Написать пост

Romus

Впечатления о Chevrolet Lanos, пробег 7000 км.

Машина куплена в августе 2007. На данный момент пробег 7000 км.
Постараюсь объективно описать все положительные и отрицательные моменты, сразу оговорюсь, все ИМХО.
На Ланос пересел с ВАЗ 21099.
Почему выбор пал на Ланос?
Одноклассников у Ланоса мало, если не рассматривать ВАЗы, ГАЗы и УАЗы. Автопромом наелся на всю оставшуюся жизнь!
Renault Logan, но за эту сумму 1,4 и пустая комплектация.Да и очередь была больше 2 месяцев.
Daewoo Nexia — очень уж устаревший дизайн и тесный салон. Но сначала думал брать ее.
Chery Amulet — Китайца не хотел из принципа, так и не смог им простить качество игрушек в детстве, которые ломались через 1-2 дня:). Да и был пример перед глазами, когда на 10000 км. у товарища на Амулете развалилась коробка передач.
Матиз не рассматривал из-за его габаритов.
Итак, взял Ланос в комплектации SХ, c ГУР, кондиционером, подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъемниками.
Покупал автомобиль у небезызвестного групного дилера в Питере. Единственно что ставил в салоне — это сигналку и активаторы на передние двери. Поставили криво, сигналка глючит до сих пор, приборную панель одели криво, слева у стойки зазор… но опустим это. Единственно что порадовало и удивило — это 20 литров бензина в баке, обычно льют грамм 300, лишь бы хватило покинуть территорию автосалона.
Первые ощущения сразу после покупки — тишина в салоне, двигателя практически не слышно, удобные сидения, очень легкий руль, хорошая обзорность, забегая чуть вперед скажу что эти ощущения развеялись спустя неделю.
Первые же неприятные ощущения посетили практически сразу, спустя час после покупки. Из салона мне предстоял путь в Ленобласть на дачу. По городу и КАДу одно наслаждение, после ТАЗа особенно. Так как обкатка — то больше 90-100 скорость не поднимал. Съехал на шоссе, Приозерское, кто знает — тот поймет… тут же стало ясно, что понятие «шумоизоляция» абсолютно не знакомо создателям автомобиля. Звук камешков и песка по аркам и днищу ужаснул… пару раз ловил средние по размерам камушки, звук был такой как-будто со всей силы поварешкой по кастрюле пустой ударили… Но, как принято писать: «за такие деньги нормально..» со временем привык.
Так же на кочках, даже маленьких застучала правая стойка. Звук очень знакомый и ненавистный со времен «Зубил». Очень расстроил этот факт. Подвеска все же очень порадовала, мелкие неровности и кочки-ямки «проглатывала отлично»!
На следующий день попал на трассе под ливень — это было незабываемо, подобные ощущения можно испытать если одеть эмалированный таз на голову и встать под душ. Не ожидал такого звука. Но да ладно.. тоже спишем на «за такие деньги — нормально». По приезду в город попал в пробку и тут я познакомился в плотную с коробкой передач. То что там нет синхронизатора огорчило. Если авто чуть-чуть катится, хоть 0,1 км/час воткнуть первую передачу нереально. Только если с двойным выжимом сцепления. Так же проблемно перейти на любую пониженную. Первая передача очень короткая. Но в принципе она и не нужна, Со второй прекрасно и легко идет, но не особо это полезно для здоровья КПП и Двигателя. При чем особенность, что Ланос едет на сцеплении, при чем без единого намека на «заглохнуть», втыкаем первую передачу и отпускаем сцепление — едем! Забегу вперед — после 4-5 тысяч километров пробега, КПП стало получше, втыкаться передачи стали мягче.
Больше никаких неприятных ощущений и сюрпризов не было. На обкатке, двигатель не крутил, трасса 90-100 км/час, дорогу держит уверенно, на руль реагирует хорошо, тормоза отличные, хотя смотря с чем сравнивать.
Отдельно хочется рассказать еще про расход топлива. Заливаю 92-ой бензин, как и указано в паспорте и сказали в салоне. Пару раз заливал 95-ый, разницы не заметил. Аппетиты у Ланоса очень не скромные, учитывая что двигатель 1,5. По городу употребляет 12-13 литров!!!! Если включить кондиционер — то «вилы», да и ехать с кондиционером нереально становится, такое впечатление что при включении «кондея» — лошадей 30 умирают. По трассе расход более гуманный, литров 7-8. Точных цифр привести не могу, компа в Ланосе нет, замерять мог только по одометру и заправкам.
