Кажись, решился
Не стал проходить тест-драйв в Борисхоф. Забил.=)
У друга обнаружилась хорошая знакомая на спортивной модификации Cooper. После недолгих уговоров девушка согласился предоставить машинку для теста.
Договорились на один круг по Садовому. Плюс немного в переулках. Время – поздний вечер. Пробки почти рассосались.
Итак. Мини – очень интересный автомобиль.
Он провоцирует и делает тебя ребенком, который сел за руль машинки, способной рвать и драть большинство остальных на дороге и подпитывать эмоционально от мысли, что ты управляешь этим авто.
Два раза подряд на светофоре был порван Борщ Каен (не турбированный). Порка сопровождалась бодрящим саундом выпускной системы миника.
Управляемость божественная. Ощущения близкие к управлению городским картом. После того как первый раз перестроишься, становится сложно соблюдать рядность — все машины вокруг кажутся безобразно медлительными. В знакомые повороты можно входить на скорости больше средней и чувствовать, как будто едешь по рельсам.
У миника очень жесткая подвеска. Это не понравилось больше всего. При проезде стыков и трамвайных путей иногда казалось, что сидишь на табуретке. Звуки передаются на кузов детально. Но этот недостаток можно простить. Или забыть, как сказала владелеца авто.
В общем, наверное беру! Подумаю еще пару дней и решу окончательно.=)
У друга обнаружилась хорошая знакомая на спортивной модификации Cooper. После недолгих уговоров девушка согласился предоставить машинку для теста.
Договорились на один круг по Садовому. Плюс немного в переулках. Время – поздний вечер. Пробки почти рассосались.
Итак. Мини – очень интересный автомобиль.
Он провоцирует и делает тебя ребенком, который сел за руль машинки, способной рвать и драть большинство остальных на дороге и подпитывать эмоционально от мысли, что ты управляешь этим авто.
Два раза подряд на светофоре был порван Борщ Каен (не турбированный). Порка сопровождалась бодрящим саундом выпускной системы миника.
Управляемость божественная. Ощущения близкие к управлению городским картом. После того как первый раз перестроишься, становится сложно соблюдать рядность — все машины вокруг кажутся безобразно медлительными. В знакомые повороты можно входить на скорости больше средней и чувствовать, как будто едешь по рельсам.
У миника очень жесткая подвеска. Это не понравилось больше всего. При проезде стыков и трамвайных путей иногда казалось, что сидишь на табуретке. Звуки передаются на кузов детально. Но этот недостаток можно простить. Или забыть, как сказала владелеца авто.
В общем, наверное беру! Подумаю еще пару дней и решу окончательно.=)
а если вас беспокоит жесткость подвесни — приглашаю прокатиться на моем древнем чахлике с новыми ломами, тогда точно пару дней думать не придется, закажете как вылезете..))))
911 турбо делает 100кмч менее чем за 4 секунды! Никакому саабику это даже и не снилось
непонимаю….
ну если тока типа голубизной отливает….
А может у вас комплексы?
p.s. ах, у вас мазда 6, ну тогда извините, не сразу в ваш гараж глянул:(
синий металик хм.. может быть
интерсно какие? доктор вылечете меня!
ой а я посмотерл ваш профиль выходите пишком!
«тока типа», «человек мужского пола нормальной ориентации не сосет хуй», «выходите пишком» — priceless!!!!!!!!