ввиду того что иногда чешутся… руки;), вопрошаю — что вам интереснее?
в общем у меня в голове роятся некоторые мысли, и я хочу настрочить несколько публикаций
если кому-то интересно, пожалуйста ответьте — в каком порядке хотели бы видеть
1) продолжение «>7000 км» (там еще части на 3 хватит)
2) «как ездят и сдают на „права“ в UK, и почему я сдал экзамен в UK только с 7-го (!) раза, имея 3 года стажа в россии и ни одной аварии»
3) lexus — машина «экономщика» и прагматика?
cпасибо;)
если кому-то интересно, пожалуйста ответьте — в каком порядке хотели бы видеть
1) продолжение «>7000 км» (там еще части на 3 хватит)
2) «как ездят и сдают на „права“ в UK, и почему я сдал экзамен в UK только с 7-го (!) раза, имея 3 года стажа в россии и ни одной аварии»
3) lexus — машина «экономщика» и прагматика?
cпасибо;)
уже строчу статейку…:)
на затравку (тут мне один местный автокадабровский «герой» вспомнился который говорил что по зеркалам только назад едет — еще и «не хотел меня расстраивать»;)) — один раз я не сдал только из-за того что _недостаточно внимательно_ по мнению экзаментатора посмотрел назад (с поворотом головы)….
еще разок не сдал — потому что там где можно ехать 60 миль в час, ехал 45…
и еще много приколов;)
ну да прочитаете скоро…
Любопытно — а отдельные категории на автоматическую коробку есть, или все на мехнической сдают? Слышал по радио, что у нас через несколько лет будут разные категории прав.
если 60 — и условия позволяют, то надо ехать 50 минимум…
40 — это уже значит одно из (по их понятиям)
1) неуверенно себя чувствуешь за рулем
2) не знаешь какой лимит здесь (не знаешь правил)
ну и мешаешь другим на трассе…
если честно — я тогда ехал 40 просто потому что действительно не понял какой лимит — дорога была похожа на городоскую, но на самом деле country side (как новичок в стране я не сразу научился отличать)