Мой Логан.
В качестве нашего первого семейного автомобиля выступил ВАЗ-21099 2000 года выпуска, приобретенный нами в солидном пятилетнем возрасте. Это был славный автомобильчик, перемещающий нашу семью с места на место под дребезжание салона, заглушаемое любимой музыкой из довольно-таки хорошей акустики. Мы с ним безусловно друг другу нравились, но раз в один-два месяца приходилось навещать сервис. Поломки были не смертельными, однако неприятными. На тросе пришлось прокатиться всего два раза — один раз умер генератор, а второй раз из-за мастера-обормота, не докрутившего шестерню распредвала после замены сальника. Но тем не менее, всему приходит конец. Пришел конец и нашей с ВАЗом совместной жизни.
Тому послужило несколько вещей. Первая — понимание того, что вливания в машину становятся все больше и больше. Требовали переварки пороги, прогнил низ дверей, необходимо было варить (или менять) переднюю стойку, постепенно умирали амортизаторы… Вторая — маленькому продолжателю рода становилось катастрофически тесно на заднем сиденье. Он уже начал упираться ногами в спинку водительского сиденья, а ведь еще расти и расти… Ну и, в конце концов, хотелось новый автомобиль. Именно НОВЫЙ.
Лично мне очень хотелось
ГУР
кондиционер
просторный салон и вместительный багажник (в девятке в принципе неплохой багажник. Если забыть о том, что треть багажника занимали всякие канистры/запчасти /инструменты — на всякий случай)
надежность
хорошая родословная (это, хм, все кроме китайцев и ВАЗа)
Есть два варинта выбора автомобиля. Первый — долго и нудно сравнивать различные модели, до хрипоты спорить на форумах, выяснять технические характеристики, выискивать всевозможные недочеты… Есть второй — пойти и купить то, что тебе нравится. (Хотя нет, есть еще третий — когда машина покупается под цвет сумочки, но я пока морально к такому не готов).
Логан мне нравится. Да, действительно, кому-то его профиль кажется уродливым, но мне он нравится. Эту машину тяжело не узнать. Поэтому я не стал забивать себе голову различными сравнениями и просто пошел и купил. Не так быстро конечно, окончательное решение все-таки было принято на тест-драйве, во время которого я отметил удобную посадку, отличную подвеску, хорошую обзорность, доступность большинства необходимых органов управления… А жена сказала просто — «Мне нравится, берем».
Итак, я стал обладателем Renault Logan 1.6 2007 года выпуска, комплектация Prestige. Из дополнительного оборудования была установлена аудиосистема (голова Alpine, колонки Alpine+Kenwood) и парктроник.
(Небольшое отступление от темы. Должен сказать, что раньше я считал обладателей парктроников ущербными людьми, не способными чувствовать габариты машины. Теперь парктроник будет в каждой моей машине. Потому что какое же это удобство — парковаться, не вертясь туда-сюда, а наблюдая за процессом просто по зеркалам!)
Так вот, о чем это я? А, о машине. Не буду расписывать тут комплектацию, кому интересно — можно посмотреть на сайте Renault. Отмечу то, что мне больше всего нравится:
кожаная отделка руля
ГУР
ПТФ
кондиционер
регулировка сидения по высоте
электрорегулировка и подогрев зеркал
подогрев сидений (ммм как же приятно сесть с утра в холодную машину и почувствовать тепло под задом!)
Итак, ГУР и кондиционер у нас есть. Дальше по списку стояли простор салона и багажника. С этим тут все в порядке — при полностью вытянутых ногах переднего пассажира ростом ~180 задний ростом ~175 сидит в комфорте и ни на что не жалуется. Ребенок перестал долбить меня ногами в спину, и места ему хватит еще надолго. По крайней мере, я на это надеюсь. Раньше я мог достать рукой до списки заднего сиденья, теперь — никак. Багажник на первый взгляд огромен, на второй тоже. Часть пространства съедают петли, но я пока не загружал его до такой степени, чтобы они мешали.
