• ecologiarus
    15 ноя 2011 в 11:58
    Вообще масла утилизируют путем сжигания в котельных. Редко, когда отработка одной марки и примерно стабильного состава, её используют для перегонки и получения других смазывающих фракций (считай практически нигде и никогда). А так да, проблема. Здравое решение затарить эту гадость в канистры и отдельно поставить на помойке.
    Кстати про сжигание мусора, в Москве есть такие заводы, где мусор сортируют и сжигают с последующим получением электричества и тепла, но через них, насколько я понимаю проходит мизер мусора.

    ПС. Утилизация бытового мусора (принимаемого от граждан) лежит на управляющей компании или ДЭЗ или РЭУ, в общем на тех, кто комунальное обслуживание обеспечивает и платежи получает. Они должны организовать сбор всякой вредной ерунды, да ещё и с учетом природоохранного законодательства и санитарных норм. Они же должны принимать ртуть содержащие лампы (люминесцентные и энергосберегающие).
    Так как у этих коммунальных служб часто есть техника (тракторы, триммеры и прочие камазы мусоровозные и поливально-посыпальные), и обслуживают их скорее всего своими силами, то емкости для сбора масла, в принципе должны быть в этих хозяйствах. Вероятно это был бы выход из твоей ситуации - передать это коммунальщикам.
  • ecologiarus
    20 окт 2011 в 15:01
    @da фотография сделана без отрыва рук от руля, чтобы не снижать уровень безопасности на дороге:)
  • ecologiarus
    20 окт 2011 в 13:51
    @Archee Если пробка станет короче но шире, думаешь будет легче?
  • ecologiarus
    19 окт 2011 в 11:43
    У нас это не налог. В Украине именно налоговый кодекс регулирует платежи.В России взимается плата, оператором которой является Росприроднадзор, деньги поступают в местные бюджеты...
  • ecologiarus
    19 окт 2011 в 10:05
    Наше сознание испорчено советским прошлым, когда у инвалида была замечательная перспектива получить автомобиль, не важно какой, это уже было привилегией при всеобщем дефиците и политике государства - гражданам авто не нужны! Но и тогда можно было получить любой автомобиль, просто из стоимости желаемого авто вычиталась стоимость авто, предоставляемого бесплатно. Опять же система была устроена таким образом, что очередникам выдавались не всегда новые авто. В порядке очереди инвалидам выдавали высвободившиеся автомобили. Но можно было оставить автомобиль себе навсегда, если его состояние устраивало владельца и он не претендовал на большее. В данном случае юмор получился какой-то невнятный. Можно только порадоваться, что у инвалидов появилась возможность зарабатывать и приобретать себе хорошие автомобили. Конторы по переоборудованию существовали всегда, есть они и теперь.
  • ecologiarus
    17 окт 2011 в 14:09
    На первой фотке не ГАЗ ни разу. Это ЗИС, на мой взгляд и по характерной форме решетки радиатора.
  • ecologiarus
    17 окт 2011 в 14:01
    @Ald я так понял, что нет. На главной только посты из клубов на которые ты подписан, как-то так.
  • ecologiarus
    15 окт 2011 в 15:53
    @Sysanin конкретно этот автобус недешев, и он промышленного производства фирмы Sabron. Есть сейчас Классикбуссовские уже 4 штуки вышли в продажу, они порядка 2000 рублей за штуку стоят.
  • ecologiarus
    15 окт 2011 в 15:50
    @Sysanin это у тебя скорее всего 24-ки. А13 и А14 гражданские, А23, А24 и А26 эскорт, скорая и милицейская соответственно.
  • ecologiarus
    15 окт 2011 в 15:44
    @Shizja да, мы в сообществе уже посмеиваемся. Цельнолитой Москвич из первых моделей выпущенных в Саратове, дороже чем оригинал в хорошем состоянии. Цельнолитой около 1000 долларов стоит.
  • ecologiarus
    15 окт 2011 в 15:41
    @Sysanin надо смотреть индивидуально на каждую модель. Цены можно на Молотке подсмотреть, но очень много нюансов! Из-за неправильной самооценки на томже Молотке очень много хлама, за бешеные деньги.
