• ecologiarus
    20 фев 2008 в 10:56
    @dukenukem Ширина нужна чтобы ставить резину определенной размерности. А что завод-изготовитель ничего не говорит о допустимых типоразмерах дисков? У меня написано три вида разных дисков, при изменении ширины должен менятся вылет (ЕТ), для компенсации.
  • ecologiarus
    20 фев 2008 в 10:24
    @GaRiK-Free Я машину снимал с учета, площадка закрылась в пол-третьего, а в здании выдача документов и т.д. работали до последнего. И с ТО такая же штуковина, они просто отрезали, грубо говоря, просто за последней машиной оградку ставили, а сам осмотр работал до упора, пока последний не пройдет. Может просто везло.
  • ecologiarus
    20 фев 2008 в 10:19
    @dukenukem Ну по настоящему ковка — это тоже литье. Разница в весе будет не сильно большая, плюс от дизайна зависит и грузоподъемности. Но прочность у кованных выше. ВСМПО — не рядовое предприятие, а крупный завод, который помимо дисков выпускает космические запчасти. Нареканий по их дискам не слышал ни разу.
  • ecologiarus
    20 фев 2008 в 09:31
    «Хочешь изменить мир? Начни с себя» Кто-то умный сказал. Те кто так поступают, могут даже и не знать, что они такие не хорошие, это их стиль жизни.
  • ecologiarus
    20 фев 2008 в 09:15
    2-1-3. А вообще не суть важно, главное пиши!
  • ecologiarus
    19 фев 2008 в 14:20
    Кстати чаще всего встречается на японских минивэнах.
  • ecologiarus
    19 фев 2008 в 14:19
    Объясняю, потому что тоже задавался таким вопросом. Отвесная задняя стена не обеспечивает обзорности, можно чего-то не заметить, так вот эта нашлепка является увеличительным стеклом, с помощью которого в зеркале заднего вида улучшается обзорность. Более вразумительного объяснения этому девайсу найти не удалось.
  • ecologiarus
    19 фев 2008 в 14:01
    @jam2k Дело не в доверии. Я с гонщиками не общался на эту тему. Я написал то, через что прошел, либо то, что наблюдал лично. Мастерам спорта и я верю. Но проверять на своей машине не собираюсь. Жизнь у меня одна.
  • ecologiarus
    19 фев 2008 в 13:42
    @mumi Чтобы нож в спину удобнее втыкать было? Нет, тут дело в другом. Точно не в безопасности.
  • ecologiarus
    19 фев 2008 в 12:26
    1,5 литровый мотор о 109 лошадиных силах с четырехступенчатым автоматом разгоняет Лансер Х за 7 секунд до 100 км/час?
    Скорее всего это оптический обман и ключевые слова «достигает отметки», отметки на спидометре, который дает весьма приблизительную информацию о скорости авто. Ведь тяга весьма не равномерна и скорее всего «отметку в 100 км/час» машина достигает на третьей передаче, и реальная её скорость при этом 93 — 95 км/час, дальше автомат перещелкивает передачу (при этом теряя немного скорости) и уже на 4-ой добирает до честных 100 км/час, вот отсюда и берется это время — 14 сек.
    Всё вышесказанное мое предположение, на истину не претендую.
  • ecologiarus
    19 фев 2008 в 12:12
    То что названо «таксистской» посадкой здесь, это посадка новичка скорее, она обусловлена неуверенностью в себе и желанием видеть больше и успевать неопытным глазом оценивать ситуацию на дороге. Плохое чувство переднего габарита авто, при такой посадке хорошо оцениваешь, что происходит впереди и совершенно не чувствуешь и не осознаешь, что творится сзади.
