Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Я — username!
Посты
Не стал проходить тест-драйв в Борисхоф. Забил.=)
У друга обнаружилась хорошая знакомая на спортивной модификации Cooper. После недолгих уговоров девушка согласился предоставить машинку для теста.
Договорились на один круг по Садовому. Плюс немного в переулках. Время – поздний вечер. Пробки почти рассосались.
Итак. Мини – очень интересный автомобиль.
Он провоцирует и делает тебя ребенком, который сел за руль машинки, способной рвать и драть большинство остальных на дороге и подпитывать эмоционально от мысли, что ты управляешь этим авто.
Два раза подряд на светофоре был порван Борщ Каен (не турбированный). Порка сопровождалась бодрящим саундом выпускной системы миника.
Управляемость божественная. Ощущения близкие к управлению городским картом. После того как первый раз перестроишься, становится сложно соблюдать рядность — все машины вокруг кажутся безобразно медлительными. В знакомые повороты можно входить на скорости больше средней и чувствовать, как будто едешь по рельсам.
У миника очень жесткая подвеска. Это не понравилось больше всего. При проезде стыков и трамвайных путей иногда казалось, что сидишь на табуретке. Звуки передаются на кузов детально. Но этот недостаток можно простить. Или забыть, как сказала владелеца авто.
В общем, наверное беру! Подумаю еще пару дней и решу окончательно.=)
У друга обнаружилась хорошая знакомая на спортивной модификации Cooper. После недолгих уговоров девушка согласился предоставить машинку для теста.
Договорились на один круг по Садовому. Плюс немного в переулках. Время – поздний вечер. Пробки почти рассосались.
Итак. Мини – очень интересный автомобиль.
Он провоцирует и делает тебя ребенком, который сел за руль машинки, способной рвать и драть большинство остальных на дороге и подпитывать эмоционально от мысли, что ты управляешь этим авто.
Два раза подряд на светофоре был порван Борщ Каен (не турбированный). Порка сопровождалась бодрящим саундом выпускной системы миника.
Управляемость божественная. Ощущения близкие к управлению городским картом. После того как первый раз перестроишься, становится сложно соблюдать рядность — все машины вокруг кажутся безобразно медлительными. В знакомые повороты можно входить на скорости больше средней и чувствовать, как будто едешь по рельсам.
У миника очень жесткая подвеска. Это не понравилось больше всего. При проезде стыков и трамвайных путей иногда казалось, что сидишь на табуретке. Звуки передаются на кузов детально. Но этот недостаток можно простить. Или забыть, как сказала владелеца авто.
В общем, наверное беру! Подумаю еще пару дней и решу окончательно.=)
В назначенный час приехал в Автодом тестировать Cooper S. Менеджер довольно быстро выписал доверенность и мы вышли во двор, где, подмигивая глазами, среди оравы собратьев, наc ждал желтый миник, довольной грязный, кстати говоря.
Я предвкушал знакомство и мысленно топил педальку в пол, ожидая, как подхватит и вдавит в кресло тушку этот чудо-мобиль. Каково же было разочарование, когда выяснилось, что тест-драйв в Автодоме – это что-то типа поездки в магазин за хлебом рядом с домом туда-обратно. По моим прикидкам, поездка заняла 3 минуты. Четыре поворота направо, два светофора и 2 км асфальта. За это время невозможно прочуствовать машину и составить впечатление о ходовых качествах.
В общем, в Автодоме мне ОЧЕНЬ не понравилось и я поехал в Борисхофф. Там радужно приняли, все рассказали и записали. Надеюсь на днях наконец-то прочувствовать мини.
Я предвкушал знакомство и мысленно топил педальку в пол, ожидая, как подхватит и вдавит в кресло тушку этот чудо-мобиль. Каково же было разочарование, когда выяснилось, что тест-драйв в Автодоме – это что-то типа поездки в магазин за хлебом рядом с домом туда-обратно. По моим прикидкам, поездка заняла 3 минуты. Четыре поворота направо, два светофора и 2 км асфальта. За это время невозможно прочуствовать машину и составить впечатление о ходовых качествах.
В общем, в Автодоме мне ОЧЕНЬ не понравилось и я поехал в Борисхофф. Там радужно приняли, все рассказали и записали. Надеюсь на днях наконец-то прочувствовать мини.