Надежность? Ну, во-первых, мои знакомые. Один отъездил на Логане два года, два года он не был на сервисе, второй пока накатал полгода. Во-вторых — в г. Костроме Логаны используются в качестве такси. Кто не был в Костроме — небольшой поиск расскажет вам о тамошнем бедственном положении. Так вот, приятно удивили машинки с пробегом ~160ткм по таким дорогам. Ничего не скрипит, не стучит… Хотя таксист обмолвился, что подвеску приходилось-таки латать. Итак, в безусловном активе :
просторный салон
хорошая обзорность
вместительный багажник
удобная посадка
подвеска. Ни разу не пробила, хотя уже успел попасть в хорооошие выколдобины;
коробка. Особенность логана в том, что первая (да и вторая собственно) у него очень короткая. Это приводит к тому, что трогается он одинаково как с одним водителем, так и с полным салоном людей. А разгоняться я начинаю с третьей.
парктроник
подстаканники. Действительно удобно. В пассиве :
неудобное расположение включения попогрея. Он расположен слева, между дверью и сиденьем — рука пролезает не очень хорошо;
отсутствие регулировки руля. Эта функция более-менее нивелируется наличием регулировки сиденья в вертикальной плоскости (сиденье двигается не абсолютно вертикально, а по диагонали), но вполне возможно что кто-то удобно устроиться не сможет;
отсутствие в ЦЗ возможности открыть/закрыть только один багажник;
неудобное расположение ползунка рециркуляции воздуха — его заслоняет ручка КПП;
«сопля» на стекле. Кому-то она мешает, и это лечится. Непривычно :
кнопка клаксона расположена на левом подрулевом переключателе;
включение омывателя — отдельно, включение дворников — отдельно;
расположение бачка омывателя. Он расположен сразу под крышкой капота, со стороны стекла, поэтому заливать туда жидкость не имея кривой воронки или носика на канистре не очень удобно. Отсутствует контроль уровня жидкости. Есть также ряд спорных моментов :
говорят, что откручивается защита картера;
неудобное расположение ручек управления климатом. Как я сказал выше, меня напрягает только рециркуляции — с остальными я управляюсь уже не глядя;
отсутствие дверных ручек. Хм, выемки очень даже удобны!;
громкая работа активаторов. На слух и цвет товарищей, как говорится, нет. Мне нравится как они клацают:);
не складывается заднее сиденье. Это минус, особенно если вам нужно перевозить длинномеры. Если постоянно — нужен багажник на крышу, а раз в пару лет можно и открутить;
недостаточная шумоизоляция. Смотря на чем вы ездили раньше. Если на ВАЗе — отличнейшая!
не отключается свет после глушения двигателя. Зато при открытии писк напоминает что вы что-то забыли!
неинформативный руль на больших скоростях. Ничего по этому поводу не могу сказать, выше 100 пока не ездил. Резюмирую. Мне не хочется давить на нем тапку в пол. Он противится такому. Логан — замечательная машина для спокойных, семейных людей. Он удобен, как тапочки возле дивана. Встал, одел не заметив и пошел на кухню пить чай. А потом всем семейством — отдыхать на дачу!
Спасибо за внимание.
P.S. Фотографии не мои
Тому послужило несколько вещей. Первая — понимание того, что вливания в машину становятся все больше и больше. Требовали переварки пороги, прогнил низ дверей, необходимо было варить (или менять) переднюю стойку, постепенно умирали амортизаторы… Вторая — маленькому продолжателю рода становилось катастрофически тесно на заднем сиденье. Он уже начал упираться ногами в спинку водительского сиденья, а ведь еще расти и расти… Ну и, в конце концов, хотелось новый автомобиль. Именно НОВЫЙ.