Если ехать в «неспокойном и не расслабленном» режиме, раскручивая двигатель до 4-5 тысяч оборотов, а то и больше, то такое впечатление что топливо просто сбрасывается как балласт. Стрелка на глазах идет по шкале вниз:).
Пробег 2000 км., заканчивается обкатка. Приехал на ТО-0, поменял масло в двигателе, фильтр. По гарантии заменили опору стойки, стук исчез. Потихоньку начал раскручивать двигатель. Тянуть начинает после 3000 об., начала закрадываться мысль: «а оно вообще может ехать»?
Пробег 4000 км. Перегорели лампочки в фаре и поворотнике. Ради интереса позвонил дилеру — лампочки бесплатно, по гарантии, работа 600 рублей за каждую. Офигел и поменял сам, купив лампочки за 40 рублей.
О счастье!!! Начала ехать! То ли обкатка у нее не 2-2,5 тысячи, а 4000, то ли именно этому агрегату потребовалось больше, но совпало что после 4000 поехал по другому. Что безумно обрадовало.
Пробег 5000, первые морозцы — заводится без проблем, с полоборота. Очень радует печка. Греется очень быстро, через 10-15 минут в салоне сауна.
Начались проблемы с КПП, при -5, -7 по Цельсию приходилось держать сцепление секунд 20-30, ибо сразу едем. Что заливается в коробку на заводе «ЗАЗ» неизвестно, но это врядли масло! После этого поменял масло в КПП, теперь все отлично. Еще одно удивление посетило когда ночью при довольно маленьком минусе лопнуло внутрисалонное зеркало заднего вида. Поменял по гарантии, но после ругани и драки с дилером.
И в завершении проблем — еще один момент. Поздно вечером, возвращавшись домой заехал на заправку, стрелка уровня топлива уже почти лежала. (Кстати замечу, до сих пор не удалось заставить загореться контрольную лампу уровня топлива. Стрелку клал на красную зону.. лампа так и незагоралась.). Дернув рычажок открытия лючка бензобака — послышался звук «щелк» и все. Лючок закрыт, тросик порвался. Было забавно, бензина на дне бака, до дома далеко, лючок закрыт, инструментов нет. Пришлось ключом сдирать обшивку багажника (пистоны там одноразовые) и добираться до лючка изнутри… Неприятный момент….
Максимальную скорость — которую я на нем достигал это 160-165 км/час по кольцевой. Но на этой скорости очень не комфортно, устойчивость пропадает еще на 140 где-то. Начинает «рыскать» по дороге, но на руль откликается молниеносно.
Сейчас пробег 7000, проблем больше нет. Бытует мнение что все проблемы вылезают до 10000 км. Посмотрим что еще будет.
Минусы:
Отвратительная шумоизоляция, вернее ее практически нет!
Большой расход топлива
КПП, не переключиться на пониженную, на первую только с двойным выжимом сцепления.
Отсутствие на панели приборов контрольной лампы включения габаритов и ближнего света.
Отсутствие тахометра (хотя нафиг он нужен).
Заводские динамики — паршивые.
Маленький бардачек и отсутствие в нем подсветки.
Передняя оптика, загрязняется моментально.. довольно тусклый ближний свет.
Подстаканники, хорошая вещь, но при наличие в нем банки или бутылки — постоянно задевает за магнитолу.
При включении кондиционера — ощутимо теряет мощность (но это особенность многих и более дорогих автомобилей).
Плюсы:
Цена!!!
ГУР.
Кондиционер.
Элетростеклоподъемники.
AirBag.
Довольно просторный салон.
Неплохая отделка салона (сравнивая с бюджетными автомобилями).
Двигатель: Нексийный, 8-ми клапанный, 86 л.с. Если бы не его прожорливость то все было бы отлично. Если раскручивать двигатель то в городе выше 3-ей передачи не поднимаюсь. И то это уже не хилые нарушения скоростного режима. Тянет хорошо.
Подвеска: Отлично справляется с мелкими неровностями, проглатывает все маленькие и средние ямки. Правда вот крены кузова в поворотах огорчают.
Дорожный просвет вполне достаточен. В тех местах где сажал 21099 на брюшко, Ланос не цепляет.