  • ecologiarus
    15 окт 2011 в 15:39
    @Sysanin а в ней кроме номера и подрессоренной передней подвески никаких отличий от неномерной в общем и нет. Ходят слухи, что сделано их было порядка 500 штук и в свободную продажу они не поступали. А на неномерных остались следы номера, из-за неполного его удаления с формы.
  • ecologiarus
    15 окт 2011 в 14:45
    Над фото сейчас работаю, у меня с мобильных устройств фотографии в новую Кадабру не идут, а так как нет "черновиков" пришлось публиковать так, чтобы текст не пропал. Прошу прощения, попробую загрузить фото с внешнего ресурса, но для этого их еще надо туда запихнуть, чему мобильный интернет никак не способствует.
  • ecologiarus
    15 окт 2011 в 14:41
    По поводу цен сразу сделаю оговорку. Вижу зацепило:) Так вот, рядовые номерные модели стоят от 10 до 100 долларов в зависимости от года выпуска и состояния. Сотни и тысячи это про раритетные модели: Ошибочные номера - от 50 до 200 долларов ИЖ Москвич 412 ИЖ А10 - от 200 долларов, обычно 300-400 Рафы олимпийские - судейский 500-1000 у.е., перевозка огня - от 1000 долларов ЗАЗ А16 - от 400 долларов Различные тамповки (сувенирные модели): белая олимпийская серия - от 100 долларов за модель, 40 лет победы - от 200 долларов и т.д. И кульминация - газ 31 А38 - от 2000 долларов, последний раз, лет пять назад ушла на аукционе более чем за 100000 рублей!
  • ecologiarus
    14 окт 2011 в 22:05
    Когда увидел твой клуб, сильно удивился. Буквально на час раньше был создан этот. Присоединяйся! Будем рады.
  • ecologiarus
    14 окт 2011 в 11:06
    Если собирать Н-серию schuco можно глянуть. Может у них и легковое что-то есть.
  • ecologiarus
    14 окт 2011 в 09:10
    Лучше на мотоцикле в экипировке ездить:)
  • ecologiarus
    12 окт 2011 в 22:14
    @vamp756 Здесь ты прав.
  • ecologiarus
    12 окт 2011 в 22:06
    @vamp756 Я не агетирую:) Просто стараюсь действовать в логике нового сайта. У меня была мысль создать клуб имени себя, но я не стал уподобляться Бумбуруму и создал три клуба на автотематику (ну почти, "субботний фреш" для знающих, но там будут публикации на авто и околоавто темы). Ну и читать я умею, просят клубы по тематике сайта, так и буду делать.
  • ecologiarus
    12 окт 2011 в 21:57
    @vamp756 я вот думаю, что это не совсем верно, лучше по тематике сейчас наполнять, правда не до всех удастся донести свои светлые мысли:)
  • ecologiarus
    12 окт 2011 в 11:39
    @Rai Во-во, я тоже в прятки играю, уже антресоли забиты, не знаю куда прятать, придется скоро открываться и полки вешать высоко и с амбарным замком:)
  • ecologiarus
    11 окт 2011 в 22:57
    @Rai На дне не написан масштаб?
  • ecologiarus
    11 окт 2011 в 22:53
    М 1:24? Стильный автомобиль!
  • ecologiarus
    11 окт 2011 в 21:33
    Ок. Спасибо
  • ecologiarus
    10 окт 2011 в 12:53
    @Rai Дифференциал там есть, и, к сожалению не блокируется. Комья грязи можно снять из под разных колес, поочередно. При сильной нагрузке и на равномерно скользкой грязи можно добиться эффекта, когда колеса будут работать поочередно и очередность будут менять за относительно небольшое время (когда комки грязи из под одного ещё не осели, а из-под другого уже начали вылетать) — но это теория, которая требует проверки. По поводу блокировки — ходят слухи, что можно усовершенствовать привод и сделать его блокируемым, но на первое время хозяин хочет воспользоваться передовым опытом паркетникостроения и сделать раздельные педали тормоза на мотоцикл и на коляску.
  • ecologiarus
    08 окт 2011 в 12:56
    @bogatchik Ну уж по поводу впечатлений это ты зря. Впечатления они точно будут! Погодка сегодня хороша, грибы в лесу, класс.
  • ecologiarus
    08 окт 2011 в 12:50
    @binba Место это да! Главное, что все не раз предупреждены, что садиться туда нельзя, но как велик соблазн:)
  • ecologiarus
    08 окт 2011 в 08:21
    Это какое-то скрытое послание. Чьей кисти работа?