Лично мне очень хотелось
ГУР
кондиционер
просторный салон и вместительный багажник (в девятке в принципе неплохой багажник. Если забыть о том, что треть багажника занимали всякие канистры/запчасти /инструменты — на всякий случай)
надежность
хорошая родословная (это, хм, все кроме китайцев и ВАЗа)
Есть два варинта выбора автомобиля. Первый — долго и нудно сравнивать различные модели, до хрипоты спорить на форумах, выяснять технические характеристики, выискивать всевозможные недочеты… Есть второй — пойти и купить то, что тебе нравится. (Хотя нет, есть еще третий — когда машина покупается под цвет сумочки, но я пока морально к такому не готов).
Логан мне нравится. Да, действительно, кому-то его профиль кажется уродливым, но мне он нравится. Эту машину тяжело не узнать. Поэтому я не стал забивать себе голову различными сравнениями и просто пошел и купил. Не так быстро конечно, окончательное решение все-таки было принято на тест-драйве, во время которого я отметил удобную посадку, отличную подвеску, хорошую обзорность, доступность большинства необходимых органов управления… А жена сказала просто — «Мне нравится, берем».
Итак, я стал обладателем Renault Logan 1.6 2007 года выпуска, комплектация Prestige. Из дополнительного оборудования была установлена аудиосистема (голова Alpine, колонки Alpine+Kenwood) и парктроник.
(Небольшое отступление от темы. Должен сказать, что раньше я считал обладателей парктроников ущербными людьми, не способными чувствовать габариты машины. Теперь парктроник будет в каждой моей машине. Потому что какое же это удобство — парковаться, не вертясь туда-сюда, а наблюдая за процессом просто по зеркалам!)
Так вот, о чем это я? А, о машине. Не буду расписывать тут комплектацию, кому интересно — можно посмотреть на сайте Renault. Отмечу то, что мне больше всего нравится:
кожаная отделка руля
ГУР
ПТФ
кондиционер
регулировка сидения по высоте
электрорегулировка и подогрев зеркал
подогрев сидений (ммм как же приятно сесть с утра в холодную машину и почувствовать тепло под задом!)
Итак, ГУР и кондиционер у нас есть. Дальше по списку стояли простор салона и багажника. С этим тут все в порядке — при полностью вытянутых ногах переднего пассажира ростом ~180 задний ростом ~175 сидит в комфорте и ни на что не жалуется. Ребенок перестал долбить меня ногами в спину, и места ему хватит еще надолго. По крайней мере, я на это надеюсь. Раньше я мог достать рукой до списки заднего сиденья, теперь — никак. Багажник на первый взгляд огромен, на второй тоже. Часть пространства съедают петли, но я пока не загружал его до такой степени, чтобы они мешали.
Надежность? Ну, во-первых, мои знакомые. Один отъездил на Логане два года, два года он не был на сервисе, второй пока накатал полгода. Во-вторых — в г. Костроме Логаны используются в качестве такси. Кто не был в Костроме — небольшой поиск расскажет вам о тамошнем бедственном положении. Так вот, приятно удивили машинки с пробегом ~160ткм по таким дорогам. Ничего не скрипит, не стучит… Хотя таксист обмолвился, что подвеску приходилось-таки латать. Итак, в безусловном активе :
просторный салон
хорошая обзорность
вместительный багажник
удобная посадка
подвеска. Ни разу не пробила, хотя уже успел попасть в хорооошие выколдобины;
коробка. Особенность логана в том, что первая (да и вторая собственно) у него очень короткая. Это приводит к тому, что трогается он одинаково как с одним водителем, так и с полным салоном людей. А разгоняться я начинаю с третьей.