Отличная управляемость (правда на небольших скоростях)
Хорошие тормоза
Удобные сидения (мой рост, 182 см.)
Отличнейшая печка.
Неплохая динамика, но просыпается не сразу:)
Просторный багажник
Складывающиеся задние сидения
Хорошая обзорность
Итог: Можно долго рассуждать, стоит он своих денег или не стоит, хороша это машина или не хорошая, надежная или не надежная и т.д. От себя могу сказать — автомобилем я доволен, ни капли не сожалею. Если отбросить «понты» — то надежная, неприхотливая рабочая лошадка. Дизайн конечно очень спорный… но глупо рассуждать о стиле и красоте, учитывая стоимость 286 тысяч рублей.
Еще перестали останавливать «работники жезла». На Ланосе остановили один раз и то в день покупки, полюбопытствовать куда я без номеров на новой машине, вечером, за город.:) На 21099 регулярно тормозили, проверить документы.
P.S. Дилеры Шевролета — это что-то с чем-то, крахоборы и жлобы!:)
P.S.S Шевролет врядли еще буду покупать, не столько из-за автомобилей и косяков, сколько из-за дилеров.
73 комментария 1нравится 1избранное
LetItBee
  • Oleg
    12 фев 2008 в 14:52
    Быстрее под кат пока минусовать не начали
  • Romus
    12 фев 2008 в 14:53
    @Oleg Это как?
  • akeeper
    12 фев 2008 в 14:55
    @Romus Это после первого абзаца добавить adabracut в скобках .
  • Romus
    12 фев 2008 в 14:59
    @akeeper Спасибо, исправил.
  • Nihilist
    12 фев 2008 в 15:01
    Хы. Я ровно за 286 купил мицу каризму с пробегом 81 :-)
  • Romus
    12 фев 2008 в 15:01
    @Nihilist Речь про новое авто
  • jam2k
    12 фев 2008 в 15:30
    видимо автор в восторге от ланоса потому, что пересел с ваза.
    Чтож, во первых поздравим с переездом с ВАЗа на ЗАЗ ;-)
    теперь чуток критики, надеюсь конструктивной:
    где фото и данные?
    что такое большой расход? ты с чем сравнивал?
    Тот же клиренс сколько см?
    по поводу машины могу сказать что чуть БУ иномарка классом лучше был бы моим выбором.
    по плюсам — мое имхо плюс у ланоса с нексией один — цена. Все остальное — уже стандарт. Во многом даже для продукции ВАЗа :-)
  • Romus
    12 фев 2008 в 15:35
    @jam2k Да, с ВАЗа, именно поэтому с ним и сравниваю. Поскольку личный предыдущий опыт только ВАЗовский.
    Расход сравниваю с той же скажем 21099, да и как пример Skoda Superb 1.8 Т ест столько же в городе (по компу).
    На счет БУ иномарки абсолютно согласен, но хотел именно новую и не ВАЗ.
    Да, основной плюс — цена! Но за эту сумму мало что можно взять из новых авто!
  • fantom
    12 фев 2008 в 15:47
    Мне салон показался очень маленьким. Если я (185 см) залезу за руль, Ланос станет трехместным.
  • jam2k
    12 фев 2008 в 16:17
    @Romus дык…. кроме твоего имхо (как и моего и любого другого народ с удовольствием читает цифры)
  • jam2k
    12 фев 2008 в 16:17
    @fantom а если садятся двое по 180 он вообще — купе :-) проверял
  • Kirtrue
    12 фев 2008 в 16:18
    расскажите про ругань и драку с дилером?
  • Romus
    12 фев 2008 в 16:25
    @jam2k Уважаемый, в чем вопрос-то? В начале статьи указано, что все ИМХО, я не претендую на истину и авторитетное мнение автомобильного специалиста. Я описал лишь свои впечатления и мнения. Если необходимы конкретные цифры — то идите на сайт любого автомобильного журнала или автокаталог — и смотрите точные хар-ки и цифры.
    Сравнивать я могу только с ВАЗом, о чем выше написал. Сравнивать Lanos c БУ-шными иномарками класса выше, и другими новыми не корректно. Разная цена! Разговор про однокласников, в этой ценовой категории.
  • Romus
    12 фев 2008 в 16:27
    @jam2k Ясно… видимо плохо проверял, при посадке спереди двоих человек ростом 180 человек, сзади спокойно садятся еще двое такого же роста. Понятное дело, что места там не как допустим в Пассате Б5, но вполне нормально, коленки упираются в спинку, но поболее места нежели в Нексии или 21099.