    Что касается скрещивания рук на руле, то меня быстро отучили это делать, когда я ещё в школьном УПК на ГАЗоне 52-ом учился ездить, когда инструктор заметил, что я крещу руки, он сказал, что нужно повернуть во двор, поворот был крутой и при распускании рук, чтобы колеса сами встали прямо после поворота я себе чуть их не переломал. А потом он добавил, что если я такой «не хороший человек» люблю скрещивать на руле руки, то мне просто необходимо попробовать сделать это на велосипеде, чтобы окончательно понять вредность такого стиля руления. Предупреждаю сразу — полет будет очень неприятным.
    Так что держите баранку на без 10 минут 2 и будте готовы к любым непредвиденным ситуациям.
  • ecologiarus
    18 фев 2008 в 20:40
    @golovan В рязани есть музей автомобильной техники, который находится на территории по-моему военной части, и относится к автоучилищу. Где-то лежит архив с фотографиями оттуда, делали мои друзья. Там много чего интересного, если найду буду выкладывать потихоньку.
  • ecologiarus
    18 фев 2008 в 20:37
    Прообразом послужил VW Iltis?
  • ecologiarus
    18 фев 2008 в 20:20
    @ur001 Молодцы, Хантеру поздравления!
  • ecologiarus
    15 фев 2008 в 15:58
    @dnf Вы думаете они теперь спать не смогут? Им это по барабану.
  • ecologiarus
    15 фев 2008 в 15:42
    @jam2k Я не минусовал, в чужую голову залезть не могу.
  • ecologiarus
    15 фев 2008 в 14:53
    @jam2k Чего тут не понять, человек хочет, чтобы ресурс был интересным, начал действовать с себя, показывая всем положительный пример, в конкурсе он участвовать не хочет, это его право!
  • ecologiarus
    15 фев 2008 в 14:09
    @steelberry Гаишники не ошибаются, они играют на том, что многим не приятно общаться с ними, тем более по поводу нарушения и на том, что многие не могут возразить с ходу, потому что не уверены в своих знаниях правил. Всего знать невозможно, но можно на месте ознакомиться с пунктом, нарушение которого приписывают Вам. А вот вникнуть и понять то, что инспектор не прав сразу тяжело. Поэтому хорошо, когда оформляют протокол, можно самому разобраться, или, когда чувствуется явное противоречие ситуации с требованиями правил, обратиться к юристу за помощью.
  • ecologiarus
    15 фев 2008 в 13:23
    Классно написано, очень интересно. Кстати мне Гетс нравится больше всех из армии букашек с примерно одинаковой ценой.
  • ecologiarus
    15 фев 2008 в 10:16
    @akeeper Чтобы пост не попадал на главную усилием двух-трёх человек. Именно для равновесия. А повышение веса голоса оно ведь не только для постов, но и в карму можно больше ставить, голосовать за машины, блоги, клубы. Для этого вес и поднят, я так думаю.
  • ecologiarus
    15 фев 2008 в 10:11
    @akeeper Где-то читал, что мировой рекорд для тягача без переборки двигателя составляет 3 млн. км. И мотор ещё способен тарахтеть и тянуть автопоезд.
  • ecologiarus
    15 фев 2008 в 10:05
    @Shapa Это от человека зависит. У меня друг на беспроблемной БМВ постоянно что-то ковыряет (в основном не своими руками). Но он из тех людей у которых решение одной проблемы порождает две другие, причем явно надуманные. Я так думаю это такое хобби:) Если есть какая-то вещь, то в ней всегда можно что-то улучшить, ведь как известно «нет предела совершенству».
  • ecologiarus
    15 фев 2008 в 10:00
    Странно, нажимаю на «конкурс» у тебя в метках, переходит к списку постов в конкурсе, а твоего поста там нет. Баг похоже.
  • ecologiarus
    15 фев 2008 в 09:21
    Всё именно так!
    Это связано с тем, что теперь в зависимости от кармы пользователя меняется вес его голоса. В связи с этим поднят порог попадания на главную.
  • ecologiarus
    15 фев 2008 в 09:15
    Я думал только нам «повезло». Правда мы ехали раньше немного.
