет результата.. Когда мы звоним в автосалон, нам отвечают, что обшивка не пришла до сих пор, позвоните на следующей неделе. И это продолжается уже три месяца… Что нам делать не знаем.. Решили написать Вам, ибо в сам автосалон звонить и ездить бесполезно.. результата ноль..
Спасибо, что выслушали! Хотелось бы надеяться на результат...
С уважением, N
PS Машиной, не смотря ни на что, владелица довольна
Добрый день!
Хотелось бы рассказать Вам о следующей ситуации: в апреле 2010 года, нами был приобретен автомобиль Черри Тигго, в автосалоне "Автобан-Березовский". Когда мы забирали автомобиль, нас попросили его осмотреть и подписать акт приема-передачи автотранспортного средства. Мы осмотрели глазом простого обывателя, подписали и довольные уехали домой. После этого начались неприятности. Рассматривая свою покупку по приезду домой, мы обнаружили, что машина внутри "заляпана" (по другому не назвать) грязными руками. Козырек, защищающий от солнца, не прикручен. Колесные арки тоже держатся на одном болте и при движении громко дребезжат. Фары светят в разные стороны и т.д. Вообщем, когда мы приехали проходить тех.осмотр, после постановки машины на учет, нам так и сказали - "У вашего автомобиля не было предпродажной подготовки".. И нам пришлось, за плату, в автосервисе все настраивать, докручивать и прикручивать.. Что, естественно было не очень приятно..
Но все было бы хорошо, если бы не было так плохо.. Утром садясь в машину с запотевшими стеклами мы включили обогрев заднего стекла и обнаружили, что одна из нитей обогрева заднего стекла не работает.… В очередной раз расстроились и поехали в автосалон «Автобан-Березовский» озвучивать свою проблему. В автосалоне нам ответили – «Как же вы осматривали автомобиль, когда подписывали акт приема-передачи автотранспортного средства? Надо было сразу смотреть все недостатки и неисправности»… Но позвольте!!! Мы же покупаем новый автомобиль!!! Какие могут быть неисправности и недостатки, тем более, если автосалон делает предпродажную подготовку, а значит проверяет все системы на момент работы и исправности и если что-то не так, то докручивает, ремонтирует или доводит до ума… Или это не так?! Видимо в сложившейся ситуации, сотрудники автосалона посчитали, что мы должны были ходить и дышать на заднее стекло при включенном обогреве, чтобы определить что одна из нитей не работает… В итоге, была сделана фотофиксация данной неисправности (менеджер дышал на стекло и фотографировал), и нам было сказано, что ремонтировать эту «нить» нет никакого смысла, ибо она снова быстро придет в негодность, и предложили нам по гарантии поменять стекло. Мы согласились. Подписали документы о замене стекла и стали ждать.
Вместо обещанных 2-х недель, стекло пришло через 4 недели. Причем никто не позвонил, как обещали, а нам пришлось каждый день самим звонить и узнавать – «когда, ну когда же…» В итоге, когда стекло, наконец, пришло, мы загнали машину в сервис вышеназванного автосалона. И по звонку из автосалона приехали забирать ее на следующий день, и что мы увидели… Картина была далеко не радостной, если не сказать грустной… Я, как слабая женщина, сразу заплакала, муж стоял и медленно приходил в ярость… Стекло на задней двери было поменяно, но что творилось вокруг поменянного стекла нас просто шокировало.. Во-первых, светло-серая полка, размещенная за задними сидениями, была с черными отпечатками ладоней и пальцев.. Причем следы были въевшимися.. Во-вторых, салон был засыпан мелкой стеклянной крошкой.. Видимо, когда товарищи-мастера (ломастеры) снимали прежнее стекло, они его разбили и убрать стеклянную крошку не посчитали необходимым.. Крошкой был засыпан багажник, заднее сиденье, полка, конструкция задней двери.. Помимо этого, обшивка (крышка) задней двери не стояла на месте – вплотную к стеклу, а была установлена так, что между крышкой и стеклом пролазила ладонь моего мужа, а он у меня не мелкий мужчина. И не вооруженным глазом было видно, как неряшливо нанесен герметик, буквально «косичкой».. И данная обшивка также была измазана мазутными руками. Но это еще что!!! По сравнению с тем, что осматривая со слезами на глазах всю эту картину, мы увидели, что пластиковая обшивка (крышка) задней двери, где менялось стекло, сломана.. На поверхности этой крышки появилась трещина размером 10-15 см. Это был пик нашего возмущения..