  • Romus
    12 фев 2008 в 16:31
    @Kirtrue К дилеру обращался пока всего 4 раз, один раз ТО-О, один раз замена масла в КПП, два раза по гарантии (Опора стойки, зеркало треснувшее). Только опору поменяли без слов, но там очевидна была неполадка и шум.
    На счет зеркала было многочасовое общение по поводу кто сломал зеркало. Мнение дилера — я своей головой, мое, лопнуло само… Трещина была посередине — идеально ровная, без единого скола.
    По поводу ТО тоже общались на повышенных. Замена масла в двигателе 9 часов!!!!!!!
    Ну и по мелочи.
    После общения с руководством на данный момент все проблемы улажены. Скоро ТО-1 посмотрим что будет.
  • fantom
    12 фев 2008 в 16:31
    @Romus Возможно, Вы в совершенстве владеете четвертым измерением и можете им управлять…Тогда четверо и уместятся. А у меня такой фокус не получился. Но я пытался. Честно.
  • jam2k
    12 фев 2008 в 16:33
    @Romus кстати купе и предполагает посадку с трудом и упор коленями в сиденье. в 99 его вообще нет.
    ехали на такой машине из Пензы в Саранск (километров 400). хорошо что сидел спереди… бедные задние пасажиры
  • fantom
    12 фев 2008 в 16:37
    @Romus Вы считаете, что четыре раза побывать у дилера за 7тысяч пробега — нормально?
  • Romus
    12 фев 2008 в 16:41
    @fantom Да, считаю нормально. 2 раза это плановое посещение ТО-0 и замена масла в КПП, два гарантия, что напрягает больше, но все это мелочи если бы нормально и быстро все исправили. Серьезных неполадок и обращений не было.
  • jam2k
    12 фев 2008 в 16:46
    @Romus а по мне нормально за 20000 заехать 1 раз на ТО.
    а ваш вариант пахнет ВАЗом :-)
  • fantom
    12 фев 2008 в 16:48
    @Romus Не придирок ради, а уточнения для: зачем на таком пробеге менять масло в КПП?
  • Romus
    12 фев 2008 в 16:50
    @jam2k Ну мне положено один раз в 10000 заезжать на ТО:)
    А на счет ВАЗа спорить не буду, мое мнение что ВАЗ и рядом не валялся ни по качеству — ни по удобству. Но это сугубо мое мнение. Кто-то считает иначе. Каждому свое.
  • Romus
    12 фев 2008 в 17:11
    @fantom Я менял потому-что на заводе залита была непонятная минералка и при маленьком минусе, приходилось держать сцепление иначе ехала. И рекомендации самого же завода, после приобретения поменять масло в КПП, хотя это абсурд…
  • AnyKon
    12 фев 2008 в 17:12
    @fantom как я понял по рассказу, на заводе залили что-то очень густое…
  • Elbeet
    12 фев 2008 в 17:43
    ВАЗ — ЗАЗ, шило на мыло.
    Деу Ланос (в России с шилдиком Шевроле) — это совместное производство Деу и ЗАЗ, ровно тоже самое, что и между Шевроле и ВАЗ (известная Шеви Нива)
    Большой разницы между новыми ВАЗами и новыми ЗАЗами нету.
  • alexstar
    12 фев 2008 в 17:52
    а почему не Акцент?;)
  • Romus
    12 фев 2008 в 17:55
    @alexstar Акцент — хорошая машина, но в той же комплектации цена уже 350 т.р.
  • Romus
    12 фев 2008 в 17:58
    @Elbeet Спорить не буду, но пусть Дэу, пусть Шевроле.. шильдик не имеет значения. Основные узлы, двигатель, кпп — Дэу, которые устаревшие уже немного, но зарекомендовавшие себя очень хорошо.
    Украинских деталей там довольно небольшой процент — например вентилятор, моторчик дворников и т.д. Это не критично. Хотя не спорю, факт что собирале наши соседи — немного настораживал.. но пока все ок.
  • fantom
    12 фев 2008 в 18:08
    @Romus Динамики там точно украинские))
  • Romus
    12 фев 2008 в 18:09
    @fantom Это да… что есть — то есть.. менять надо сразу если к качеству звука чувствительны:)
  • fantom
    12 фев 2008 в 18:09
    @Romus То есть, они таким образом занижают отпускную цену, что-ли?