  • ecologiarus
    06 окт 2011 в 16:46
    Комбайн (не кухонный, а который зерно убирает) Т-100 (гусеничный трактор).
  • ecologiarus
    06 окт 2011 в 16:44
    @melik Вы о разном похоже! Ты про большие жестяные с открывающимися дверьми и задним бортом самосвале. А Сусанин тебе коллекционные машинки в масштабе 1/43 похоже, которые на полке стоят не только у него и в настоящее время своего рода редкости и представляют определенную коллекционную ценность. Большие жестяные, кстати тоже редкость и ценная штука! Про большие жестяные Камазы я не слыхал, а вот газоны и МАЗ-500 типа экскаватор и пожарка — это да, были такие же как и Зилы по размеру.
  • ecologiarus
    02 окт 2011 в 12:37
    @Kievskiy Они бензиновые бывают, но редко. Так как в Европе давно любят дизели, то и б/у машины у нас чаще всего дизельные. Бензинки бывают 2,0; 2,5; 2,8 (vr6). Последние чаще с автоматом и очень проблемные становятся по прошествии лет. У меня 2,0 86 лошадок.
  • ecologiarus
    02 окт 2011 в 12:33
    @RainbowDemon Может и впрямь катушку еще купить попробовать? Очень как то похоже на катушечный глюк.
  • ecologiarus
    02 окт 2011 в 12:32
    @Necro Нет его там. ДХ там стоит в трамблере вместо.
  • ecologiarus
    01 окт 2011 в 16:24
    @vlad Когда встала уже не до прозвонки. А на сервисе рады будут конечно, звонить километры проводов. Нормочас на километры проводов в сумме даст стоимость машины, а может и машина уже столько не стоит:)
  • ecologiarus
    01 окт 2011 в 13:04
    @C00LM4N Крышку уже менял два раза, бегунок тоже уже третий стоит. Провода только один раз поменял, но думаю дело тут скорее в датчике Хола. Заведомо рабочий трамблер трудновато найти на попоробовать — либо Китай надо брать, либо с разборки (но тут без гарантий), либо фирменный — дорого. Жду случая где-нибудь урвать рабочий трамблер фирменный. Проблема бензиновых Т4 в том, что их очень мало и запчастей б/у живых днем с огнем не сыщешь.
  • ecologiarus
    28 сен 2011 в 12:12
    @SlevinCalebra Так быстро? За неделю поменяли? Я бы не стал писать, если своими глазами не видел. Есть и новые, несомненно, но количество старых, всёже ещё велико.
  • ecologiarus
    25 сен 2011 в 07:52
    @tErMiT Я перед тем как ехать пытался побольше о быте современном крымской почитать — кроме той статьи на сайте какого-то туроператора особо ничего и не нашлось. Правда искать я начал за 10 минут до выхода из дома — успел только несколько карт из гугла распечатать.
  • ecologiarus
    25 сен 2011 в 07:47
    @vlad Кстати, у меня была мысль взять на прокат машину или мотоцикл, но не было времени выяснять что к чему и почем. Да и права я дома зачем-то выложил. Единственное, обратил внимание на дорогой бензин. Литр обычного 95 стоил 10,5 гвен при курсе 255-260 гривен за 1000 рублей. А есть ещё и гоночный почти на каждой заправке, он ещё на гривну дороже. Гоночный он потому, что типа «95-ый Ф-1» называется.
  • ecologiarus
    25 сен 2011 в 07:38
    @vlad Привет. Да, при других обстоятельствах я и сам на машине бы поехал, но как не странно, отдыхал в отпуске я неделю всего и на даче, а вот в командировку ездил в Крым! Сейчас опять в командировку еду. Пишу прямо из аэроэкспресса. Уже забываю что такое «время московское»:)
  • ecologiarus
    19 сен 2011 в 22:09
    @BeeRMaN Заводы с толкача — это отдельная история! Перед тем как мотоцикл завелся я протолкал его наверное вокруг земного шара по расстоянию. Понимания почему он не заводится было немного, а желания завести было много, как и сил юношеских. Дальше армейская мудрость про то, что если не работает голова, тогда должны работать ноги. Кто-то умный подсказал, что если мотик долго стоял его надо протолкать побольше (где там догадаться, что пробита прокладка в кривошипе и смесь просто уходит в воздух при сжатии). В общем весело было, и ноги крепче:)
  • ecologiarus
    19 сен 2011 в 20:54
    @Molodec А у Совы, помоему еще и с 200 кубовым мотором эксперимент был.