Мы «прилетели» в автосалон, и как бы это помягче сказать – «возмущаясь», высказали все свои претензии сервисной службе.. Они долго осматривали наш автомобиль, уходили, кому-то звонили, совещались, после чего сказали, что «Автомобиль ваш мы почистим, пропылесосим и помоем». Причем долго убеждали нас, что обшивка задней двери так и должна быть установлена с зазором в толщину мужской ладони. Мы предложили им сравнить этот зазор с зазором в новом автомобиле Тигго, стоявшем в автосалоне. Зазор, естественно оказался очень маленьким. После чего, нас стали убеждать – что официальный дилер, это не завод-изготовитель, и что они не могут установить крышку с такими же зазорами, как на заводе.. В ответ на что, мой муж - «технарь» по образованию и призванию, только поулыбался.. В итоге согласились обшивку поставить на место. Что касается трещины в обшивке, то нам была предложена большая скидка на все последующие ТО, с условием что крышку нам не меняют, а просто извиняются… С чем, естественно, мы не согласились.
Вообщем, результат таков – машину пропылесосили, очистили от осколков, помыли внутри и снаружи, крышку установили на место (хотя утверждали что это не возможно), а на счет сломанной обшивки задней двери составили акт, о том, что в ходе гарантийной замены стекла на автотранспортном средстве, была повреждена обшивка задней двери и, что она будет заказана на завод-изготовитель и бесплатно заменена. С тех пор ждем… Прошла половина мая, июнь, июль, и половина августа… И до сих пор нет результата.. Когда мы звоним в автосалон, нам отвечают, что обшивка не пришла до сих пор, позвоните на следующей неделе. И это продолжается уже три месяца… Что нам делать не знаем.. Решили написать Вам, ибо в сам автосалон звонить и ездить бесполезно.. результата ноль..
Спасибо, что выслушали! Хотелось бы надеяться на результат...
С уважением, N
Тел. 8-000-000-00-00
Просто не было бы подписи и нормально ))
Еще долго кЕтайское качество будет оставаться кЕтайским.
И об этом говорят везде. Это видно при покупке почти всех потребительских товаров. Так нет же — наши люди до сих пор надеются на чудо и верят в то, что именно им повезет. А потом начинают жаловаться… и так есть с незапамятных времен.
Девушку из поста и ее мужа, конечно понимаю, даже сочувствую… но… сами виноваты… А им еще ТО с баснословными ценами проходить…
В машинах не понимаем, ладно, а в документах принципиально тоже не понимаем? Сервисную книжку не читаем вообще? Акт приемки-передачи не читаем, доверяем менеджеру?
Чего жаловаться?
Стекла в салоне. Письменную претензию, копию в приемную ЗПП, ключи в салон. Что говнотерки разводить и плакать?
У меня вообще, последнее время, когда я читаю такие стенания, ощущения, что люди живут в Калифорнии.
ЗЫ А разве китайцев нормальные салоны продают? Они имхо все кучкуются с вазовскими салонами и иже с ними.
Активно им пользуется. Ездит и говна мешать и с сембей на дачу и так просто по дорогам.
Счастлив как слон.
Китай-не Китай, но машина хорошая, как говорит.
Никаких денег не вкладывал, только первые несколько ТО делал и все. Тьфу-тьфу.
Про наших — согласен. После того, как я увидел, ЧТО в жигулях используют вместо гаек, спорить точно не буду :)
Суровый «западный сервис» в русском исполнение.
Всё кончилось, как они сказали, «переобучением» датчика.
Какие прямолинейные ребята, честно признались что руки из жопы растут, а покупатели в ответ тока поулыбались.
Если оставляете отрицательный отзыв об автосалоне, то правильней всё же подписываться, а то анонимы это как-то не серьезно.
Автосалон даже не может вам официального ответа предоставить, т.к. не с кем разговаривать.
Оставляемые анонимные отрицательные отзывы периодически являются работой пиарщиков конкурентных компаний. Чтобы избежать такой практики мы у себя на сайте просим пользователей, оставляющих отзыв, оставлять контактную информацию, которая доступна только нам и представителям автосалона.
Это позволяет в некоторой степени избавиться от взаимного поклёпа между компаниями.
Контактная информация позволяет нам и представителям автосалона выяснить насколько действительно описанная ситуация имеет место.