    И вправду, абсурдная ситуация. А антифриз не советовали менять? Я при таких раскладах бы озаботился заменой всех жидкостей, в том числе тормозной.
  • Romus
    12 фев 2008 в 18:13
    @fantom Да, как можно занизить отпускную цену. Это их конец. Lanos сейчас метут. И в основном из-за цены и качества за такую цену. На счет других жидкостей вроде все ок, рекомендаций завода нет, были только рекомендации замены масла в КПП и Двигателе, после обкатки. Дилер тоже ничего не порекомендовал.
  • fantom
    12 фев 2008 в 18:15
    @Romus И не понравилось, что они на задней полке никак не укрыты от воздействия. Все проводки и диафрагма могут быть легко порваны при загрузке багажа.Хоть бы в кожух пластмассовый закрыли их.
  • Romus
    12 фев 2008 в 18:15
    @Romus Блин.. что написал-то, кашмар:))))
    «Да, как можно занизить отпускную цену. Это их конец.» = «
    Да, как можно сильнее занизить отпускную цену. Это их конёк.»
  • Romus
    12 фев 2008 в 18:18
    @fantom Да, тоже напрягает, помню грузил дочкин велик в багажник, маленький, трехколесный. Так он все время примагничивался к динамикам:)))
  • fantom
    12 фев 2008 в 18:24
    А почему тогда не взяли Сенс? Он же еще дешевле?
  • Romus
    12 фев 2008 в 18:32
    @fantom А тут тоже все просто Сенс — это тот же Ланос за исключением:
    Двигатель — МеМЗ, объемом 1,3. Как-то все таки страшновато покупать «Таврийный» движок, хоть и говорят что его изменили. Нексийному доверия гаразда больше и объем больше. Ну и по мелочи и по комплектации различия. Да и все же одно дела Шевроле-Дэу, пусть украинской сборки, другое дело ЗАЗ практически полностью..
  • fantom
    12 фев 2008 в 18:54
    @Romus Сами себе противоречите).
    Кстати, у Сенса оригинальные задние фонари(которые, к тому же, смотрятся более современно). Ну а комплектация — проще пареной репы. Так что, ломацца там практически нечему.;)))
  • bitwixt
    12 фев 2008 в 19:56
    @jam2k из Пензы до Саранска километров 150 не больше..
  • batigoal
    12 фев 2008 в 20:06
    @fantom Мой товарищ побывал с новым Ланосом пять раз:)
  • EvilHomer
    12 фев 2008 в 20:22
    Хороший рассказ!
    Судя по нему ничем кроме как салоном и внешне не отличается от нексии, а это и подвеска слабовата и двигатель непонятные с еще более непонятным расходом.
    Поздравляю автора с преобретением, катайся с удовольствием. не гвоздя ни жезла… как говорится.
  • EvilHomer
    12 фев 2008 в 20:28
    кстати очень странно написано >
    а вы педаль тормоза пробывали нажать чтоб не катилось?или уж на крайняк ручник дернуть? это нармалное явление когда масло сильно густое то момент передается, проходит с прогревом масла.
  • bitwixt
    12 фев 2008 в 20:30
    автору виднее, но имхо приора очень даже конкурент.
  • Romus
    12 фев 2008 в 21:45
    @EvilHomer Это нормально — когда залита минералка. А прогреваться с нажатым сцеплением или жать тормоз/ручник ИМХО -5 -7 не нормально. Заменил на синтетику, все отлично.
  • Romus
    12 фев 2008 в 21:47
    @bitwixt Приора естественно конкурент, но я ее не рассматривал ибо ВАЗ больше не хочу, ни в каком виде.:)
    Не будем начинать религиозных войн, но с ВАЗами покончено:)
    Спорить что лучше — можно бесконечно, сторонников у ВАЗа и у иномарок, в ценовой категории ВАЗа много, каждому свое.
  • nigga
    12 фев 2008 в 21:52
    @fantom у сенса не оргинальные задние фонари, а кузов полностью взятый с польской сборки daewoo lanos. А ломаться там есть только половине электрики украинской сборки если не полностью)
  • Romus
    12 фев 2008 в 21:56
    @fantom В чем противоречие?