  • ecologiarus
    15 фев 2008 в 08:59
    @whiskey Не знаю как каен, но мой знакомый на С-версии разгонялся на равне с Тойотой тундрой с самым большим, да ещё и чипованным движком (они оба знали что соревнуются). А по поводу заметил не заметил, если бы они всё время замечали, что с ними соревнуются, то горе-гонщикам нечем было бы девушку-пассажирку удивить.
  • ecologiarus
    15 фев 2008 в 08:46
    Ох уж эти профессиональные фотографы, что угодно красиво преподнесут. Фото красивая, жалко что из сети, а не своя собственная.
  • ecologiarus
    14 фев 2008 в 12:40
    @Elbeet Вот и ответ. Накрылся ГТЦ, меняй срочно!
  • ecologiarus
    14 фев 2008 в 12:31
    @basic сам поразился, в оригинале они были не такие большие. Сильно не бейте.
  • ecologiarus
    14 фев 2008 в 12:30
    Кстати, если нажать на тормоз и держать, как в пробке например педаль тормоза со временем не проседает? Если так, то перепускает ГТЦ.
  • ecologiarus
    14 фев 2008 в 12:28
    Я думаю, что это связано либо с износом рабочих тормозных цилиндров, либо с регулировкой привода стояночного тормоза, он регулируется внутри (там планка распорная) на входе в трубку у колеса и на самом приводе рычага снизу.
  • ecologiarus
    14 фев 2008 в 12:01
    В какой ситуации? Просто так? Или при повторном торможении?
  • ecologiarus
    14 фев 2008 в 10:43
    @Lebedev Она из австралии.
  • ecologiarus
    14 фев 2008 в 10:40
    Жесткая подвеска как раз и есть плата за «божественную управляемость» и «в поворот как по рельсам». Так и должно быть!
  • ecologiarus
    13 фев 2008 в 12:04
    Супер! Поздравляю, главное чтобы радовал и не подводил!
  • ecologiarus
    13 фев 2008 в 11:15
    @Kirtrue КоммерсантЪ сказал
  • ecologiarus
    13 фев 2008 в 11:11
    @akeeper Ну я не прибор конечно, точно определить не могу. Но светят они наверное даже ближе к «отлично».
  • ecologiarus
    13 фев 2008 в 10:58
    Народ БлюВижн хвалит. У меня стоят Осрам и на предыдущих машинах стояли, которые с экономией электроэнергии светят сносно.
  • ecologiarus
    12 фев 2008 в 23:32
    @kamasutr Вы посмотрите сколько такая машина как у Вас стоит у нас в России. То-то и оно, неужели Вы думаете что людям у нас не хочется ездить на хороших авто, с современными наворотами. Просто за такие деньги 10 — 12 тыс. уе в России выбор автомобиля очень трудный.
    Хорошо, что человеку нравится его автомобиль. Он не ноет и не унывает, а просто ездит и радуется. Это его выбор.
  • ecologiarus
    12 фев 2008 в 21:53
    @ForestGump А я минус и не ставил. В общем так, рассматриваем механическую коробку передач. При прекращении подачи топлива на передаче в движении двигатель вращается за счет инерции поступающей от колес посредством трансмиссии. Т.е. ситуация практически равнозначная кончившемуся топливу. Разница в том лишь, что при нажатии на педаль акселлератора вы возобновляете работу двигателя посредством подачи топлива.
    Про отключающиеся цилиндры поищите и почитайте про современные американские 8 цилиндровые моторы HEMI.
  • ecologiarus
    12 фев 2008 в 14:40
    @jam2k получателю однозначно да. А вот отправителю, не знаю. Я с почтой связываюсь периодически — это смерти подобно. Из пяти окон работает 1-2 и то через одно место, очереди — ужас.
  • ecologiarus
    12 фев 2008 в 14:31
    @jam2k Ну я это и имел ввиду. Понятное дело, что каждому разослать лично — это утопия.
