Написать пост

Cyrill

Я долго думал и выбирал =))

Предыдущая серия моих метаний — тут .

Но потом я пристально посмотрел на американцев…

и стал счастливым обладателем одного из них — 2004 chrysler sebring ltd с пробегом 32000 км.
2.7v6, кожа, европеец. первая тысяча уже пробежала, впечатления — самолет =)
Если кто-то присматривается — могу ответить на вопросы.
ps. на фото — не он.
24 комментария нравится избранное
  • ecologiarus
    13 фев 2008 в 12:04
    Супер! Поздравляю, главное чтобы радовал и не подводил!
  • Cyrill
    13 фев 2008 в 12:06
    @ecologiarus merci =)
    радует, ага.
  • AVP
    13 фев 2008 в 13:00
    Не ради подколки, а любопытства для… 2004 г., европеец, значит одомер в километрах. А пробег 32 000… Вы в это верите?
  • Cyrill
    13 фев 2008 в 13:09
    @AVP да. пробег подтвержден =)
  • AVP
    13 фев 2008 в 13:13
    @Cyrill Тогда это удачная покупка. Поздравляю
  • Ell
    13 фев 2008 в 16:21
    Главное чтоб не «утопленник». =)
  • Cyrill
    13 фев 2008 в 16:22
    @Ell вроде, Москву не заливало серьезно с 2004го)
  • petrovichs
    13 фев 2008 в 18:28
    Я вот тоже как-то раз пристально посмотрел на американцев… и купил японца.
  • Cyrill
    13 фев 2008 в 18:35
    @vlad 19 без каски.
  • Cyrill
    13 фев 2008 в 18:35
  • Jinn
    13 фев 2008 в 20:30
    Габариты не смущают, по нашим то пробкам? =)
  • Procyon
    13 фев 2008 в 20:39
    Класс! Мечтаю о таком же. Наверное возьму российской сборки.
  • Procyon
    13 фев 2008 в 20:41
    @Jinn А что по пробкам, у него габариты меньше чем у «Волги», а уж на ней проблем в пробке не испытываешь, можно пролезть в любые щели.
  • JIEXA
    13 фев 2008 в 23:53
    @Cyrill интересно, как?
  • serega011
    14 фев 2008 в 09:54
    @ecologiarus Сколько бензина хавает?
  • Cyrill
    14 фев 2008 в 16:19
    @serega011 13,3 девяносто второго по городу. без отжига, но и не сдерживаясь когда пусто)
  • Cyrill
    14 фев 2008 в 16:20
    @JIEXA дилерский сервис с соответствующими отметками с момента постановки машины на первый учет в 2005-м.
  • Cyrill
    14 фев 2008 в 16:20
    @Jinn не-а)
  • sculptor
    15 фев 2008 в 10:38
    @Procyon может получится совсем не американец
  • Procyon
    15 фев 2008 в 11:52
    @sculptor Знаю. По опыту обладания отечественным авто, могу сказать что их проблема именно в отечественных комплектующих, они действительно полное г..но. Особенно прокладки и пластмассовые детали. А этот будут хоть из американских компонентов строить. Оригинального американца я себе могу позволить только с серьёзным пробегом.
  • Cyrill
    15 фев 2008 в 11:54
    @Procyon насколько серьезным? голый стратус обойдется тысяч в 15 с мотором 2.4
  • Procyon
    15 фев 2008 в 12:12
    @Cyrill Ну я хочу новьё *скромно потупившись*
  • Cyrill
    15 фев 2008 в 12:12
    @Procyon неончик свежий? или совсем новье?
  • Procyon
    15 фев 2008 в 13:08
    @Cyrill Хочется совсем новьё, чтобы самому снять защитную упаковку с сидений, и всё такое, и именно Себринг или ГАЗ Сайбер 2,7 л.
    Себринг, благодаря пошлинам, выйдет в районе $35 тысяч, а русский аналог обещают делать на десять тысяч баксов дешевле. Это приблизительно, конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.