    Фонари на-любителя и у Ланоса и у Сенса:)
  • kamasutr
    12 фев 2008 в 22:17
    disclaimer:
    не воспринимайте как «плевок с колокольни».. просто хочу рассказать как бывает по-другому:
    да, я понимаю что сравнение не совсем корректно — моему автомобилю 9 лет.. но… это не заметно. вся разница что на одометре циферки побольше. а так — разницы никакой. ну только что у меня не гремели стойки сразу после покупки.
    ауди а6, универсал, 2.8 полный привод.1999 год.
    пробег при покупке 110к миль.
    за полгода проехал 15к миль. из ремонта — развал схождение которое надо было делать сразу.
    звукоизоляция — отличная. в дождь, с включенным подогревом сидений очень уютно (ах да, сидения кожанные) климат контроль — двухзонный, когда включается кондиш разицы в динамике нету.сиденья электрические, с памятью на 3 установки. Люк.
    руль с регулировкой в 2-х плоскостях, электро стекла и зеркала (тоже с памятью)
    компьютер есть и согласно ему расход 12л/100. (еще раз напомню про постоянный полный привод и массу автомобиля около полутора тонн)
    кажется, 193 лошади + 5-ти скоростной автомат
    4 подушки безопасности, аудиосистема bose, линзованый ксенон, противотуманки, естественно АБС и ТСЦ
    ну и еще по мелочи..
    да, цена.. 7к у.е. не знаю какой сейчас курс, но при 28 руб за доллар это 196 тысяч рублей.
    +500 уе оформление.
    место действия — США.
  • fantom
    12 фев 2008 в 22:31
    @nigga Нет. У сенса фонари оригинального Дэу. Такие, какие на нем стояли изначально. А вот у Ланоса — неумелый рестайл. Но это на вкус и цвет…
  • fantom
    12 фев 2008 в 22:33
    @Romus :) В том, что признаете одинаковость Сенса и Ланоса, и тут же это опровергаете. Говорите,что купили Ланос потому, что он дешев. И в то же время не купили еще более недорогую комплетацию — Сенс.
  • Romus
    12 фев 2008 в 22:34
    @kamasutr Не совсем понял, Вы привезли ее в США или живете в США?
    Автомобиль — описанный вами, шикарный, никто не спорит. Но цена (если она в РФ) нереально низкая.
    Я с удовольствием тоже бы ездил на таком автомобиле, но, на данный момент отдаю себе отчет — что мне проще содержать новую машину из низкой ценовой категории и не российского производства.
    Разговор-то собственно о чем? Я высказал свое лично мнение и впечатления об определенном автомобиле. Не более того.
    То что вы описываете — это автомобиль совершенно иного класса.
    Я перед покупкой Ланоса тоже проигрывал разные варианты покупки БУ иномарки, многие друзья приводили в пример подобные истории. Но на деле за эту сумму это будет либо совсем уставшее и ушатанное, либо должно нереально повезти, да и огромный риск на «поиметь неожиданно проблему» с дорогим ремонтом, которую сразу можно не заметить и не спрогнозировать. Это лотерея. Плюс — обслуживание подобного аппарата гараздо дороже.
    Я не совсем понимаю: я ведь не меряюсь пис…, и не стараюсь доказать что Ланос круто, и все остальное помойки… я просто поделился мыслями. Не совсем понятная реакция некоторых людей.
    P.S. сколько Вы тратите на обслуживание, ремонт, бензин и т.д. в месяц. Сколько платите налоги и страховку.
  • fantom
    12 фев 2008 в 22:35
    @kamasutr Дороги у нас с Вами немного отличаются. Ну как немного…На порядок. И погодные условия несколько различны, видимо.
  • Romus
    12 фев 2008 в 22:39
    @kamasutr А, все, увидел, Вы в США живете. Дык сколько будет сюда его привезти — посчитайте.
  • amosh
    12 фев 2008 в 22:58
    @kamasutr >место действия — США
    врядли вы кого то удивили
    за 100к баксов в том же сша можно куить дом
    в россии же (уфа, екатеринбург к примеру, про москву не говорю) — двушку в заплеванном подъезде в спальном районе
  • ViP
    12 фев 2008 в 22:59
    Спасибо за всесторонее описание ваших впечатлений.
  • EvilHomer
    12 фев 2008 в 23:07
    @kamasutr сравнение не кассу, абсолютно
  • EvilHomer
    12 фев 2008 в 23:10
    @Romus да нет, мне спорить надоело, просто очень странно, что туда такое гуано могли залить с завода.