  • ecologiarus
    12 фев 2008 в 14:29
    @1mdm Кстати да. Написал по привычке про карбюраторный автомобиль. На инжекторных мозгах может быть прошивка, при торможении двигателем подача может прекращаться полностью. А на некоторых в режиме нейтрали отключается часть цилиндров. Поэтому нужно знать какой автомобиль и изучать инструкцию по эксплуатации данного авто. Может быть по разному. Но экономия топлива тем не менее больше, при движении на скорости без дросселя.
  • ecologiarus
    12 фев 2008 в 14:15
    @jam2k Почтой, как вариант.
  • ecologiarus
    12 фев 2008 в 14:08
    Немного сумбурно, но смысл ясен.
    При торможении двигателем топлива подается гораздо меньше, чем на нейтралке, т.е. подача топлива совсем не прекращается, но подается его гораздо меньше, за счет чего имеет место экономия топлива. НО! Не стоит слишком медленно двигаться на повышенных передачах, это приводит к усиленному износу трансмиссии. Так что правда где-то посередине, отпустил газ, снизил скорость двигателем, потом скинул на нейтраль и затормозил до конца.
  • ecologiarus
    12 фев 2008 в 14:01
    @ur001 В том то и проблема. Допустим есть два блога с одинаковым наполнением, созданы они разными авторами. Один мой второй другим человеком. Мне ни тепло не холодно от того что пишут в его блог, а не в мой и я согласен чтобы посты из моего перекочевали в его блог. Следовательно напрашивается идея: вывесить списки блогов, которые имеют смысловые дубли с их статистикой и кармой и количеством комментариев, обязательно указать авторов. Далее следуя вышеописанной логике действий выделить в списке дублированных блогов цветом или болдом те которые в паре имеют более высокую карму и содержат большее число публикаций. И авторам не отмеченных (более слабых) блогов разослать просьбу переместить посты из своего блога в отмеченный. И потом уже опустошенные уничтожить.
    Но это одна сторона медали. А другая сторона медали, то что не все регулярно следят за Кадаброй, а некоторые и вовсе не захотят удалять свои творения, и будут рассматривать это как ущемление своих прав и т.д.
    Получается, теоретически, всё можно сделать мирным путем на добровольной основе, а практически — это невозможно, сколько людей столько мнений.
    Получается, что не остается ничего, кроме как сделать возможность удаления блога создателем и расчитывать на благоразумие создателя на первом этапе, а далее карающей рукой отцов сайта перенести оставшиеся публикации в блоги с более высоким рейтингом и рубануть опустошенные.
  • ecologiarus
    12 фев 2008 в 11:10
    Согласен с обоими идеями. По поводу первой, кстати, тоже уже разговоры были и даже дошли до некоей пилотной реализации. Смысл в том, что народ так и не проявил активности в выборе окончательного варианта вида и типа наклейки. Вот
    здесь диспутировали по этому вопросу.
  • ecologiarus
    12 фев 2008 в 11:04
    @jam2k Но зато будет иметь статус некоей эксклюзивности. Или сделать спецсерию наклеек для награждения. Типа «заслуженный генератор идей Автокадабры». Или Награждать рамками под номер, а наклейки свободно распространять.
  • ecologiarus
    12 фев 2008 в 11:00
    Можно даже развить дальше твою мысль. Награждать наклеиваемым символом участника человека-генератора интересных идей.
  • ecologiarus
    12 фев 2008 в 10:05
    Вот заметил такую вещь, за то время пока этот баян гуляет по сети, я видел различные выдержки из темы, но никто ниразу не написал, что на какой-то странице, по-моему на 20-ой, автор честно признается, что это развод. И это ясно с того момента когда пистолет в горловину не полез, нормального человека это должно заставить задуматься что что-то не так, и проще спросить у заправщика что не так, а не бежать за воронкой.
    Хотя прикол хороший, об этом говорит количество комментариев.