  • ecologiarus
    19 сен 2011 в 20:53
    @ecologiarus Одушеви=глушаки. Ненавижу словарь!
  • ecologiarus
    19 сен 2011 в 20:51
    @olek Сложно сказать, чем продиктовано было такое решение. Одушеви на них реальная проблема — гайки не держатся, постоянно откручиваются, бывало и патрубки вылетали. За это местное население и «любило» мой Восход:)
  • ecologiarus
    17 сен 2011 в 23:15
    @razonar Помню помню твой Ижак, никогда не поздно начинать, тем более у тебя подход был изначально правильный, с той лишь разницей, что у тебя мечта сбылась уже в более осознанном возрасте.
  • ecologiarus
    17 сен 2011 в 23:12
    @Lexy Сейчас за городом это не статус:) Ни Восход, ни Карпаты с его дебильным ручным переключением скоростей. Те кто ездят на «пластике» смотрят на этих мастодонтов с презрением. Но как же приятно прохватить по деревне с девушкой, которая прижимается всем телом и доверяет тебе даже на такой технике, а рядом друг на самодельном нечто из остатков Восхода, Минска и Чезета. Тут недавно именно так и поступили, мурашки бегут. Зато детвора рада, когда у меня настроение выгуливать этих старичков — пусть поймут, что это такое, ато и в музеях скоро этого не останется. Заводские музеи все почти распроданы за долги заводов.
  • ecologiarus
    17 сен 2011 в 23:03
    @binba Достался таким. Сейчас есть все для восстановления в первоначальном виде, головка с декомпрессором и даже крышечки, которые закрывают корыто под карбюратором. Надеюсь когда-нибудь найдется и время.
  • ecologiarus
    17 сен 2011 в 23:01
    @Molodec Ява это вообще мечта, которой не удалось сбыться. Да и гикать некоторая навеяна именно тем, что растут люди, которые не жили с мотоциклами (машинами и прочей техникой). Некая романтика уходит — какие-то теперь «пластмассовые» ценности на первом месте.
  • ecologiarus
    17 сен 2011 в 11:47
    @vkosinets Я думаю, что это не самая страшная беда. Я не сторонник делить мир на черное и белое. Мне даже кажется, что я не хочу, чтобы мои дети гоняли, как мы когда-то. Но разве же они спросят?
  • ecologiarus
    21 июл 2011 в 14:02
    Это не стартер, это подарок!
    Не помню на чем, на ВАЗ 2101 или на ЗАЗ 968 стоял стартер — вот это устройство! Там крышку снимаешь (со стороны где щетки) и в разные стороны начинают скакать пружинки. Вот такой стартер перебирать — это сила. Особенно когда начинаешь крышку на место ставить, удерживая все щетки пальцами изнутри и пытаясь всё это добро напялить на ротор — один не осторожный маневр и всё по-новой, ищи пружинки по всему полу и т.д.
    Ох помню я люто ненавидел конструктора, который придумал такое устройство.
    Но, с другой стороны, после того как несколько раз переберешь такое, потом уже ничего не страшно, ни стартер или генератор Волги и УАЗа, ни стартер или генератор или трамблер Гольфа, ни стартер или моторчик дворников на Каравелле.
  • ecologiarus
    19 июл 2011 в 16:48
    @fantom Да вроде как и некогда менять и неначто. Грубо говоря машина всё равно нужна такая же пока стройка, дети малые с велосипедами, папа у них не прочь какой нибудь мотик засунуть в салон изредка и т.д. Но адекватность цены за автомобиль 7 — 10 лет под большим сомнением, а на более свежее я и не смотрю пока. Вот думаю ещё годик потрудиться хорошенько и посмотреть, может что-то нарисуется. В моей машине есть один обалденный плюс — я за неё не беспокоюсь. С технической точки зрения она в хорошем состоянии (за этим я слежу строго), а внешне выглядит не то что не привлекательно, а уже скоро отпугивать начнет:)
    Ко второму предложению:
    Мне приятно икнуть по такому поводу:)