    а так на самом деле в каждой есть свои плюсы и минусы… еще бы чтож вы ожидали за 10к долларов
    пс. лучший автомобиль это тот который возит твою задницу.
  • EvilHomer
    12 фев 2008 в 23:13
    @Romus ждем еще отчетов, ток желательно побольше цифр:
    расходнки, гсм, обслуживание, ну и естественно кол-во визитов в гарантийку.
    только после этого уже можно спорить лучше lanos чего либо или хуже.
  • kamasutr
    12 фев 2008 в 23:13
    @Romus самый лучший способ меряться письками это зажать дверью и кто дальше отойдет:)
    это информационный ресурс и я решил поделиться информацией о том, как бывает в других местах — где не поддерживают отечественного производителя.
    в том-то и дело — я не трачу на ремонт, не смотря на то, что автомобиль как минимум не первой свежести (до этого у меня была вольво 850 1995 года. я проехал на ней 40к миль (со 150 до 190к) и ни разу. ни разу!! не ремонтировал)
    бензин тут сильно подорожал и стоит около 80 центов за литр, налог 6% от стоимости покупки авто платится 1 раз — в момент оформления.
    час работы механика в мастерской — 80 долларов (на дилере 120). все по нормо-часам. ну или в маленьких «гаражах» на 2-3 подъемника. там- как договоришься.
    Дороги. в городе (сравниваю с минском) — разница небольшая. больше пробок, много одностороннего движения. колдоебин в переулках хватает. Светофоры ночью НЕ выключаются и стоят каждые 500 метров даже на 6-ти полосной магистрали. машин кроме тебя нету, а светофоры есть. и камеры на них есть.
    а вот вне города это сказка. подавляющие большинство дорог — 2 полосы в одну сторону, полная обочина и _обязательная_ разделительная из бетонных блоков. ограничение скорости ~105, все едут 120-130 км/ч. как-то один раз я проехал из флориды в филаделфию (~1700 км) в одиночку за 17 часов. 2 раза остановился покушать и заправиться.
    полное каско на ауди мне обходится 90 в месяц. гражданская ответсвенность была бы около 45.
    учитываются: возраст, семейное положение, стаж вождения, наличие аварий и даже в каком районе живешь.
    для сравнения в минске я платил 6% от стоимости автомобиля в год. т.е разница не принципиальная.
    А проблема с неожиданным и дорогим ремотом решается довольно просто (русскими, во всяком случае) — если еще нету каско, то оно регистрируется по интернету (да, без осмотра автомобиля) после этого машина разбивается и вам выплачивают даже больше чем машина стоит.
    еще интересный факт — при оценке автомобиля вам выдаются 3 цены: у диллера, на улице и сколько вам даст диллер если у вас ее купит:
    dealer:9,275
    private party 6,545
    trade-in: 4,625
  • kamasutr
    12 фев 2008 в 23:22
    @amosh дом (отдельный подъезд в ряду домов) в чернятнике в центре можно купить и за 30. но только заходить в него страшно будет.. да и дома здесь.. деревянная рама, снаружи ДСП + сайдинг, внутри крашеный гипсокартон. строятся за неделю. и при хорошем ветре просто продуваются.
    как-то смотрел сравнение — за 1кк долларов 2-шка в москве и.. замок во франции)
  • ecologiarus
    12 фев 2008 в 23:32
    @kamasutr Вы посмотрите сколько такая машина как у Вас стоит у нас в России. То-то и оно, неужели Вы думаете что людям у нас не хочется ездить на хороших авто, с современными наворотами. Просто за такие деньги 10 — 12 тыс. уе в России выбор автомобиля очень трудный.
    Хорошо, что человеку нравится его автомобиль. Он не ноет и не унывает, а просто ездит и радуется. Это его выбор.
  • Romus
    12 фев 2008 в 23:35
    @EvilHomer Ок!
    P.S. И не собирался доказывать лучше он или хуже, это уже всеобщие комменты создали видимо такое впечатление.:)
  • Romus
    12 фев 2008 в 23:37
    @fantom Сенс я не рассматривал вообще. Причины указаны выше. «Таврийный» дохлый движок например и отсутствие как раз комплектаций.
  • Romus
    12 фев 2008 в 23:41
    @ecologiarus И сколько на этот А6 будет в Росии стоить страховка, налог и любой ремонт и любая запчасть. И как быстро с него сдернут зеркало или еще чего-нибудь. Не говоря уже о риске угона.