парктроник
подстаканники. Действительно удобно. В пассиве :
неудобное расположение включения попогрея. Он расположен слева, между дверью и сиденьем — рука пролезает не очень хорошо;
отсутствие регулировки руля. Эта функция более-менее нивелируется наличием регулировки сиденья в вертикальной плоскости (сиденье двигается не абсолютно вертикально, а по диагонали), но вполне возможно что кто-то удобно устроиться не сможет;
отсутствие в ЦЗ возможности открыть/закрыть только один багажник;
неудобное расположение ползунка рециркуляции воздуха — его заслоняет ручка КПП;
«сопля» на стекле. Кому-то она мешает, и это лечится. Непривычно :
кнопка клаксона расположена на левом подрулевом переключателе;
включение омывателя — отдельно, включение дворников — отдельно;
расположение бачка омывателя. Он расположен сразу под крышкой капота, со стороны стекла, поэтому заливать туда жидкость не имея кривой воронки или носика на канистре не очень удобно. Отсутствует контроль уровня жидкости. Есть также ряд спорных моментов :
говорят, что откручивается защита картера;
неудобное расположение ручек управления климатом. Как я сказал выше, меня напрягает только рециркуляции — с остальными я управляюсь уже не глядя;
отсутствие дверных ручек. Хм, выемки очень даже удобны!;
громкая работа активаторов. На слух и цвет товарищей, как говорится, нет. Мне нравится как они клацают:);
не складывается заднее сиденье. Это минус, особенно если вам нужно перевозить длинномеры. Если постоянно — нужен багажник на крышу, а раз в пару лет можно и открутить;
недостаточная шумоизоляция. Смотря на чем вы ездили раньше. Если на ВАЗе — отличнейшая!
не отключается свет после глушения двигателя. Зато при открытии писк напоминает что вы что-то забыли!
неинформативный руль на больших скоростях. Ничего по этому поводу не могу сказать, выше 100 пока не ездил. Резюмирую. Мне не хочется давить на нем тапку в пол. Он противится такому. Логан — замечательная машина для спокойных, семейных людей. Он удобен, как тапочки возле дивана. Встал, одел не заметив и пошел на кухню пить чай. А потом всем семейством — отдыхать на дачу!
Спасибо за внимание.
P.S. Фотографии не мои
не подумайте что придираюсь, но иногда приходится перечитывать, т.к. не понятно что к чему относится. не пропускайте запятых. особенно под заголовком «непривычно», спасибо!
А бампера некрашенные еще и практичнее гораздо.
У меня основной выбор впереди, пока выбираю между Логаном и Авео.
P.S. Только вспомнил, что когда обуваешь ботинки с носами чуть длиннее чем у кроссовок, при нажатии на сцепление носок упирается в «ножку» педали (не знаю, к сожалению, как называется правильно), от чего езда становится не совсем комфортной. Приходится одевать красивые ботинки только по особым случаям:) И еще, когда кончается бензин (менее 5 л), оставшийся пробег на бортовом компьютере перестает выдавать показания. Т.е. когда менее 45-50 км осталось в определенный момент на экране возникает — - и все. Сколько осталось ехать – не понятно. «Вот собственно и все, что я хотел сказать о войне во Вьетнаме.! ©»
Спасибо!
P.S. я сам сначала хотел новую иномарку брать, и смотрел в сторону логана, но потом передумал на подержаных американцев.
Может новую все-таки логана и возьму когда-нибудь:)
P.S. Когда-нибудь уже другие появятся, вон и Тойота грозится бюджетное авто выпустить:)
…а мы в недавнем выборе предпочли бушный Сценик.
Если запретят — есть лекарство:
- вставляем оранжевые лампочки в фонари заднего хода и делаем их поворотниками,
- устанавливаем внешние фонари заднего хода, под бампер, например.
неудобное расположение ползунка рециркуляции воздуха — его заслоняет ручка КПП; — согласен, он ведь не каждую секунду дергать надо этим ползунком? практически им не пользуюсь, неудобств не испытываю..
На форумах обсуждалась проблема по престижу и как я понимаю решалась.
Кто так — http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?album=509&pos=0
Кто вот так — http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,36069.20.html
Ну и совместное обсуждение всего этого — http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=607&postdays=0&postorder=asc&highlight=prestige+%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA&start=165
Лучше следить не за тем, сколько км. проехали, а за тем, сколько бензина сожгли.