    Хотя если бы у нас можно было бы такую купить за 7 т.р., в том же состоянии и комплектации — честное пионерское, взял бы не задумываясь:))))) И про Ланос и тому подобные поделки и не задумался бы:))))
  • amosh
    12 фев 2008 в 23:42
    @kamasutr речь не о «чернятнике» за 30 (к тому же в наших «чернятниках» та же двушка стоит примерно тех же денег что и в приличном районе), а о нормальном доме метров на 150 например в пределах километра от пляжа
    а то из чего строят.. строят из того, что пригодно для проживания в данном регионе и климате. и врядли жители таких домов хотели бы переехать в наши кирпичные. хотя, если найдете кого, дайте знать
  • kamasutr
    12 фев 2008 в 23:50
    @amosh ну на побережье цены повыше все-же.. во всяком случае в городах, а не в поселках которые вымирают в октябре.
    а как на счет счета в 400 долларов в месяц за газ для отопления? для нью-ойрка это нормально. а летом 200 за электричество для кондишна.
    хотя в целом — я согласен — тут жилье намного доступнее.
  • Xmen
    13 фев 2008 в 04:12
    @fantom они бы еще сразу предлагали колеса менять, сцепление, подвеску и далее по списку:)
  • nigga
    13 фев 2008 в 09:31
    @fantom мы говорим об одном и том же), согласен вкус и цвет
  • extremeEXIT
    13 фев 2008 в 13:07
    @kamasutr В России эта машина в два раза дороже (седан)
    + цена колеблется в зависимости от комплектации и года
    Эта машина уже года четыре у отца моего друга
    частенько приходится ездить в ней на заднем сиденье
    А на днях сам немного прокатился на ней
    Казалось бы а6 (не а8), ниже класс, но всё равно в неё садишься и чувствуешь себя Человеком
    Там настолько все мелочи продуманы, чтобы человеку комфортно было, что потом в свою садиться не хочется…
    Этот автомобиль по комфорту даже рядом не стоит с относительно дешевыми иномарками одногодками, с новыми «недоиномарками», с нашим автопромом…
    Ещё бы интересно сравнить её с новыми иномарками до 500 000 — 600 000
    Крупный ремонт за эти четыре года был один раз: недавно, что то с коробкой случилось на 25 кило рублей
    Всё это имхо и относится к мнению об ауди
  • parti
    18 фев 2008 в 18:31
    Кто производит комплектующие на Ланос?
  • ViGilant
    22 сен 2008 в 12:28
    автор очень прав… лейтмотив «за такие деньги — нормально»… и это правильно =)
    у меня 2008 года, майский, пробег 5000, кроме переобучения какого-то датчика (загорелся чек) ничего не делалось… да и было бы странно, если бы надо было.
    А масла перед зимой буду менять, с завода ничего хорошего уж точно не залили
  • Gass
    03 окт 2008 в 12:54
    Хорошая машинка…
    Автор в идеале прав. Был ВАЗ 2114 разваливался на ходу, откатал на нём 2 года,
    только в Питере ездил и область.
    В июне '08г. купил (смотрел на цену 300 т. р.) Ланос, на следующий день уехал в отпуск 2500(только туда) км,
    был просто рад с ходу и 2500 без проблем! Только Чек загорелся(просто оказалось, что ошибка в системе).
    Неделю назад ездил в Мурманск и тоже без хлопот. Оч рад, за такие деньги…
    За 4 месяца 13000 к. м.
    ТО1.
    Сгорела правая противотуманка(лампочка).
    Пока неплохо все…
  • Hunter777
    03 окт 2008 в 13:05
    Шевролет врядли еще буду покупать, не столько из-за автомобилей и косяков, сколько из-за дилеров.
    Дилеры всегда так делают. Помню то время, когда Ксю была так сказать одной из самых доступных иномарок. Рядом семья покупала ТАЗ 2114 (тоже круто, по меркам ВАЗа). Так вот, на Ксю пришел сервисмен — прикрутил номера и подарил рамку, так же заправил 10 литров бензина. На просьбы 2114 так же помочь, дали отвертку и рамку. «Прикручивайте» — сказал парень. К сожалению, наши дилеры могут трястить вокруг как бы покупателя Tahoe, но послать реального (то есть с 300 000 в кошелке) покупателя Lanos. Россия…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.